Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Аэроэкспресс в Домодедово


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Их отменили с новым расписанием.
Помилуйте, Leon, с каким же это новым расписанием? Уж, наверное, год, как они не ходят! Во всяком случае, когда я зимой улетал в Дюссельдорф, они уже совершенно точно не ходили.
Журнал и РЖД - вещи разные.
Это верно, трудно себе представить, чтобы кто-то утверждал, будто печатное издание и железнодорожная компания — одно и то же.

 

Однако в журнале в выходных данных написано: “Официальное бортовое издание ОАО «РЖД»”.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

achp

У нас таблички только в этом году сняли об экспрессах.

 

Ну так редакция журнала - не МЖД:) Откуда ей знать, есть экспрессы или нет:) Они на них не ездят все равно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на стене Ленинградского/Николаевского вокзала таблички висят и поныне, свежие, блестящие и дезинформирующие пассажиров - с расписанием этих трёх поездов. Видел в четверг сам. (Хотя "оный вокзал - это ведь не МЖД, а Октябрьская" - раздастся сейчас дружный хор голосов :P )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Galind

И правильно. ОкЖД - не МЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некомфортно, не годится, комфортно, не годится... чего вы хотите то?

золотой середины хотим, которая имела место быть до установки этих псевдобизнесклассных кресел. я-то в прошедшую субботу сесть успел, но - уступил место женщине и опять же болтался в тамбуре. и, пожалуй, как раз те полтора десятка человек, которые толкались там вместе со мной, лишились возможности присесть из-за этой излишне роскошной планировки салона.

имхо, настоящая ситуация - бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
имхо, настоящая ситуация - бред.

СогласенЪ! :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В кассах аэропорта Домодедово новая услуга: теперь вместе с билетом на Аэроэкспресс можно купить сразу билет на одну (280 руб.) и две (310 руб.) поездки на метро. Это избавляет от необходимости простояв за билетом в очереди в Домодедово простаивать ещё и в очереди на Павелецкой.

Думаю, клиентуры у спекулянтов билетами на Павелецкой слегка поубавится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это цена билета на экспресс + цена одной или двух поездок на метро + некоторый процент за посредничество. получается, поездка на метро через кассу аэроэкспресса стоит 30 рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некоторый процент за посредничество

А 50% не слишком ли нагло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хочешь - стой в очередюге... все просто, бизнес-с

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

на самом деле экспресс сколько я помню вечно отменялся из-за ремонта пути на участке Курская-царицыно, и в ту сторону народу там небыло..

 

больше бы инфы про экспресс народу и поезд покороче, и соствавы попроще) и все, цены ему не будет.. ремонты пути на участке как раз закончили.. и экспресс отменили..)

 

кстатииии, в отличии от всех аэроэкспрессов которые сейчас покраснели тот был частным и не покраснел бы..

плюс я туда заглянул, он все равно проще)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и, конечно, ходить такой поезд должен более регулярно - чтобы люди как-то привыкали им пользоваться. Это где-нибудь на окраине области можно 3 раза в сутки - выбирать не из чего, поедут. А в аэропорт нужно к определённому времени. На мой взгляд, интервал должен быть не больше 2 часов, тогда у пассажиров выработается рефлекс "есть такой транспорт".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Galind

У них он уже выработался - с Павелецкой. Не продохнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, как у пассажира, по поводу экспрессов с Павелецкого никаких вопросов нет - и регулярность нормальная, и скорость. Но это удобно тем, кто живёт и работает "южнее" центра. (Мне, например, удобно - у нас офис на "Серпуховской", строго говоря, в шаговой доступности). Прямая линия через Белорусский (а хорошо бы ещё с остановкой на "Савёловской") - "Каланчёвку", "Курский" существенно облегчала (бы) жизнь обитателям (работникам) других частей центра города. Это ни в коем случае не альтернатива нынешнему экспрессу (по типу "отменить с Павелецкого") - это разумное (с точки зрения покупателя услуг) дополнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысла нету строить скоростную линию для экспресса в Домодедово... И её (помоему) никогда не было.. Сами подумайте ведь Белорусский вокзал это Белорусское и Курское направление, а Домодедово-Павелецкое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысла нету строить скоростную линию для экспресса в Домодедово... И её (помоему) никогда не было.. Сами подумайте ведь Белорусский вокзал это Белорусское и Курское направление, а Домодедово-Павелецкое

 

 

а как по мне так нужно вернуть старый добрый аэровокзал, только с железнодорожной направленностью. пока каланчевскую переделают в аэровокзал пройдет тысячи лет, до этого надо хотя бы на базе савеловского или белорусского вокзала создать хотябы подобие аэростанции.

 

 

К примеру в Харькове до аэропорта ходят троллейбусы и автобусы, у нас до такого не додумаются..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на базе савеловского или белорусского вокзала создать хотябы подобие аэростанции.

С Белорусского через Савеловский вообще-то ходит аэроэкспресс в Шереметьево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

савеловского или белорусского вокзала

Shift сломался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К примеру в Харькове до аэропорта ходят троллейбусы и автобусы, у нас до такого не додумаются..

Ну в Иркутске тоже, и к чему это было сказано? Просто там аэропорты находятся так, как если бы у нас до сих пор работала Ходынка. В Москве не зря ведь в 1930х станцию метро "Аэропорт" назвали.

Кстати, а не была ли Москва вообще первым городом в мире, где можно было доехать до аэропорта на метро? :umnik:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас до аэропортов никаких автомобильных дорог нет и никаких автобусов тоже, да?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас до аэропортов никаких автомобильных дорог нет и никаких автобусов тоже, да?:)

У нас нет автобусов и дорог, гарантирующих своевременное попадание в точку назначения. "Выезжать заранее" не работает - все помнят, как осенью опаздывали люди, выехавшие за 5 часов. Если выезжать ещё раньше, то на значительной части направлений использование авиации теряет смысл. Железная дорога очень успешно (респект и уважуха) решает эти проблемы. Пусть и не всегда дёшево, но за услугу надо платить. Но и на железной дороге, на мой взгляд, должны быть варианты. И почивший экспресс с "Белорусского" был весьма неплохим вариантом, только ходил редко. Наверное, он должен быть дороже - маршрут длиннее, ещё какие-нибудь издержки есть. Но всё равно удобно... было...

VolkDC

Смысла нету строить скоростную линию для экспресса в Домодедово... И её (помоему) никогда не было.. Сами подумайте ведь Белорусский вокзал это Белорусское и Курское направление, а Домодедово-Павелецкое

А что - что-то разобрали? А как же он ездил? Может, этот участок был не сильно "скоростным", но всё равно - достаточно быстрым.

Изменено пользователем Galind
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Уникальный аэроэкспресс в фирменном стиле Suzuki отправился в свой первый рейс по маршруту "Павелецкий вокзал – аэропорт Домодедово
15 декабря 2009 года с Павелецкого вокзала г. Москвы отправился в свой первый рейс креативный электропоезд «Аэроэкспресс», брендированный в стиле Suzuki Grand Vitara.

http://shishov.by.ru/17114.jpg

Необычный по внешнему оформлению электропоезд начал осуществлять перевозку пассажиров по регулярному маршруту «Павелецкий вокзал – аэропорт «Домодедово».

Проект брендированного электропоезда был создан и реализован благодаря творческому союзу компаний ООО «Аэроэкспресс», ООО «АйТиСи Авто РУС» (официального импортера продукции Suzuki Motor Corporation на территории России) и рекламного агентства TransVision.

Уникальный электропоезд стал новогодним подарком, как для своих пассажиров, так и для всех поклонников марки Suzuki. На его вагонах появилась символика компании и изображения автомобиля Grand Vitara на фоне различных пейзажей – как природных, так и городских. Красочные картины наглядно демонстрируют возможности этой самой популярной в России модели Suzuki: Grand Vitara едет как по рельсам не только по любой дороге, но и в любых погодных условиях – дождь, снегопад или буря – и в любой сезон.

Читать дальше
Об уникальности представленного поезда на состоявшейся после торжественного запуска пресс-конференции поведали Сигэру Сёдзи, генеральный директор ООО «АйТиСи Авто РУС», Вадим Семикин, директор департамента продаж и продвижения ООО «Аэроэкспресс», и Вячеслав Семенков, генеральный директор ООО «Трансвижн».

«Для «Аэроэкспресс» - это первый проект подобного рода. Мы надеемся, что он станет не единственным в нашей истории и готовы продолжать работу в новом для себя направлении», - сказал во время своего выступления Вадим Семикин, директор департамента продаж и продвижения ООО «Аэроэкспресс».

Представители ООО «АйТиСи Авто РУС» также подробно рассказали о реализованном проекте, подвели итоги года, озвучили прогнозы на будущее и стратегию дальнейшего развития компании. «В этом году наша рекламная кампания была очень разнообразной как по части креатива, так и по способам воплощения, многие из которых никогда ранее не использовались в автомобильной сфере, - сказал Сигэру Сёдзи, генеральный директор OOO «АйТиСи Авто РУС». - И сегодняшний наш проект не стал исключением. На мой взгляд, он интересен своей амбициозностью, смелостью и новаторством, а также социальной направленностью. Благодаря нему очень скоро у нас появится много последователей на российском рекламном рынке, и имя бренда Suzuki будет навсегда вписано в историю российской рекламы».

В рамках мероприятия состоялся фуршет для приглашенных гостей, а также праздничный концерт, на котором выступил модный джазовый ансамбль. В завершении торжества все участники конференции получили памятные новогодние подарки Suzuki и поздравления с наступающими праздниками.

Кроме того, в период зимних праздников все пассажиры нового поезда получат в подарок красочные поздравительные открытки с маркой и смогут, не выходя из вагона, поздравить своих родных и близких с наступающими Новым годом и Рождеством. Заполненные открытки будут отправлены по почте указанным адресатам.

Справка о компании «Аэроэкспресс»
ООО «Аэроэкспресс» – динамично развивающаяся в России компания-оператор, осуществляющая интермодальные и пригородные пассажирские перевозки в соответствии с лицензией Министерства транспорта РФ. Деятельность «Аэроэкспресс» направлена на организацию железнодорожного сообщения между столицей и аэропортами московского авиационного узла (Внуково, Домодедово и Шереметьево), а также городом Лобня.
Услугами «Аэроэкспресс» пользуются ежемесячно более 700 тысяч человек. Всего в 2008-2009 гг. (за 19 месяцев работы) компания перевезла свыше 13 млн. пассажиров. Доля «Аэроэкспресс» в общем объеме перевозок в аэропорты составила по итогам ноября 2009 г. почти 20%.
Компания «Аэроэкспресс» решает важную социальную задачу формирования современной транспортной инфраструктуры мегаполиса, разгрузки основных автомагистралей и улучшению экологической обстановки в столице.
Участниками компании являются ОАО «Российские железные дороги» и ООО «Дельта-Транс-Инвест».
Сайт компании – www.aeroexpress.ru.

Справка о компании Suzuki
Компания Suzuki основана в 1909 году. Сегодня основная сфера деятельности Suzuki – производство компактных и малолитражных автомобилей, а также мотоциклов, лодочных моторов и др. По всему миру Suzuki продает более двух миллионов автомобилей и около трех миллионов мотоциклов. Продукция Suzuki представлена в 193 странах мира. Автомобили Suzuki выпускаются в 23 странах; по общему количеству их выпуска компания удерживает 11-е место в мире и 5-е в Японии. В штате корпорации работают более 50 тыс. человек.
На российском рынке бренд Suzuki представлен с 1998 года. Компания ООО «АйТиСи Авто РУС» является официальным импортером продукции компании Suzuki Motor Corporation на территории России. В настоящий момент продажами автомобилей Suzuki в России занимаются 45 официальных дилеров компании.
Полная информация о компании, ее продуктах и деятельности доступна на сайтах www.suzuki-motor.ru и www.globalsuzuki.com.

Справка о компании TransVision
Компания TransVision основана в 2007 году. Основным видом деятельности компании, является предоставление услуг по размещению рекламы на железнодорожном транспорте.
С июля 2008 года, компания TransVision, является эксклюзивным партнером и официальным представителем всех рекламных мощностей на базе подвижных составов ООО «Аэроэкспресс», курсирующих до международных аэропортов Шереметьево, Домодедово, Внуково. Социально-демографический состав пассажиров, следующих на подвижных составах ООО «Аэроэкспресс», представляет собой наиболее потребительски активную группу населения с увеличенной долей представителей высокодоходных групп, использующих данный вид транспорта, что подтверждено детальным анализом аудитории, проведенным компанией UCPR-Research & ESPAR-Analyst.



Источник: www.avia.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набор пятен, простите...

Согласен.

 

Avega

Для обсуждения Аэроэкспресса в аэропорт Домодедово есть специальная тема, зачем заводить новую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...