Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Линия 6 Красносельско-Калининская линия


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 346
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Закончена щитовая проходка ССВ к Нарвской (оставшиеся примерно 162 метра до сбойки с тупиковым тоннелем - вручную. Из интересного, предстоит пройти сквозь забутованную осенью 1941 года 10ю шахту).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закончена щитовая проходка ССВ к Нарвской (оставшиеся примерно 162 метра до сбойки с тупиковым тоннелем - вручную. Из интересного, предстоит пройти сквозь забутованную осенью 1941 года 10ю шахту).
новость со строительства Красносельско-Калининской линии, где бригада Алексея Крачковского завершила щитовую проходку соединительной ветки, установив финальное кольцо № 4803.

 

Щит КТ1-5,6М, с помощью которого сооружался тоннель, прошел без малого 5 километров пути – это определенный рекорд по протяженности безостановочной проходки. Начал он свой путь 29 сентября 2018 года от монтажной камеры на шахте 842, прошел участок перегонного тоннеля «Юго-Западная» - «Путиловская», участок тупика и на кольце № 3380 вышел на трассу соединительной ветки в сторону ст. «Нарвская». И вот сегодня в ночь, аккурат к Старому Новому году этот долгий путь был успешно завершен.

 

Последняя трудовая смена на щите выпала бригаде Алексея Крачковского, которая не раз отмечалась на установке «юбилейных» колец на этом участке. Всего же на проходке работало четыре бригады: Крачковского А.В., Меркулова В.В., Климкина В.А. и Господарика С.Г. Мы от всей нашей метростроевской кампании поздравляем коллектив ОП «Тоннельный отряд» с успешным завершением проходки! Это был нелегкий путь. За это время многое изменилось. Но пока на поверхности «бурлили волны», под землей своим чередом шла работа: ставились кольца, порода выдавалась на-гора, смены сменяли друг друга, обеспечивая круглосуточное движение щита вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

на 845 шахте финишировал щит с 843 шахты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метростроители показали им, как монтируется проходческий щит, который уже совсем скоро начнет проходку участка правого перегонного тоннеля от 842 до 843 шахты.
Сегодня журналисты побывали на Красносельско-Калининской линии. Метростроители показали им, как монтируется проходческий щит, который уже совсем скоро начнет проходку участка правого перегонного тоннеля от 842 до 843 шахты. А также ход строительства среднего станционного тоннеля будущей станции "Юго-Западная" (проектное название "Казаковская"). В пресс-туре принял участие врио генерального директора ОАО "Метрострой" Иван Каргин и ответил на вопросы журналистов.

Какие задачи перед Вами поставлены? Какие вопросы будут решаться в первую очередь?
- Основная задача обеспечить работоспособность Метростроя. Сегодня в реализации два госконтракта. Необходимо сделать все, чтобы строительство велось безостановочно, наращивать темпы строительства. Речь идет о Красносельско-Калининской и Лахтинско-Правобережной линиях.

Какие именно работы сейчас проводятся на линиях и конкретно на данной шахте?
- На обеих линиях сейчас развернуты горно-капитальные работы. Уже можно сказать на финальном этапе находится проходка перегонных тоннелей. В камере, в которой мы сейчас находимся, монтируется щит, который пройдет оставшийся участок перегонного тоннеля на Красносельско-Калининской линии между «Юго-Западной» и «Путиловской». На Лахтинско-Правобережной линии проходка тоннелей также в финальной стадии, там осталось построить участок между «Театральной» и «Спасской». Он уже сооружается.
Также на обеих линиях активно сооружаются станционные комплексы. Все они в разной степени готовности: от уже готового в общих конструкциях «Горного института» до относительно недавно начатых «Путиловской» и «Юго-Западной».
Сейчас основной фронт работ за проходческими щитами и проходчиками. В перспективе ближайшего года-двух - подключение монтажников, путейцев, которые будут обустраивать объекты внутренними конструкциями, укладывать пути и монтировать оборудование. Работа есть. Будем работать.

Источник https://vk.com/metrostroy_arhiv?w=wall-149018384_4912
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Площадка Путиловский 4 марта 2021.

pytil.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Межтоннельная сбойка у 841 (сейчас построится наполовину, левый [северный] тоннель будет строиться вместе с участком ЮЗ-Доблести)

 

https://vk.com/wall-170726093_19124

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Начата проходка правого тоннеля ("в центр") от камеры съездов за ЮЗ которую использовали как монтажную к 843 шахте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Щит прошёл боковой пилот-тоннель ЮЗ и устремился к 843.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ЦЗ Юго-западной 105 колец /197, ППТ (включая пилот станционного) 325 /1834, ЛСТ 2 кольца правильного диаметра.

 

апдейт на 06.05.2021

ССТ 9,8: монтаж к110

ЛСТ 8,5: монтаж к4

ППТ 5.63: монтаж к372

Изменено пользователем Белый Гендальф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Юго-Западная:

ЛСТ 15 колец, ССТ 122 кольца, ППТ в сторону 843 шахты прошёл 500м отметку; начинают готовить монтажку в сторону 841 шахты (в будущем это объём доразработают до камеры съездов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Площадка Путиловский 27.05.2021.

20210527.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль что нет интерактивной карты по продвижению как например у Днепропетровцев. Там удобно и понятно. А тут я уже сам запутался в Бисах и стволах и где какой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, на subwaytalks (откуда это всё собственно и перепощщивается). Закрашивают красным пройденное. Правда, не помню в какой теме, скорее в темах станций нежели участка в целом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кратко: 842 это ЮЗ, 843 на перегоне, 844 - Путиловская, 844б для ССВ, 845 - конец ППТ к Броневой. Начало пикетажа где-то в Красном Селе (ну, километрах в 7 за ним)

 

А по теме треда - на 841 (конец ППТ к Брестской) вручную прошли короткий участок перегона от камеры на пересечении до границы строительства по правому тоннелю. Очевидно, будут использовать для демонтажа щита, который через год придёт с 842 (ещё не начали монтировать), и для складирования всякого добра т.к. массивных подходняков и руддвора как на станционных шахтах - не предусмотрено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Окончание ручной проходки на сбойке ССВ с тупиком Нарвской ожидается в конце года. Идут очень аккуратно, опасаются прорыва воды из забученного во времена первой очереди 10 ствола, т.к. насколько хорошо он забучен никто не знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока заказчик не выдаст утверждённую рабочую документацию - никто никуда не пойдёт. В мае монтажники Управления механизации только-только закончили демонтаж тоннелепроходческого комплекса и на его месте собрали тюбингоукладчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юго-Западная ССТ 35 колец осталось ( 162/197 )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 ППТ к 843 шахте 950\1850 колец

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В комментах у Подземника пишут что на Путиловской ЛСТ 137 колец, ПСТ 8 колец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Юго-Западная: ССТ пройден, ЛСТ 8.5 71 кольцо. Щит в ППТ 5.63 к ш843 прошёл 1297 колец, делают монтажку 8.5 для проходки к ш841 (потом её переделают в ГКС, я так понимаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путиловская: ЛСТ 150 колец , ПСТ 21кольцо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Красносельско-Калининская линия

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...