Jump to content

Линия 6 Красносельско-Калининская линия. Перспективы развития


 Share

Recommended Posts

Интересно, насколько эта схема официальна? ведь говорилось, что метрополитен не хочет светить свою схему раньше времени до появлениях в вагонах и на станциях.

 

А теперь отвечаю:

 

1. 6-ая теперь коричневая, официальный цвет #8d5b2d

2. «Юго-Западная» судя по всему остаётся, от названия «Казаковская», видимо, окончательно отказались. Станция «Брестская» будет следующей станцией после «Юго-Западной» про дальнейшем продлении линии на юг.

3. Переименование официального названия «Черниговская» (утверждено 3 апреля 2009 года губернатором Матвиенко) в «Заставскую» закреплено в том же документе, что и название «Юго-Западная», Полтавченко должен был где-то тут подписать постановление.

4. Станция «Шушары» получила официально название одновременно с «Черниговской», «Броневой» и «Путиловской» — 3 апреля 2009 года.

 

Тексты постановлений собраны здесь: http://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php?f=51&t=7861

Edited by Константин Филиппов
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 141
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

ведь говорилось, что метрополитен не хочет светить свою схему раньше времени до появлениях в вагонах и на станциях.
Ну мало ли кто что говорил, а фанатьё аж из Таганрога(!!!) уже всё разнюхало! :P

 

А теперь отвечаю:
И я тоже, по пунктам.

1. Жаль, салатовый или голубой цвет был бы приятнее.

2. Я только за, при всём уважении к маршалу Казакову - на всех известных людей станций не напасёшься. А Юго-Запад - официальное (если и не так - то давно устоявшееся) название большого района, известное и в Петербурге, и за его пределами. И в этот район впервые придёт метро, почему бы не дать такое название.

3. Немножко жаль, но видимо решили побороться с одноимённостью, ведь "Черниговская" уже есть в Киеве.

4. "Шушары" мне не нравятся, см. выше.

 

А вообще, может создать тему с обсуждением новой схемы, чтобы здесь не разводить :offtopic: ?

Link to comment
Share on other sites

На счёт Юго-Западной полностю согласен. Вместо Шушар лучше бы была Южная. И Черниговская мне больше нравилась, чем Заставская. Да и звучит это название лучше.

Link to comment
Share on other sites

Да все нормально, и цвет линии нормальный. :) Главное чтобы ее как можно быстрее построили. :umnik: И обязательно нужно после открытия первой очереди целиком построить линию на юг, до Стрельны, ну или хотя бы до Балтийской жемчужины. По моему мнению нужно тот щит для одного большого тоннеля, что построит юг 5 линии после окончания работы нужно перенести в стрельну, и строить им от Стрельны в сторону Петергофского шоссе. Тоесть сделать по принципу 5 линии, станция Петергофское шоссе с островной платформой, а затем тоннель сливается в 1 большой, и станция Константиновская с боковыми платформами, а Стрельна наземная, как Парнас.

Edited by KняZz
Link to comment
Share on other sites

И обязательно нужно после открытия первой очереди целиком построить линию на юг, до Стрельны, ну или хотя бы до Балтийской жемчужины.

 

А мне кажется, что приоритеты расставлены верно, Стрельна худо бедно вывозится электричками, а вот район Пискарёвки имеет в своём распоряжении лишь маршрутки и совсем немного трамвая, в придачу там пока нет удобного переезда через Неву в центр, либо и до Литейного и до Большеохтинского мостов далековато, да район Смольного пока ещё обделён метро, а это центр. Так что линию важнее нужно продлевать в другую сторону.

 

станция Петергофское шоссе с островной платформой, а затем тоннель сливается в 1 большой, и станция Константиновская с боковыми платформами, а Стрельна наземная, как Парнас.

 

C «Константиновской» можно делать что угодно, а вот Стрельна, по идее, должна быть где-то здесь:

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/3a/Strelna_vokzal.JPG/800px-Strelna_vokzal.JPG

Вики-Склад

 

Наземная сюда не впишется, да и на продлении линии в туристический Новый Петергоф можно будет забыть.

Edited by Константин Филиппов
Link to comment
Share on other sites

А по моему построить Юго-Западную, и затем продлевать линию на север на 5 станций минимум, а то и на 7 ( Полюстровский проспект - 5-я, Бестужевская -6-я, Пискаревка 7-я ), вместо того чтобы построить 2(!) станции и более-менее решить проблемы красносельского района, глупо.

Link to comment
Share on other sites

Юго-Запад может воспользоваться 36-м трамвайным маршрутом идущим мимо метро «Автово» и имеющим кольцо у самого Константиновского дворца в Стрельне. А вот Полюстрово вынужденно на маршрутках выезжать к и без того перегруженным привокзальным станциям «Площадь Ленина» и «Ладожская». Даже если об этом забыть, то продление линии до площади Восстания необходимо, так как появятся пересадки на две оставшиеся линии и вторая пересадка на 1-ую линию и это позволит жителям Юго-Запада без пересадок добраться до Невского проспекта, не загружая тем самым и без того загруженную КВЛ. Более того, продление линии до Смольного позволит задуматься о проектировании и строительстве 7-ой линии на Охту.

Edited by Константин Филиппов
Link to comment
Share on other sites

Константин, похоже с вами спорить бесполезно, вы явно заинтерисованное лицо. Но я все таки попробую. Если вы считаете что полюстрово так НЕОБХОДИМО метро, то почему первая очередь линии от Ю-З до ОК-2?. Спокойно можно было бы построить первую очередь от ОК-2 на север до полюстрово с 6-7 станциями. Жители юго-запада и сейчас ездят на 36 трамвае до метро Автово ( и он кстати не идет мимо Юго-Западной, там идет только 60 трамвай. ) Открытие только одной Юго-Западной не решает почти ничего. Это самая окраина района. В последнее время юго-запад активно застраивается новостройками, и от этих новостроек до метро Ю-З очень далеко, этим людям жизненно необходима Брестская. А жителям Сосновой Поляны необходима Петергофское Шоссе, и не только им. Она примет на себя жителей Ломоносова, Петергофа и Стрельны, которые едут на автобусах и маршрутках, ( а их ОЧЕНЬ много ) и тем самым разгрузит Автово. А если откроют только одну Ю-З, то все останется по старому, ей будут пользоваться только жители близлежащих жилых массивов до которых можно дойти пешком, а это немного людей. И кстати в полюстрово, пискаревке сейчас почти не строят новых домов, и число жителей не увеличится в ближайшие годы, и метро им не так необходимо, подождут еще.

Link to comment
Share on other sites

Константин, похоже с вами спорить бесполезно, вы явно заинтерисованное лицо.

Никак нет, преспокойно живу себе в пешеходной доступности от двух станций метро, район Полюстрово мне также не интересен как и Юго-Запад

 

Если вы считаете что полюстрово так НЕОБХОДИМО метро, то почему первая очередь линии от Ю-З до ОК-2?.

Я не имеею никакого отношения к тем, кто принимал решение, но полагаю это связанно с тем, что единственная возможность безболезненно сделать ССВ с действующим метрополитеном имеется только на «Нарвской»

 

Открытие только одной Юго-Западной не решает почти ничего. Это самая окраина района.

Какого района, если вы имеете ввиду Юго-Запад, то это единственная станция в этом муниципальном образование, следующая станция «Брестская» уже в другом, а если речь идёт о всём Красносельском районе, то ни в Красное Село, ни в Горелово метро пока не планируется, «Константиновская» и «Стрельна» уже в Петродворцовом районе.

 

В последнее время юго-запад активно застраивается новостройками, и от этих новостроек до метро Ю-З очень далеко, этим людям жизненно необходима Брестская. А жителям Сосновой Поляны необходима Петергофское Шоссе, и не только им.

Жителям новостроек нужна станция «Проспект Героев», а жителям Сосновой Поляны — «Сосновая Поляна» — эти станции планируются в составе 7-ой линии, проектирование которой пока ещё даже не ведётся.

 

Она примет на себя жителей Ломоносова, Петергофа и Стрельны, которые едут на автобусах и маршрутках, ( а их ОЧЕНЬ много ) и тем самым разгрузит Автово.

А электричку прибывающую на Балтийский вокзал вы никак не рассматриваете, я конечно, знаю, что с железными дорогами не так всё хорошо, как хотелось бы, но тем не менее.

 

И кстати в полюстрово, пискаревке сейчас почти не строят новых домов, и число жителей не увеличится в ближайшие годы, и метро им не так необходимо, подождут еще.

А почему новостройки должны обеспечиваться метро прежде, чем старые районы? Получается так, вы там живёте долго без метро, можете подождать, а я тут въезжаю в новую квартиру и хочу чтобы у меня всё было и сразу. Это, товарищ, называется лезть без очереди.

 

Нельзя отдавать приоритет одному району, линию нужно строить в оба конца одновременно. «Юго-Западная» и «Полюстровский проспект» — это программа минимум, для обоих районов, а то получится одним куш, а другим шиш.

Edited by Константин Филиппов
Link to comment
Share on other sites

Там где будет станция Проспект Героев новостроек еще почти нет. Я имею ввиду новостройки к северу от ленинского проспекта, ограниченные с запада ул. Доблести, а с востока Брестским бульваром. Вот им нужна Брестская. А жителям сосновой поляны больше всего нужна станция на пересечении Ветеранов с ул.Гарькового. Но она там даже не планируется. Константин вы вообще знаете границы района сосновая поляна? это Пионерстроя на западе, Петергофское шоссе на севере, Народного опочения на юге, и Здоровцева на востоке. А станция Сосновая Поляна находится на самом юге района, тоесть она поможет людям ровно настолько, насколько и Петергофское шоссе. Но ПШ, построить реально вскоре, а вот Сосновую поляну, да и вообще 7 линию в ближайшем будущем ждать не стоит. Константин, вы вообще то верите что 7 линия в ближайшие 30 лет придет на юг города? и кстати я тоже не заинтерисованное лицо, я живу в 5 минутах пешком от метро. Против метро в полюстрово ничего не имею.

P.S. у меня просто друзья живут на Гарькавого, и меня задолбало с ним ездить по 40 минут в забитых людьми,промерзших старых трамваях от Автово, или в забитых и холодных троллейбусах от ветеранов.

Edited by KняZz
Link to comment
Share on other sites

Позволю себе вмешаться в ваш спор. Уж я то лицо абсолютно не заинтересованное :rolleyes:

Так вот очевидно одно: в обе стороны линия уходит в абсолютно безметрошные районы города (имею ввиду конечно кроме центрального участка линии и 1-й пусковой очереди). Строить в одну из сторон за счет противоположной это не выход. По-моему линию надо строить после первой очереди в обе стороны одновременно (в Москве одновременно работы идут на восьми или девяти участках, так что на этом фоне -два-три или даже четыре участка одновременно строить в Питере-думаю совсем не фантастика, если финансирование будет справедливым...) Причем строить таким образом чтобы на юго западном направлении в обозримой перспективе открыть две станции, в два этапа, открывая последовательно по одной станции. В северо-восточном направвлении-также две станции: пл. Восстания и Полюстровский проспект, и также с двумя пусковыми комплексами. А под станции Лиговский пр, Суворовская и Смольный оставить заделы на потом. Причем Петергофское шоссе и Полюстровский просп могут быть открыты примерно в одно время. Для этого нужно не менее трех щитов, один-на юго-запад, два-на северо-восток.

Edited by aks46
Link to comment
Share on other sites

КняZz, вопросы о проектировании и строительстве ККЛ уже практически по всем аспектам перемусолили здесь: http://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php?f=24&t=4170 Приглашаю почитать Питерский метрофорум.

Link to comment
Share on other sites

Перепостирую сюда своё же сообщение с питерского форума.

 

Тема, почему 1-ый пусковой комплекс 6-ой линии начинается именно от ОК-2, неоднократно уже обсуждалась. К сожалению, официальных сведений на этот счет нет, поэтому вся информация собрана из фактов и обоснованных догадок ряда форумчан. Если кратко, то причин несколько:

 

1. Задание на проектирование 1-ой очереди ККЛ выдавалось в то время, когда в приоритетах у города был Охта-Центр и 2-ая очередь была запланирована именно от ОК-2 на север, а не от Юго-Западной на юг.

2. Именно с ОК-2 можно начинать стр-во 6-ой линии не дожидаясь выделения земель под остальные площадки. Плохо конечно, но что делать - лучше так, чем никак. Очевидно, еще на этапе составления ТЗ были понятны предстоящие сложности с выселениями арендаторов. И понятное дело, что этот вопрос даже в 1-2 года не может решиться полюбовно - слишком много фигур здесь замешано.

3. КВЛ и МПЛ перегружены, и стр-во ОК-2 снизит немного нагрузку с них и с ряда пересадочных узлов. Советский проект, с линией от Южно-Приморского парка до Московских ворот-2 с двумя пересадочными узлами должен был быть реализован в самом конце 90-х, начале 2000-х годов. Никто в то время не предполагал взрывного роста численности фактического населения города за счет миграции (около 1,2 млн зарегистрированных в ФМС мигрантов в 2011 году), развал наземного ОТ и постоянные пробки на основных магистралях города, что привело к перегрузке метрополитена. Кстати, аналогичная ситуация и в метро Москвы, только более критическая на центральных станциях.

4. Возможно, на задержку продления ККЛ на Юго-Запад повлияло и "маршруточное" лобби в комитете по транспорту - заказчика строительства. Так вроде и метро строится и маршруточники сыты - соломоново решение в интересах узкой группы людей....

Link to comment
Share on other sites

А вот Полюстрово вынужденно на маршрутках выезжать к и без того перегруженным привокзальным станциям «Площадь Ленина» и «Ладожская».

Прежде всего Полюстрово вывозится автобусами, а не маршрутками. Район расположен далеко от нынешних станций метро.

 

mike_blum, не преувеличивайте значение маршруточного лобби-на направления строительства метро оно не влияет. У него полно других забот...

Link to comment
Share on other sites

Появилась новая схема в вагонах с 6-й линией. Станции ещё не открыты, а на 3-й линии уже такая схема. Во всяком случае, в одном вагоне точно видел - 6121.

kO7RHyc180M.jpg

Edited by Mixer
Link to comment
Share on other sites

Появилась новая схема в вагонах с 6-й линией.
Что и требовалось доказать.

 

Опять схема кривая косая и некркасивая. Начертатели схем совершенно не имеют художественного вкуса.

Link to comment
Share on other sites

Опять схема кривая косая и некркасивая. Начертатели схем совершенно не имеют художественного вкуса.
Открыл нам Америку - а когда они его имели?
Link to comment
Share on other sites

Опять схема кривая косая и некркасивая. Начертатели схем совершенно не имеют художественного вкуса.

Я вообще не помню в Питере более-менее гармоничную схему. Знаю только самую худшую - она висела около года. Отличительные признаки - вместо станций на линиях рубцы. Кажется, она висела весь 2008-й год, когда офицально появилась 5-я линия.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
Эдуард Батанов: финансирование Калининско-Красносельской линии начнется в 2014-2015 годах.
Финансирование Калининско-Красносельской линии начнется в 2014-2015 годах, сообщил в Смольном на заседании правительства глава комитета по финансам Эдуард Батанов.

Отвечая на вопрос депутата Бориса Вишневского о том, будет ли город отказываться от финансирования ККЛ в пользу станций метро Новокрестовская и Ул. Савушкина, Батанов сообщил, что планы финансирования остаются в силе.

"Однако в адресную инвестиционную программу средства на реализацию объектов могут быть внесены только после того, как проектно-сметная документация будет полностью сформирована", - сообщил Батанов. Он заявил, что по всей вероятности, финансирование строительства очередных станций Калининско- Красносельской линии начнется в 2014-2015 годах.

http://www.fontanka.ru/2013/04/10/039/
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Я думаю, правильно сделали, что деньги сняли. Ибо там не средства основная проблема, а вездесущий земельный вопрос, тут даже покруче, чем у вас в Москве с «Лермонтовским проспектом», так как таких участков около 30-ти, правда жилых домов среди них нет. По закону, чтобы изъять землю для госнужд нужно предупредить собственника за год (при этом постановлений об изъятии пока нет, так что отстчёт года ещё не пошёл), эксперты возьмут проекты на экспертизу только тогда, когда все земельные участки будут у города (в довершение всего нужно было бы ещё добавить, что город будет освобождать участки только после того, как проект пройдёт экспертизу — :) ) Так что деньги на строительство этой линии сейчас совершенно не нужны, их можно отправить на что-нибудь более реальное.

Честно говоря, я бы больше волновался, если бы деньги на строительство ККЛ оставались бы в бюджете, так как это означало бы, что либо губернатор не в курсе сложностей с участками (а это полная катастрофа, так как для изъятия участка нужен документ с его подписью), либо же он в курсе сложностей но водит за нос жителей города, обещая неральное пока строительство.

Link to comment
Share on other sites

По закону, чтобы изъять землю для госнужд нужно предупредить собственника за год (при этом постановлений об изъятии пока нет, так что отстчёт года ещё не пошёл)
Какая религия мешала подписать эти постановления хоть 2, хоть даже 3 года назад?
Link to comment
Share on other sites

Полагаю — эта религия называется коррупция. Напоминю, что участки сдали в аренду и оформили в собственность уже после того, как стало понятно где именно должно пройти метро. При этом многие из сотрудников КУГИ, по чьей милости это произошло, сидят на своих местах и поднимать проблему им, ясное дело, не хочется.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Красносельско-Калининская линия. Перспективы развития
  • rev locked this topic
  • KVentz unlocked this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...