Jump to content
  • Sign Up

Журналоламеры


 Share
Followers 4

Recommended Posts

Предлагаю использовать этот термин впредь - для обозначения бывшего мини-метро.

А я предлагаю наконец закончить писать дурь.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Наверное уже многие видели сылку в жж руссоса

И в форшмак! :D

Link to post
Share on other sites

http://www.rian.ru/review/20060712/51270899.html

Статья, конечно, интересная, но как обычно изобилует ляпами:) Кто найдет больше?:)

 

Дублирую текст здесь:

Во вторник вечером в чикагской подземке произошло ЧП. После того как последний вагон одного из поездов сошел с рельсов, в туннеле вспыхнул пожар. "Поезд очень резко затормозил, - вспоминает пассажир Стивен Клауссен. - Несколько человек упали. Свет выключился. Я почувствовал, что пахнет чем-то палёным. Вокруг все искрило. Потом уже увидел, что начался пожар". Другой пассажир Кристофер Смит добавляет: "Я услышал пронзительный звук. Но это был не грохот взрыва, а скорее тот, что раздается во время автоаварии", - цитирует слова пострадавшего программа "Вести".

 

К выходам из нескольких станций по ходу следования были доставлены кислородные баллоны, спасательные службы и пожарники оперативно оказывали помощь людям, самостоятельно выбиравшимся из задымленного туннеля. Инцидент вызвал закрытие части веток чикагского метро. Сообщение на линии, связывающей западную часть города с международным аэропортом О`Хаара, было полностью остановлено. Около 120 пассажиров были доставлены в госпиталь.

 

В настоящее время идет расследование ЧП. Причины схода вагона с рельсов и возгорания пока не называются. Однако версию теракта власти не рассматривают. Пожарные предполагают, что задымление произошло из-за поломки тормозной системы или незначительного воспламенения. Признаков взрыва на месте происшествия обнаружено не было.

 

В то же время, как отмечает REGNUM, всего несколько недель назад американские спецслужбы, раскрыли террористический заговор. Семеро подозреваемых террористов замышляли взорвать самый высокий в Америке чикагский небоскреб "Сиэрс Тауэр", а также атаковать правительственные здания в Майами.

 

Стоит напомнить, что инцидент в чикагском метрополитене стал уже второй серьезной "метро-катастрофой" в мире за последние десять дней. Аналогичный случай произошел на прошлой неделе в метро Валенсии. Катастрофа, в результате которой погиб 41 человек и около сорока получили ранения разной степени тяжести, произошла 3 июля на Первой линии метрополитена у станции "Хесус", когда первые два вагона поезда сошли с рельсов.

 

Наиболее вероятной причиной катастрофы в Валенсии стало, по сообщениям мэра города, превышение скорости в два раза. В результате расшифровки информации, содержавшейся в "черном ящике" состава, выяснилось, что "скорость поезда составляла 80 километров в час, в то время как на данном перегоне допустимой является скорость 40 километров в час".

 

В то же время советник по вопросам инфраструктуры и транспорта регионального правительства Валенсии Хосе Рамон Гарсия не исключает, что причиной катастрофы могло послужить и недомогание машиниста, повлекшее за собой утрату должной реакции.

 

Со своей стороны, председатель профсоюза работников железных дорог Валенсии Хорхе Альварес отметил в беседе с журналистами, что "помимо недомогания, причиной катастрофы могла стать неопытность машиниста". "Он проходил практику на ускоренных курсах всего 14 дней вместо двух месяцев, как положено по инструкции", - отметил Альварес.

 

Профсоюзный деятель обвинил руководство валенсийского метро в "стремлении сэкономить на учебе персонала, что ставит под угрозу жизнь пассажиров".

 

Как и где учат машинистов в России

 

Обучение на курсах помощника машиниста в России, в частности в Москве, проводится в специальном Учебно-производственном центре столичного метрополитена в течение 2,5 месяцев. После чего две недели выпускник проходит практику вместе с опытным машинистом-инструктором и получает свидетельство об окончании курсов. Дальше можно поступить на курсы машинистов, которые длятся уже 4,5 месяца. Затем - три месяца практики и экзамен.

 

В Санкт-Петербурге теоретическое обучение осуществляется в Технической школе метрополитена, расположенной на площадке депо "Автово". Процесс обучения длится шесть с половиной месяцев: три месяца теоретическое обучение и три с половиной - практическое. Обучающимся ежемесячно выплачивается базовая стипендия, а также, в зависимости от успеваемости учащегося, даются "прибавки". Практическое обучение происходит под руководством опытного машиниста-наставника и машиниста-инструктора на одной из линий метрополитена. На время прохождения практического обучения также выплачивается стипендия.

 

Самый безопасный для самых неутомимых

 

Метрополитен считается наиболее безопасным видом городского транспорта. На его долю приходится основная часть пассажиропотока. Так, в Москве каждый день пассажирами столичного метро становится почти 9 млн граждан. Их перевозкой заняты около пятисот составов. В среднем каждая локомотивная бригада (машинист и его помощник) ежедневно перевозит 18 тысяч людей.

 

За смену машинист проезжает до 300 километров, делает около 100 остановок, причем промежутки между остановками составляют всего несколько минут. По словам психолога службы подвижного состава Алексея Рыжова, из 100 человек, которые приходят в отделы кадров, машинистом становится один. Помимо крепких нервов, машинист обязан иметь и поистине богатырское здоровье. Колоссальные нагрузки ложатся на зрение: каждые 3-4 минуты зрачки то расширяются, то сужаются. Когда же из тоннеля поезд вылетает на открытые участки, особенно зимой, машинист от снега и солнца на некоторое время слепнет.

 

Самый главный элемент управления движением поездов в метро - светофор. Его сигнал показывает, не только свободен ли путь, но и подсказывает нужную скорость движения. Зеленый свет - двигаться можно со скоростью 80 км/ч, желтый - не более 40 км/ч. В России светофор устроен так, что ехать "на красный" нельзя (рядом со светофором есть специальная скоба, которая автоматически включит аварийную систему торможения, если поезд не остановится). Придумано это для того, чтобы подстраховать машиниста.

 

Чтобы не заснуть, машинист и помощник обязаны все время рассказывать друг другу об обстановке в тоннеле. Например, увидев зеленый сигнал светофора, машинист говорит помощнику: "Вижу зеленый". А тот повторяет его слова. При въезде на станцию машинист говорит: "Начинаю торможение". Помощник снова должен повторить эту фразу. На кольцевой линии метро, где автоматика наиболее совершенна, машинист находится в кабине один, без помощника, и докладывает обстановку сам себе.

 

Поскольку от машиниста в значительной мере зависит безопасность пассажиров, к вопросу их физического здоровья метрополитен подходит с особенной тщательностью. Как сообщает журнал"Имеешь право!", в течение дня машинист и его помощник три раза проходят медосмотр - проверяют пульс, давление, температуру. Если хоть один показатель отличается от нормы, то сотрудника тут же отстраняют от управления поездом и отправляют отдыхать или, если что-то серьезное, лечиться.

 

Что угрожает метро

 

Страсть к высотным постройкам, а также интенсивное освоение подземного пространства, могут иметь серьезные последствия для столичного метрополитена. Об этом говорили всегда, но особенно остро проблема встала после инцидента в марте этого года, когда в районе метро "Сокол" тоннель метрополитена насквозь пробила свая. Тогда, лишь по счастливой случайности обошлось без жертв.

 

6 мая этого года управление Федеральной службы безопасности (УФСБ) по Москве и Московской области направило прокурору Москвы официальное письмо с информацией о том, что реализация ряда московских строительных проектов осуществляется в непосредственной близости от объектов метрополитена и может привести к крупным техногенным авариям в метро. По данным УФСБ, на сводах станций и перегонов метрополитена уже наблюдаются деформации и трещины.

 

В числе объектов, о которых идет речь в письме, как сообщает Guide to property, стройка ТЦ "Европейский" на площади Киевского вокзала, а также жилой комплекс "Дом в Сокольниках", который возводится компанией "Дон-Строй" рядом со станцией метро "Сокольники". Как сообщает УФСБ, из-за вырытого котлована началось смещение тоннеля метрополитена, а несогласованное увеличение этажности комплекса с 22 до 37 этажей также представляет опасность для метро.

 

Для обеспечения безопасности пассажиров Московский метрополитен внедряет новые технологии. По словам начальника столичного метро Дмитрия Гаева, основное, на что пойдут выделенные средства, - создание радиопространства в метрополитене, так как сейчас под землей фактически нет радиосвязи. Кроме того, в будущем году каждый вагон составов Кольцевой линии будет оборудован видеокамерой, изображение с которой будет в режиме реального времени поступать на пульт дежурных.

Link to post
Share on other sites
На кольцевой линии метро, где автоматика наиболее совершенна, машинист находится в кабине один, без помощника, и докладывает обстановку сам себе.
Так уж совершенна :D .
Link to post
Share on other sites

TimychKTR

Во-во. У меня такое ощущение, что журналисты вообще никогда не покидают здание редакции и не знают, что там под землей делается. Хоть бы к нам зашли почитали...

Link to post
Share on other sites
И докладывает обстановку сам себе

А почему бы не поговорить с умным человеком...

Link to post
Share on other sites

nikitus

:yeah:

Действительно:) Шиза сплошная:)

Link to post
Share on other sites

Вот мне интересно, а что есть страны, где на красный можно проехать?:)

Link to post
Share on other sites

Короче я себе это представил:

Едет машинист и его помощник, они постоянно говорят сами с собой, при этом у них сужаются и расширяются зрачки, они боготворят светофор... :D

Link to post
Share on other sites
Едет машинист и его помощник, они постоянно говорят сами с собой, при этом у них сужаются и расширяются зрачки, они боготворят светофор...

Ну так ведь пишется в расчете на КРС (в особенности дамочек, которые прочитав статью заведут разговор типа "ой, ты знаешь, я вот читала в газееетее! придставляеш, машинистов заставляют самих с собой разгавариваць...") :D

Link to post
Share on other sites

А чего там представлять? Действительно, заставляют повторять вслух, самому себе для самоконтроля (?) положение стрелок, показание светофоров и другую ерунду.

Link to post
Share on other sites
А чего там представлять? Действительно, заставляют повторять вслух, самому себе для самоконтроля (?) положение стрелок, показание светофоров и другую ерунду.

Н-да. В конечном итоге, кто узреет коллегу за четким выполнением действия (повторения всех показаний и положений вслух), тот посчитает его просто психом. Реально случай был.

Link to post
Share on other sites
Н-да. В конечном итоге, кто узреет коллегу за четким выполнением действия (повторения всех показаний и положений вслух), тот посчитает его просто психом. Реально случай был.

Так реально и свихнёшься-если каждую смену самому с собой разговаривать. :wink: По 7-8 часов самому себе долдонить...Неужели начальнички наши реально думают,что кто-то всю эту шнягу повторяет?Я думаю-нет,но раз уж так повелось,то отменить это НИЗЗЯ!!!

Link to post
Share on other sites

:lol: Лекарство от скуки, прописанное в ПТЭ и пр. инструктажах.

А так тема вообще-то про журналюг.

В Комсомолке читала статейку как-то про давление и слабоздоровых, которым противопоказано в метро ездить. Кроме как что в метро есть 34 медпункта, в которых могут дать таблетку и послать в пешую прогулку и то что в метро нет медпунктов. одновременно. Или меня в автобусе испекло или я просто внимательно прочитала, но вроде придраться не к чему было.

Link to post
Share on other sites

Начальник сами были когда-то подчинёнными. Они всё и так знают. Кстати, через некоторое время всё повторяешь автоматом. Так и выходной махнуть не долго.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

http://newsru.com/russia/21aug2006/metro.html

 

Единственная неприятность, которая ждет пассажиров на "Международной" - пятнадцатиминутный интервал в движении поездов. Ходить чаще они будут лишь тогда, когда ветку мини-метро свяжут со всей подземкой.

 

Совсем скоро на "Люблинской" ветке появятся станции "Трубная" и "Сретенский бульвар", "Кунцево-2" и "Славянский бульвар", которые уменьшат транспортные потоки на "Боровицкой" и "Новослободской".

 

Приятнее же всего, что "Трубная" войдет в строй не одна, а в паре со "Сретенским бульваром". Это сделает салатовую линию, раньше соединявшую "Римскую" лишь с "Курской" действительно линией, которая даст возможность пересадки с оранжевой, красной и серой веток.
Link to post
Share on other sites
с оранжевой, красной и серой веток.

А на ветки этих цветов нельзя будет? :yeah: Или если кто-то вздумает перекрасить?

Link to post
Share on other sites

Тут в каком-то СМИ прошло сообщение, что УЖЕ открывают линию легкого метро от Щелковской до Мытищ:) (Сообщили сегодня на работе коллеги) :)

Link to post
Share on other sites
УЖЕ открывают линию легкого метро от Щелковской до Мытищ

Мда... Имхо, церемония открытия немного затянется. Лет на 40 - 50. :lol:

Link to post
Share on other sites
http://www.novopol.ru/article10752.html

Цитата:

 

Совсем скоро на "Люблинской" ветке появятся станции "Трубная" и "Сретенский бульвар", "Кунцево-2" и "Славянский бульвар", которые уменьшат транспортные потоки на "Боровицкой" и "Новослободской".

 

Если продолжить их логику, и Волоколамская на Люблинке будет...

 

 

Кунцево-2

 

Круто, это будет кроссплатформа с одноименной железнодорожной станцией :D

 

которые уменьшат транспортные потоки на "Боровицкой" и "Новослободской".

 

Видимо, автор живет на СТЛ :lol:

Link to post
Share on other sites

Новая статейка со спорными данными. Прошу обсуждать.

Строительство второй кольцевой линии Московского метрополитена планируется начать в 2008г. Об этом сообщил сегодня журналистам начальник столичного метрополитена Дмитрий Гаев.

По его словам, вторая кольцевая линия, длина которой составит 12 километров, соединит шесть станций метрополитена. Д.Гаев не уточнил, через какие именно районы должно пройти второе кольцо. Ранее выдвигались предположения, что в северной части города второе кольцо совпадет с окружной товарной железной дорогой.

 

По словам Д.Гаева, конкурс на строительство планируется объявить в 2007г. Окончательное решение по проекту будет принято на одном из заседаний правительства Москвы.

 

Сегодня же была открыта 172-я станция московского метрополитена "Международная". В торжественной церемонии открытия участвовал мэр Москвы Юрий Лужков, а также камерный оркестр джазовой музыки имени Олега Лундстрема.

 

Планируется, что линия, начинающаяся от станции "Киевская", протянется дальше к проектируемому Олимпийскому центру на Шелепихинской набережной, станции "Полежаевская" и Ходынскому полю. В дальнейшем линия пройдет через станции "Динамо" и "Савеловская", образовав второй пересадочный контур на расстоянии одного-двух перегонов от кольцевой линии. Это поможет разгрузить пересадочные станции в центральной части столицы.

 

Новая линия должна будет соединить район "Москва-Сити" с пассажирским терминалом в районе "Савеловской", откуда поезда в будущем будут ходить до международного аэропорта Шереметьево-2.

 

В числе других планов столичных властей – строительство станции легкого метро в Балашихе, а также соединений с линиями скоростного транспорта районов Митино и Солнцево.

© РБК

 

Ну вы сами видите, сколько всего интересного. :lol: Жду ваших комментариев.

Link to post
Share on other sites

Не, ну РБК надо медаль дать :) Типа золотой малины, такой альтернативы Оскару. Смех да и только.

Link to post
Share on other sites

http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/societ...11504_bod.shtml

 

Там эта статья и свежее видео с Международной. Понравился скоростной трамвай до аэропортов :D

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...