Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Выбор устройства верхнего строения пути при строительстве станций


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Если на станции "Мякинино" дело идёт к финишу, то значит, что такие длинные деревянные шпалы остануться на этой станции?
Да, вместе с щебёнкой.

Как-то примитивно это будет выглядеть. Словно смотреть с платформы загородной электрички. Да и то там шпалы бетонные. Наверное по причине преславутой нехватки средств?

Вот так, помалу и Московское метро сдаёт свои позиции, как самого красивого.

Изменено пользователем ТКЛ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Думаю, что такое строение пути связано не с нехваткой финансирования, а с тем, чтобы снизить шум и вибрацию на конструкцию станции, т.к. она находится в здании, тем более над ней парковка.

 

 

Zemelya уже писал об этом в этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что такое строение пути связано не с нехваткой финансирования, а с тем, чтобы снизить шум и вибрацию на конструкцию станции, т.к. она находится в здании, тем более над ней парковка.

 

 

Если останутся такие шпалы, то как быть с безопасностью упавшего пассажира? На таком пути не будет жёлоба между рельсами, где мог бы лечь человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если останутся такие шпалы, то как быть с безопасностью упавшего пассажира? На таком пути не будет жёлоба между рельсами, где мог бы лечь человек.

 

Чуть ли не тут уже писали, что человек сможет побежать в межпутное пространство или под платформу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

писали, что человек сможет побежать в межпутное пространство.

А вот что делать человеку, если он упал на путь и сломал себе что-нибудь и не может быстро двигаться, а поезд уже подъежает к нему? Спокойно ждать гибели или как тогда? Действительно не продуманно как-то сделали <_< Ну не сможет человек, физически ограниченный по какой-либо причине, например травмы, отбежать в межпутье и уж тем более быстро отползти.

 

или под платформу.

А там КР, также большой риск задеть его.

Изменено пользователем SNEIKS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот что делать человеку, если он упал на путь и сломал себе что-нибудь и не может быстро двигаться, а поезд уже подъежает к нему?

Молиться.

 

P.S. Что делать человеку, если он живет в кирпичном или блочном доме, а дом вдруг случайно взорвался?

Изменено пользователем KLoun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по фото кажется что шпалы даже уложены абы-как.. смещены вправо-влево.

Внешний вид в общем очень незачетный...

Думаю, если учесть сам факт, что в метро появились деревянные шпалы, т.е. что путь на станции выглядит как Николаевская ж/д в день открытия, то неискушенные пассажиры будут немного в шоке. При открытии, наверняка, реакция будет самая разнообразная.

Изменено пользователем Sniper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, если учесть сам факт, что в метро появились деревянные шпалы,

Открою вам один секрет. Шпалы из метро с 1935 года никогда не исчезали:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Битник, вы запамятовали, вы же со мной давно уже не разговариваете?) А тут вдруг такие секреты мне выдаете...

Изменено пользователем Sniper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sniper

А ты зайди на любую стройку и скажи, что у них там всё непрезентабельное. Потом расскажешь нам о своих ощущениях:)

 

P.S.

 

Не знаю чем вам всем деревянные шпалы не нравятся, но они используются во многих метрополитенах Европы.

Теперь о безопасности.

https://www.nashtransport.ru/index.php?autocom=...si&img=7930 - T-Centralen в Стокгольме. Деревянные шпалы, щебень и никаких лотков! Что делать человеку, если он упал, получил травму, а поезд уже близко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leon, на стройках я бываю регулярно, и часто там много чего говорю. Только сейчас я писал о "непрезентабельности" не стройки, а того что увидят пассажиры при открытии. А приведенная ссылка очень в тему - вот этот соритир, по-вашему, пример для подражания? И вы не забыли, сколько скапливается мусора среди щебенки?

Изменено пользователем Sniper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sniper

Меня удивляет твоя позиция. Что увидят пассажиры при открытии? Кривые рельсы? Не увидят.

 

Sniper

Приведённая ссылка - в тему о деревянных шпалах и безопасности, читай внимательно ТО, ЧТО написано, а не то, что ты хочешь видеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leon, на стройках я бываю регулярно, и часто там много чего говорю. Только сейчас я писал о "непрезентабельности" не стройки, а того что увидят пассажиры при открытии. А приведенная ссылка очень в тему - вот этот соритир, по-вашему, пример для подражания? И вы не забыли, сколько скапливается мусора среди щебенки?

Рельсо-шпальная решётка будет засыпаться и выравниваться..

Какой смысл судить о том что ещё недостроенно и не приведено в окончательный вид?

 

При укладке пути руководствуются не эстетикой, а технической целесообразностью...

Например даже на ж. д. Бетонные шпалы кладут только при большой грузонапряжённости участка...

 

Деревянные шпалы имеют большую степень гашения вибрации чем какое либо другое основание ..

 

Видимо в данном случае это и является первоочередной причиной их применения..т.е. поставленная задача как можно больше снизить вибрационные нагрузки передаваемые на фундаменты ..

А на счёт мусора, извините за банальность меньше надо сорить и чаще убирать...

а загадить всё что угодно можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нельзя именно на станции оставить короткие шпалы с жёлобом по средине, как на большинстве других? Причём здесь Стокгольм?

Почему при оправдании сделанного тяп-ляп, приводят пример откуда-то. Многие люди бывали в метрополитенах других стран и видели очень много гораздо более лучших отличий с Московским, но понимают, что нам такого же улучшения не дождаться. Я не поверю, что кризис виной тому, что Метромост будет не застеклённым, что шпалы с щебнем вперемешку с мусором будут "радовать" взор пассажиров по той же причине нехватки денег. На разгон снежных облаков деньги, случайно, появились не из сэкономленных на Метрострое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

genrih

Почему нет лотков на открытых станциях?! Срочно прорыть и построить! Почему автозаводский метромост не застеклён?! Срочно застеклить!!!

Объясни - зачем это делать?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

genrih

Почему нет лотков на открытых станциях?! Срочно прорыть и построить! Почему автозаводский метромост не застеклён?! Срочно застеклить!!!

Объясни - зачем это делать?!

"Мякинино" не открытая станция. Прорыть и построить, т.е. переделать всегда труднее и дороже, чем сразу сделать как надо. Даю рубль, что потом владелец Крокуса потребует или попросит убрать щебень со станции. Ибо красота и хай-тек всего Крокуса, будет нивелироваться тем контрастом, который будет на станции.

А почему застеклены Воробьёвы горы ? И щебня там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

genrih

Потому что там так было с момента постройки станции.

 

Крокус может потом требовать что угодно. Построено по проекту, который был согласован и утверждён. И если Крокус будет финансировать свои фантазии - можем хоть алмазами путь выложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

genrih

Потому что там так было с момента постройки станции.

 

Крокус может потом требовать что угодно. Построено по проекту, который был согласован и утверждён. И если Крокус будет финансировать свои фантазии - можем хоть алмазами путь выложить.

По проекту, который был согласован и утверждён должен был быть крытый Метромост, а что имеем в итоге?

Почему путевые перегоны не на деревянных шпалах и щебнем? Там уже не нужно гасить вибрацию и шум?

med_gallery_2996_530_1018634.jpg

Изменено пользователем genrih
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну попробуй щебень вывозить и завозить на перегон. У нас есть перегоны с щебнем. Спроси путейцев об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну попробуй щебень вывозить и завозить на перегон. У нас есть перегоны с щебнем. Спроси путейцев об этом.

Я не против деревянных шпал и щебня на перегонах. Не понимаю только одного, почему нельзя обойтись без них на станции?

Как на той же Волоколамской?

http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i146/0910/f7/b0420e601d99.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сколько раз можно пояснять, что станция "Мякинино" (как и "Выставочная), будет встроена в наземное многоэтажное здание. Только на "Выставочной" соорудили подвесную плиту на пружинах, а здесь упростили, т.к. подвисную плиту, как показала практика, очень тяжело обслуживать.

Ещё не известно, как сделают на "Деловом центре".

Изменено пользователем Zemelya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сколько раз можно пояснять, что станция "Мякинино" (как и "Выставочная), будет встроена в наземное многоэтажное здание. Только на "Выставочной" соорудили подвесную плиту на пружинах, а здесь упростили, т.к. подвисную плиту, как показала практика, очень тяжело обслуживать.

Ещё не известно, как сделают на "Деловом центре".

Я знаю, что "Мякинино" встроена в паркинг. Но какая связь со щебнем? Безопасности упавших пассажиров не добавит, а только будет 100% смерть. Или жизнь людей на их совести, а проектантам и строителям, а потом и Метрополитену по барабану?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

genrih

А почему нет лотков на открытых станциях и ЖД? Там тоже вероятность смерти приближается к 100% и что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять - двадцать пять.

Дубль надцатый (читать по словам, вдумчево, "переваривая" каждое слово): на случай падения пассажира на путь предусмотрена площадка между путями.

Что ещё не понятно?!! Как ещё объяснить?

Или вам надо между рельсами батут натянуть, чтобы человека обратно на платформу забрасывало.

Изменено пользователем Zemelya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сколько раз можно пояснять, что станция "Мякинино" (как и "Выставочная), будет встроена в наземное многоэтажное здание. Только на "Выставочной" соорудили подвесную плиту на пружинах, а здесь упростили, т.к. подвисную плиту, как показала практика, очень тяжело обслуживать.

Ещё не известно, как сделают на "Деловом центре".

Я знаю, что "Мякинино" встроена в паркинг. Но какая связь со щебнем? Безопасности упавших пассажиров не добавит, а только будет 100% смерть. Или жизнь людей на их совести, а проектантам и строителям, а потом и Метрополитену по барабану?

 

Проектировщики выбрали оптимальный вариант из всех прочих. Не всегда получается воплотить в камень и металл все задуманное, в силу технических и финансовых ограничений, а так же временых. Метро - транспорт повышеной опасности, нужно быть бдительным и осторожным. Наличие средств пасивной безопасности, конечно, предпочтительно, но если технически и экономически не возможно их сооружение, то не отказываться же от строительства станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...