Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Журналоламеры


5yr
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Оригинал, оказывается вот - это Московский комсомолец

Да что только не писали они.

Где-то в 90х на АПЛ встал состав на перегоне. Так ругались, что не было дрезин, пассажиров вывозить.

А причина, по словам какого-то "начальника станции", в том, что не было напряжения и дрезины не могли ехать.

Вот так вот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитав это, я просто начал прыгать от восторга, сильно перевозбудившись:

"Поезда серий 760/761 более энергоемкие и мощные по сравнению со старыми поездами, поэтому они сжигают рельсы."

:yes!:

Всё целиком, включая феерический бред про противодавление, открывающее двери на 10 см, можно прочитать вот здесь:

Машинисты метро негодуют...

Опубликовано сегодня.

Оригинал, оказывается вот - это Московский комсомолец.

 

Предлагаю по итогам 2015 года Московскому Комсомольцу за эту статью присудить Чугунную крысу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте метро откликнулись опровержением, расценили статью как порочащую.

"Ни один рельс за 80 лет работы метрополитена «не сгорел»!" :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статью им набросал походу этот убогий "независимый профсоюз" ... Когда их разгонят только ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статью им набросал походу этот убогий "независимый профсоюз" ... Когда их разгонят только ...

Успокойтесь, люди имеют право высказывать своё мнение и отстаивать свои права. А журналисты бывают малопрофессиональными и могут допускать ошибки, на которые и указал метрополитен в своём ответе. Заодно приукрасив ситуацию, например: Ни один состав типа «Русич» не находится в отстое, все поезда данной модификации работают на линии. Никакого дефицита запасных частей для вагонов типа «Еж» и «Русич» в настоящий момент нет. :wow: И дальше почему-то про контракты жизненного цикла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не знаю куда - пусть будет пока здесь.

Для женщин с детьми предлагают выделить отдельные вагоны в метро
Глава комитета Совета Федерации по регламенту и организации парламентской деятельности Вадим Тюльпанов предлагает создать отдельные «особые вагоны» в метро, для того чтобы обезопасить женщин с детьми, беременных женщин, инвалидов-колясочников, лиц пожилого возраста, нуждающихся в сопровождении, от потенциальных травм, риск получения которых возрастает в часы пик в вагонах метрополитена. С такой просьбой парламентарий обратился к министру транспорта РФ Максиму Соколову (текст письма есть в распоряжении «Известий»), мотивируя свое предложение тем, что в связи со значительным пассажиропотоком метрополитенов в городах федерального значения Москве (196 станций; около 9 млн пассажиров в сутки) и Санкт-Петербурге (67 станций; 2,3 млн пассажиров в сутки) выделение особого вагона в составе поездов обеспечит безопасные перевозки уязвимых категорий граждан. По словам сенатора, в первую очередь такую систему необходимо апробировать в двух крупнейших мегаполисах и в случае успешной работы распространить это на другие российские метрополитены. Предполагается, что вагоны для этих целей будут оснащены специальными опознавательными знаками, также за ними будет установлен контроль, чтобы они использовались по назначению.

 

Автор предложения, сенатор Вадим Тюльпанов, который, по его словам, из-за московских пробок сам является пассажиром метро, рассказал, что зачастую встречал ситуации, когда женщины с колясками не могут даже попасть в вагон.

 

- В час пик я видел, как мамы с маленькими детьми пытаются попасть в вагон - дети плакали от давки, у кого-то не получалось даже попасть в вагон. Опыт «особых вагонов» есть во многих странах. Например, в такой развитой стране с высоким уровнем жизни, как Япония: там отдельный вагон выделяется для пассажиров с детьми и инвалидов, - рассказал он, отметив, что первый год за порядком и информированием граждан об особых условиях должны будут следить сотрудники метрополитена.

 

- Потом, когда это будет введено в систему, - возможно, что через год, - у наших граждан это войдет в обычай. Если, условно, первый вагон будет выделен для специальных категорий граждан, то в первый вагон мужчины и женщины без детей уже не будут входить, поскольку будут понимать, что первый вагон «особый», - добавил Тюльпанов.

 

Аналогичные письма были отосланы главе Московского метрополитена Дмитрию Пегову и начальнику Санкт-Петербургской подземки Владимиру Гарюгину.

 

Поддержали идею ввести «особые вагоны» в составе поездов метрополитена и в профильном комитете ГД по транспорту. Депутат Олег Нилов считает, что можно сделать Москву и Санкт-Петербург пилотными территориями, на которых схема безопасного проезда пассажиров заработает, а «дальше видно будет».

 

- Сейчас все сложности трудно предугадать. Намерение сделать шаги к тому, чтобы обезопасить отдельные категории граждан при поездках, а также увеличить их доступ в метро и в вагон, правильное. Можно произвести попытку и посмотреть, как заработает пилотный вариант. Вряд ли это необходимо будет законом определять, но если для этого потребуется принимать поправки в закон, то думаю, что проблем по принятию не возникнет, - отметил он.

 

Практика «женских вагонов» успешно работает в метрополитенах исламского мира (Каир, Дубай, Алжир, Куала-Лумпур, Мекка, Мешмед). Также отдельные вагоны, которые предназначены для того, чтобы защитить женщин от сексуальных домогательств, курсируют в Китае, Южной Корее, Индии, Бразилии и других странах. Но это не означает, что женщины могут пользоваться только специальными вагонами, при желании они могут ездить вместе с мужчинами. При этом власти стран штрафуют мужчин, которые занимают места в вагонах, предназначенных для женщин и детей.

 

В комитете ГД по вопросам семьи, женщин и детей идею также поддержали, отметив, что она может быть воплощена в жизнь, только если люди начнут соблюдать правила. Депутат Ольга Алимов добавила, что в данном случае речь идет о культуре пользования транспортом и культуре взаимодействия россиян.

 

- У нас же есть в транспорте места для инвалидов и пассажиров с детьми, но за редким исключением там ездят дети, беременные женщины и ветераны. Мужчины не всегда понимают, что должны уступать место женщинам с детьми. Нужна воспитательная работа, иначе если будут видеть, что едет полупустой вагон, то кто будет соблюдать правила? - удивляется она. - Даже если будет контролер, то в час пик он за 30 секунд не сможет растолкать или отсортировать людей. Так-то идея хорошая, но от идеи до претворения ее в жизнь может пройти много времени.

Источник: NordNews.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Просто оставлю этот шедевр здесь.

UPD: и просто получу не очень приятное сообщение модератора форума, дошло что статья была.

 

Источник: Московский Космоламер Комсомолец

 

Мои комментарии:

в настоящее время в метро не хватает запасных частей для составов «Русич» и «Еж».

Запчасти для составов Еж (фу, как звучит) вагонов типа Еж3/Ем508Т, насколько я понимаю, сняли с производства вообще.

составов серии 81-7171 (в народе их называют «полосатиками»). Такие поезда ходят на Замоскворецкой, Сокольнической, Таганско-Краснопресненской ветках.

Простите, какой серии?

Также ... Веточные линии - это как хордовые?)

Поезда серий 760/761 более энергоемкие и мощные по сравнению со старыми поездами, поэтому они сжигают рельсы. Из-за технических особенностей конструкции в подземке нередко даже выбивает подстанции.

Да? Тогда от СТЛ и КСЛ должно, наверное, на километр пахнуть жжёными рельсами... :blink::huh:

По словам машиниста Василия, при скорости 70 км и выше в последнем вагоне возникает противодавление, в результате чего двери там начинают открываться примерно на 7–10 см.

Процитирую Лаврова:

Бредни, достойные психиатрической лечебницы.
Изменено пользователем Испанец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Сотрудники московского метро, которым задерживают зарплату "уже два года", вышли на крупнейшую за последние 10 лет акцию протеста

А мужики-то и не знают! (с) :blink:
Коллеги-метрополитеновцы! Срочно все бежим туда! Там без нас, и такое творится!!! :shok:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь найдутся те, кто поверит и начнут играть в испорченный телефон...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Из этого поста с новостью о нижегородском метро:

От московской станции метро прорыли тоннели длинной 300 метров.

Где этот телепорт!? Впрочем там весь текст - каша.

Изменено пользователем semmggu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это - из темы про ТПУ, хотя подойдёт и для темы про новости Стройкомплекса.

 

Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) появится возле новой станции «Лесопарковая» Бунинской линии метро.

http://stroi.mos.ru/news/okolo-metro-lesop...esadochnyi-uzel

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Репортаж телеканала 360 о строительстве метро в Румянцево. Корреспондент Гульнара Гильмеева, прогуливаясь в туфлях на каблуках по рельсам на участке, где они вывешены, но путевой бетон не залит, поясняет зрителям (начиная с 2:31):

 

"Часть рельсов, которые находятся перед выездом на платформу сделаны как бы на весу. Это делается для того, чтобы уменьшить шум, издаваемый от поездов". :)

 

http://360tv.ru/news/stancii-metro-rumjanc...2015-goda-38867

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
На станции «Киевская» Филёвской линии Московского метрополитена на следующей неделе установят взрывоустойчивые люстры
На станции «Киевская» Филёвской линии Московского метрополитена на следующей неделе установят взрывоустойчивые люстры. Об этом Агентству городских новостей «Москва» рассказали представители творческой мастерской, где эти светильники были созданы. В каждой люстре — по 150 ватт, и они ярче чем предыдущие, их стекло двойное и со специальным покрытием. Оно не рассыплется, если вандалы кинут в люстру камень. Стоит напомнить, что недавно московская подземка также объявила тендер на специальную антивандальную плёнку для окон вагонов.

http://www.rzdtv.ru/2015/10/08/seryoznaya-...ivyie-lyustryi/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

User

А вдруг террористы захотят люстру взорвать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начальник службы электроснабжения метро Москвы попался на взятке

МОСКВА, 17 ноя — РИА Новости. Следователи завели дело о взяточничестве в отношении начальника службы электроснабжения Московского метрополитена Глеба Верховского и его заместителя Дмитрия Борисенко, а также посредника Александра Ищенко, сообщил СК РФ.

 

https://news.mail.ru/incident/23987864/?frommail=1

 

ого. Сколько должностей в метро освободилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кожуховская линия метро предстала в виде юной девушки в розовом :nyam::rolleyes:

Источник https://news.mail.ru/society/24534803/

image24534803_8810f30c8b5fe89fdbf114f7adb1043c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ой, как интересно. Главное, вовремя. В рамках информационной кампании по нагнетанию истерии в обществе.

 

В московском метро засекретили 16 крупных ЧП

В московском метро засекретили 16 самых крупных ЧП за 2015 год
Ошибки работников подземки, которые уснули на рабочем месте или не усвоили уроков трагедии 2014 года, могли привести к массовым человеческим жертвам.

 

Шестнадцать серьёзных инцидентов, которые едва не привели к массовым человеческим жертвам, оказались в особом списке, поданном руководству столичной подземки. На протяжении прошедших месяцев сотрудники Московского метрополитена приложили все усилия, чтобы информация о случаях откровенной халатности среди работников и нарушениях безопасности движения не стала достоянием общественности.

 

Согласно документам, которые оказались в распоряжении LifeNews, самыми «богатыми» месяцами на ЧП в метро в прошлом году стали март, июль и сентябрь, а больше всего поломок и происшествий зафиксировали у диспетчеров подземки, а также на Сокольнический и Серпуховской линиях.

 

В частности, на протяжении всего года работники метро время от времени практиковали сон на рабочем месте. Причём пойманы за этим были сотрудники самых серьёзных и ответственных подразделений. Так, диспетчер из депо «Северное» уснул прямо во время выпуска поездов на линию. Из-за этого в расписании движения поездов произошёл серьёзный сбой.

 

Более того, как выяснилось из секретной докладной, работники Московского метрополитена так и не сделали выводов после трагедии 2014 года, когда плохо закреплённая стрелка привела к крушению поезда, в результате чего погибло более 20 человек. Подобная катастрофа едва не повторилась 25 сентября 2015 года, когда после ночных тренировочных занятий работники подземки просто-напросто забыли закрепить стрелку, по ошибке подперев её так называемой закладкой. А к тому моменту, когда ответственные лица обнаружили свою ошибку, по тоннелю уже успело пройти несколько составов с пассажирами.

 

Не менее высокой могла оказаться цена ошибки и дежурного по эскалатору. Так, 21 августа 2015 года на станции «Охотный ряд» работник этой службы на полном ходу остановил движущийся эскалатор с людьми, перепутав направления движения. При этом о своих действиях он пассажиров даже не предупредил.

 

В свою очередь начальство метро сделало вывод, что все эти события и повреждения произошли по вине работников, которые пренебрегли дисциплиной и продемонстрировали свою трудовую некомпетентность. До конца февраля 2016 года в столичной подземке в целях повышения уровня безопасности движения поездов и исключения повторения подобных случаев должны подготовить мероприятия по совершенствованию навыков для сотрудников.

 

Напомним, крупнейшая в истории московского метро техногенная авария произошла 15 июля на перегоне «Славянский бульвар» — «Парк Победы». Три вагона сошли с рельсов, в результате, по данным на 24 июля, погибло 23 человека, пострадало более 250, из них 150 потребовалась госпитализация.

 

Об этом пишет Лайф-ньюз

 

А вот как начали новость об этом dni.ru

 

В московском метро засекретили 16 крупных ЧП
В Московском метрополитене подготовили секретный доклад, где указаны 16 чрезвычайных происшествий, информацию о которых удалось утаить. Случаи халатности и нарушения правил безопасности движения могли привести к многочисленным жертвам.

 

Руководство столичной подземки получило доклад о самых крупных ошибках сотрудников метрополитена. В секретный отчет вошли 16 чрезвычайных происшествий, информацию о которых удалось скрыть.

 

Далее по тексту

 

Короче, метро всё скрывает, а масса людей пользуется метро каждый день и не знает, что каждый день может стать массовыми жертвами.

 

Давно такой малины и клюквы не публиковалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диспетчер из депо "Северное"? Что за птица? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказано же "уснул", добудиться пока не смогли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диспетчер из депо "Северное"? Что за птица?

Отряд ДСЦП-образные :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

В Самаре поезд попал под несущийся поезд!

Однако...

http://www.samara.kp.ru/online/news/2413372/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

ЧП на на ст. Кутузовская МЦК. Молодая девушка упала на пути. Машинист применил экстренное торможение, избежав наезда на пассажира. А теперь отдельный абзац ( цитата дословно): "Для того чтобы поднять девушку, пришлось снимать напряжение с контактного рельса,...."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, тут сыграла свою роль ассоциация: МЦК - это 14-ая линия метро, а в метро есть контактный рельс. Всем талдычили, что это как метро. А про такую особенность никто не объяснил.

 

И автор статьи возможно сам(а) не пользуется МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из сегодняшней новости об открытии Панфиловской на РБК (видимо Т9 на планшете рулит):

 

Открылись все станции Московского центрального кольца

В сентябре заработали 26 станций кольца. Еще пять недостроенных — «Панфиловская», «Улица Зорге», «Дубровка», «Коптево», «Соколиная охота» — предполагалось открыть до конца октября. «Панфиловская», соответственно, стала 31-й станцией.

Изменено пользователем Dashish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...