Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Аэроэкспресс в Домодедово


 Share

Recommended Posts

Собственно, весь вопрос. Удобное ТС было - 3 раза в день редко, конечно, но иногда доводилось пользоваться. До сих пор таблички на Трёх вокзалах развешаны. Ну, понятно, иногда на какое-то время отменяют - но ведь уже почти два года - не чересчур долго ли?

Link to comment
Share on other sites



Galind

Неправильный вопрос. Правильный - почему.

Потому что пассажиропоток был маленький, потому что участок Москва-Смоленская - Каланчёвская - Москва-Курская и без того сильно перегружен. И участок Москва-Курская - Царицыно тоже нельзя назвать недогруженным.

Link to comment
Share on other sites

Ну что значит "вопрос неправильный"? Зачем вообще нужен поезд? Чтобы пассажирам было удобно ездить, а не чтобы было удобно регулировать движение. Я вот ездил до "Каланчёвки", самым последним - и не могу сказать, что он был полупустой. Замеры что ли кто-то проводил? Теперь такой момент: именно на базе "Каланчёвки", насколько я знаю, планируется единый вокзал "Моква-Аэропорты" - то есть что: его собираются строить в заведомо непопулярном месте? Не говоря уже о том, что с "Каланчёвки" в "Домодедово" кроме как по этому "загруженному" участку никак не проехать (разумным способом, не берём варианты объезда по МК МЖД и пр.)...

Link to comment
Share on other sites

Galind

Ага, мне надо - все остальные по боку.

Будет реконструкция. Читай форум. Вопрос поднимался.

Link to comment
Share on other sites

Ага, мне надо - все остальные по боку.

Можно подумать, что это я открывал данный маршрут :blink:

Link to comment
Share on other sites

Galind

Ну вот когда его поэксплуатировали, то выявилась его неэффективность и масса других сопутствующих проблем.

Link to comment
Share on other sites

Galind

Ну вот когда его поэксплуатировали, то выявилась его неэффективность и масса других сопутствующих проблем.

Типа на Павелецкий - ещё эффективно, а на Белорусский (процентов на 30 что ли дороже) - уже нет?

Link to comment
Share on other sites

Galind

Для особо одарённых - железная дорога - не шоссе. Согласовать график на участке Аэропорт-Бирюлёво, потом на участке Бирюлёво-Царицыно (а это ещё и передача поезда), втиснуть его на загруженное под самое не хочу Курское направление, да запихнуть на участок Курская-Каланчёвская, Каланчёвская-Белорусская, где своих поездов тоже хватает. К тому же реально на нём ездило народу мало. Чаще его некуда пихать (график и без того плотный). Ну зачем такая головная боль, когда на Павелецком всё вполне нормально? Было бы у нас МК МЖД электрифицировано, вот не было бы проблем. Но пока что на существующей инфраструктуре каждый лишний такой экспресс больно бьёт по простым пассажирам пригородных поездов - их отменяют и задерживают.

Link to comment
Share on other sites

Всё равно не понимаю - а запускали его, не зная про плотный трафик? Потом (я уже говорил) мне он показался наполненным уж никак не меньше традиционного рейса на Павелягу. А зачем? Тоже понятно - люди в Москву в разные районы едут, не для всех Павелецкий удобен. С потребительской точки зрения (всё-таки я убеждён, что ЖД для пассажира, а не наоборот) маршрут, проходящий через 5 вокзалов - более удобен и 3 станции метро, чем на один. Как по мне - так ещё на "Савёловской" надо было бы остановку сделать.

Вообще, по МК МЖД тема отдельная, но неужели дело только в электрификации? Если бы дело было только в ней - пустили бы дизель или комбинированный какой-нибудь поезд (я на таком ездил в Узловую) от самого Аэропорта. Я думал, что дело в том, что на МК МЖД нет всякой там инфраструктуры (типа платформы-переходы-турникеты, не к ночи будь помянуты...)

Link to comment
Share on other sites

Galind

Поезд втиснули в ущерб другим поездам.

И сколько там народу ездило? Какая была наполняемость на участке Москва-Смоленская-Москва-Курская?

Link to comment
Share on other sites

Я им пользовался осенью 2006, наполняемость была такая же, как и на участке Аэропорт-Павелецкий вокзал.

Link to comment
Share on other sites

Galind

Такая же - не ответ. Мне в примерном процентном соотношении. К тому же за это время пассажиропоток Домодедово - Павелецкий вокзал существенно увеличился.

Link to comment
Share on other sites

Galind

Неправильный вопрос. Правильный - почему.

Потому что пассажиропоток был маленький, потому что участок Москва-Смоленская - Каланчёвская - Москва-Курская и без того сильно перегружен. И участок Москва-Курская - Царицыно тоже нельзя назвать недогруженным.

Есть другой вопрос - а о чём думал менеджмент РЖД, когда вводил эти экспрессы и тратил на них деньги? То есть их просто от балды ввели?

Link to comment
Share on other sites

Ну, насколько я понимаю, РЖД к этим экспрессам отношения не имеет, управляет ими отдельная специализированная компания.

 

От себя: не вижу никакого смысла в подобном сервисе 3 раза в сутки при наличии регулярного ежечасного сервиса до Москвы-Павелецкой. Вот если бы можно было застыковать все аэроэкспрессы на один вокзал и перенести все сообщения на него, то это было бы дело.

 

Чем я недоволен в нынешних аэроэкспрессах, так это тем, что там установили какие-то идиотски-роскошные сидения, соответствующие бизнес-классу в самолётах или первому классу в европейских сидячих поездах — и это для 45-минутной поездки! В итоге в пятницу пришлось ехать в аэропорт в битком набитом тамбуре, где банально не за что ухватиться.

Link to comment
Share on other sites

achp

Интервал Москва-Павелецкая - Аэропорт зачастую и 30 минут составляет. Да, направление очень популярное, но впихнуть больше поездов там просто некуда, надо строить еще путь между Домодедово и Москвой-Павелецкой.

 

Ну, насколько я понимаю, РЖД к этим экспрессам отношения не имеет, управляет ими отдельная специализированная компания.

Имеет. График для них кто предоставляет? Ремонт кто осуществляет?

Есть другой вопрос - а о чём думал менеджмент РЖД, когда вводил эти экспрессы и тратил на них деньги?

А какие именно затраты? Просто взяли три пары и сделали вместо Москвы-Павелецкой - Москву-Смоленскую. Но Курское направление и участок Москва-Курская - Каланчёвская - не резиновые, там и так тесно.

Link to comment
Share on other sites

Leon

Ну да, есть там несколько в день отправлений по половинкам часов. Дело не в этом. Я имею в виду, что даже и часовой интервал позволяет считать этот сервис регулярным. И в этих условиях организация трёх рейсов в сутки по другому маршруту выглядит как-то несуразно. Пассажир скорее сразу поедет на Павелецкий вокзал, чем будет подгадывать под эти рейсы, чтобы ехать на Курский или Белорусский.

 

Впихивать больше поездов там, наверное, не надо, просто надо поставить не креслища, а такие кресла, которые там были изначально. Сейчас там в вагоне совсем мало кресел, потому что они широченные (2+2) и поставлены с большим шагом. Поэтому их банально не хватает. Раньше (до покраснения) стояли вполне нормальные кресла (2+3), соответствующие экономическому классу самолёта, с нормальным шагом. Для поездки протяжённостью в 45 минут нормально для любого пассажира; для полётов подобной протяжённости большинство авиакомпаний бизнес-класс не предоставляют. В крайнем случае для особо привередливых можно выделить один вагон бизнес-класса, но зачем же так резко снизили вместимость всего поезда?

 

Далее, РЖД, конечно, предоставляет «нитки» и обслуживает подвижной состав, но решения о пуске и отмене поездов принимаются компанией «Аэроэкспресс», которая и несёт все затраты и получает все доходы. РЖД тут в сущности выступает только как подрядчик, так что претензии к ним о том, «а о чём думал менеджмент» — не по адресу.

Link to comment
Share on other sites

achp

Поезда стали удобнее, появились полки для багажа. Конечно, кресла можно было и поскромнее поставить в новых составах, но мне кажется надо пути ещё строить, а не составы переделывать.

Link to comment
Share on other sites

Leon

Конечно, неплохо, когда кресла становятся удобнее, но для начала хотелось бы, чтобы их хватало. :) А то выходит так, что кто-то едет с излишним комфортом, а кто-то болтается в битком набитом тамбуре (как я в пятницу).

 

Что касается путей, то тут я целиком и полностью поддерживаю (вообще обидно, что у нас на железных дорогах как правило очень мало путей), но, согласитесь, дело это нескорое…

Link to comment
Share on other sites

Конечно, неплохо, когда кресла становятся удобнее, но для начала хотелось бы, чтобы их хватало. :)

Некомфортно, не годится, комфортно, не годится... чего вы хотите то?

Link to comment
Share on other sites

Единственным плюсом экспресса с Белорусского в Домодедово было позднее время отправления последнего состава.. С павелецкого в то время последний поезд отправлялся в 23:00 с прибытием в 23:40 соответственно, а Белорусский уходил в 23:25 и прибывал в 0:40 соответственно, что было весьма удобно при вылете ночным авиарейсом... Только очень мало кто про него знал... В обратном направлении из Домодедова экспресс неплохо заполнялся, но только из-за того, что большей части пассажиров главное доехать до метро, и не столь принципиально какого.

Link to comment
Share on other sites

Забавно: ехал этой ночью в поезде, в купе был положен журнал «СВ» (октябрьский номер этого года, разумеется). В нём статья про аэроэкспрессы. В статье чёрным по белому в настоящем времени рассказывается про рейсы «Аэроэкспресса» с Белорусского вокзала в аэропорт Домодедово. Так что РЖД, очевидно, насчёт отмены не в курсе. :)

Link to comment
Share on other sites

achp

Их отменили с новым расписанием. Журнал и РЖД - вещи разные.

Link to comment
Share on other sites

Единственным плюсом экспресса с Белорусского в Домодедово было позднее время отправления последнего состава.. С павелецкого в то время последний поезд отправлялся в 23:00 с прибытием в 23:40 соответственно, а Белорусский уходил в 23:25 и прибывал в 0:40 соответственно, что было весьма удобно при вылете ночным авиарейсом...

Полностью согласен. В прошлом году ехал в аэропорт именно этим экспрессом, поскольку вылет был в 06.00 утра.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...