Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Магистраль "Центральная"


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Задал вопрос Азарову в твиттере:

 

sprinter063

@D_Azaroff Если центральная будет построена в одном уровне с 16 пересеч дорог (10-13 сфетофоров),то о каких 50 минут идти речь до аэропорта?

25 мин назад

в ответ на ↑

@D_Azaroff

Дмитрий Азаров

@sprinter063 1.Без Центральной город встанет в обозримом будущем. Надо использовать шанс! 2.На время ЧМ можно вводить спец.режимы движения.

9 мин назад с помощью Twitter for iPad

 

 

sprinter063

@D_Azaroff Несомненно центральная нужна, но никак нельзя сделать её в эстакадном виде? иначе получиться второе м шоссе, по пробкам ни меньше

7 мин назад

в ответ на ↑

@D_Azaroff

Дмитрий Азаров

@sprinter063 приложим mах. усилий

 

источник: http://twitter.com/#!/D_Azaroff

Может отправить губернатору его цитаты почти десятилетней давности...? Хотя это конечно вряд ли поможет завершить проектирование и перейти к стройке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
На магистрали Центральной предложили проложить трамвайные пути
В проекте строительства магистрали Центральной могут предусмотреть прокладку трамвайной ветки. Об этом сообщил министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области Иван Пивкин.

— По проспекту Карла Маркса будет идти автомобильная дорога. Она будет широкой, как Московское шоссе. Но мы оставляем коридор для развития трамвайного движения. Это перспективное направление, которое формирует «транспортный каркас» города, — пояснил Иван Пивкин.

Вариант вписать трамвайную ветку в проспект Карла Маркса предложили специалисты «РОСДОРНИИ». Они разработали три сценария развития этого вида общественного транспорта в городе. Во всех вариантах пути могут пройти по проспекту Карла Маркса через всю областную столицу, начиная от Ракитовского шоссе. Если идея получит «зеленый свет», то этот проект, скорее всего, объединят со строительством магистрали Центральная.

Подготовку к масштабным работам региональные власти ведут несколько лет. Предполагается, что строительство магистрали разобьют на два этапа. На первом дорогу будут прокладывать от Ракитовского шоссе до Обводной дороги.

Второй этап строительства предполагает прокладку магистрали в границах Самары — по проспекту Карла Маркса, от проспекта Кирова до Ракитовского шоссе. На эти работы также отвели 2 года.

Однако сроки реализации проекта пока еще остаются туманными. В начале октября чиновники Минтранса сообщили, что в регионе есть более приоритетные объекты — мосты через Сок, Самару и Волгу. И пока не закончатся эти работы, о строительстве магистрали Центральная не может быть и речи.
Источник: 63.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Магистраль Центральную планируют открыть в 2024 году
Строительство магистрали Центральной могут начать в ближайшее время. Об этом можно судить из утвержденной программы развития транспортной системы Самарской области, которую опубликовали на сайте регионального Минстроя.

— В 2021 году на реализацию первого этапа проекта выделят 967 миллионов рублей, в 2022-м — 4,8 миллиарда рублей, — следует из документов.

По планам чиновников, на первом этапе предстоит построить дорогу от обводной Самары до Ракитовского шоссе. Ее протяженность составит 14,1 километра. Предполагается, что этот участок введут в эксплуатацию уже в 2022 году.

Также в документах представители Минтранса обозначили стоимость и сроки строительства второго этапа Центральной. Так, по их планам, участок дороги от Ракитовского шоссе до проспекта Кирова сдадут в 2024 году. И его протяженность составит 4,8 километра. При этом в ближайшие 4 года на реализацию этой части проекта рассчитывают выделить почти 7 миллиардов рублей:

в 2021 году — 828 миллионов рублей;

в 2022-м — 1,1 миллиарда рублей;

в 2023-м — 1,8 миллиарда рублей;

в 2024-м — 3 миллиарда рублей.

Ранее представители Минтранса озвучивали другие сроки и другие суммы, которые необходимо потратить на строительство магистрали. Так, в 2021 году планировали выделить 5 миллионов рублей только на подготовку к работам. А уже в 2022 и 2023 годах на непосредственно прокладку новой дороги рассчитывали выделить больше 5,5 миллиарда рублей.

Магистраль Центральная будет шестиполосной. На ней обустроят зеленые разделы, велодорожки, парковки и надземные пешеходные переходы, а в районе станции Дачной — путепровод тоннельного типа.
Источник: 63.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть хотя бы первый этап реализуют - доведут Центральную до границы города. Тогда можно будет сказать, что дело стронулось с мёртвой точки. А так это все эти миллиарды, выделенные на бумаге и сроки в 3-4 года ни о чём...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Реконструкцию магистрали Центральная попросили включить в нацпроект
Самарская область рассчитывает получить из федерального бюджета 7,5 млрд руб. на строительство магистрали Центральная. Об этом 4 февраля на встрече губернатора Дмитрия Азарова с сенаторами и депутатами Госдумы сообщила замминистра экономического развития и инвестиций Самарской области Любовь Иванова.

Эти средства планируются на реализацию первого этапа строительства на участке от пр. Кирова до границы Самары.

"Дополнительных средств из федерального бюджета на реализацию проекта в 2020 году не было выделено, в связи с чем направлено обращение для его включения в нацпроект "Безопасные и качественные автомобильные дороги" и выделения в 2021-2023 гг. 7,5 млрд рублей федеральных средств", - заявила Любовь Иванова.

Напомним, в проекте реестра расходных обязательств областного минтранса на 2022 г. заложено 3,97 млрд руб., а на 2023 г. - 1,67 млрд руб. на строительство магистрали Центральная от Ракитовского шоссе до Обводной дороги.
Источник: volga.news.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в платном варианте она вот ... не вперлась и особенно в том месте. Я бы еще поверил, что платной трассой в Самаре пользовались бы, если построили бы такую рядом с южным мостом, где пробки частое явление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В Самарской области перенесли сроки строительства магистрали Центральной
Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области пересмотрело планы по строительству магистрали Центральной. Об этом можно судить из утвержденной программы развития транспортной системы региона, которую опубликовали на сайте «белого дома».

— В 2021 году на реализацию проекта выделят 5 миллионов рублей. В 2022-м — 3,9 миллиарда рублей, в 2023 году — 1,7 миллиарда рублей. Остаток средств, 987 миллионов рублей, направят на строительство в 2024 году, — следует из документов Минтранса.

По планам чиновников на первом этапе предстоит построить дорогу от обводной Самары до Ракитовского шоссе. Ее протяженность составит 14,1 километра. Предполагается, что этот участок введут в эксплуатацию уже в 2024 году. Ранее Минтранс рассчитывал уложиться в два года и открыть дорогу в 2022 году.

Также в документах представители Минтранса обозначили стоимость и сроки строительства второго этапа Центральной. Так, по их планам участок дороги от Ракитовского шоссе до проспекта Кирова сдадут в 2025 году. И его протяженность составит 4,8 километра.

По планам чиновников основные работы по строительству этого участка дороги начнут в 2024 году. И на него выделят больше 6,5 миллиарда рублей:

в 2024 году — чуть больше 3 миллиардов рублей;

в 2025-м — 3,7 миллиарда рублей.

Минтранс Самарской области уже не в первый раз меняет планы и объемы финансирования, необходимые для реализации проекта. В середине января 2021 года чиновники рассчитывали потратить 987 миллионов рублей, а в 2022 году — 4,8 миллиарда рублей. И дорогу планировали ввести в эксплуатацию несколько раньше — в 2022 году.
Источник: 63.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Проспект Карла Маркса предложили протянуть до Запанского
Стали известны некоторые подробности планов по реконструкции проспекта Карла Маркса в Самаре. Информация содержится в проекте планировки и межевания территории в границах улиц Агибалова, Красноармейской, Урицкого, Мечникова и полосы отвода железной дороги, который представили на публичных слушаниях.

Документ разрабатывало ООО «Гуд`Ок» для подготовки к строительству высоток около одноименного торгового центра. Но есть в нем информация и о других аспектах жизнедеятельности квартала.

«По сведениям департамента градостроительства Самары, сейчас ведется проработка перспективного положения проспекта Карла Маркса (магистрали Центральной) в тоннеле под железной дорогой с развязкой в поселке Шмидта (Запанском), без продолжения в Самарское Заречье», — указано в проекте планировки.
Источник: 63.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Губернатор высказался о строительстве магистрали Центральной

У властей Самарской области не появилось определенности в вопросе строительства магистрали Центральной. Но надежда на то, что проект воплотят в жизнь, — есть. Нужны только деньги. Об этом можно судить из заявления, которое губернатор Дмитрий Азаров сделал на конференции по развитию транспортной инфраструктуры в регионах страны, прошедшей 3 июня в рамках XXIV Петербургского международного экономического форума.

— Магистраль Центральная должна пройти практически через всю Самару. Мы уже разработали проектно-сметную документацию на реализацию первого этапа — 15 километров дороги. Готовы начать строительство при поддержке федерального бюджета или на принципах государственно-частного партнерства, — сказал губернатор.

Магистраль Центральная — один из масштабных транспортных проектов Самарской области. Она появилась в генплане города еще в 1965 году. Почти 40 лет проект дороги от Ракитовского шоссе до Крымской площади (площади Урицкого — Прим. ред.) кочевал из одного документа в другой. 63.RU подготовил краткий экскурс в историю многострадального проекта.

По последней информации, первый этап строительства магистрали оценили в 7 миллиардов рублей. Предполагается, что работы будут вести на участке от обводной Самары до Ракитовского шоссе. Второй участок дороги будет располагаться между Ракитовским шоссе и проспектом Кирова — по проспекту Карла Маркса. Его строительство оценивают в 6,5 миллиарда рублей.

Известно, что магистраль Центральная будет шестиполосной. Помимо проезжей части, на ней обустроят зеленые разделы, велодорожки, парковки и надземные пешеходные переходы. Также предполагается строительство путепровода тоннельного типа в районе станции Дачной.

Чтобы инвесторы могли отбить вложенные деньги, власти предложили сделать проезд по магистраль Центральной платным. По предварительным расчетам, тариф для легковых автомобилей будет равен 79 рублям. Для грузовиков же такса составит 237 рублей.

Планируется и дальнейшая реконструкция проспекта Карла Маркса — сначала до улицы Авроры, а затем и до улицы Урицкого.

Источник: 63.ru.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Магистраль Центральную хотят строить в кредит

Самарская область рассчитывает получить финансирование из федерального центра на выполнение крупных транспортных проектов. Среди них — магистраль Центральная, которую жители ждут не один десяток лет.

Речь идет о предоставлении кредитов от Правительства РФ сроком на 15 лет под 3% годовых. Решение об этом звучало во время послания президента РФ Владимира Путина Федеральному собранию.

— До 2023 года в рамках инфраструктурного меню регионам предстоит освоить 500 миллиардов рублей. В течение последующих двух лет, на втором этапе программы, Правительство РФ выделит еще 500 миллиардов рублей на эти цели. Для Самарской области определили лимит — это 10,3 миллиарда рублей на первом этапе, — рассказал председатель регионального правительства Виктор Кудряшов.

По его словам, заявка на строительство магистрали Центральной в Самаре уже готова. Специалисты завершили проектирование двух этапов протяженностью 18,9 км. Первый предусматривает строительство участка от Ракитовского шоссе до дороги «Обводная Самары». Чиновники уже получили на проект положительное заключение государственной экспертизы.

Второй этап магистрали Центральной предусматривает строительство участка от Ракитовского шоссе до проспекта Кирова. Проект сейчас проходит государственную экспертизу.

По последней информации, первый этап строительства магистрали оценили в 7 миллиардов рублей, второй — в 6,5 миллиарда рублей. Дорогу планируют сделать шестиполосной. Помимо проезжей части, на ней обустроят зеленые разделы, велодорожки, парковки и надземные пешеходные переходы. Также предполагается строительство путепровода тоннельного типа в районе станции Дачной.

Изначально власти планировали привлечь инвесторов к строительству магистрали. Взамен проезд предлагали сделать платным. По предварительным расчетам, тариф для легковых автомобилей будет равен 79 рублям. Для грузовиков же такса составит 237 рублей. Но, вероятно, привлечение федеральных денег позволит отказаться от этой идеи.

Планируется и дальнейшая реконструкция проспекта Карла Маркса — сначала до улицы Авроры, а затем и до улицы Урицкого.

Источник:  63.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Ракитовского шоссе до проспекта Кирова построят новую дорогу

Проект строительства второго этапа магистрали Центральной направили на государственную экспертизу. Об этом сообщили в региональном правительстве.

— Проект предусматривает строительство дороги от Ракитовского шоссе до проспекта Кирова протяженностью 4,9 км, — уточнили в правительстве.

Прокладывать новую проезжую часть будут по проспекту Карла Маркса. Эта улица проходит через весь город. Но лишь местами есть полноценная дорога. Переделать ее в магистраль планируют не один десяток лет. Но вопрос всегда упирался в деньги.

Начать строительство магистрали Центральной планируют с участка от Ракитовского шоссе до дороги «Обводная Самары». Чиновники уже получили на проект положительное заключение государственной экспертизы.

Воплощать проекты первого и второго этапов строительства магистрали Центральной в жизнь чиновники планируют с помощью федеральных властей. Сейчас чиновники готовят заявки для того, чтобы побороться за получение кредита от Правительства РФ сроком на 15 лет под 3% годовых. Документы должны быть готовы до 15 августа. Проекты будут отбирать по следующим критериям: привлечение внебюджетных источников финансирования, налоговая окупаемость, количество создаваемых рабочих мест, социально-экономический эффект.

По последней информации, первый этап строительства магистрали оценили в 7 миллиардов рублей, второй — в 6,5 миллиарда рублей. Дорогу планируют сделать шестиполосной. Помимо проезжей части, на ней обустроят зеленые разделы, велодорожки, парковки и надземные пешеходные переходы. Также предполагается строительство путепровода тоннельного типа в районе станции Дачной.

Изначально власти планировали привлечь инвесторов к строительству магистрали. Взамен проезд предлагали сделать платным. По предварительным расчетам, тариф для легковых автомобилей будет равен 79 рублям. Для грузовиков же такса составит 237 рублей. Но, вероятно, привлечение федеральных денег позволит отказаться от этой идеи.

Планируется и дальнейшая реконструкция проспекта Карла Маркса — сначала до улицы Авроры, а затем и до улицы Урицкого.

Источник:  63.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В Самаре добавили денег на строительство Северного шоссе и сняли 620 млн рублей со строительства Центральной магистрали

В министерстве транспорта Самарской области внесли правки в проект областной программы о развитии транспортной системы. Так, были перераспределены средства на строительство Северного шоссе и магистрали «Центральная» на участке от Ракитовского шоссе до обводной дороги.

В Самарской области продолжается строительство 6 этапа Северного шоссе, которое должны ввести в эксплуатацию в 2022 году. Так, чиновники перераспределили 120 миллионов рублей на 2022 год, а в этом году на строительно-монтажные работы будет заложено 500 тысяч рублей.

Что касается магистрали «Центральная», то финансирование в 2022 году сократиться на 620 миллионов рублей. Однако чиновники сообщили, что средства будут возвращены в 2024 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строить ещё не начали, но денег уже сняли... :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Глава Минтранса назвал сроки начала строительства магистрали Центральной

Проект строительства магистрали Центральной находится на государственной экспертизе. Об этом сообщил министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области Иван Пивкин.

— После того как мы получим проектно-сметную документацию, специалисты начнут подготовку к выбору подрядчика. Само строительство планируем начать в 2022 году, — рассказал глава Минтранса. Он не уточнил, о каком именно участке магистрали идет речь, но, судя по всему, это будет первый этап — от обводной дороги Самары до Ракитовского шоссе. Строительство этой части Центральной оценили в 7 миллиардов рублей.

Магистраль Центральная — один из самых масштабных транспортных проектов Самарской области. Впервые местные власти заговорили о ее строительстве еще в 1965 году. Тогда в генплане города появились первые наброски будущей дороги. Больше полувека дорога от Ракитовского шоссе до Крымской площади (площади Урицкого. — Прим. ред.) кочевала из одного документа в другой. 63.RU подготовил краткий экскурс в историю многострадального проекта.

Вторая часть Центральной будет соединять Ракитовское шоссе и проспект Кирова — по проспекту Карла Маркса. Эту часть работ оценивают уже в 6,5 миллиарда рублей.

Известно, что магистраль Центральная будет шестиполосной. Помимо проезжей части, на ней обустроят зеленые разделы, велодорожки, парковки и надземные пешеходные переходы. Также предполагается строительство путепровода тоннельного типа в районе станции Дачной.

Одним из вариантов реализации столь масштабного строительства может быть участие частного инвестора. Но тогда проезд по магистрали придется делать платным. По предварительным расчетам, тариф для легковых автомобилей будет равен 79 рублям. Для грузовиков же такса составит 237 рублей.

Однако региональные власти не исключают и другой вариант развития событий. По словам губернатора Самарской области Дмитрия Азарова, деньги на строительство могут выделить и из федерального бюджета. Также не исключается вариант предоставления кредита.

После завершения строительства магистрали Центральной проспект Карла Маркса могут продлить и дальше. Сначала — до улицы Авроры, а затем и до улицы Урицкого.

Источник:  63.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Магистраль Центральную доведут до проспекта Кирова

Подготовка к строительству первого этапа магистрали Центральная в Самаре вышла на финальную стадию. Об этом 63.RU сообщил заместитель министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Сергей Неретин.

По проекту, первый этап магистрали Центральная пролегает от обводной дороги Самары до Ракитовского шоссе.

— До конца 2021 года Минтранс планирует провести торги и выбрать подрядчика, — пояснил чиновник.

Также заместитель министра уточнил, какие улицы и дороги в будущем соединит новая магистраль. Судя по всему, ее протянут от проспекта Кирова до выезда из Самары. Также во время строительства подрядчику предстоит привести в порядок проспект Карла Маркса.

Магистраль Центральная — один из самых глобальных проектов в сфере транспорта в Самарской области. Его реализацию планируют еще с 1965 года. В то время в генеральном плане Самары появились первые наброски будущей дороги. Больше полувека магистраль от Крымской площади (площади Урицкого. — Прим. ред.) до Ракитовского шоссе кочевала из одного документа в другой. Мы рассказывали о всех перипетиях и изменениях, которые происходили с проектом за эти почти 60 лет.

Источник:  63.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Губернатор назвал сроки начала строительства магистрали Центральной

Магистраль Центральную начнут строить в 2022 году. Об этом губернатор Дмитрий Азаров написал в своем Instagram.

— В следующем году начнем строительство магистрали Центральной. Сейчас готовим заявку и планируем получить софинансирование из федерального бюджета, — написал глава региона.

Магистраль Центральная — один из самых масштабных транспортных проектов Самарской области. Впервые местные власти заговорили о ее строительстве еще в 1965 году. Тогда в генплане города появились первые наброски будущей дороги. Больше полувека дорога от Ракитовского шоссе до Крымской площади (площади Урицкого. — Прим. ред.) кочевала из одного документа в другой. 63.RU подготовил краткий экскурс в историю многострадального проекта.

Теперь строить магистраль планируют в несколько этапов. Во время первого работать будут на участке от обводной дороги Самары до Ракитовского шоссе. До конца 2021 года Минтранс планирует провести торги и выбрать подрядчика.

Причем власти планировали привлечь инвестора. В этом случае проезд для автомобилистов придется сделать платным. Предполагалось, что такса будет варьироваться от 79 рублей для легковых автомобилей до 237 рублей для грузовиков.

Во время второго этапа планируется соединить Ракитовское шоссе и проспект Кирова по проспекту Карла Маркса. При этом региональные власти не исключают, что дорогу продлят. Сначала — до улицы Авроры, а затем и до улицы Урицкого.

Источник:  63.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Самарский блогер снял место строительства первого этапа магистрали Центральная (видео)

Самарцы оценили масштабы предстоящих работ по строительству первого этапа магистрали Центральная. Самая долгожданная дорога областной столицы в проектах уже полвека. До конца этого года чиновники областного Минтранса обещали провести торги и выбрать подрядчика для строительства первого этапа Центральной: от обводной дороги Самары до Ракитовского шоссе. Похоже, дачные массивы в этом месте ожидает серьезная перезагрузка.

Посмотрите, как выглядят эти места сейчас с высоты птичьего полета:

— Сверху хорошо видно полосу земли с самозахватом. Домики маленькие и дешевые. Где оформлено (слева и справа), там дома и заборы серьезнее, — поделился наблюдениями один из подписчиков блогера.

— Конечно, дорог в Самаре не хватает!!! Но только как быть с частной собственностью (неприкосновенность которой гарантирует Конституция)? — задается вопросом другой пользователь.

— По ней поездят наши внуки, — сделал неоптимистичный прогноз один из горожан.

Магистраль Центральная — один из самых глобальных проектов в сфере транспорта в Самарской области. Его реализацию планируют еще с 1965 года. В то время в генеральном плане Самары появились первые наброски будущей дороги. Больше полувека магистраль от Крымской площади (площади Урицкого. — Прим. ред.) до Ракитовского шоссе кочевала из одного документа в другой. Мы рассказывали о всех перипетиях и изменениях, которые происходили с проектом за эти почти 60 лет.

Известно, что Центральная будет шестиполосной. Кроме проезжей части, на ней обустроят зеленые разделы, дорожки для велосипедистов, парковки и надземные пешеходные переходы. Не исключено, что в районе станции Дачная подрядчики построят путепровод тоннельного типа.

Одним из основных препятствий для реализации проекта была нехватка финансирования. Региональные власти не исключали, что к строительству магистрали привлекут частного инвестора. И в этом случае проезд для автомобилистов придется сделать платным. Предполагалось, что такса будет варьироваться от 79 рублей для легковых автомобилей до 237 рублей для грузовиков.

Но был и второй вариант развития событий. По словам губернатора Самарской области Дмитрия Азарова, на Центральную выделят деньги из федерального бюджета. Есть и третий сценарий — предоставление кредита. В этих двух случаях, судя по всему, после завершения работ проезд останется бесплатным.

Минтранс планирует построить магистраль в два этапа. Первый, который чиновники рассчитывают начать уже в 2022 году: подрядчик будет работать на участке от Ракитовского шоссе до обводной дороги Самары. Второй же соединит Ракитовское шоссе и проспект Кирова по проспекту Карла Маркса. При этом региональные власти не исключают, что дорогу продлят. Сначала — до улицы Авроры, а затем и до улицы Урицкого.

Вводить в эксплуатацию Центральную также планируют постепенно. Из-за изменений сроков начала работ Минтранс пока не может назвать точных дат открытия движения. По последней информации, первую часть магистрали хотят открыть в 2024 году, а вторую — в 2025. Но эти сроки могут измениться.

Также пока варьируется стоимость строительства дороги. Минтранс рассчитывает уложиться в 13,5 миллиарда рублей. Причем большую часть средств, а именно 7 миллиардов , выделят на первую часть магистрали. Остаток — на вторую. Известно, что деньги на работы подрядчики будут получать не сразу, а по частям.

Источник:  63.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
«Золотая» дорога: Минтранс попросил больше денег на строительство магистрали Центральная

Строительство магистрали Центральная в Самаре может потребовать дополнительных финансовых затрат. Об этом можно судить из проекта изменений в программу развития транспортной системы региона, который опубликовали на сайте Минтранса губернии.

«Объем финансирования на 2024 год увеличивается на 3,1 миллиарда рублей. А в 2021 году необходимо провести необходимые закупки», — следует из опубликованных документов.

Также Минтранс, судя по всему, окончательно утвердил вариант реализации задумки. В пояснительной записке к проекту постановления магистраль Центральная обозначили как «инвестиционный проект». Однако окончательное решение предстоит принять региональному правительству. Только после подписания изменения в программу транспортного развития вступят в силу.

Источник:  63.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Строительство магистрали "Центральная" в Самаре начнется в 2022 году

В 2022 году в Самаре стартует строительство магистрали "Центральная". В основном, новая дорога пойдет по линии проспекта Карла Маркса. Ее общая протяженность составит 18,9 км. Первый этап дороги протянется от проспекта Кирова до Ракитовского шоссе, второй - от Ракитовского шоссе до "Обводной г. Самары".

О планах начать работы в следующем году сообщил во вторник 9 ноября губернатор Самарской области Дмитрий Азаров, рассказывая о готовящемся бюджете региона на 2022, 2023 и 2024 гг. Также он напомнил, что в областной столице на будущий год запланировано строительство метро, а в Тольятти - продолжение реконструкции набережной.

Помимо этого, в планах капительный ремонт больше 120 медицинских учреждений Самарской области, строительство 14 школ и капремонт еще 31, модернизация домов культуры в селах и многое другое. Глава региона отметил, что несмотря на сложную экономическую и эпидемиологическую ситуацию социально-экономическое развитие губернии продолжается.

Источник:  Samru.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Снова...

В Самаре принудительно изымут участки под строительство магистрали "Центральная"

Правительство Самарской области официально опубликовало постановление об изъятии земель под строительство магистрали Центральная. Государству отойдет часть территории в границах областного центра.

Для государственных нужд изымут земли по проспекту Карла Маркса от пр. Кирова до границы с Волжским районом, где идёт стыковка с реконструкцией магистрали "Центральная". Согласно проекту это уже второй этап строительства.

Без изъятия земель невозможно дальнейшей развитие новой транспортной артерии. В ближайшее время начнётся процедура оформления в госсобственность территории до Ракитовского шоссе, соответственно под постановление попадут и строения, с которыми владельцам придётся расстаться.  Как сказано в постановлении, на данном участке имеются 4 объекта недвижимости, изъятие которых не осуществляется. О чём именно идёт речь не уточняется, только приводятся кадастровые номера. 

Министерству транспорта и автомобильных дорог Самарской области поручено заняться всеми необходимыми в этом случае юридическими процедурами. В бюджете также заложены средства на компенсацию владельцам участка финансовых потерь.

Напомним, магистраль "Центральная" должна частично разгрузить Ново-Садовую и Московское шоссе, впервые о её строительстве заговорили   в 1965 году. Разработанный сейчас проект предусматривает дорогу из шести полос, а также зеленые территории, парковки, пешеходные переходы и дорожки для велосипедистов. Разработчики проекта не исключают, что дорогу продлят — до улицы Авроры, а затем и до улицы Урицкого.

Источник:  ГТРК "Самара"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Названы сроки строительства первого участка магистрали Центральной

Власти планируют скорректировать программу по развитию транспортной системы Самарской области. В поправках, в частности, речь идет о сроках строительства первого участка магистрали Центральной — от Ракитовского шоссе до дороги «Обводная Самары».

— Строительство объекта планируется осуществить в период с 2022 года по 2024 год с общим объемом финансирования 9 миллиардов рублей, — указали чиновники регионального Минтранса в документе.

По их словам, в 2022 году финансирование составит 2,096 миллиарда рублей, в 2023 году — 2,63 миллиарда рублей, в 2024 году — 4,26 миллиарда рублей.

Магистраль Центральная — один из самых масштабных транспортных проектов Самарской области. Впервые местные власти заговорили о ее строительстве еще в 1965 году. Тогда в генплане города появились первые наброски будущей дороги. Больше полувека дорога от Ракитовского шоссе до Крымской площади (площади Урицкого. — Прим. ред.) кочевала из одного документа в другой. 63.RU подготовил краткий экскурс в историю многострадального проекта.

Дорога будет шестиполосной. В районе станции Дачной сделают путепровод тоннельного типа. Машины пустят в нижнем уровне. Но вот строительство двухуровневой развязки на пересечении с Ракитовским шоссе пока не предполагается. Однако собираются сделать выделенные полосы для общественного транспорта, парковки, велодорожки и тротуары.

Причем власти планировали привлечь инвестора. В этом случае проезд для автомобилистов придется сделать платным. Предполагалось, что такса будет варьироваться от 79 рублей для легковых автомобилей до 237 рублей для грузовиков.

Во время второго этапа строительства магистрали Центральной планируется соединить Ракитовское шоссе и проспект Кирова по проспекту Карла Маркса. При этом региональные власти не исключают, что дорогу продлят. Сначала — до улицы Авроры, а затем и до улицы Урицкого.

Источник:  63.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стало известно, когда в Самаре займутся реконструкцией проспекта Карла Маркса

Реконструкция проспекта Карла Маркса в Самаре начнется не раньше 2025 года. Об этом можно судить по информации из проекта поправок в программу по развитию транспортной системы региона.

— Объем финансирования проекта, обозначенный в программе, уменьшили в 2022 году на 140 миллионов рублей, в 2024 году — 3,33 миллиарда рублей. Эти деньги перенесли на 2025 год, как и само проведение работ, — следует из документов регионального Минтранса.

Речь идет о реконструкции участка проспекта Карла Маркса от Ракитовского шоссе до проспекта Кирова. Это будет второй этап строительства магистрали Центральной.

Справка
Магистраль Центральная — один из самых масштабных транспортных проектов Самарской области. Впервые местные власти заговорили о ее строительстве еще в 1965 году. Тогда в генплане города появились первые наброски будущей дороги. Больше полувека дорога от Ракитовского шоссе до Крымской площади (площади Урицкого. — Прим. ред.) кочевала из одного документа в другой. 63.RU подготовил краткий экскурс в историю многострадального проекта.

К строительству первого участка магистрали Центральной — от Ракитовского шоссе до дороги «Обводная Самары» — планируют приступить в 2022 году. Дорога будет шестиполосной. В районе станции Дачной сделают путепровод тоннельного типа. Машины пустят в нижнем уровне. Но вот строительство двухуровневой развязки на пересечении с Ракитовским шоссе пока не предполагается. Однако собираются сделать выделенные полосы для общественного транспорта, парковки, велодорожки и тротуары.

Причем власти планировали привлечь инвестора. В этом случае проезд для автомобилистов придется сделать платным. Предполагалось, что такса будет варьироваться от 79 рублей для легковых автомобилей до 237 рублей для грузовиков.

Источник:  63.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Магистраль Центральную хотят оставить без трамвайных путей

Стали известны новые детали проекта строительства магистрали Центральная в Самаре. 63.RU их сообщили представители регионального Министерства транспорта и автомобильных дорог.

— Прокладка трамвайной ветки на новой дороге не предусмотрена. При этом на дублерах предполагается обустройство остановок для безрельсового общественного транспорта. Вопрос организации городских маршрутов будет решаться после введения Центральной в эксплуатацию, — заявили в Минтрансе.

Справка.
Магистраль Центральная — один из самых масштабных транспортных проектов Самарской области. Впервые местные власти заговорили о ее строительстве еще в 1965 году. Тогда в генплане города появились первые наброски будущей дороги. Больше полувека дорога от Ракитовского шоссе до Крымской площади (площади Урицкого. — Прим. ред.) кочевала из одного документа в другой. 63.RU подготовил краткий экскурс в историю многострадального проекта.

К строительству первого участка магистрали Центральной — от Ракитовского шоссе до дороги «Обводная Самары» — планируют приступить в 2022 году. Дорога будет шестиполосной. В районе станции Дачной сделают путепровод тоннельного типа. Машины пустят в нижнем уровне. Но вот строительство двухуровневой развязки на пересечении с Ракитовским шоссе пока не предполагается. Однако собираются сделать выделенные полосы для общественного транспорта, парковки, велодорожки и тротуары.

Причем власти планировали привлечь инвестора. В этом случае проезд для автомобилистов придется сделать платным. Предполагалось, что такса будет варьироваться от 79 рублей для легковых автомобилей до 237 рублей для грузовиков.

Источник:  63.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минтранс: «По магистрали Центральной будет ходить общественный транспорт»

Стали известны подробности проекта строительства первого этапа магистрали Центральной. 63.RU их сообщили представители Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области.

— На дублерах предусмотрено обустройство остановок для безрельсового общественного транспорта. Какие маршруты будут проходить по магистрали, станет известно после ввода Центральной в эксплуатацию. При этом в проекте первого этапа нет трамвайной ветки, — пояснили в ведомстве.

Справка.
Магистраль Центральная — один из самых масштабных транспортных проектов Самарской области. Впервые местные власти заговорили о ее строительстве еще в 1965 году. Тогда в генплане города появились первые наброски будущей дороги. Больше полувека дорога от Ракитовского шоссе до Крымской площади (площади Урицкого. — Прим. ред.) кочевала из одного документа в другой. 63.RU подготовил краткий экскурс в историю многострадального проекта.

К строительству первого участка магистрали Центральной — от Ракитовского шоссе до дороги «Обводная Самары» — планируют приступить в 2022 году. Дорога будет шестиполосной. В районе станции Дачной сделают путепровод тоннельного типа. Машины пустят в нижнем уровне. Но вот строительство двухуровневой развязки на пересечении с Ракитовским шоссе пока не предполагается. Однако собираются сделать выделенные полосы для общественного транспорта, парковки, велодорожки и тротуары.

Причем власти планировали привлечь инвестора. В этом случае проезд для автомобилистов придется сделать платным. Предполагалось, что такса будет варьироваться от 79 рублей для легковых автомобилей до 237 рублей для грузовиков.

Источник:  63.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...