Jump to content
  • Sign Up

Журналоламеры


 Share
Followers 4

Recommended Posts

Главное, что они уже по АПЛ ходят по словам журналюг!

Link to post
Share on other sites


  • Replies 1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Главное, что они уже по АПЛ ходят по словам журналюг!

 

Они там что, в сумраке что - ли движутся? Ни одного Русича на АПЛ нету!

Очевидно, журналюги в МК так зажирели. что никто уже лет 15 в метро не ездил.

Link to post
Share on other sites
Они там что, в сумраке что - ли движутся? Ни одного Русича на АПЛ нету!

Очевидно, журналюги в МК так зажирели. что никто уже лет 15 в метро не ездил.

Ну или просто не разбираются в моделях вагонов. Вот и всё.

Link to post
Share on other sites

Знаете, если в МК пишут, что типа Русичи, помимо ФЛ, ещё и на АПЛ работают, то насчёт статьи могу сказать следующее: я лучше своей собаке поверю, чем МК. :ass:

Link to post
Share on other sites
Guest sparrowson
Остальные планы — ...перспективные.

Ага, понятно. Если "остальные" планы - перспективные, то "основные", надо думать, бесперспективные? :flash: :yeah:

 

...участки от станции “Красногвардейская” до “Марьино” и от той же “Красногвардейской” до “Братеево”...

Хехе, хлюпость какая. Кто ж Красногвардейскую с Марьино соединять будет? Не, я знаю, что продолжение Люблинки будет иметь пересадку на Замоскворецкую линию, но тогда это формулируется по-другому: "участок от Марьино до станции с пересадкой на Красногвардейскую"...

 

...поезд, который ест совсем немного энергии.

Кто-нибудь видел, как поезда едят энергию? Ёжики и номерные, наверное, по ночам тихонько шебуршат по депо в поисках еды...

 

Но самое удивительное его качество — т.н. климаксия...

"Климаксию" уже разобрали выше по теме, а вот если уважаемая "афтарша" видит в этом "самое удивительное качество" поезда - мои искренние соболезнования. Не, отопление - это просто восьмое чудо света, куда уж там...

 

...летом в “Русиче” в отличие от остальных подземных вагонов можно будет кататься, не боясь задохнуться.

Тем, кто решит летом покататься на "Яузе" или, упаси Боже, по открытой части Филёвской линии (это только для полных экстремалов), настоятельно рекомендуется продолжать бояться задохнуться. :flash:

Link to post
Share on other sites
Очевидно, журналюги в МК так зажирели. что никто уже лет 15 в метро не ездил.

Нет, это неправильно. Если бы мне сказали, что в Печатниках теперь все вагоны - яузы, я бы поудивлялся, но схавал. Так же и они, может быть, они не знают, где такая линия находиться. Но тем не менее могут каждый день ездить на работу и даже на метро.

я лучше своей собаке поверю, чем МК.

Легко верить тому, кто не говорит ничего!

А люди просто заблуждаются, и виноваты не столько они, не могущие даже записать то, что говорят в пресс-службе, сколько их руководство, которое не подобрало компетентный персонал, который умел бы пользоваться интернетом.

по открытой части Филёвской линии (это только для полных экстремалов),

Знаешь, зимой в Емах так было душно из-за этого паралона в заборниках! Если его не вынут, то лучше уж ехать в Русиче.

Link to post
Share on other sites

ужас, а не статья, все переврали :abuse:

Link to post
Share on other sites

Ну каждой журналаже по теме на форуме - жирно им будет... тем более из МК... что вы от этой газетёнки хотите...

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Очередная статья с ожиданием катастрофы

_____________________________________________________________

http://www.kp.ru/daily/23719/53829/

 

Станция метро «Киевская» может обрушиться?

Как раз над ней строят торговый центр

 

Скандал со строительством культурно-развлекательного центра «Европейский» на Киевской площади разгорелся с подачи депутата Госдумы Александра Хинштейна.

 

Стройка идет как раз над одной из самых оживленных станций метро - «Киевская» Филевской линии. И народный избранник уверяет, что свод подземки может не вынести тяжести «Европейского» и обрушится в любой момент.

 

В телефонном разговоре с «КП» господин Хинштейн сослался на Управление ФСБ. По его словам, чекисты проверяли безопасность метрополитена и обнаружили трещины на станции «Киевская». О чем и сообщили в прокуратуру Москвы.

 

- Если строительство торгового центра не прекратится, то возможно повторение мартовского ЧП на «Соколе», когда свая пробила свод метро и буквально пригвоздила поезд, - уверен депутат.

 

К разбирательствам подключился заместитель руководителя Росприроднадзора Олег Митволь. С его подачи уже в конце июня прокуратура Москвы рассмотрит иск об аннулировании экспертизы, выданной Ростехнадзором на строительство «Европейского».

 

Корреспонденты «КП» побывали на Киевской площади. Центр возвышается почти над станцией метро, глубина которой всего 8,7 метра (к слову сказать, на «Соколе» свая «достала» поезд на десятиметровой глубине).

 

Однако и строители центра, и специалисты метрополитена уверены: скандал вокруг «Киевской» раздувается на пустом месте. Все документы на возведение центра согласованы, а здоровье и жизнь пассажиров подземки в полной безопасности.

 

И стройку общей стоимостью в 180 млн. долларов вряд ли остановят.

 

- Такую махину возвели, и что? Достроим, а там посмотрим. Поди, не провалится, - рассуждают рабочие.

 

МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ

 

Там не земля, а труха!

 

Доктор технических наук, академик РАЕН, заслуженный геолог России Леонид СОЛОДИЛОВ:

 

- Можно привести в пример успешно воплощенный проект высотного здания в русле Москвы-реки - это гостиница «Украина». Но под отелем нет вестибюля станции метро! Рядом с «Киевской» Москва-река, по сути, это крупный разлом, под ней проходит еще одно подземное русло. От него проходят перьевые разломы. Как они себя поведут в ходе строительства - неизвестно.

 

Кандидат геолого-минералогических наук Игорь ЯНИЦКИЙ:

 

- 30 лет назад на «Киевской» случился потоп. Меня в составе специалистов вызвали для исследования. Экспертиза показала, что прорвало водопровод. Но мы исследовали прилегающие к метро породы. Это не песок и глина, а труха вперемешку с подземными коммуникациями всех времен и народов.

 

Эта почва не выдержит нагрузки фундамента высотного здания. Если давление придется на вестибюль станции, может произойти трагедия!

 

КОММЕНТАРИЙ МЕТРОПОЛИТЕНА

 

У нас все под контролем

 

- Специалисты Московского метрополитена контролируют зону строительства, - успокоил начальник столичной подземки Дмитрий ГАЕВ. - Проверяют, все ли соответствует согласованной проектной документации. Но мы, естественно, изучим все новые данные, если они есть.

__________________________________________________________

Маленькая неувязочка в этой статье - здание будет опираться на сваи, которые забурены (именно забурены, т.н. жидкие сваи) на глубину примерно 60 метров. А про это не написали ни слова.

Link to post
Share on other sites

Да.. Бред Сивой Кобылы) Каждый себя рекламирует... И с чего там здание-то высотное(?)

Link to post
Share on other sites
- по-моему, более менее вменяемая статья, если отбросить традиционные ляпы кольца по-Гаевски)
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Журналоламеры начали реально мешать метро своими сборищами

-________________________________________________________

 

http://top.rbc.ru/index3.shtml

Московский метрополитен 18 июня 2006г. изменил режим работы станции "Воробьевы горы".

В этот день, сообщает пресс-служба метрополитена, с 9:00 до 0:00 мск станция будет закрыта для входа и выхода пассажиров. Поезда будут следовать через станцию без остановки.

 

Данная мера принята в связи с проведением праздника газеты "Московский комсомолец".

 

Стоит напомнить, что накануне на набережной Москвы-реки напротив Нескучного сада стартовал Второй московский фестиваль яхт. Он будет продолжаться с 15-го по 17-е июня включительно. В фестивале принимают участие более пятидесяти яхт всех типов.

 

______________________________________________

Link to post
Share on other sites
Журналоламеры начали реально мешать метро своими сборищами

Это происходит каждый год в день "МК". Ничего нового.

И собираются там не журналисты, а горожане.

Link to post
Share on other sites
И собираются там не журналисты, а горожане.

Но организует - то МК! Впрочем, закрывать - это на мой взгляд излишняя предосторожность.

Link to post
Share on other sites
Впрочем, закрывать - это на мой взгляд излишняя предосторожность.

 

 

В Минске один раз уже не закрыли станцию... А ВГ на праздник МК и в прошлом году закрывали.

Link to post
Share on other sites
Минске один раз уже не закрыли станцию...

Неверное сравнение. "Воробьёвы горы" имеют вестибюль значительно больше. чем "Спортивная". А "Спортивную" не закрывают. Причина может быть одна-единственная: что, если оголтелая толпа начнёт скакать по станции и мост войдёт в резонанс?

Link to post
Share on other sites
Причина может быть одна-единственная: что, если оголтелая толпа начнёт скакать по станции и мост войдёт в резонанс?

:lol::lol::lol:

Link to post
Share on other sites
Причина может быть одна-единственная: что, если оголтелая толпа начнёт скакать по станции и мост войдёт в резонанс?

 

:lol: Придется успокаивать его! Гыг, представляю, трясучий ежик въезжает на трясущийся мост.....

Link to post
Share on other sites

Мишбан

Олег этого не писал. Мне чужого не надо.

Link to post
Share on other sites
Неверное сравнение. "Воробьёвы горы" имеют вестибюль значительно больше. чем "Спортивная". А "Спортивную" не закрывают. Причина может быть одна-единственная: что, если оголтелая толпа начнёт скакать по станции и мост войдёт в резонанс?

 

При чем тут величина вестибюля? При массовых мероприяиях особое внимание уделяют двум вещам - чтобы не было давки (в том числе на входе в метро, и, тем более, на платформе) и чтобы метро могло оперативно вывозить покидающих мероприятие (к началу народ съезжается в разное время, а по окончании вся масса людей разъезжется почтиодномоментно). Для достижения данных целей применяют рассечение толпы и растягивание ее в пространстве - нагрузка на вход в метро при этом уменьшается. При массовых мероприятиях в Лужниках пространства возле станции "Воробъевы горы" просто нет, соответственно, есть риск возникновения давки. На пути к "Спортивной" пространства больше, да и то, ближайший к Лужникам выход при массовом отъезде людей закрывают на вход - народ топает к противоположному вестибюлю. По этим же причинам закрывают центральные станции метро при массовых гуляниях на праздниках в центре Москвы.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
У нас появилась новая линия метро - Малая Филевская!

Предлагаю использовать этот термин впредь - для обозначения бывшего мини-метро. :yeah:

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...