achp Posted October 25, 2009 Share Posted October 25, 2009 Их отменили с новым расписанием.Помилуйте, Leon, с каким же это новым расписанием? Уж, наверное, год, как они не ходят! Во всяком случае, когда я зимой улетал в Дюссельдорф, они уже совершенно точно не ходили.Журнал и РЖД - вещи разные.Это верно, трудно себе представить, чтобы кто-то утверждал, будто печатное издание и железнодорожная компания — одно и то же. Однако в журнале в выходных данных написано: “Официальное бортовое издание ОАО «РЖД»”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted October 25, 2009 Share Posted October 25, 2009 achp У нас таблички только в этом году сняли об экспрессах. Ну так редакция журнала - не МЖД Откуда ей знать, есть экспрессы или нет Они на них не ездят все равно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Galind Posted October 25, 2009 Author Share Posted October 25, 2009 Кстати, на стене Ленинградского/Николаевского вокзала таблички висят и поныне, свежие, блестящие и дезинформирующие пассажиров - с расписанием этих трёх поездов. Видел в четверг сам. (Хотя "оный вокзал - это ведь не МЖД, а Октябрьская" - раздастся сейчас дружный хор голосов ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted October 27, 2009 Share Posted October 27, 2009 Galind И правильно. ОкЖД - не МЖД. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
chupacabra Posted October 27, 2009 Share Posted October 27, 2009 Некомфортно, не годится, комфортно, не годится... чего вы хотите то?золотой середины хотим, которая имела место быть до установки этих псевдобизнесклассных кресел. я-то в прошедшую субботу сесть успел, но - уступил место женщине и опять же болтался в тамбуре. и, пожалуй, как раз те полтора десятка человек, которые толкались там вместе со мной, лишились возможности присесть из-за этой излишне роскошной планировки салона.имхо, настоящая ситуация - бред. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted November 14, 2009 Share Posted November 14, 2009 имхо, настоящая ситуация - бред.СогласенЪ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kajakas Posted November 23, 2009 Share Posted November 23, 2009 В кассах аэропорта Домодедово новая услуга: теперь вместе с билетом на Аэроэкспресс можно купить сразу билет на одну (280 руб.) и две (310 руб.) поездки на метро. Это избавляет от необходимости простояв за билетом в очереди в Домодедово простаивать ещё и в очереди на Павелецкой. Думаю, клиентуры у спекулянтов билетами на Павелецкой слегка поубавится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
von_gobelen Posted November 23, 2009 Share Posted November 23, 2009 Kajakas, ты ноликами не ошибся? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
chupacabra Posted November 23, 2009 Share Posted November 23, 2009 это цена билета на экспресс + цена одной или двух поездок на метро + некоторый процент за посредничество. получается, поездка на метро через кассу аэроэкспресса стоит 30 рублей Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted November 25, 2009 Share Posted November 25, 2009 некоторый процент за посредничествоА 50% не слишком ли нагло? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
chupacabra Posted November 25, 2009 Share Posted November 25, 2009 не хочешь - стой в очередюге... все просто, бизнес-с Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MyBuch Posted December 3, 2009 Share Posted December 3, 2009 на самом деле экспресс сколько я помню вечно отменялся из-за ремонта пути на участке Курская-царицыно, и в ту сторону народу там небыло.. больше бы инфы про экспресс народу и поезд покороче, и соствавы попроще) и все, цены ему не будет.. ремонты пути на участке как раз закончили.. и экспресс отменили..) кстатииии, в отличии от всех аэроэкспрессов которые сейчас покраснели тот был частным и не покраснел бы..плюс я туда заглянул, он все равно проще) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Galind Posted December 4, 2009 Author Share Posted December 4, 2009 Ну и, конечно, ходить такой поезд должен более регулярно - чтобы люди как-то привыкали им пользоваться. Это где-нибудь на окраине области можно 3 раза в сутки - выбирать не из чего, поедут. А в аэропорт нужно к определённому времени. На мой взгляд, интервал должен быть не больше 2 часов, тогда у пассажиров выработается рефлекс "есть такой транспорт". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted December 4, 2009 Share Posted December 4, 2009 Galind У них он уже выработался - с Павелецкой. Не продохнуть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Galind Posted December 4, 2009 Author Share Posted December 4, 2009 У меня, как у пассажира, по поводу экспрессов с Павелецкого никаких вопросов нет - и регулярность нормальная, и скорость. Но это удобно тем, кто живёт и работает "южнее" центра. (Мне, например, удобно - у нас офис на "Серпуховской", строго говоря, в шаговой доступности). Прямая линия через Белорусский (а хорошо бы ещё с остановкой на "Савёловской") - "Каланчёвку", "Курский" существенно облегчала (бы) жизнь обитателям (работникам) других частей центра города. Это ни в коем случае не альтернатива нынешнему экспрессу (по типу "отменить с Павелецкого") - это разумное (с точки зрения покупателя услуг) дополнение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VolkDC Posted December 4, 2009 Share Posted December 4, 2009 Смысла нету строить скоростную линию для экспресса в Домодедово... И её (помоему) никогда не было.. Сами подумайте ведь Белорусский вокзал это Белорусское и Курское направление, а Домодедово-Павелецкое Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MyBuch Posted December 4, 2009 Share Posted December 4, 2009 Смысла нету строить скоростную линию для экспресса в Домодедово... И её (помоему) никогда не было.. Сами подумайте ведь Белорусский вокзал это Белорусское и Курское направление, а Домодедово-Павелецкое а как по мне так нужно вернуть старый добрый аэровокзал, только с железнодорожной направленностью. пока каланчевскую переделают в аэровокзал пройдет тысячи лет, до этого надо хотя бы на базе савеловского или белорусского вокзала создать хотябы подобие аэростанции. К примеру в Харькове до аэропорта ходят троллейбусы и автобусы, у нас до такого не додумаются.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VolkDC Posted December 4, 2009 Share Posted December 4, 2009 на базе савеловского или белорусского вокзала создать хотябы подобие аэростанции.С Белорусского через Савеловский вообще-то ходит аэроэкспресс в Шереметьево Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted December 4, 2009 Share Posted December 4, 2009 савеловского или белорусского вокзалаShift сломался? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted December 5, 2009 Share Posted December 5, 2009 К примеру в Харькове до аэропорта ходят троллейбусы и автобусы, у нас до такого не додумаются..Ну в Иркутске тоже, и к чему это было сказано? Просто там аэропорты находятся так, как если бы у нас до сих пор работала Ходынка. В Москве не зря ведь в 1930х станцию метро "Аэропорт" назвали. Кстати, а не была ли Москва вообще первым городом в мире, где можно было доехать до аэропорта на метро? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted December 5, 2009 Share Posted December 5, 2009 А у нас до аэропортов никаких автомобильных дорог нет и никаких автобусов тоже, да? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Galind Posted December 5, 2009 Author Share Posted December 5, 2009 (edited) А у нас до аэропортов никаких автомобильных дорог нет и никаких автобусов тоже, да?У нас нет автобусов и дорог, гарантирующих своевременное попадание в точку назначения. "Выезжать заранее" не работает - все помнят, как осенью опаздывали люди, выехавшие за 5 часов. Если выезжать ещё раньше, то на значительной части направлений использование авиации теряет смысл. Железная дорога очень успешно (респект и уважуха) решает эти проблемы. Пусть и не всегда дёшево, но за услугу надо платить. Но и на железной дороге, на мой взгляд, должны быть варианты. И почивший экспресс с "Белорусского" был весьма неплохим вариантом, только ходил редко. Наверное, он должен быть дороже - маршрут длиннее, ещё какие-нибудь издержки есть. Но всё равно удобно... было...VolkDCСмысла нету строить скоростную линию для экспресса в Домодедово... И её (помоему) никогда не было.. Сами подумайте ведь Белорусский вокзал это Белорусское и Курское направление, а Домодедово-ПавелецкоеА что - что-то разобрали? А как же он ездил? Может, этот участок был не сильно "скоростным", но всё равно - достаточно быстрым. Edited December 5, 2009 by Galind Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Avega Posted December 17, 2009 Share Posted December 17, 2009 Уникальный аэроэкспресс в фирменном стиле Suzuki отправился в свой первый рейс по маршруту "Павелецкий вокзал – аэропорт Домодедово15 декабря 2009 года с Павелецкого вокзала г. Москвы отправился в свой первый рейс креативный электропоезд «Аэроэкспресс», брендированный в стиле Suzuki Grand Vitara.http://shishov.by.ru/17114.jpgНеобычный по внешнему оформлению электропоезд начал осуществлять перевозку пассажиров по регулярному маршруту «Павелецкий вокзал – аэропорт «Домодедово».Проект брендированного электропоезда был создан и реализован благодаря творческому союзу компаний ООО «Аэроэкспресс», ООО «АйТиСи Авто РУС» (официального импортера продукции Suzuki Motor Corporation на территории России) и рекламного агентства TransVision.Уникальный электропоезд стал новогодним подарком, как для своих пассажиров, так и для всех поклонников марки Suzuki. На его вагонах появилась символика компании и изображения автомобиля Grand Vitara на фоне различных пейзажей – как природных, так и городских. Красочные картины наглядно демонстрируют возможности этой самой популярной в России модели Suzuki: Grand Vitara едет как по рельсам не только по любой дороге, но и в любых погодных условиях – дождь, снегопад или буря – и в любой сезон. Читать дальше Об уникальности представленного поезда на состоявшейся после торжественного запуска пресс-конференции поведали Сигэру Сёдзи, генеральный директор ООО «АйТиСи Авто РУС», Вадим Семикин, директор департамента продаж и продвижения ООО «Аэроэкспресс», и Вячеслав Семенков, генеральный директор ООО «Трансвижн».«Для «Аэроэкспресс» - это первый проект подобного рода. Мы надеемся, что он станет не единственным в нашей истории и готовы продолжать работу в новом для себя направлении», - сказал во время своего выступления Вадим Семикин, директор департамента продаж и продвижения ООО «Аэроэкспресс».Представители ООО «АйТиСи Авто РУС» также подробно рассказали о реализованном проекте, подвели итоги года, озвучили прогнозы на будущее и стратегию дальнейшего развития компании. «В этом году наша рекламная кампания была очень разнообразной как по части креатива, так и по способам воплощения, многие из которых никогда ранее не использовались в автомобильной сфере, - сказал Сигэру Сёдзи, генеральный директор OOO «АйТиСи Авто РУС». - И сегодняшний наш проект не стал исключением. На мой взгляд, он интересен своей амбициозностью, смелостью и новаторством, а также социальной направленностью. Благодаря нему очень скоро у нас появится много последователей на российском рекламном рынке, и имя бренда Suzuki будет навсегда вписано в историю российской рекламы».В рамках мероприятия состоялся фуршет для приглашенных гостей, а также праздничный концерт, на котором выступил модный джазовый ансамбль. В завершении торжества все участники конференции получили памятные новогодние подарки Suzuki и поздравления с наступающими праздниками. Кроме того, в период зимних праздников все пассажиры нового поезда получат в подарок красочные поздравительные открытки с маркой и смогут, не выходя из вагона, поздравить своих родных и близких с наступающими Новым годом и Рождеством. Заполненные открытки будут отправлены по почте указанным адресатам.Справка о компании «Аэроэкспресс»ООО «Аэроэкспресс» – динамично развивающаяся в России компания-оператор, осуществляющая интермодальные и пригородные пассажирские перевозки в соответствии с лицензией Министерства транспорта РФ. Деятельность «Аэроэкспресс» направлена на организацию железнодорожного сообщения между столицей и аэропортами московского авиационного узла (Внуково, Домодедово и Шереметьево), а также городом Лобня.Услугами «Аэроэкспресс» пользуются ежемесячно более 700 тысяч человек. Всего в 2008-2009 гг. (за 19 месяцев работы) компания перевезла свыше 13 млн. пассажиров. Доля «Аэроэкспресс» в общем объеме перевозок в аэропорты составила по итогам ноября 2009 г. почти 20%.Компания «Аэроэкспресс» решает важную социальную задачу формирования современной транспортной инфраструктуры мегаполиса, разгрузки основных автомагистралей и улучшению экологической обстановки в столице.Участниками компании являются ОАО «Российские железные дороги» и ООО «Дельта-Транс-Инвест».Сайт компании – www.aeroexpress.ru.Справка о компании SuzukiКомпания Suzuki основана в 1909 году. Сегодня основная сфера деятельности Suzuki – производство компактных и малолитражных автомобилей, а также мотоциклов, лодочных моторов и др. По всему миру Suzuki продает более двух миллионов автомобилей и около трех миллионов мотоциклов. Продукция Suzuki представлена в 193 странах мира. Автомобили Suzuki выпускаются в 23 странах; по общему количеству их выпуска компания удерживает 11-е место в мире и 5-е в Японии. В штате корпорации работают более 50 тыс. человек.На российском рынке бренд Suzuki представлен с 1998 года. Компания ООО «АйТиСи Авто РУС» является официальным импортером продукции компании Suzuki Motor Corporation на территории России. В настоящий момент продажами автомобилей Suzuki в России занимаются 45 официальных дилеров компании.Полная информация о компании, ее продуктах и деятельности доступна на сайтах www.suzuki-motor.ru и www.globalsuzuki.com.Справка о компании TransVisionКомпания TransVision основана в 2007 году. Основным видом деятельности компании, является предоставление услуг по размещению рекламы на железнодорожном транспорте.С июля 2008 года, компания TransVision, является эксклюзивным партнером и официальным представителем всех рекламных мощностей на базе подвижных составов ООО «Аэроэкспресс», курсирующих до международных аэропортов Шереметьево, Домодедово, Внуково. Социально-демографический состав пассажиров, следующих на подвижных составах ООО «Аэроэкспресс», представляет собой наиболее потребительски активную группу населения с увеличенной долей представителей высокодоходных групп, использующих данный вид транспорта, что подтверждено детальным анализом аудитории, проведенным компанией UCPR-Research & ESPAR-Analyst. Источник: www.avia.ru. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серокой Posted December 17, 2009 Share Posted December 17, 2009 Набор пятен, простите... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kajakas Posted December 17, 2009 Share Posted December 17, 2009 Набор пятен, простите...Согласен. AvegaДля обсуждения Аэроэкспресса в аэропорт Домодедово есть специальная тема, зачем заводить новую? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.