Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Линия 6 Красносельско-Калининская линия


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

На станции «Путиловская» начинаются работы по сооружению монтажной камеры укладчика УБК2М
для последующего монтажа сборной железобетонной обделки сводовой части
натяжной камеры, которая предшествует среднему станционному тоннелю (ССТ, центральному залу).

Работы планируется выполнять из бокового станционного
тоннеля по 2 пути через проем в усилении натяжной камеры (фото 2). Это позволит выйти на
сооружение среднего зала станции «Путиловская» не дожидаясь окончания
проходки эскалаторного тоннеля, что сократит сроки строительства не менее чем
на 6 месяцев.

Демонтировав обделку тоннеля в районе проема в усилении натяжной камеры (2 фото) метростроители пройдут камеру до бокового станционного тоннеля 1 пути.

Под защитой камеры будет собран укладчик и проведён монтаж обделки сводовой
части в сторону наклонного хода и ССТ.

Параллельно этим работам будут вестись работы по монтажу колонно-прогонного комплекса (КПК) в станционных тоннелях (на 1 фото видны уступы в которые будут монтировать КПК). После монтажа КПК метростроители выйдут из зоны усиления натяжной камеры и пройдут сводовую часть ССТ демонтировав участок обделки за КПК.
https://vk.com/piter_metro1955?w=wall-49593139_116098

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 344
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

https://vk.com/video-214393077_456239031 небольшой видео репортаж 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираются начать после нг работы в сторону Каретной (реалистично - до Московских ворот, 4 глубоких станции сразу вряд ли возьмутся, это может зависнуть ещё на десятилетие)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Петербурге готовятся к строительству нового участка метро

В Смольном готовятся к строительству нового участка Красносельско-Калининской (коричневой) линии петербургского метро. На сайте госзаказа уже появилась запись о конкурсе на разработку предпроектной документации. Заказчик — Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга (КРТИ).

Согласно опубликованной документации, заявки будут собирать до 28 октября. Максимальная стоимость контракта — 80,6 млн руб. Закончить предпроект необходимо к ноябрю 2025 года.

Победитель конкурса должен будет выполнить работы по разработке предпроектной документации по строительству участка Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции «Полюстровский проспект-1» до станции «Ручьи» с электродепо «Ручьи». Предполагается, что участок коричневой линии от станции «Суворовский проспект-1» до «Пискаревки» через станции «Смольный», «Полюстровский проспект-1» и «Бестужевская» будет построен в 2033 году. Перегон до «Ручьев» — в 2034 году.

Напомним, что в настоящее время строится первый участок Красносельско-Калининской линии: «Юго-Западная» — «Путиловская». Он должен быть сдан в 2024 году. Кроме того, ранее в КРТИ говорили, что некоторые новые станции коричневой ветки входят в «первую очередь» масштабных планов метростроительства в Петербурге. По данным чиновников, кроме «Путиловской» и «Юго-Западной», до 2030 года должны быть сданы «Каретная», «Броневая», «Заставская», «Боровая», «Лиговский проспект — 2», «Знаменская», «Суворовская -1», «Брестская», «Улица Доблести», «Петергофское шоссе» и «Сосновая поляна».
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cроки конечно кек. Чтобы открыть севернее Суворовского в 2033, надо начать строить в 2026 примерно. Т.е. Суворовский надо начать вчера, а центральный участок (Каретная - Суворовский) не начнут до момента готовности ну или хотя бы стадии отделки, участка до Каретной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НХ Путиловской 70 колец (20 временных и 50 постоянных)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также, подземник пишет что на Казаковской тупик главного пути "из центра" пройден где-то на треть (190 колец поставили, 385 осталось). идут вручную. В светлом будущем которое видимо в следующем десятилетии уже (проходка севернее Путиловской и проходка от депо - следующие), с Брестской пойдут щиты "навстречу", к 841.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он же по материалам свежих слушаний получил описания площадок:

1. Шахта № 846 (станционная) будет располагаться недалеко от пересечения Благодатной и Кубинской улицы. Шахта будет располагаться непосредственно у станции «Броневая», после завершения строительства, через шахту, будет организован эвакуационный выход со станции.
«Броневая» — проектируемая станция Красносельско-Калининской (шестой) линии Петербургского метрополитена расположенная между станциями «Путиловская» и «Заставская», глубокого заложения, с планируемыми двумя вестибюлями: первый будет выходить на Благодатную улицу и Новоизмайловский проспект, второй — на Митрофаньевское шоссе. (1-2 фото)

2. Шахта № 847 (вентиляционная) будет располагаться на углу Рощинской и Парфёновской улицы. (3-4 фото)

3. Шахта № 848 (станционная) будет располагаться в глубине квартала на Ташкентской улице.
Рядом с шахтой № 848, на углу Парфёновской и Ташкентской улицы будет построен вестибюль станции «Заставская» она же «Черниговская» — проектируемая станция Красносельско-Калининской (шестой) линии Петербургского метрополитена расположенная между станциями «Броневая» и «Боровая», которая будет являться пересадочной на станцию «Московские ворота» Московско-Петроградской (второй) линии. 3 апреля 2013 года станции присвоено наименование «Заставская». Название связано с историческим районом Московская застава, на территории которого будет находиться станция. (5-6 фото)

4. Шахта № 849 (вентиляционная) будет располагаться на Черниговской улице. Строительная площадка шахты обустроена в 2013 году, фото хранил в архиве с тех самых пор, в надежде, что пригодятся, и вуаля! (7-10 фото)

Изменено пользователем Белый Гендальф
опечатка в исходном посте
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение из следующего поста:

Сегодня обзор ещё 4 строительных площадок будущих шахтных стволов, три из которых были освоены ещё в далеком 2013 году, это означает, что больших сложностей с правом собственности на эти земельные участки не возникнет, что ускорит развертывание работ.

5. Шахта № 850 (станционная, «Боровая»), будет располагаться на углу Лиговской проспекта и улицы Тосина рядом с вторым вестибюлем станции «Боровая», через шахту будет организован эвакуационный выход со станции.
«Боровая» — будет располагаться на Красносельско-Калининской линии, между станциями «Заставская» и «Каретная». Наименование станции присвоено 3 апреля 2013 и связано с расположением её вестибюля вблизи Боровой улицы и железнодорожной платформы Боровая. «Боровая» — предположительно, пилонная станция глубокого заложения, планируется с двумя вестибюлями: первый будет располагаться на углу Киевской и Черниговской улиц и выходить к платформе Боровая, второй — на Лиговский проспект в районе пересечения с улицей Тосина.

6. Шахта № 851 (вентиляционная), будет располагаться на Расстанной улице. Строительная площадка освоена в 2013 году и находится рядом с домом 13 по Расстанной улице.

7. Шахта № 852 (станционная, «Каретная»), располагается во дворе дома 17 по Тамбовской улице. Это бывшая шахта № 616, через которую строили станцию «Обводный канал», а теперь будут строить продолжение Красносельско-Калининской линии.
«Каретная» (она же «Обводный канал-2»)— проектируемая станция ККЛ между станциями «Лиговский проспект» и «Боровая». Будет являться пересадочной на станцию «Обводный канал» пятой линии. 23 июня 2014 года станции присвоено наименование «Каретная», связанное с расположением станции вблизи Каретного моста и по Каретной части. Вестибюль станции будет расположен у автовокзала на набережной Обводного канала.

8. Шахта № 853 (вентиляционная), будет располагаться во дворе дома № 15 по улице Черняховского. Строительная площадка шахты обустроена ещё в 2013 году

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, стоит эту тему переименовать в "Казаковская - Путиловская" а для других участков открывать другие темы, в связи с ростом информации по ним. @ KVentz ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во глубине кембрийских глин: «Метрострой Северной столицы» показал станцию «Юго-Западная».

Строительство первого участка Красносельско-­Калининской линии вышло на финишную прямую. Уже на 90% завершены горнопроходческие работы, а будущая станция «Юго-­Западная» постепенно начинает приобретать свои очертания. Корреспондент «МК в Питере» побывал на глубине 60 метров и понаблюдал за ходом работ.

Безопасность — наше все

Вход в шахту, в которую спускаются рабочие и техника, находится неподалеку от пересечения проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова. Это не просто строительная площадка, как может показаться со стороны, а целое предприятие, состоящее из комплекса зданий, включая административный корпус. Попасть сюда с улицы нельзя. На объекте действует строгий пропускной режим. Чтобы пройти, нужно иметь на руках паспорт и приглашение. Если ­чего-то одного нет — не пустят.

После того как я миновал проходную, меня пригласили в административное здание, где специалисты-­метростроевцы провели инструктаж по технике безопасности. Главные правила в тоннелях — следовать за сопровождающим, не трогать провода, так как они могут быть под напряжением, не снимать каску и, конечно же, смотреть под ноги.

После инструктажа, который занял около десяти минут, меня пригласили на склад за специальной одеждой и обувью. Несмотря на то что единственный обязательный предмет одежды — это каска, пренебрегать спецов­кой и высокими резиновыми сапогами не стоит. В противном случае на поверхность можно вернуться в таком виде, в каком вряд ли пустят в общественный транспорт.

Заключительный этап перед спуском в шахту — выдача еще одного крайне важного элемента экипировки — самоспасателя — прибора, представляющего собой небольшую, но довольно увесистую металлическую коробочку. Внутри него находится кислородная трубка, через которую можно дышать в случае аварийной ситуации. Такие устройства также используют горняки и специалисты МЧС.

 

Получив все необходимое снаряжение, я могу спускаться в тоннель. Для отправки на 60‑метровую глубину рабочие используют шахтерские лифты. Ими же поднимают и вагонетки с выработанной породой. Первая поездка на таком лифте кажется немного экстремальной. Но бояться нечего. Ведь метростроевцы пользуются этим оборудованием регулярно.

Кабина резко замедляется, а затем останавливается на ярко освещенной площадке, от которой расходятся несколько тоннелей. Это пассажиру кажется, что в метро всего два пути по обе стороны платформы, но на самом деле все устроено гораздо сложнее. Под землей находится целый лабиринт из тоннелей и перегонов, в котором с непривычки можно запросто заблудиться. В общем, это чуть ли не подземный город. Однако потеряться внизу мне точно не грозило, ведь экскурсию проводили сотрудники «Метростроя Северной столицы» (МССС).

Первым делом меня провели по одному из тоннелей, который после открытия станции должен стать оборотным тупиком, где поезда будут менять направление движения после прибытия на станцию «Юго-­Западная». Сейчас здесь завершаются проходческие работы. Тоннель прокладывают по старинке с помощью отбойных молотков. Труд метростроевца сложен — это высокие физические нагрузки, неутихающий шум, отсутствие солнечного света и, безусловно, риск. При этом работы ведутся круглосуточно в три восьмичасовые смены.

«Этот тоннель — камера съезда — имеет диаметр 5,64 метра. Проходка производится вручную, непосредственно отбойными молотками, потом монтируется тюбингоукладчиком. Щитовая проходка рассчитана на длинные участки тоннелей — километр и более. Такие отрезки, как здесь (тут протяженность 430 метров), целесообразнее пройти вручную. Также сооружается параллельный тоннель», — рассказал начальник проходческого участка № 10 Игорь Волынский.

Мал, да удал

Уже сейчас по Красносельско-­Калининской линии бегают поезда. Правда, не пассажирские, а грузовые — по временной узкоколейке. Похожи такие составы на миниатюрный гибрид трамвая и товарняка. Вагончики нагружают выработанной породой и отправляют их к лифтам.

Стоит отметить, что во время инструктажа по технике безопасности этим поездам уделили особое внимание. И дело даже не в том, что, зазевавшись, можно угодить по колеса, это как раз сложно — состав слышно издалека. Главную опасность представляет силовой кабель, который висит чуть ли не над головой у тех, кто идет по рельсам.

Как выглядит «Юго-­Западная»

Побродив по подземным лабиринтам и побывав в тоннеле, по которому поезда будут приходить на платформу, мы оказались на станции «Юго-­Западная», которая сейчас только начинает приобретать свой облик. Сейчас она более похожа на обычный тоннель, разве что гораздо большего диаметра. Платформ пока нет. Вместо них — дощатые настилы, которые помогают преодолеть лужи и кембрийские глины, в которых идет проходка. Вот тут, кстати, весьма пригодились резиновые сапоги, выданные на складе МССС.

Несмотря на то что отделочные работы еще не начались, по выступам на стене уже можно определить, на каком уровне пассажиры будут выходить на станцию. Также появляются очертания укрепленных металлическими конструкциями арок, через которые пассажиры будут попадать к центру зала.

Практически готов наклонный ход — спуск, на котором установят эскалаторы. Их будет четыре. Сейчас специалисты готовят технические помещения, где разместится оборудование.

«На станции «Юго-­Западная» завершена проходка станционного комплекса. В первом боковом станционном тоннеле монтируются металлические балки для раскрытия проемов (всего 15, в том числе 3 служебных) — по ним пассажиры будут попадать на платформы. Ведется соединение центрального зала с натяжной камерой и наклонным ходом (МССС установит четыре нити узкобалюстрадных эскалаторов). Параллельно возводятся монолитные участки в группах камер съезда (площадках для перевода поездов с одного пути на другой) и завершается проходка тупиковых тоннелей за станцией. В тягово-­понизительной подстанции (в ней расположится электрооборудование, которое будет питать все приборы, электрички и внутренний комплекс станции) внутренние конструкции готовы на 90%», — отмечают специалисты МССС.

Как выглядит «Юго-­Западная»

Побродив по подземным лабиринтам и побывав в тоннеле, по которому поезда будут приходить на платформу, мы оказались на станции «Юго-­Западная», которая сейчас только начинает приобретать свой облик. Сейчас она более похожа на обычный тоннель, разве что гораздо большего диаметра. Платформ пока нет. Вместо них — дощатые настилы, которые помогают преодолеть лужи и кембрийские глины, в которых идет проходка. Вот тут, кстати, весьма пригодились резиновые сапоги, выданные на складе МССС.

Несмотря на то что отделочные работы еще не начались, по выступам на стене уже можно определить, на каком уровне пассажиры будут выходить на станцию. Также появляются очертания укрепленных металлическими конструкциями арок, через которые пассажиры будут попадать к центру зала.

Практически готов наклонный ход — спуск, на котором установят эскалаторы. Их будет четыре. Сейчас специалисты готовят технические помещения, где разместится оборудование.

Что еще?

Что касается станции «Путиловская», которая должна стать пересадочной на «Кировский завод», то ее готовность чуть ниже, чем у «Юго-­Западной».

«Сейчас ведется проходка станционного комплекса (центральный зал и два боковых тоннеля), наклонного хода (МССС установит четыре нити узкобалюстрадных эскалаторов) в чугунной обделке диаметром 10,5 метра. Сооружаются монолитные участки в группах камер съезда за станцией. Некоторые работы проходят в замороженных грунтах. Горнопроходческие работы закончены на 72%. В планах на 2023 год — возведение здания вестибюля станции «Путиловская», работы по сооружению пересадочного узла со станции «Путиловская» на станцию «Кировский завод», — уточнили в МССС.

В будущем году начнутся не только работы по возведению вестибюлей, но и прокладка новых участков на Красносельско-­Калининской и Невско-­Василеостровской линиях. Уже в апреле специалисты планируют как минимум завершить сборку проходческих щитов.

«Для строительства на север, в сторону Шуваловского проспекта, по плану мы используем щит «Надежда», его предстоит смонтировать на специальном участке, откуда начнется проходка. Конечно же, из-за санкций есть некоторые сложности, потому что щит немецкий и он требует оригинальных запчастей, но проблема абсолютно решаема. Наладить поставки можно. Кстати, следующая станция после «Беговой», где находится котлован, получит название «Яхтенная», — рассказал заместитель главного инженера по монтажу и щитовым проходкам Сергей Мудрицкий.

Весной 2023 года метростроевцы также планируют приступить к прокладке участка от «Обводного канала» до «Путиловской». Протяженность этого отрезка составит более шести километров. В 2025 году в Петербурге собираются закончить подготовку проекта продолжения Красносельско-­Калининской линии до станции «Ручьи». На разработку необходимой документации планируют потратить 80 млн руб­лей, а сам участок собираются сдать в начале 2030‑х годов.

­Правобережной линии, где тоже в 2024 году планируют открыть одну станцию — «Горный институт», то тут работы также близятся к завершению. Тоннели уже готовы, осталось вывезти остатки породы, отделать станции и построить вестибюли. К этим работам мы тоже приступили! Правда, «Теат­ральная» в 2024 году начнет работать только на транзит поездов. Город определяется с местом расположения вестибюля».

В строящемся метро, конечно, очень интересно, но пора подниматься на поверхность. Двухчасовая экскурсия получилась весьма насыщенной. Теперь буду ждать открытия новых станций с еще большим нетерпением — очень хочется сравнить результат с тем, что мне показали на этапе строительства.

7c30ba2c4f4ab037c8091355c4abe84e.jpg

bf2a8a77694e2ffacbcc96713bc0c081.jpg

12832c5550b5a7edb9182d943177a308.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

КГА до 21.12.2022 рассматривает проект планировки с проектом межевания территории на участок от депо до Каретной (по факту, ССВ в депо с Казаковской + участок от имеющейся 845 до 853 шахт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
5 часов назад, Семён Персунов сказал:

 

То же подписан и хотел добавить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подземник с Казаковской: тупик 6 пути (главный из центра) 320 колец из 577; тупик 4 пути 95 из 530 (дальше сооружается демонтажка, щиты от депо - другая очередь строительства), 3 путь начинают от ГКС проходить, 5 (главный в центр) давно пройден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На депо в бюджете-2023 выделено 236млн (похоже на глубокую стадию проектирования и\или подготовка территории).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Красносельско-Калининская линия
  • 3 недели спустя...

на НХ Путиловской осталось 13 колец. Также, подземник сфотографировал первые смонтированные колонны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Метрострой Северной Столицы» объявил конкурс на разработку проектной документации для строительства Красносельско-Калининской линии от станции «Путиловская» до станции «Каретная». 

 Проектируемый участок Красносельско-Калининской линии включает в себя 4 станции: «Броневая», «Заставская», «Боровая», «Каретная». Ориентировочная длина проектируемого направления – 7 километров. 

 Завершение разработки документации и получение положительного заключения государственной экспертизы планируется до декабря 2023 г. 

Это первый участок перспективного строительства метро, на который «Метрострой Северной Столицы» объявляет конкурс на разработку проектно-сметной, а затем и рабочей документации. 

СПРАВКА: 
Участок Красносельско-Калининской ветки метро от станции «Путиловская» до станции «Каретная» является перспективным участком строящейся ветки петербургского метрополитена. Всего на линии будет расположено 18 станций, 9 из которых пересадочные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пересадку на КирЗе снова перепроектируют. Теперь хотят использовать задел под второй выход 1955го года.
 

Изменено пользователем Белый Гендальф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.02.2023 в 18:32, KVentz сказал:

«Метрострой Северной Столицы» объявил конкурс на разработку проектной документации для строительства Красносельско-Калининской линии от станции «Путиловская» до станции «Каретная». 

К конкурсу по титулу «Строительство Красносельско-Калининской линии от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал 2» с электродепо «Красносельское». Участок от станции «Путиловская» до станции «Каретная» прилагается архив с ранее разработанной документацией (объем 15 Гб): https://cloud.metrostr.ru/index.php/s/zam5qpfPytqWEaB

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наклон Путиловской пройден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкурс на перепроектировку участка от Путиловской до Каретной не состоялся . Будут пробовать ещё раз.
_____________________________________
Как сейчас идут дела, даже при обновлении документации на 4 станции (как на Спасская - Морской Фасад), строить начнут только первые 2 (Путиловская - Заставская) чтоб не распыляться, а к моменту когда руки дойдут до Заставская - Каретная, надо будет освежать проект ещё раз.

Изменено пользователем Белый Гендальф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.03.2023 в 03:25, Белый Гендальф сказал:

Конкурс на перепроектировку участка от Путиловской до Каретной не состоялся . Будут пробовать ещё раз.
_____________________________________
Как сейчас идут дела, даже при обновлении документации на 4 станции (как на Спасская - Морской Фасад), строить начнут только первые 2 (Путиловская - Заставская) чтоб не распыляться, а к моменту когда руки дойдут до Заставская - Каретная, надо будет освежать проект ещё раз.

Почитал, сроки там не реальные и с этим АО я думаю бояться связываться 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...