neirosoft Posted August 7, 2006 Share Posted August 7, 2006 Ну, если только к бабушке... А серьёзно говоря - вопрос комплексный, следует учитывать очень много факторов. Об эксплуатации тоннелей и её оправданности уже говорилось. О том, что появляется такой фактор, как путаница поездов - пока нет. Конечно, можно их по-разному окрашивать... Есть и ещё один вариант решения вопроса - крайние станции радиусов (где их ещё нет) загибать в кольцевом направлении и делать либо кросс-платформу, либо двухъярусную конструкцию (в случае обслуживания кольца ПС трамвайного типа). При кросс-платформе всё вообще получается именно так, как ты говоришь: приехал, вышел, дождался. Но с другого пути. Зато никакой тебе путаницы, если между радиальными почему-либо нет кольцевого поезда (снят с маршрута). Станция, естественно, будет повёрнута туда, куда больше пассажиропоток. Есть у нас и уже "загнутые" станции - Битцевский парк и Щёлковская. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted August 7, 2006 Author Share Posted August 7, 2006 Кстати, и правда - в следующей редакции схемы выделю кольцо в отдельную линию. Однако скоростной трамвай всё равно не катит - многие из загибов будут строиться независимо от кольца, собственно, когда я понял, что буду делать кольцо, дорисовывал не так уж и много. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.