Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Метро - это музей под землей или общественный транспорт?


Sapaser
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

И на что там обратить внимание? Я не увидел там ответов на вопросы.

 

Мое сообщение показывает, что даже ГОСТы и СНИПы не являются теперь препятствием в экономии на ГО. И не нужны изголятельства с переименованиями и т.п.

И еще. Если стоимость ГО на станциях значительна, то вполне возможно, что стоимость перепроектирования будет на много дешевле.

Изменено пользователем Тыквенок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на что там обратить внимание? Я не увидел там ответов на вопросы.

Собственно, вот. Больше ничего нет.

http://community.livejournal.com/blog_tarh...ml?thread=59514

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть такая: строить или не строить в метро объекты ГО и ЧС - желание заказчика. И в Казани как раз отказались в целях экономии от их сооружения!

Конечно, подробностей не хватает. Как обосновали, как провели это решение. Ведь пока что СНиПы в нашем строительстве - это святое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)))))

2ROOT

 

Если вы посмотрите ПЕРВУЮ страницу этой темы, то даже увидите, что Я давал эту же ссылку, и мы с вами УЖЕ даже обсуждали в этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы посмотрите ПЕРВУЮ страницу этой темы, то даже увидите, что Я давал эту же ссылку, и мы с вами УЖЕ даже обсуждали в этой теме.

Может быть) Но в общем всё - на том же месте. Хотя в центре города можно и без ЧС обойтись, в отличие от Безымянки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть такая: строить или не строить в метро объекты ГО и ЧС - желание заказчика. И в Казани как раз отказались в целях экономии от их сооружения!

Конечно, подробностей не хватает. Как обосновали, как провели это решение. Ведь пока что СНиПы в нашем строительстве - это святое.

 

Никто не отказывался. :) Помимо основной транспортной функции, казанский метрополитен, в соответствии с нормативными требованиями, является важным элементом инженерной защиты населения и выполняет функции гражданской обороны и массовой коллективной защиты населения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в Казани как раз отказались в целях экономии от их сооружения!

В Казани вся линия метро (кроме разве что не введенного перегона под Казанкой) мелкого заложения. Но, где возможно (и необходимо), от требований ГО никто не отказался.

Для Казани метрополитен - проект имиджевый. Поэтому все силы брошены на возведение как можно большего количества станций при минимальных затратах средств и времени. Но для рядового пассажира это неважно, он получает удобный вид транспорта и не заморачивается насчет ГО и прочего.

По поводу имиджевого проекта - это не совсем так. Если следовать Вашей логике, любой новый метрополитен - имиджевый. Альтернатива - годами и десятилетиями строить и не вводить первый пусковой участок, пока он не разрастется до размеров всего города, и только тогда открыть метро. Но это неэффективно. Гораздо приемлемей пустить первый участок из 4-5-6 станций, и за тем в соответствии с возможностями наращивать его. При достижении некоторой длины первой линии (соответственно, охвата существенных территорий и получении определенного пассажиропотока), начать строить вторую. А по вопросу "большего количества станций при минимальных затратах средств и времени" - тоже не совсем так. Казанские власти серьезно относятся и к отделке станций (хоть и 5% затрат, но не 0,05%, требуют серьезных вложений), да и с точки зрения времени - посмотрите, после введения первого участка из 5 станций в 2005 году, за четыре с лишним года построена и запущена только одна - Проспект Победы. На будущий год ждем Козью слободу, но в лучшем случае получится 2 станции за 5 лет. Где здесь большее количество станций при минимальных затратах времени? Прошу прощения за относительный офф-топ, но он возник из обсуждения в теме.

Изменено пользователем Терентий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гораздо приемлемей пустить первый участок из 4-5-6 станций, и за тем ...

Как красиво звучит! Я понимаю, что так можно рассуждать не имея (ну или практически не имея) проблем с финансированием. У нас тоже так по проекту запланировано было. И м.Московская и м.Российская должны были пустить в составе одного участка одновременно. И Алабинская с Самарской тоже.

Интересно, что вы будете строить имея финансирование в размере 100 млн.р. в год??

По этому фразы

Альтернатива - годами и десятилетиями строить и не вводить первый пусковой участок, пока он не разрастется до размеров всего города, и только тогда открыть метро. Но это неэффективно.

Бессмысленна, т.к. его строят так не из-за большого желания, а из-за такого финансирования.

 

но в лучшем случае получится 2 станции за 5 лет. Где здесь большее количество станций при минимальных затратах времени?

А у нас - 1 станция в десять лет! Вот и Алабинскую теперь планируют в 2016 году. Вот по этому мы и видим.

Изменено пользователем Тыквенок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тыквенок, может быть я среди ночи не очень точно мысли сформулировал, может быть Вы второпях читали мой пост, но я говорил немного о другом. Про пусковой участок из 4-6 станций - разве в Самаре в свое время во второй половине 80-х было по другому? Если не ошибаюсь 4 станции от Победы до Юнгородка. Но такой небольшой участок (что в Самаре, что в Казани, что почти везде) не может не быть в некотором смысле имиджевым - в противовес практичности, объему и удобству перевозок. Большинству потенциальных пассажиров просто некуда ехать на таком метро, зато его (действующего) наличие вызывает прилив положительных эмоций как у простых горожан, так и у городских (и региональных) властей - у нас есть метро!

С течением времени строятся новые станции (где по одной в год, где по одной пять или в десять лет - это зависит в первую очередь от городских и региональных властей, от их желания и возможностей находить средства на дальнейшее строительство у себя и пробивать финансирование на уровне федеральной власти). Растет объем перевозок, увеличивается "охваченная" метро территория, все больше горожан находят для себя в метро нужные и маршруты. "Имиджевая доля" метро уменьшается, практичная - растет. Если в один прекрасный день в городе X сеть метро накроет весь город, имджевая составляющая станет минимальна. Но никто не будет строить всю сетку, не открывая отдельные участки(дело не в сроках - пусть хоть двадцать, хоть пятьдесят лет). Это абсурд.

З.Ы. Ну не виноваты казанцы, в том что в Самаре метро слишком медленно строится. У нас тоже немало проблем со строительством, несмотря на то что лихих планов много. Главная - финансирование, как и у вас. Да и до девяти станций нам пока как пешком до Аляски. Седьмую все ждем... Чего нам завидовать?

З.З.Ы. Не переживайте, все будет хорошо! И в Самаре, и в Казани, и в других метрогородах! И Алабинская откроется раньше 2016-го года! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые казанцы, никто не хотел вас обидеть, поверьте! :) И у нас в Самаре 4 станции было. Каждый развивающийся метрополитен проходит подобную стадию. Просто Казань по тем или иным причинам преодолела этот этап быстрее, чем Самара. Так что никто никого ни в чем не упрекает. Ну и на этом закончим оффтоп, пожалуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые казанцы, никто не хотел вас обидеть, поверьте! :) И у нас в Самаре 4 станции было. Каждый развивающийся метрополитен проходит подобную стадию. Просто Казань по тем или иным причинам преодолела этот этап быстрее, чем Самара. Так что никто никого ни в чем не упрекает. Ну и на этом закончим оффтоп, пожалуй.

Не в каждом городе политики решают, где разместить станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
И Алабинская откроется раньше 2016-го года! :)

Хотелось бы раньше 2012 хотя бы B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Мне, как человеку привыкшему наблюдать "голые стены", выпуска арматуры и всякие отклонения на производстве(и не только) хотелось бы видеть станции более симпатичными и безо всяких изъянов и искривлений.

Как таковой музей уже не получится, потому что развитие и культура шагает вперёд.. а в Москве всё осталось как и было в те года.

А тема ГО в Самарской подземке очень больная..ни на одном участке Самарского Метро нет ФВУ. Как можете это себе представить? Гермозатворы в перегонах, на станциях, в вш будут перекрыты, доступ кислорода тоже. Метро при длительном эксплуатировании в качестве бомбоубежища превратится в огромный крематорий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
З.Ы. Ну не виноваты казанцы, в том что в Самаре метро слишком медленно строится. У нас тоже немало проблем со строительством, несмотря на то что лихих планов много. Главная - финансирование, как и у вас. Да и до девяти станций нам пока как пешком до Аляски. Седьмую все ждем... Чего нам завидовать?

Не завидуем,а восторгаемся! В Казани станций раз, два и обчелся, а уже в центр можно добраться подземкой. Как виртуозно спроектирована и возведена линия в историческом центре города, как деликатно минует метро кварталы с застройкой особой архитектурной ценности! И ведь заложение-то мелкое! С вводом "Заречья" народ валом повалит до новой станции с "Пл.Тукая", кучу маршрутов НОТ можно будет отменить. Не будет пробок на мостах. Здорово! Через три года метро придет на железнодорожный вокзал, работы на привокзальной станции вовсю кипят... Как это разительно отличается от Самары!

Изменено пользователем Майкл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Довелось побывать в метро Лондона, Милана и Рима. Там везде метро - это прежде всего общественный транспорт, буквально "закопанный трамвай". Никаких тебе мраморных полов и мозаичных потолков.

Так может и нам стоит сначала организовать доставку людей из точки А в точку Б, а потом уж стоить "дворцы под землей"? Или на сэкономленные деньги построить дополнительные станции?

В России сильно стремление казаться не тем,кем ты являешься на самом деле. В Москве 30-х годов подземные дворцы явили собой громадный контраст с трущобами и бараками, расположенными на поверхности. В нынешней Самаре станции подземки восполняют дефицит архитектурных доминант в сложившейся застройке. Как-то в городе отмечали юбилей Советского района, так не смогли найти ни одного более-менее интересного в архитектурном плане здания, которое могло бы символизировать район на открытках или плакатах. Горько!

 

А в Риме все в порядке. Там щебенка на шпалах и провода на стенах в метро. Зато выйдешь из подземки - Колизей, собор св.Петра, красивейшая набережная Тибра и многое-многое другое :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Я считаю что в Самаре метро скорее музей, а вот в Москве - вид транспорта :P .

В Москве всегда много народу, нельзя толком увидеть станцию.А в Самаре такого не разу не видел.В самаре можно спокойно спуститься в метро и рассмотреть станции :cheesy: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю что в Самаре метро скорее музей, а вот в Москве - вид транспорта :P .

В Москве всегда много народу, нельзя толком увидеть станцию.А в Самаре такого не разу не видел.В самаре можно спокойно спуститься в метро и рассмотреть станции :cheesy: .

Вот поэтому у нас там мало народу, в общественном транспорте всегда толпы, а музеях шаром покати

Изменено пользователем workweek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Я считаю что в Самаре метро скорее музей, а вот в Москве - вид транспорта :P .

В Москве всегда много народу, нельзя толком увидеть станцию.А в Самаре такого не разу не видел.В самаре можно спокойно спуститься в метро и рассмотреть станции :cheesy: .

Так может тогда экскурсии делать в Самарском метро? Хоть так поднимем пассажиропоток :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...