Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Пресс-конференция руководителя департамента транспорта и связи города Москвы В. Н. Кичеджи


 Share

Recommended Posts

В пятницу, 30 октября, в 11:30 в информационном агентстве «Интерфакс» состоится пресс-конференция руководителя Департамента транспорта и связи города Москвы Василия Николаевича Кичеджи — «Итоги работы Департамента за девять месяцев».

 

На пресс-конференции будут затронуты следующие вопросы:

  • организация выделенных полос для общественного транспорта;
  • тарифы на услуги по перевозке пассажиров;
  • развитие авиакомпании «Атлант-Союз» и аэропорта Внуково;
  • качество обслуживания пассажиров в аэропортах московского авиаузла — Внуково, Шереметьево, Домодедово;
  • контроль над качеством услуг коммерческих операторов наземного общественного транспорта.

Однако это не все вопросы, которые будут озвучены. Скучно не будет, следите за обновлениями. :)

Link to comment
Share on other sites



Скучно не будет

Ты такие "весёлости" имел в виду?

 

Цены на проезд в Москве можно не повышать 2 года - Василий Кичеджи
Руководитель департамента транспорта Москвы Василий Кичеджи считает, что стоимость проезда в метро, городском наземном транспорте и электропоездах можно не увеличивать в течение двух лет.

 

"Моя позиция как гражданина, как руководителя департамента, что в ближайшие два года цены на проезд можно держать на уровне 2009 года", - сказал Кичеджи журналистам в пятницу.

 

Ранее глава столичного департамента экономической политики и развития Марина Оглоблина сообщила, что стоимость проезда в Московском метрополитене, а также в автобусах, троллейбусах и трамваях столицы вырастет с 1 января 2010 года, однако насколько именно - пока неизвестно. Оглоблина пояснила, что повышение тарифов на транспорт в городе вызвано, в частности, сохраняющейся инфляцией, а также ростом цен на энергоносители, в том числе на электричество.

 

По словам Кичеджи, решение о размере тарифов на проезд в метро принимает мэр города.

 

"У меня была идея сделать единую цену на проезд - 22 рубля в автобусах, трамваях, троллейбусах и метро. Но такие решения принимает мэр", - сказал глава департамента транспорта.

 

Одна поездка на наземном транспорте в Москве сейчас стоит 20 рублей, в метро - 22 (проезд подорожал с 2009 года на три рубля).

Источник: РИА Новости.
Link to comment
Share on other sites

Ты такие "весёлости" имел в виду?

И такие тоже. А ещё новые выделенные полосы до конца года, бой маршруткам, ликвидация торговли на остановках, аудиторские проверки предприятий и другие вещи…

Link to comment
Share on other sites

новые выделенные полосы до конца года, бой маршруткам, ликвидация торговли на остановках

И всё это действительно будет?

Знаешь, я до сих пор иногда верю в чудеса :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

новые выделенные полосы до конца года, бой маршруткам, ликвидация торговли на остановках

И всё это действительно будет?

Знаешь, я до сих пор иногда верю в чудеса :rolleyes:

Время покажет. Про выделенные полосы я сегодня опубликовал новость. Про парковки для велосипедов возле станций метро сегодня опять говорили.

 

Торговая точка на остановке НОТа даёт городу 200 (прописью - двести) рублей в месяц. Явно это не те деньги, которые платят торговцы за точку. Поэтому не все согласны с тем, что их нужно убрать. :)

 

Маршруточникам запрещено нанимать иностранных граждан, но Музыря по телевизору сказал, что это легко обойти и вообще все запреты - фигня. Поживём - увидим. Маршруточники говорят, что за такую зарплату (2000 рублей в день) местные работать не будут. Ну-ну...

Link to comment
Share on other sites

Про выделенные полосы я сегодня опубликовал новость.

Сходу: для Ярославки этого явно мало. От Холмогорской до Северянина НОТ в пробке настоится так, что проку не будет. Тем более, только в одну сторону.

Кстати, а областные автобусы и маршрутки (из Королёва и т.д.) по этой полосе смогут ехать?

На Севастопольскм тоже, мне кажется, не самый лучший вариант: много правых поворотов под стрелку, которые собирают "хвосты" на пару циклов светофора. Плюс круговое движение на пересечении с Балаклавкой как разруливать?

 

Маршруточники говорят, что за такую зарплату (2000 рублей в день) местные работать не будут.

Стесняются истинную цифру назвать? :lol:

Мой бывший коллега на маршруте от Петровско-Разумовской меньше трёх в день считает зря потраченным временем. Он вполне себе местный :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Сходу: для Ярославки этого явно мало.

Ну, я так понимаю, судя по фрагментарности выделенных полос, выбор делался с учётом местной специфики…

 

Мой бывший коллега на маршруте от Петровско-Разумовской меньше трёх в день считает зря потраченным временем. Он вполне себе местный :rolleyes:

Чёрт, не ту я профессию выбрал! :)

Link to comment
Share on other sites

судя по фрагментарности выделенных полос, выбор делался с учётом местной специфики…

Наверняка. Но ведь идея в том, чтобы пересадить с авто на НОТ, так? И тем, кого хотят пересадить, на специфику фиолетово, главное, чтобы автобус был ощутимо быстрее.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...