Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Аэроэкспресс в Домодедово


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Собственно, весь вопрос. Удобное ТС было - 3 раза в день редко, конечно, но иногда доводилось пользоваться. До сих пор таблички на Трёх вокзалах развешаны. Ну, понятно, иногда на какое-то время отменяют - но ведь уже почти два года - не чересчур долго ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Galind

Неправильный вопрос. Правильный - почему.

Потому что пассажиропоток был маленький, потому что участок Москва-Смоленская - Каланчёвская - Москва-Курская и без того сильно перегружен. И участок Москва-Курская - Царицыно тоже нельзя назвать недогруженным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что значит "вопрос неправильный"? Зачем вообще нужен поезд? Чтобы пассажирам было удобно ездить, а не чтобы было удобно регулировать движение. Я вот ездил до "Каланчёвки", самым последним - и не могу сказать, что он был полупустой. Замеры что ли кто-то проводил? Теперь такой момент: именно на базе "Каланчёвки", насколько я знаю, планируется единый вокзал "Моква-Аэропорты" - то есть что: его собираются строить в заведомо непопулярном месте? Не говоря уже о том, что с "Каланчёвки" в "Домодедово" кроме как по этому "загруженному" участку никак не проехать (разумным способом, не берём варианты объезда по МК МЖД и пр.)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Galind

Ага, мне надо - все остальные по боку.

Будет реконструкция. Читай форум. Вопрос поднимался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, мне надо - все остальные по боку.

Можно подумать, что это я открывал данный маршрут :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Galind

Ну вот когда его поэксплуатировали, то выявилась его неэффективность и масса других сопутствующих проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Galind

Ну вот когда его поэксплуатировали, то выявилась его неэффективность и масса других сопутствующих проблем.

Типа на Павелецкий - ещё эффективно, а на Белорусский (процентов на 30 что ли дороже) - уже нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Galind

Для особо одарённых - железная дорога - не шоссе. Согласовать график на участке Аэропорт-Бирюлёво, потом на участке Бирюлёво-Царицыно (а это ещё и передача поезда), втиснуть его на загруженное под самое не хочу Курское направление, да запихнуть на участок Курская-Каланчёвская, Каланчёвская-Белорусская, где своих поездов тоже хватает. К тому же реально на нём ездило народу мало. Чаще его некуда пихать (график и без того плотный). Ну зачем такая головная боль, когда на Павелецком всё вполне нормально? Было бы у нас МК МЖД электрифицировано, вот не было бы проблем. Но пока что на существующей инфраструктуре каждый лишний такой экспресс больно бьёт по простым пассажирам пригородных поездов - их отменяют и задерживают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно не понимаю - а запускали его, не зная про плотный трафик? Потом (я уже говорил) мне он показался наполненным уж никак не меньше традиционного рейса на Павелягу. А зачем? Тоже понятно - люди в Москву в разные районы едут, не для всех Павелецкий удобен. С потребительской точки зрения (всё-таки я убеждён, что ЖД для пассажира, а не наоборот) маршрут, проходящий через 5 вокзалов - более удобен и 3 станции метро, чем на один. Как по мне - так ещё на "Савёловской" надо было бы остановку сделать.

Вообще, по МК МЖД тема отдельная, но неужели дело только в электрификации? Если бы дело было только в ней - пустили бы дизель или комбинированный какой-нибудь поезд (я на таком ездил в Узловую) от самого Аэропорта. Я думал, что дело в том, что на МК МЖД нет всякой там инфраструктуры (типа платформы-переходы-турникеты, не к ночи будь помянуты...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Galind

Поезд втиснули в ущерб другим поездам.

И сколько там народу ездило? Какая была наполняемость на участке Москва-Смоленская-Москва-Курская?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я им пользовался осенью 2006, наполняемость была такая же, как и на участке Аэропорт-Павелецкий вокзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Galind

Такая же - не ответ. Мне в примерном процентном соотношении. К тому же за это время пассажиропоток Домодедово - Павелецкий вокзал существенно увеличился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Galind

Неправильный вопрос. Правильный - почему.

Потому что пассажиропоток был маленький, потому что участок Москва-Смоленская - Каланчёвская - Москва-Курская и без того сильно перегружен. И участок Москва-Курская - Царицыно тоже нельзя назвать недогруженным.

Есть другой вопрос - а о чём думал менеджмент РЖД, когда вводил эти экспрессы и тратил на них деньги? То есть их просто от балды ввели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, насколько я понимаю, РЖД к этим экспрессам отношения не имеет, управляет ими отдельная специализированная компания.

 

От себя: не вижу никакого смысла в подобном сервисе 3 раза в сутки при наличии регулярного ежечасного сервиса до Москвы-Павелецкой. Вот если бы можно было застыковать все аэроэкспрессы на один вокзал и перенести все сообщения на него, то это было бы дело.

 

Чем я недоволен в нынешних аэроэкспрессах, так это тем, что там установили какие-то идиотски-роскошные сидения, соответствующие бизнес-классу в самолётах или первому классу в европейских сидячих поездах — и это для 45-минутной поездки! В итоге в пятницу пришлось ехать в аэропорт в битком набитом тамбуре, где банально не за что ухватиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

achp

Интервал Москва-Павелецкая - Аэропорт зачастую и 30 минут составляет. Да, направление очень популярное, но впихнуть больше поездов там просто некуда, надо строить еще путь между Домодедово и Москвой-Павелецкой.

 

Ну, насколько я понимаю, РЖД к этим экспрессам отношения не имеет, управляет ими отдельная специализированная компания.

Имеет. График для них кто предоставляет? Ремонт кто осуществляет?

Есть другой вопрос - а о чём думал менеджмент РЖД, когда вводил эти экспрессы и тратил на них деньги?

А какие именно затраты? Просто взяли три пары и сделали вместо Москвы-Павелецкой - Москву-Смоленскую. Но Курское направление и участок Москва-Курская - Каланчёвская - не резиновые, там и так тесно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leon

Ну да, есть там несколько в день отправлений по половинкам часов. Дело не в этом. Я имею в виду, что даже и часовой интервал позволяет считать этот сервис регулярным. И в этих условиях организация трёх рейсов в сутки по другому маршруту выглядит как-то несуразно. Пассажир скорее сразу поедет на Павелецкий вокзал, чем будет подгадывать под эти рейсы, чтобы ехать на Курский или Белорусский.

 

Впихивать больше поездов там, наверное, не надо, просто надо поставить не креслища, а такие кресла, которые там были изначально. Сейчас там в вагоне совсем мало кресел, потому что они широченные (2+2) и поставлены с большим шагом. Поэтому их банально не хватает. Раньше (до покраснения) стояли вполне нормальные кресла (2+3), соответствующие экономическому классу самолёта, с нормальным шагом. Для поездки протяжённостью в 45 минут нормально для любого пассажира; для полётов подобной протяжённости большинство авиакомпаний бизнес-класс не предоставляют. В крайнем случае для особо привередливых можно выделить один вагон бизнес-класса, но зачем же так резко снизили вместимость всего поезда?

 

Далее, РЖД, конечно, предоставляет «нитки» и обслуживает подвижной состав, но решения о пуске и отмене поездов принимаются компанией «Аэроэкспресс», которая и несёт все затраты и получает все доходы. РЖД тут в сущности выступает только как подрядчик, так что претензии к ним о том, «а о чём думал менеджмент» — не по адресу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

achp

Поезда стали удобнее, появились полки для багажа. Конечно, кресла можно было и поскромнее поставить в новых составах, но мне кажется надо пути ещё строить, а не составы переделывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leon

Конечно, неплохо, когда кресла становятся удобнее, но для начала хотелось бы, чтобы их хватало. :) А то выходит так, что кто-то едет с излишним комфортом, а кто-то болтается в битком набитом тамбуре (как я в пятницу).

 

Что касается путей, то тут я целиком и полностью поддерживаю (вообще обидно, что у нас на железных дорогах как правило очень мало путей), но, согласитесь, дело это нескорое…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, неплохо, когда кресла становятся удобнее, но для начала хотелось бы, чтобы их хватало. :)

Некомфортно, не годится, комфортно, не годится... чего вы хотите то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственным плюсом экспресса с Белорусского в Домодедово было позднее время отправления последнего состава.. С павелецкого в то время последний поезд отправлялся в 23:00 с прибытием в 23:40 соответственно, а Белорусский уходил в 23:25 и прибывал в 0:40 соответственно, что было весьма удобно при вылете ночным авиарейсом... Только очень мало кто про него знал... В обратном направлении из Домодедова экспресс неплохо заполнялся, но только из-за того, что большей части пассажиров главное доехать до метро, и не столь принципиально какого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно: ехал этой ночью в поезде, в купе был положен журнал «СВ» (октябрьский номер этого года, разумеется). В нём статья про аэроэкспрессы. В статье чёрным по белому в настоящем времени рассказывается про рейсы «Аэроэкспресса» с Белорусского вокзала в аэропорт Домодедово. Так что РЖД, очевидно, насчёт отмены не в курсе. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

achp

Их отменили с новым расписанием. Журнал и РЖД - вещи разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственным плюсом экспресса с Белорусского в Домодедово было позднее время отправления последнего состава.. С павелецкого в то время последний поезд отправлялся в 23:00 с прибытием в 23:40 соответственно, а Белорусский уходил в 23:25 и прибывал в 0:40 соответственно, что было весьма удобно при вылете ночным авиарейсом...

Полностью согласен. В прошлом году ехал в аэропорт именно этим экспрессом, поскольку вылет был в 06.00 утра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...