Jump to content

Линия 6 Красносельско-Калининская линия. Перспективы развития


 Share

Recommended Posts

Уже несколько лет думаю, что на 6-й линии после Смольного можно было бы сделать вилку с одной ветвью со станциями Полюстрово, Пискарёвка и Ручьи и второй ветвью с двумя станциями в районах Среднеохтинского и Индустриального проспектов (или даже с тремя станциями на ответвлении, двумя из них за Индустриальным проспектом). Таким образом после строительства всей 6-й линии можно было бы обеспечить станциями метро фактически все крупные районы Санкт-Петербурга.

Вилка - зло.

Согласен. Что из этого выйдет?

1) интервалы

2) путаница для пассажиров

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 141
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Согласен. Что из этого выйдет?

1) интервалы

2) путаница для пассажиров

 

1. Пороховые и Полюстрово+Пискарёвка по отдельности столь же большие районы, как Академический+Гражданка, или Юго-Запад?

Не обойдутся половинным интервалом (1,5 минуты на общем участке - 3 для каждого зубца вилки)?

 

2. Вот почему мимо метро Автово на трамвайной линии проходит ШЕСТЬ маршрутов трамвая, и не путаются - а тут с двумя маршрутами метро затупить должны?

Link to comment
Share on other sites

Можно допустить вилку из 1-2 станций на самой окраине города. И с обязательным заделом под разделение линий в будущем. В Петербурге я такой перспективы не вижу.

А как же вилка на КВЛ вдоль проспектов Тихорецкого - Культуры?

Link to comment
Share on other sites

А как же вилка на КВЛ вдоль проспектов Тихорецкого - Культуры?

 

Это давно уже планируется как отдельная линия, со своей собственной станцией, пересадочной на Политехническую.

Link to comment
Share on other sites

Это давно уже планируется как отдельная линия, со своей собственной станцией, пересадочной на Политехническую.

Кстати, а дальше в центр она пойдет? (извините за оффтоп)

Edited by MetroMann
Link to comment
Share on other sites

Можно допустить вилку из 1-2 станций на самой окраине города. И с обязательным заделом под разделение линий в будущем. В Петербурге я такой перспективы не вижу.

А как же вилка на КВЛ вдоль проспектов Тихорецкого - Культуры?

Это уже не окраина города. И уж точно не будет ей к моменту реализации этого проекта. Вот вилка от Девяткино в Новое Девяткино и Бугры да ещё и наземная для удешевления строительства - другое дело. Ну или от Просвета в Бугры с одной промежуточной станцией в промзоне.

 

Это давно уже планируется как отдельная линия, со своей собственной станцией, пересадочной на Политехническую.

Кстати, а дальше в центр она пойдет? (извините за оффтоп)

Может и не в центр, а в сторону шоссе Революции и Ириновского проспекта.

Link to comment
Share on other sites

Новый участок метрополитена от «Юго-Западной» до «Сосновой поляны» спроектируют к осени 2023 года
За подготовку документов город заплатит около 1 миллиарда рублей
Смольный объявил конкурс на выбор проектировщика для участка Красносельско-Калининской линии метро – от строящейся «Юго-Западной» до перспективной «Сосновой поляны», об этом сообщает сайт госзакупок.

Работы оценили в 990 миллионов рублей. По условиям госконтракта, подрядчик должен подготовить проект не позднее 31 августа 2023 года. Компанию планируют выбрать в сентябре.

Отметим, что в перспективном плане развития петербургского метро приоритет отдается Красносельско-Калининской линии. Ее дотянут до Полюстровского проспекта и уведут в Сосновую поляну.

...Ранее уже был объявлен тендер на инженерную подготовку для строительства электродепо «Красносельское», город оценил работы в 104 миллиона рублей.

Link to comment
Share on other sites

Проект на продолжение Красносельской линию будет готов через 4 года.

Именно такой срок нужен, чтобы подготовить проект, расписать все виды работ, определить порядок возведения станций. И всё это почти за 1 млрд рублей!

Из увиденного мной с уверенностью заявляю, что станций будет четыре, каждая из них будет обладать двумя выходами, и все четыре станции подразумеваются пилонными и никакого двухпутного тоннеля на проектируемом участке не предполагается. Да, эпоха пилонных станций глубокого заложения никуда не ушла!

 

Длина проектируемого участка - 7,81 км; более подробной информации по станциям ждите позднее - в отдельных постах. А пока насладитесь рендером станции "Петергофское шоссе" и эксплуатационной схемой участка от Юго-Западной до Сосновой Поляны.

 

gallery_33280_4814_94209.jpg

Открыть в полном размере (1080x610; 58.49 килобайт)

 

gallery_33280_4814_130144.jpg

Открыть в полном размере (1080x610; 75.77 килобайт)

 

gallery_33280_4814_206065.jpg

Открыть в полном размере (1080x695; 150.68 килобайт)

 

Источник

 

П. С. Вот полная схема участка

 

gallery_33280_4814_73265.jpg

Открыть в полном размере (2160x610; 133.71 килобайт)

Edited by Sergey18
Link to comment
Share on other sites

Длина проектируемого участка - 7,81 км; более подробной информации по станциям ждите позднее - в отдельных постах. А пока насладитесь рендером станции "Петергофское шоссе" и эксплуатационной схемой участка от Юго-Западной до Сосновой Поляны.

 

Метрогипротранс просто в ударе. Это не Шумаков же делал!

Link to comment
Share on other sites

Метрогипротранс просто в ударе.

Особенно порадовала тщательность подготовки рендера - все неровности штукатурки свода ... перекрытия..(тьфу, даже не могу подобрать правильное название для этого...) отобразили.

Link to comment
Share on other sites

Метрогипротранс просто в ударе. Это не Шумаков же делал!
На рендере только вариант станции то ли от 16, то ли от 17 года, выполненный Ленметрогипротрансом до работ по предпроекту
Link to comment
Share on other sites

Как я и говорил, начинаю свой цикл статей о станциях строящейся Красносельско-Калининской линии метро. Первой из них будет Брестская, схематичное расположение которой я накидал с телефона на втором фото, а более подробную информацию брал из предпроектрой документации и с третьего фото. Зелёным цветом я отметил непосредственно входные группы станции, оранжевым - наклонный ход с вестибюлем и синим - саму станцию.

 

Итак, Брестская - это пилонная станция глубокого заложения. Число проходов в боковые станционные тоннели - по 8 на каждый путь. Ширина платформы - 22м, а длина - 161,5м. Диаметр боковых залов составляет 8,5м, а диаметр центрального зала - 9,8м - получается по сути копия станции "Проспект Славы". Первым будет построен вестибюль, к которому ведёт подходной коридор и который выходит на угол Брестского бульвара и улицы Маршала Казакова, аккурат около Юноны. Выходы будут из подземного вестибюля, расположены по обе стороны улицы, при этом сам подземный вестибюль будет смещён в сторону, относительно улицы Маршала Жукова. Благо будет 4 ленты эскалаторов!

Второй выход предполагается построить у дома 52 по улице Маршала Казакова, при этом он будет подземным и иметь по выходу на каждую из сторон улицы. Построят его уже несколько позже, когда наконец наступит прекрасная Россия будущего!

 

gallery_33280_4814_35630.jpg

Открыть в полном размере (1080x565; 61.23 килобайт)

 

gallery_33280_4814_37881.jpg

Открыть в полном размере (1080x581; 157.23 килобайт)

 

 

gallery_33280_4814_514184.jpg

Открыть в полном размере (1080x565; 246.19 килобайт)

 

Источник

Edited by Sergey18
Link to comment
Share on other sites

Пока мы всеми силами пытаемся хотя бы к 1 сентября запустить поезда метро по оставшемуся Купчино, в Красносельском районе начинают готовить территорию к строительству электродепо "Красносельское", которое будет обслуживать Красносельско-Калининскую линию метро, то есть шестую. При этом, будет снесена часть гаражей по Маршала Казакова за Юноной, что несомненно обрадовало владельцев самих гаражей. И самое интересное: после окончания строительства самого депо, жители кварталов между Доблести и Брестским бульваром будут каждый день ощущать всю радость жизни жителей застраиваемого района возле станции метро Парнас: 20 часов в сутки до их домов будет доноситься ласкающий и при этом разрывающий уши звук гудящих поездов метро!

Далее для метрофанатов: в депо будет 41 канава для отстоя поездов, мотодепо, разворотный треугольник и двухпутная ССВ к Казаковской

 

gallery_33280_4814_898972.jpg

Открыть в полном размере (3240x1295; 806.85 килобайт)

 

gallery_33280_4814_58356.jpg

Открыть в полном размере (3240x1295; 350.8 килобайт)

 

Источник

Link to comment
Share on other sites

Смольный объявил конкурс на разработку проектной документации участка коричневой линии метро
Цена контракта составляет 990,118 миллиона рублей
В Петербурге Комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) объявил открытый конкурс на разработку проектной документации и инженерной подготовке участка Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции «Казаковская» до станции «Сосновая Поляна».

Как сообщает пресс-служба ведомства, начальная (максимальная) цена контракта составляет 990,118 миллиона рублей. Заявки будут приниматься до 31 августа, а победителя конкурса определят уже 4 сентября.

Подрядчик должен будет в рамках проектной документации разделить этапы строительства, включающие в себя инженерную подготовку территории, подготовительный этап строительства.

Кроме того, специалистам предстоит учесть в проекте строительство перегонных тоннелей, притоннельных сооружений и четырех станционных комплексов – «Брестская», «Улица Доблести», «Петергофское шоссе», «Сосновая Поляна» с устройством оборота составов за станцией «Улица Доблести» и за станцией «Сосновая Поляна».

Также подрядчику нужно будет определить сроки работ и составить календарный план строительства. Завершить работы нужно будет к концу августа 2023 года.

«В настоящее время по заказу комитета ОАО «Метрострой» возводит первый участок коричневой линии – от станции «Юго-Западная» до «Путиловской». Ввод участка запланирован на 2022 год», – рассказал председатель КРТИ Сергеей Харлашкин.

Link to comment
Share on other sites

Наконец-то мы добрались до жителей Балтийской Жемчужины! Станция Петергофское Шоссе уже мною разобрана, а перед началом небольшая справка по схеме: зелёным цветом я отметил непосредственно входные группы станции, оранжевым - наклонный ход с вестибюлем и синим - саму станцию. Начинаем!

Петергофское Шоссе - это пилонная станция глубокого заложения. Число проходов в боковые станционные тоннели - по 8 на каждый путь. Ширина платформы - 22м, а длина - 161,5м. Диаметр боковых залов составляет 8,5м, а диаметр центрального зала - 9,8м - получается точная копия станции "Брестская". Сначала будет введён в эксплуатацию Северный вестибюль с двумя выходами к ТЦ "Жемчужина Плаза". Да, на другую сторону либо будет оставлен задел на прекрасную Россию будущего, либо же его не будет вообще.

 

Второй же вестибюль будет построен позже, при этом он будет смещён относительно оси станции и выходить на поверхность напротив дома 4 по улице Пограничника Гарькавого. Причём, входные группы смещены в сторону относительно самой улицы

gallery_33280_4814_242141.jpg

Открыть в полном размере (1080x607; 137.18 килобайт)

 

gallery_33280_4814_575875.jpg

Открыть в полном размере (1080x606; 269.63 килобайт)

 

Источник

Link to comment
Share on other sites

Завершая серию постов о Южном участке Красносельского радиуса Красносельско-Калининской линии мы перемещаемся на станцию "Сосновая Поляна". По-классике небольшая справка: зелёным цветом я отметил непосредственно входные группы станции, оранжевым - наклонный ход с вестибюлем и синим - саму станцию. Поехали!

По сути дела станция - копия "Брестской" с той разницей, что за станцией находится группа камер съездов с тремя тупиками, причём длина тупиков главных путей рассчитана на два (!) состава. Сам тупик станции (третий путь) рассчитан на один состав и будет иметь ПТО.

Сама станция будет иметь два выхода. Первым будет построен выход к жд платформе "Сосновая Поляна" без удобной интеграции с платформой пригородных поездов. Выходов из подземного вестибюля (а он будет подземным) будет четыре: два к жд станции и два к трамвайной остановке "Сосновая Поляна". 4 эскалатора будут вести к подходному коридору, который заканчивается двумя поворотами и двумя лестничными маршами.

 

Второй выход будет сооружён позднее, иметь подземный вестибюль и один широкий лестничный выход напротив дома 44 по улице Пограничника Гарькавого.

 

Что ж, вот и завершилась первая часть цикла статей о станциях строящейся Красносельско-Калининской линии метро. Ждите новых статей, в ближайшее время займусь их подготовкой! Ловите пока бонус в виде расположения тупиков "Сосновой Поляны" Относительно самой станции и строений на поверхности

 

gallery_33280_4814_36738.jpg

Открыть в полном размере (1080x565; 50.64 килобайт)

 

gallery_33280_4814_387939.jpg

Открыть в полном размере (1080x606; 257.78 килобайт)

 

gallery_33280_4814_177852.jpg

Открыть в полном размере (1080x607; 127.75 килобайт)

 

gallery_33280_4814_294078.jpg

Открыть в полном размере (1080x565; 202.47 килобайт)

 

Источник

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
«Ленметрогипротранс» может потерять контракт на проект продления коричневой линии метро. УФАС рассмотрит жалобу конкурентов
Петербургское управление антимонопольной службы приостановило миллиардный конкурс на разработку проектной документации для участка Красносельско-Калининской линии от «Казаковской» до станции «Сосновая Поляна». «Метрогипротранс» считает, что его заявку неправомерно отклонили.

Как сообщает УФАС 23 сентября, заседание комиссии состоится 26 сентября. Ранее победителем конкурса был объявлен «Ленметрогипротранс» (ЛМГТ). Судя по тексту жалобы, подписанной директором «Метрогипротранса» Павлом Топильским, компания оспаривает основания, по которым ее заявка была отклонена заказчиком. Претензии конкурсной комиссии касались банковской гарантии, представленной участником. Кроме того, Топильский указывает, что «Метрогипротранс» является одним из акционеров ЛМГТ, а потому в курсе о решении совета директоров «Ленметрогипротранса» ограничить полномочия директора компании Владимира Маслака в отношении участия в торгах суммой сделки в 225 млн рублей. Из этого Топильский делает вывод, что заявка ЛМГТ должна была содержать протокол совета об одобрении участия в конкурсе, и просит проверить заявку в этой части. В итоге «Метрогипротранс» просит УФАС отменить протокол рассмотрения и оценки заявок и провести их заново.

Ранее конкурс на проектирование выиграл ЛМГТ, скинув цену с 990 млн до 743 млн рублей. «Фонтанка» обращала внимание на эту закупку: по условиям техзадания проект станций метро «Брестская», «Улица Доблести», «Петергофское шоссе» и «Сосновая Поляна» будет изготавливаться в течение 4 лет. Это может оказаться чревато тем, что к моменту окончания проектирования часть документации уже будет непригодна в силу своей старости. Однако в комитете по развитию транспортной инфраструктуры «Фонтанку» заверили, что такой проблемы не возникнет.


Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Метро до Сосновой Поляны в Петербурге начнут строить в 2023 году

Власти окончательно зарезервировали землю под продолжение коричневой линии метрополитена.
Смольный утвердил проекты планировки и межевания территории для строительства Красносельско–Калининской линии (ККЛ, коричневая) от станции "Казаковская" ("Юго–Западная") до станции "Сосновая Поляна". Протяжённость участка составит почти 8,3 км, пропускная способность — 40,8 тыс. человек в час. Здесь запроектированы станции "Брестская", "Улица Доблести", "Петергофское шоссе" и "Сосновая Поляна". Каждая имеет по два выхода на поверхность.

Чтобы приступить к работам по продолжению ветки, необходим проект, который ещё разрабатывается. Как ранее писал "ДП", за контракт на проектирование участка ККЛ от "Казаковской" до "Сосновой Поляны" велась ожесточённая борьба между петербургским институтом "Ленметрогипротранс" (ЛМГТ) и московским "Метрогипротрансом" (МГТ). Контракт почти на миллиард рублей в итоге был заключён с москвичами ещё в 2019 году, но из–за судебных разбирательств и обеспечительных мер больше года к работам приступить они не могли.
По контракту проект должен быть готов к концу 2023 года. Как сообщили "ДП" в МГТ, им удалось сократить отставание по срокам проектирования, которое возникло из–за невозможности проводить работы в 2020 году и в I квартале 2021–го. Но не так значительно, как хотелось бы.

"Институтом берутся повышенные обязательства, перед нами стоит цель не превысить сроки, первоначально установленные контрактом, и даже постараться сократить их. Кроме того, для обеспечения директивного срока ввода в эксплуатацию участка ККЛ госзаказчиком поручено предусмотреть в проектной документации выделение этапов строительства", — пояснили в МГТ.

Предусмотрены этапы по инженерной подготовке территории, по подготовительному этапу строительства, по участку от "Казаковской" до "Улицы Доблести" и по участку от "Улицы Доблести" до "Сосновой Поляны". Это позволит КРТИ получать разрешения на строительство последовательно для каждого из этапов, не дожидаясь общего разрешения на строительство, то есть производить работы на объекте параллельно с проектированием.

В "Метрострое Северной столицы" (МССС) "ДП" сообщили, что строительство данного участка ККЛ ориентировочно планируется начать в апреле 2023 года. "Но зависит от того, когда нам передадут проектную документацию с положительным заключением", — добавили в МССС.

https://www.dp.ru/a/2022/02/14/Metro_na_Poljanu

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Собираются начать после нг работы в сторону Каретной (реалистично - до Московских ворот, 4 глубоких станции сразу вряд ли возьмутся, это может зависнуть ещё на десятилетие)

Link to comment
Share on other sites

В Петербурге готовятся к строительству нового участка метро

В Смольном готовятся к строительству нового участка Красносельско-Калининской (коричневой) линии петербургского метро. На сайте госзаказа уже появилась запись о конкурсе на разработку предпроектной документации. Заказчик — Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга (КРТИ).

Согласно опубликованной документации, заявки будут собирать до 28 октября. Максимальная стоимость контракта — 80,6 млн руб. Закончить предпроект необходимо к ноябрю 2025 года.

Победитель конкурса должен будет выполнить работы по разработке предпроектной документации по строительству участка Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции «Полюстровский проспект-1» до станции «Ручьи» с электродепо «Ручьи». Предполагается, что участок коричневой линии от станции «Суворовский проспект-1» до «Пискаревки» через станции «Смольный», «Полюстровский проспект-1» и «Бестужевская» будет построен в 2033 году. Перегон до «Ручьев» — в 2034 году.

Напомним, что в настоящее время строится первый участок Красносельско-Калининской линии: «Юго-Западная» — «Путиловская». Он должен быть сдан в 2024 году. Кроме того, ранее в КРТИ говорили, что некоторые новые станции коричневой ветки входят в «первую очередь» масштабных планов метростроительства в Петербурге. По данным чиновников, кроме «Путиловской» и «Юго-Западной», до 2030 года должны быть сданы «Каретная», «Броневая», «Заставская», «Боровая», «Лиговский проспект — 2», «Знаменская», «Суворовская -1», «Брестская», «Улица Доблести», «Петергофское шоссе» и «Сосновая поляна».
 

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Cроки конечно кек. Чтобы открыть севернее Суворовского в 2033, надо начать строить в 2026 примерно. Т.е. Суворовский надо начать вчера, а центральный участок (Каретная - Суворовский) не начнут до момента готовности ну или хотя бы стадии отделки, участка до Каретной.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Он же по материалам свежих слушаний получил описания площадок:

1. Шахта № 846 (станционная) будет располагаться недалеко от пересечения Благодатной и Кубинской улицы. Шахта будет располагаться непосредственно у станции «Броневая», после завершения строительства, через шахту, будет организован эвакуационный выход со станции.
«Броневая» — проектируемая станция Красносельско-Калининской (шестой) линии Петербургского метрополитена расположенная между станциями «Путиловская» и «Заставская», глубокого заложения, с планируемыми двумя вестибюлями: первый будет выходить на Благодатную улицу и Новоизмайловский проспект, второй — на Митрофаньевское шоссе. (1-2 фото)

2. Шахта № 847 (вентиляционная) будет располагаться на углу Рощинской и Парфёновской улицы. (3-4 фото)

3. Шахта № 848 (станционная) будет располагаться в глубине квартала на Ташкентской улице.
Рядом с шахтой № 848, на углу Парфёновской и Ташкентской улицы будет построен вестибюль станции «Заставская» она же «Черниговская» — проектируемая станция Красносельско-Калининской (шестой) линии Петербургского метрополитена расположенная между станциями «Броневая» и «Боровая», которая будет являться пересадочной на станцию «Московские ворота» Московско-Петроградской (второй) линии. 3 апреля 2013 года станции присвоено наименование «Заставская». Название связано с историческим районом Московская застава, на территории которого будет находиться станция. (5-6 фото)

4. Шахта № 849 (вентиляционная) будет располагаться на Черниговской улице. Строительная площадка шахты обустроена в 2013 году, фото хранил в архиве с тех самых пор, в надежде, что пригодятся, и вуаля! (7-10 фото)

Edited by Белый Гендальф
опечатка в исходном посте
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Продолжение из следующего поста:

Сегодня обзор ещё 4 строительных площадок будущих шахтных стволов, три из которых были освоены ещё в далеком 2013 году, это означает, что больших сложностей с правом собственности на эти земельные участки не возникнет, что ускорит развертывание работ.

5. Шахта № 850 (станционная, «Боровая»), будет располагаться на углу Лиговской проспекта и улицы Тосина рядом с вторым вестибюлем станции «Боровая», через шахту будет организован эвакуационный выход со станции.
«Боровая» — будет располагаться на Красносельско-Калининской линии, между станциями «Заставская» и «Каретная». Наименование станции присвоено 3 апреля 2013 и связано с расположением её вестибюля вблизи Боровой улицы и железнодорожной платформы Боровая. «Боровая» — предположительно, пилонная станция глубокого заложения, планируется с двумя вестибюлями: первый будет располагаться на углу Киевской и Черниговской улиц и выходить к платформе Боровая, второй — на Лиговский проспект в районе пересечения с улицей Тосина.

6. Шахта № 851 (вентиляционная), будет располагаться на Расстанной улице. Строительная площадка освоена в 2013 году и находится рядом с домом 13 по Расстанной улице.

7. Шахта № 852 (станционная, «Каретная»), располагается во дворе дома 17 по Тамбовской улице. Это бывшая шахта № 616, через которую строили станцию «Обводный канал», а теперь будут строить продолжение Красносельско-Калининской линии.
«Каретная» (она же «Обводный канал-2»)— проектируемая станция ККЛ между станциями «Лиговский проспект» и «Боровая». Будет являться пересадочной на станцию «Обводный канал» пятой линии. 23 июня 2014 года станции присвоено наименование «Каретная», связанное с расположением станции вблизи Каретного моста и по Каретной части. Вестибюль станции будет расположен у автовокзала на набережной Обводного канала.

8. Шахта № 853 (вентиляционная), будет располагаться во дворе дома № 15 по улице Черняховского. Строительная площадка шахты обустроена ещё в 2013 году

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

КГА до 21.12.2022 рассматривает проект планировки с проектом межевания территории на участок от депо до Каретной (по факту, ССВ в депо с Казаковской + участок от имеющейся 845 до 853 шахт)

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Красносельско-Калининская линия
  • 3 weeks later...

«Метрострой Северной Столицы» объявил конкурс на разработку проектной документации для строительства Красносельско-Калининской линии от станции «Путиловская» до станции «Каретная». 

 Проектируемый участок Красносельско-Калининской линии включает в себя 4 станции: «Броневая», «Заставская», «Боровая», «Каретная». Ориентировочная длина проектируемого направления – 7 километров. 

 Завершение разработки документации и получение положительного заключения государственной экспертизы планируется до декабря 2023 г. 

Это первый участок перспективного строительства метро, на который «Метрострой Северной Столицы» объявляет конкурс на разработку проектно-сметной, а затем и рабочей документации. 

СПРАВКА: 
Участок Красносельско-Калининской ветки метро от станции «Путиловская» до станции «Каретная» является перспективным участком строящейся ветки петербургского метрополитена. Всего на линии будет расположено 18 станций, 9 из которых пересадочные.

  • Like 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Красносельско-Калининская линия. Перспективы развития
  • rev locked this topic
  • KVentz unlocked this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...