Jump to content

Магистраль "Центральная"


 Share

Recommended Posts

Так не лучше ли на Московском шоссе сделать наземный скоростной транспорт на выделенной полосе: или СТ по типу Киевского, или метробус.

Пришлось бы выполнять развязки в 2-х уровнях, перекрывать дорогу на время строительства. Я хорошо помню строительство одноуровневой(!) развязки на Московском шоссе-Нововокзальной в 80-х годах. Так тогда весь транспорт ходил в объезд, авт.1 следовал от парка Гагарина до Ипподрома по ул.22 партсъезда, Стара-Загоры, просп.Кирова.

 

Если уж говорить о СТ, то нужно рассматривать просп.Карла Маркса. Здесь и градостроительные условия подходящие и пассажирообразующие узлы важные. По Генплану советских времен именно здесь и планировалась 2 нитка скоростного транспорта. Что до 3 нитки, планировавшейся в дальней перспективе от узла Авроры-Карла Маркса в направлении реки Волги с прохождением линии в полутора километрах от реки вдоль берега до северной границы города, то нынче планы изменились, от массовой застройки прибрежной полосы отказались, потому и в особой линии метро или СТ на приволжских просторах нет необходимости. Если сосчитать станции метро 1 линии (до логического конца в центре) и прибавить кол-во остановок СТ по просп.Карла Маркса, мы и получим московские цифры коэфицента население/количество станций.

Edited by Майкл
Link to comment
Share on other sites

про СТ, где пересекать будете проспект Кирова?

Ясно где. На пересечении просп.Карла Маркса и Кирова. :) Если Вы о двух двухэтажках по Кирова, которые ""мешают" прохождению Центральной магистрали, то они подлежат сносу.

Каким образом, шоколадку снесете? Не только двух этажки. Пройдете и посмотрите створ проспекта Карла Маркса возле 12 микрорайона.

 

Это театр абсурда.
К сожалению это действительность, вероятно также строительство 2-й ветки метро привяжут к строительству магистрали центральной от Парка Гагарина до Ж\д вокзала - землеоотвод, выкуп собственности, перенос коммуникации... и т.д.

Отток населения неизбежен, но в крупных городах он будет прирост населеня (Самаре и Тольятти)... за счет притока населения с депрессивных регионов и стран, так что транспортные проблемы будут безусловно расти... метро это выход, но только при грамотной транспорной инфраструктуре - объеденных пригородных ж|д и автовокзалов с метро (например в районе Пятилетки, где безобразные подходы к площади Кирова), перехватывающих парковок на въезде в город.

Станция Ташкенская будет но будет ли это метро, легкое метро, монорельс, струйный или струнный транспорт это вопрос "????"

Пока что спор теоретический, это что лучше типа снаряд или броня.

Edited by metrovS
Link to comment
Share on other sites

про СТ, где пересекать будете проспект Кирова?

Ясно где. На пересечении просп.Карла Маркса и Кирова. :) Если Вы о двух двухэтажках по Кирова, которые ""мешают" прохождению Центральной магистрали, то они подлежат сносу.

Каким образом, шоколадку снесете? Не только двух этажки. Пройдете и посмотрите створ проспекта Карла Маркса возле 12 микрорайона.

Да уж не раз с момента публикаций моих прожектов в "Волжской Заре" ходил, смотрел и примерялся :) Магистраль ведь южнее фабрики проходит. Ширина подходящая. Если автострада уместится, то и две полоски для СТ хватит.

Edited by Майкл
Link to comment
Share on other sites

про СТ, где пересекать будете проспект Кирова?

Ясно где. На пересечении просп.Карла Маркса и Кирова. default_smile.png Если Вы о двух двухэтажках по Кирова, которые ""мешают" прохождению Центральной магистрали, то они подлежат сносу.

Каким образом, шоколадку снесете? Не только двух этажки. Пройдете и посмотрите створ проспекта Карла Маркса возле 12 микрорайона.

Да уж не раз с момента публикаций моих прожектов в "Волжской Заре" ходил, смотрел и примерялся default_smile.png Магистраль ведь южнее фабрики проходит. Ширина подходящая. Если автострада уместится, то и две полоски для СТ хватит.

Шутите, никакой магистрали нет. Со стороны двух этажек зигзаг типа проспекта Карла Маркса узенький, с другой стороны ничем непримечательный такой же тупик. Вот карта с Дубль ГИС, почувствуйте себя в шкуре проектировщика (можете пофантазировать).

med_gallery_20024_987_14384.gif

P/S Чтобы предметным был разговор.

Edited by metrovS
Link to comment
Share on other sites

(можете пофантазировать).

P/S Чтобы предметным был разговор.

А что тут фантазировать.

Магистраль пройдёт напрямую.

 

Может быть ОФФ, но раз уж мы заговорили о магистрали "Центральная", то вот я на что наткнулся:

Честно скажу, улыбнуло.

http://andry-astashkin.livejournal.com/122259.html

_______.jpg

Edited by гравецапыч
Link to comment
Share on other sites

Шутите, никакой магистрали нет. Со стороны двух этажек зигзаг типа проспекта Карла Маркса узенький, с другой стороны ничем непримечательный такой же тупик. Вот карта с Дубль ГИС, почувствуйте себя в шкуре проектировщика (можете пофантазировать).

Два двухэтажных домика, из-за которых образовался зигзаг, идут под снос. Далее тупик образует гаражный массив. Разве это препятствие?

Link to comment
Share on other sites

http://s004.radikal.ru/i206/1006/50/7329f7ffb1a2.jpg

Взято отсюда.

Исходя из того, как финансируется строительство подземки это полная утопия.

И вернусь к вопросу о пересечении проспекта Кирова и Карла Маркса, а развязочку не спроектируйте в этом месте для Центральной.

Edited by metrovS
Link to comment
Share on other sites

Исходя из того, как финансируется строительство подземки это полная утопия.

И вернусь к вопросу о пересечении проспекта Кирова и Карла Маркса, а развязочку не спроектируйте в этом месте для Центральной.

Отличие в главном - финансировать собираются коммерческие структуры. Если будет оставаться прежняя схема финансирования и работ (что для Центральной, что развитию транспорта -- мы уже никогда не увидим ни того, ни другого). Надо кардинально всё менять.

А про развязку - уже давно готов проект магистрали Центральная от того места, где сейчас остановились вплоть до пр.Кирова. Со всеми развязками и путепроводами.

Edited by Тыквенок
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вот, наконец откопал на компе этот проект.

Извиняюсь за размер, но именно это и в таком виде было выложено на сайте разработчика.

 

Схема магистрали Центральная от Границы города до пр.Кирова.

med_gallery_11853_46_7801.jpg

Link to comment
Share on other sites

Основа инвестиционной привлекательности Самары – грамотная градостроительная политика
В конференц-зале городской Администрации состоялась пресс-конференция по вопросам градостроительной политики в Самаре с участием заместителя руководителя Департамента строительства и архитектуры Василия Чернова и главного архитектора города Андрея Смирнова.

Как сообщает Управление информации и аналитики Администрации городского округа Самара, поводом для проведения мероприятия послужило утверждение 15 июля Думой городского округа Самара новых Правил землепользования и застройки.

{Непрофильная информация не приведена тут}

По мнению главного архитектора, наличие грамотно разработанной градостроительной документации повысит инвестиционную привлекательность Самары. На некоторые проекты интерес инвесторов наблюдается уже сегодня. К примеру, магистраль непрерывного движения «Центральная», предусмотренная комплексной транспортной схемой. Мотивом для инвесторов здесь является использование прилегающей к проспекту Карла Маркса территории в коммерческих целях. Наиболее привлекательным для инвесторов является участок от площади Урицкого до Московского шоссе, условно разделенный на отрезки по 900 м для поэтапного освоения инвесторами.

После реализации проекта проезд по автомагистрали останется бесплатным. Через определенное время, обозначенное в концессионном соглашении, построенные коммерческие объекты должны перейти в муниципальную собственность.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

И тишина. К ЧМ будут делать или похороним магистраль

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вот такие перспективы:

 

Первый вариант — высокоскоростное сообщение Самара-Тольятти. Этот маршрут, по словам Кобзева, планируется проложить вдоль трассы М-5, чтобы поезда проходили через аэропорт «Курумоч». Кроме того, рассматривается вариант захода высокоскоростной ветки в город в районе ст. Козелки с последующим движением по пр. Карла Маркса. Это позволит соединить аэропорт с автовокзалом. Вариант захода в город рассматривается и относительно Центрального района Тольятти.

Отметим, что ж/д вокзал (ст. Самара) не станет конечным пунктом будущего маршрута. Планируется довести ветку до будущего стадиона, который планируют построить на территории Самарского речного порта к чемпионату мира по футболу 2018 года. Отметим, что частично на обозначенных участках уже существуют пути, однако большую часть — 2/3 железнодорожного полотна — предстоит строить с нуля. По словам Сергея Кобзева, предполагается, что максимальная скорость на этом маршруте составит 250 км/ч, таким образом, добраться из областной столицы до Автограда можно будет за 20-25 минут.

Источник: Волжская Коммуна

 

Тут ведь как: или этот вариант, или "Центральная"...

Link to comment
Share on other sites

Самое интересное, что типа до автовокзала пути по новой бросят чтобы до аэропорта запустить электрички. За чем пути тогда снимали? А если их восстановят, то опять же в местах пересечений с ж.д. путями с улицами Советской Армии, Ново-Вокзальная (там еще и светофор успели навесить на перекрестке с проспектом Карла Маркса) или проспектом Кирова по новой будут возникать заторы. Следовательно в этих местах еще эстакады будут строить для ж.д. путей. Интересно теперь будет все выглядеть, опять если там будет Центральная и мифический СТ. :lol:

Edited by metrovS
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Земли под магистраль "Центральная" отбивают через суд
САМАРА. 14 МАРТА. ВОЛГА НЬЮС. ОБЗОР СМИ.
Мэрия Самары отказала ООО "Меридиан-1" в признании права собственности на здание бани на ул. Неверова. После реконструкции баня в 1,3 раза увеличила свою площадь и оказалась в зоне предполагаемого строительства магистрали "Центральная".

Компания попыталась зарегистрировать права на здание через суд, но областной арбитраж встал на сторону мэрии. В марте 11-й арбитражный апелляционный суд рассмотрит жалобу ООО "Меридиан-1".

21 февраля по аналогичным основаниям отказ в суде получил частный предприниматель Олег Поляков, пытавшийся обязать областное минимущества выделить участок под торговый киоск на пр. Карла Маркса, сообщает "Самарское обозрение".

Link to comment
Share on other sites

За чем пути тогда снимали?

А вы думаете, что по тем рельсам смогли бы ходить скоростные поезда? :)

Link to comment
Share on other sites

Думаю, это очередная волна пиара.

На площади Урицкого сейчас строят новый "белый" дом, думаю чере 2-3 года сдадут, так вот до этого времени думаю про Центральную забудут!

Сейчас на Урицкого постянно пробка из-за припаркованных мшин возле делового мира, а что станет когда рядом построят дом правтельства? Вот тогда власть имущие задумаются о строительстве Центральной, у нас же все делается для привелигированных лиц!

 

1. Развязка в Царевщине - чтобы Артяков в пробке через переезд не стоял, когда в аэропорт едет, т.к. он полнедели живет в Самаре, а половину в Москве

2. Расширение улицы Солнечной - чтобы власьимущие могли спокойно выезжать со своих коттеджей, расположеннх на просеках.... Не думали, почему Солнечную не расшили в районе 5 и 6 просеках? Там уже идут многоэтажки и живут другие слои общеста, а они подождут!

3. Строительтво нового садиона н территоии речпорта обсловлено тем, что Артяков выкупает территорию речпорта и себя же за бюджетны деньги!

и т.д.

Edited by workweek
Link to comment
Share on other sites

На площади Урицкого сейчас строят новый "белый" дом, думаю чере 2-3 года сдадут, так вот до этого времени думаю про Центральную забудут!

Откуда источник информации про новый БД?

Администрация Самары переедет на территорию бывшего 4 ГПЗ, а вот БД пока никуда не собирается.

 

1. Развязка в Царевщине - чтобы Артяков в пробке через переезд не стоял, когда в аэропорт едет, т.к. он полнедели живет в Самаре, а половину в Москве

Вы вообще там ездили до того, как начали делать развязку?!

Link to comment
Share on other sites

БД пока никуда не собирается.

Да нет, тут chetkiyparen прав. Планы переезда обсуждаются уже не первый месяц. Переедут конечно не все, но переедут точно.

Link to comment
Share on other sites

Да нет, тут chetkiyparen прав. Планы переезда обсуждаются уже не первый месяц. Переедут конечно не все, но переедут точно.

Я работаю с субподрядчикоми этого объекта, ну думаю они уж точно знают, что они строят.

Link to comment
Share on other sites

Чиновники предлагают изменить проект магистрали «Центральной»
Сотрудники департамента строительства и архитектуры администрации Самары рассматривают возможность отказа от эстакадного принципа строительства трассы, которая, по проекту, должна была пройти над улицей Карла Маркса и пересечь весь город. По словам руководителя департамента Сергея Рубакова, целесообразней было бы обустроить новое шоссе в плоскости. «В противном случае мы не сможем оборудовать Московское шоссе проектируемыми развязками в ближайшие шесть лет. Необходимость в этом будет, если наш город будет принимать матчи чемпионата мира 2018», – сказал Сергей Рубаков.

Источник: 63.ru.
Edited by metrovS
Link to comment
Share on other sites

Чиновники предлагают изменить проект магистрали «Центральной»
Сотрудники департамента строительства и архитектуры администрации Самары рассматривают возможность отказа от эстакадного принципа строительства трассы, которая, по проекту, должна была пройти над улицей Карла Маркса и пересечь весь город. По словам руководителя департамента Сергея Рубакова, целесообразней было бы обустроить новое шоссе в плоскости. «В противном случае мы не сможем оборудовать Московское шоссе проектируемыми развязками в ближайшие шесть лет. Необходимость в этом будет, если наш город будет принимать матчи чемпионата мира 2018», – сказал Сергей Рубаков.

Источник: 63.ru.

только вот на Московском шоссе все меньше места на обочинах остаются для устройства этих развязок, а вот на Карла-Маркса придется воевать только жителями гаражей

Link to comment
Share on other sites

Чиновники предлагают изменить проект магистрали «Центральной»
Сотрудники департамента строительства и архитектуры администрации Самары рассматривают возможность отказа от эстакадного принципа строительства трассы, которая, по проекту, должна была пройти над улицей Карла Маркса и пересечь весь город. По словам руководителя департамента Сергея Рубакова, целесообразней было бы обустроить новое шоссе в плоскости. «В противном случае мы не сможем оборудовать Московское шоссе проектируемыми развязками в ближайшие шесть лет. Необходимость в этом будет, если наш город будет принимать матчи чемпионата мира 2018», – сказал Сергей Рубаков.

Источник: 63.ru.

только вот на Московском шоссе все меньше места на обочинах остаются для устройства этих развязок, а вот на Карла-Маркса придется воевать только жителями гаражей

На Карла -Маркса основная проблема будет с расселением жильцов из дома по адресу Карла-Маркса 161, вряд ли кто из них добровольно захочет уезжать например в тот же микрорайон "Озёрный", который предназначается для расселения людей из ветхого жилья. Куда будут расселять 5-этажный кирпичный дом непонятно.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Сергей Рубаков: "Если "Центральную" решат строить, под снос пойдут два дома
По словам руководителя департамента строительства и архитектуры Самары Сергея Рубакова, строительство магистрали "Центральная" потребует сноса двух зданий.

"Если "Центральную" решат строить, то под снос пойдут два дома: двухэтажка на проспекте Кирова и пятиэтажка на ул. Гагарина. В этом году планируется начать работы по проектированию участка магистрали от ул. Авроры в сторону площади Урицкого", - сообщил Рубаков в интервью "Самарской газете".

Также Рубаков рассказал, что мэрия работает над программой строительства паркингов. Так как программа не была одобрена на общественных слушаниях, автостоянки планируется строить в рамках программ "Двор, в котором мы живем" и "Развитие улично-дорожной сети". По словам чиновника, мэрия сейчас занимается формированием земельных участков под паркинги.

Источник: VolgaNews.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...