Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Линия 6 Красносельско-Калининская линия


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Очень позитивная новость:

 

Набирает обороты подготовка к щитовой проходке на участке №3: от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал- 2» Красносельско-Калининской линии.

 

– Идейная основа подготовительных работ выглядит следующим образом. К стволу шахты № 616, предназначенному в свое время для обслуживания строительства станции «Обводный канал-1», примыкает несколько вспомогательных подходных выработок. Эти старые выработки мы дополним новыми, проложив таким способом общую подходную магистраль для выхода на трассу будущих перегонных тоннелей участка «Казаковская» – «Обводный канал-2». Для проходки новых участков подходной магистрали по первому перегонному пути будет смонтирован укладчик УТ-5, по второму пути – укладчик УТ-3.Как раз сейчас мы ведем одновременную рамную проходку двух монтажных камер для сборки этих укладчиков. По окончании проходки монтажных камер мы перемонтируем откаточные рельсовые пути и построим пандусы для их перевода на высотную отметку перегонных тоннелей. Далее по первому и второму пути предстоит эректорная проходка 40-метровых участков подходной магистрали диаметром 6 м. За ними начнется строительство монтажных камер для сборки щитов. На первом пути будет построена монтажная камера диаметром 7,9 м для Есиноватского щита, на втором – монтажная камера диаметром 8,5 м для подготовки к первой проходке нового щита тульского производства. Пуск нового щита – знаменательное событие в жизни Метростроя. Результат предстоящей проходки – это итог напряженной работы нескольких коллективов инженеров, монтажников, гидравликов над созданием отечественного проходческого комплекса нового поколения.

Следующий этап – собственно щитовая проходка в направлении станции «Боровая». Мы построим два перегонных тоннеля для первого и второго пути на участке «Обводный канал-1» – «Боровая». Пилотировать щиты будут квалифицированные машинисты ЗАО «СМУ-11 Метрострой».

Вся программа подготовительных работ должна быть выполнена до нового 2013-го года. На подготовке к щитовой проходке занято 8 проходческих бригад ЗАО «СМУ-11 Метрострой», в каждой бригаде 8 проходчиков, работа ведется по скользящему графику, в процессе работ ведется постоянное маркшейдерское обеспечение. Ремонтное обслуживание проходки обеспечивают знающие механики, электрики. Основной костяк участка – настоящие мастера своего дела. Опытные, надежные специалисты. Профессионально выполняют свою работу горные мастера Самборский М.В., Козлов Е.В., Бычков А.В., Дорохин В.В., бригадиры Катцемахин Ю.Г., Суходолов А.В., Чебанов А.В., Гусев Ю.А.,Тучков А.В., Новиков В.Е., Токанов В.Н.

http://www.metrostroy-spb.ru/files/gazeta_07_2012.pdf

 

Таким образом, июнь 2012 можно считать отправной точкой в начале строительства 6-ой линии метро. Что самое интересное, формально проект еще не одобрен Главгосэкспертизой, из-за отсутствия всех освобожденных площадок под строительство

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 353
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Боюсь, что нельзя. Вопрос с площадками и собственниками пока не решён, поэтому проект не может пройти экспертизу, а пока не будет экспертизы нельзя даже свободные площадки передать Метрострою. В этой статье идёт речь о шахте, оставшейся после строительства станции «Обводный канал» на 5-ой линии, у Метростроя её просто никто не отнимал, работы о которых идёт речь начались чуть ли не сразу после пуска станции в декабре 2010 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

монтажная камера диаметром 7,9 м для Есиноватского щита
Видимо, имелся в виду Ясиноватский щит - сделанный в советское время в Ясиноватой Донецкой области. Интересно, сколько же ему лет? Изменено пользователем Дурень
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первоначально будут открыты четыре станции – кроме «Броневой» и «Боровой», которые повторят судьбу «Адмиралтейской», на несколько лет превратившись в станции-призраки.
На Боровой вообще можно лишь прямой участок в качестве задела на дальнюю-дальнюю перспективу оставить. Вряд ли в обозримом будущем там станция метро понадобится кому-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект оставил очень тягостное впечатление.

В самых худших традициях советского метропроектирования:

1. Опять эти адски длинные перегоны с отвратительной транспортной доступностью.

2. Почему бы не сделать еще станцию вместе с депо ? Элементаная вещь, стоит практически ничего, но ведь многим людям будет удобнее.

3. Насколько я понял выход с Броневой будет в почти пол км от ж/д ? Нельзя ли передвинуть ближе ? Все-таки я надеюсь хоть когда-нибудь разум возобладает и электрички будут в перевозке пассажиров гораздо сильнее.

4. Непонятно почему нельзя организовать пересадку на Электросиле ? Так бы получили кратчайшую хородовую связь между 1 и 2 динией.

5. То же самое про Боровую-низкая сопряженность с ж/д (хотя то что их сейчас можно не строит, а достаточно сделать задел ввиде станционных тунелей я согласен).

 

Как итог транспортная доступность жителей юга увеличилась только на одну станцию, пересадочность линии то же не оптимальна. Стройка ради стройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Насколько я понял выход с Броневой будет в почти пол км от ж/д ? Нельзя ли передвинуть ближе ?
Зато к жилым кварталам вплотную, как мне показалось. Платформа электропоездов там вообще на отшибе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато к жилым кварталам вплотную, как мне показалось. Платформа электропоездов там вообще на отшибе

Ну я бы сдвинул вестибюль № 2 ближе к ж/д, а №1 туда где был №2- ближе к пересечению Благодатной и Кубинской улиц. А с организацией пересадки на ст. Электросиле можно еще сильно разнести входы (хоть на то же пересечение Варшавской и Благодатной), так что в районе будет отличная транспортная доступность.

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При социализме электропоезда на Ораниенбаум каждые 15 минут ходили, а нынче раз в час. На Лугу ещё больше промежутки бывают. Кому там пересаживаться-то особо?

В Москве Петровско-Разумовская тоже удалена от платформы, но народ валом валит. Выходит, не в расстоянии дело, а в тенденциях развития перевозок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нынче раз в час.

Зато там маршруток море :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При социализме электропоезда на Ораниенбаум каждые 15 минут ходили, а нынче раз в час. На Лугу ещё больше промежутки бывают. Кому там пересаживаться-то особо?

:offtopic: Ну насколько я слышал, СЗППК очень сильно передовик с точки зрения "либералов": побольше антисоциальной политики-поменьше перевозок и чемпион по "распилу" бюджету.

Если хочешь я тебе кину ссылку, у нас местном форуме человек в теме изрядно "погонял" одну местную очень немаленькую ж/д шишку, там СЗППК особо сильно отличилось на фоне остальных. :offtopic:

 

А вообще при грамотной реализации, в Питере, я молчу про Москву электрички могут занят огромное место в пассажирских перевозках.

Зато там маршруток море :P

Во-во.

В Москве Петровско-Разумовская тоже удалена от платформы, но народ валом валит. Выходит, не в расстоянии дело, а в тенденциях развития перевозок?

Ну если где-то сделано не удобно-это же не повод делать неудобно везде. :)

А выкручивать руки, что бы пассажирам деватся было некуда-это не дело.

Изменено пользователем Vag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насколько я слышал, СЗППК очень сильно передовик с точки зрения "либералов": побольше антисоциальной политики-поменьше перевозок
Зачем так мрачно смотреть на вещи? Я сам в Питере много времени провожу. Не далее, как вчера ездил на ДТ-1 по Балтийской линии. Нигде ещё не видел в России такого трёхвагонного чуда, который может и с токоприёмником под проводами ездить и без оного на неэлектрифицированных однопутках. Передовик и есть :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездил на ДТ-1 по Балтийской линии

Балтийская - это шестая проектируемая? Если нет, то заканчивай оффтоп :abuse:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, этот трёхвагонный ДТ-1 даже и не останавливается на Броневой - платформе, где предусматривается пересадка на 6 линию метро

Изменено пользователем Майкл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что сейчас многие поезда проезжают станции «Броневая» и «Боровая» без остановки не означает, что эта тенденция сохраниться и когда к этим станциям будет подведено метро.

 

Я думаю, что обсуждать удобство и нужность станции в другом городе не слишком корректно, даже я живя почти 30 лет в Санкт-Петербурге совершенно не знаю особенностей данного района и, поэтому не берусь судить. Однако, соглашусь, что по сути дела получается линия метро через промзону (сложность выделения земли в том числе и поэтому, территория застроена складами и автосервисами, магазины переносить в другие места гораздо проще). Но, во–первых существуют ещё Матвиенковские планы по выводу оттуда промзоны и застройке данной территории бизнес-центрами и жилыми домами, а во-вторых основная задача линии перераспределения пассажирского потока. То, что сейчас строится — это первый этап, метро ведь нужно строить от существующей сети, а не отдельно на окраинах, а потом соединять с линиями в центре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что обсуждать удобство и нужность станции в другом городе не слишком корректно
Коллега, для меня это совсем не другой город. Только в текущем году из восьми прошедших месяцев я в общей сложности три провёл в СПб.

 

 

То, что сейчас строится — это первый этап, метро ведь нужно строить от существующей сети, а не отдельно на окраинах, а потом соединять с линиями в центре.
В Москве в своё время строили радиусы от кольцевой линии, лишь позже объединяя их в сквозные диаметры. В Питере линию 4 начинали на востоке от Площади Александра Невского. В принципе и линию 6 можно было для начала соорудить отрезками от Кировского завода на юго-запад и от Площади Восстания в Ручьи

 

 

существуют ещё Матвиенковские планы по выводу оттуда промзоны и застройке данной территории бизнес-центрами
Вот когда эти планы реализовались бы, тогда можно бы и соорудить центральный участок линии
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майкл, вопрос с электричками я думаю будет зреть еще лет 20-30, ну или у нас в стране появится новый товарищ Сталин: "а что это на Западе электрички вовсю используются в городских перевозках, да еще сильнее метро, а у нас РЖД Наркомат путей сообщения с исполкомом Ленинграда не может договорится. Непорядок." :)

Но проект должен учитываеть, хотя я то же считаю что строить выход прям сейчас (хватай мешки-вокзал тронулся :) )к ж/д платформам это лишнее, но предусмотеть в проекте нужно.

В Москве в своё время строили радиусы от кольцевой линии, лишь позже объединяя их в сквозные диаметры.Питере линию 4 начинали на востоке от Площади Александра Невского. В принципе и линию 6 можно было для начала соорудить отрезками от Кировского завода на юго-запад и от Площади Восстания в Ручьи

Насколько я помню такая идея была признана весьма неудачной.

Тем более, по моим личным ощущениям, хордовая пересадка между радиусами назрела. Точнее перезрела.

Если уж совсем охото подешевше: можно сделать вилку от Кировского завода, наскольк я помню по 1-лини есть даже запас по парности, тем более все равно этот район вывозится 1-й линией.

Изменено пользователем Vag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж совсем охото подешевше: можно сделать вилку от Кировского завода, наскольк я помню по 1-лини есть даже запас по парности, тем более все равно этот район вывозится 1-й линией.

Вообще-то, "Проспект Ветеранов" - самая загруженная станция в Питере. Также, как и Кировско-Выборгская линия уже

исчерпала свой запас провозной способности ( а именно Кировский радиус ). 6-я линия именно и строится для разгрузки 1-й линии ( как Кожуховская в Москве для разгрузки ТКЛ ).

Если бы на 1-й линии был запас провозной способности, то проще и дешевле было бы продлить ее от "Пр-та Ветеранов"

в сторону Петергофа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллега, для меня это совсем не другой город. Только в текущем году из восьми прошедших месяцев я в общей сложности три провёл в СПб.

А я это сказал всем участникам дискуссии.

 

В Москве в своё время строили радиусы от кольцевой линии, лишь позже объединяя их в сквозные диаметры. В Питере линию 4 начинали на востоке от Площади Александра Невского. В принципе и линию 6 можно было для начала соорудить отрезками от Кировского завода на юго-запад и от Площади Восстания в Ручьи

Не всё так просто, Кольцевая это кольцевая, а радиальные линии — радиальные. «Площадь Восстания» и «Маяковская» находятся на Невском проспекте, а рядом ещё и главный железнодорожный вокзал города, если туда подключить Калининский радиус без пересадок на другие линии то там будет мясорубка. Что же касается пересадки на «Кировском заводе», то давайте мысленно подведём новую линию, скажем, к станции «Текстильщики» на Таганско-Краснопресенеской линии, при условии, что других пересадок на новой линии не будет, представим результат и потом поговорим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин Филиппов да ничего не будет.

Весь юго- запад и так вывозится первой линией.

Разве, что весьма незначительно возрастет число пассажиров за счет отказа от НОТ для внутрирайоных и межрайоных перевозок.

Сие не означает, что 6 линия не нужна.

Вполне себе нужна. Только не такая.

Изменено пользователем Vag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом трассировка линии достаточно правильная при задаче соединения окраин с центром, и должна охватить большую часть территорий города, не охваченных метро. Не вполне адекватным представляется очередность стр-ва участков.

В советское время первый пусковой участок линии был определен от Петергофского шоссе до Моск.ворот. И это было эффективно - с одной стороны линия сразу уходила вглубь спального района, с другой - сразу были 2 пересадки на существующие 1 и 2-ую линию, что не привело бы к их коллапсу.

Сейчас же первый пусковой участок только дойдет до края жилого района, а большинство станций в центральной части расположены в промзонах и не дадут пасспотока. Конечно, строительство от Обводного Канала можно оправдать отсутствием стройплощадок, и тем, что начинать строительство линии в настоящее время можно только от ОК-2. Но ведь было несколько лет, в течении которых можно(нужно) было озаботится выделением и освобождением участков под площадки.

Второй пусковой участок, как пока предполагается, будет построен от ОК-2 до района Охты (еще 4 станции).

В итоге большого пассажиропотока на 6-ой линии даже после постройки 10-ти станций не будет! Хотя всем очевидно, что достаточно от Казаковской продлить линию еще всего на 2 станции, и юго-западный радиус ККЛ будет чрезвычайно востребован. В противном случае - как большинство ездило до пр.Ветеранов или Автово, так и будут ездить.

 

Если же говорить о необходимости 6-ой линии как таковой, то на мой взгляд, приоритетней была бы линия вдоль Ленинского пр, Типанова, Славы, Народной - здесь колоссальный пассажиропоток и стр-во этой широтной линии позволило бы привлечь большое количество новых пассажиров, что не дало бы упасть рентабельности метрополитена, как это будет с ККЛ в первые лет 20. Кроме того, широтная линия взяла бы на себя почти весь пассажиропоток ККЛ с юго-запада, и тогда достаточно было бы построить на первое время только северо-восточную часть ККЛ, скажем от того же ОК-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При социализме электропоезда на Ораниенбаум каждые 15 минут ходили, а нынче раз в час.

Каждые 15 минут электрички там ходят только в часы-пик: утром в 7-8 часов и вечером в 5-6 часов.

 

Вообще с электричками сейчас такое положение, что они могут исчезнуть в Ленобласти (которая субсидий не платит СЗППК), оставшись только в городе: -до Ломоносова, Красного села, Зеленогорска, Павловска, и т.д.).

 

Невозможно построить отдельно участок 6-ой линии от Знаменской до Ручьёв. С Москвой не надо сравнивать даже-там неоткуда ССВ сделать для данного участка. Так что всё правильно решено, что первая очередь 6-ой линии будет от Казаковской до Обводного канала-2.

Вообще же задумка 6-ой линии в данном направлении возникла ещё несколько десятилетий назад.

 

2 mike_blum, рентабельность метрополитена вообще не причём, так как он получает субсидии из бюджета.

Хордовая линия даже не планируется, что правильно, так как кольцевая линия будет аж через Парк Победы.

 

С чего вы взяли, что 2-ая очередь шестой линии будет до Охты и из 4-х станций?

Тут:

http://www.metro.spb.ru/uploads/img/risunk...8_06_2011_l.jpg

4-ой станцией является Смольный.

 

На сайте соседнего метро форума, говорится, что после первой очереди 6-ой линии будут открыты две станции: Лиговский проспект и Знаменская.

 

Пассажиропоток на первой очереди 6-ой линии будет значительным, так как мимо Казаковской едет много ОТ. Также вполне маршруты ОТ могут быть к ней перенаправлены с пр. Ветеранов, которая является самой загруженной не только в СПб, а во всей России.

Изменено пользователем Михаил К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего вы взяли, что 2-ая очередь шестой линии будет до Охты и из 4-х станций?

Тут:

http://www.metro.spb.ru/uploads/img/risunk...8_06_2011_l.jpg

4-ой станцией является Смольный.

 

Понятно с чего, с предыдущей официальной схемы развития, там после «Суворовской» была «Большеохтинская», а по современным планам 6-я линия в Охту даже не заходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Судя по ссылке в посте №46 станция Ульянка планируются. Интересно где она будет построена. Наверное возле железнодорожной станции.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае, станция «Ульянка» не будет иметь отношения к 6-ой линии, так как согласно, указанному вами плану, расположена на 1-ой за «Проспектом Ветеранов». Что касается её точного местоположения, то сейчас про него ничего не скажут даже авторы этого плана, так как станция в очень далёкой перспективе, в этой схеме она отнесена к объектам за 2025 годом и её местоположение показано весьма условно.

Изменено пользователем Константин Филиппов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае, станция «Ульянка» не будет иметь отношения к 6-ой линии, так как согласно, указанному вами плану, расположена на 1-ой за «Проспектом Ветеранов». Что касается её точного местоположения, то сейчас про него ничего не скажут даже авторы этого плана, так как станция в очень далёкой перспективе, в этой схеме она отнесена к объектам за 2025 годом и её местоположение показано весьма условно.

Понятно, что это дело далекой перспективы. Я живу в этом районе. Около Станции "Ульяка". И тут у нас давно ходят слухи, что у нас будут строить метро. Насчет линии первой или шестой, ваша правда, но район один. И, что получится в итоге большой вопрос:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Красносельско-Калининская линия

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...