Олег Posted March 21, 2006 Share Posted March 21, 2006 Вторая линия - Линия Хёксин СХЕМА ЛИНИИ (20 КБ): http://b.foto.radikal.ru/0603/3107a7e57322t.jpg Примерное направление: восток - запад Длина порядка 10,5 км.Имеет 9 станций (одна закрыта для пассажиров), еще две планируются. Нет наземных участков Конечные станции (на 12.03.06) "Раквон" (на востоке) и "Квангбок" (на западе). Пересадка на первую линию на станции "Чонсын". Начало строительства - 1968 годПусковые участки: 09.10.1975 "Раквон" - "Хёксин" 06.10.1978 "Хёксин" - "Хвангымбор"09.09.1985 "Хвангымбор" - "Квангбок"Строится (уже очень давно) юго-западный участок (с двумя станциями - "Енгун" и "Чилгол")Обслуживается депо "Квангбок" (расположено, очевидно, к западу от одноименной станции) с 1985 года. В 1975 - 1985 годах обслуживалась депо "Пулгунбёль". Хёксин в переводе на русский язык означает "Обновление". Перечень станций (с востока на запад): "Раквон" "Квангмьён""Сымхын""Чонсын""Хёксин""Консор""Хвангымбор""Конгук""Квангбок""Енгун""Чилгол" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted March 21, 2006 Author Share Posted March 21, 2006 Станция "РАКВОН" - "Рай" Фото (50 КБ):http://b.foto.radikal.ru/0603/5ade4d4564bct.jpg Дата открытия 9 октября 1975 годаТип станции: подземная, трехсводчатая, пилоннаяЧисло выходов: неизвестноМестоположение: к северо-востоку от центра города, около Центрального Зоопарка, Парка Развлечений "Тэсонгсан", Центрального Ботанического Сада, Кладбища Мучеников Революции, комплекса средневековых (восстановленных после Корейской войны) городских укрепленийДополнительные сведения: конечная станция второй линии (дальнейшее продление линии за станцию не предполагается), ее оформление посвящено теме животного мира и счастливого детства (рядом Зоопарк). Комментарии: в районе станции находится крупнейший комплекс бункеров Ставки Верховного Командования Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted March 21, 2006 Author Share Posted March 21, 2006 Станция "КВАНГМЬЁН" - "Яркость" Фото: отсутствуетДата открытия 9 октября 1975 годаДата закрытия: начало 1995 годаТип станции: подземнаяЧисло выходов: одинМестоположение: к северо-востоку от центра города, около Мемориального Дворца МансудэДополнительные сведения: закрыта для пассажиров в начале 1995 года, поезда проходят ее без остановки Комментарии: В момент открытия станции, дворец Мансудэ использовался как главная столичная резиденция Ким Ир Сена и место проведения крупных собраний и съездов. После смерти Ким Ир Сена в июле 1994 года дворец был превращен в мемориальный комплекс, в одном из залов которого помещено забальзамированное тело президента - поэтому по соображениям безопасности ближайшую станцию метро закрыли. Часть дворца отведена под резиденцию Ким Чен Ира. Под дворцом расположен комплекс бункеров, от которого начинается линия "метро-2" (или автомагистраль) в сторону городского аэропорта. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted March 21, 2006 Author Share Posted March 21, 2006 Станция "СЫМХЫН" - "Три Начала" Фото (28 КБ):http://b.foto.radikal.ru/0603/bfd0ea93cb64t.jpg Дата открытия 9 октября 1975 годаТип станции: подземная, трехсводчатая, пилонная.Число выходов: неизвестноМестоположение: к северо-востоку от центра города, около комплекса зданий Пхеньянского Университета и Пхеньянского Института изучения иностранных языков.Дополнительные сведения: название и оформление станции посвящено теме воспитания молодежи (которое - согласно идеям Ким Ир Сена - должно быть направлено на достижение трех целей: получение знаний, обретению моральной устойчивости и физическому развитию). Комментарии: нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted March 21, 2006 Author Share Posted March 21, 2006 Станция "ЧОНСЫН" - "Триумф" Фото (52 КБ):http://b.foto.radikal.ru/0603/a17f1fa71763t.jpg Дата открытия 9 октября 1975 годаТип станции: подземная, трехсводчатая, пилонная.Число выходов: одинМестоположение: в центре города, около Монумента Китайско-Корейской Дружбы, Музея Пхеньянского Метрополитена, Музея Корейской Революции, киноцентра "Чонсын".Дополнительные сведения: имеет переход на станцию "Чону" первой линии; оформление станции посвящено теме победы корейского народа в Отечественной освободительной войне (июль 1953 года). Комментарии: нет Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted March 21, 2006 Author Share Posted March 21, 2006 Станция "ХЁКСИН" - "Обновление" Фото: отсутствуетДата открытия 9 октября 1975 годаТип станции: подземная.Число выходов: неизвестноМестоположение: к западу от центра города, недалеко от Музея Отечественной Освободительной войны.Дополнительные сведения: была конечной станцией второй линии с 09.10.1975 до 06.10.1978; в далеком будущем может войти в пересадочный комплекс со станцией перспективной третьей линии. Комментарии: нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted March 21, 2006 Author Share Posted March 21, 2006 Станция "КОНСОР" - "Строительство" Фото (62 КБ):http://b.foto.radikal.ru/0603/29aa61b782aat.jpg Дата открытия 6 октября 1978 годаТип станции: подземная, односводчатая, с боковыми платформами.Число выходов: одинМестоположение: к западу от центра города, недалеко от киноцентра "Кэсон", универсама "24 часа"Дополнительные сведения: оформление станции посвящено теме развития народного хозяйства. Комментарии: нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted March 21, 2006 Author Share Posted March 21, 2006 Станция "ХВАНГЫМБОР" - "Золотые Поля" Фото (37КБ):http://b.foto.radikal.ru/0603/c976d304d1d3t.jpg Дата открытия 6 октября 1978 годаТип станции: подземная, трехсводчатая, пилонная.Число выходов: одинМестоположение: к западу от центра города, около ресторана "Чонгрю", Узла Международной СвязиДополнительные сведения: была конечной станцией второй линии с 06.10.1978 по 09.09.1985. Комментарии: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted March 21, 2006 Author Share Posted March 21, 2006 Станция "КОНГУК" - "Основание Нации" Фото (69 КБ):http://b.foto.radikal.ru/0603/feb78651b42ct.jpg Дата открытия 9 сентября 1985 годаТип станции: подземная, трехсводчатая, колонная.Число выходов: неизвестноМестоположение: к западу от центра города, около железнодорожной станции ""Потонган", киноцентра "Раквон"Дополнительные сведения: с сентября 1985 по апрель 1987 использовалась для "показательных экскурсий" иностранцев в метро (вместе со станцией "Квангбок"). Комментарии: нет Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted March 21, 2006 Author Share Posted March 21, 2006 Станция "КВАНГБОК" - "Возрождение" Фото (48 КБ):http://b.foto.radikal.ru/0603/99409243955at.jpg Дата открытия 9 сентября 1985 годаТип станции: подземная.Число выходов: неизвестноМестоположение: к западу от центра города, около универсама "Квангбок"Дополнительные сведения: конечная станция второй линии (предполагается продление этой линии дальше на юго-запад); с сентября 1985 по апрель 1987 использовалась для "показательных экскурсий" иностранцев в метро (вместе со станцией "Конгук"). Комментарии: нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted March 21, 2006 Author Share Posted March 21, 2006 Станция "ЕНГУН" строится Фото: отсутствуетДата открытия: неизвестнаТип станции: подземная (?)Число выходов: неизвестноМестоположение: к юго-западу от центра городаДополнительные сведения: нет Комментарии: название станции рабочее, ножет быть изменено Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted March 21, 2006 Author Share Posted March 21, 2006 Станция "ЧИЛГОЛ" строится Фото: отсутствуетДата открытия: неизвестнаТип станции: подземная (?)Число выходов: неизвестноМестоположение: к юго-западу от центра города, около городского Цирка.Дополнительные сведения: станция должна стать временной конечной для второй линии - до того момента, когда линия будет продлена в сторону района Мангёндэ. Комментарии: название станции рабочее, ножет быть изменено Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts