Jump to content

Магистраль "Центральная"


 Share

Recommended Posts

Магистраль Центральную планируют построить за 2 года

Проект первого этапа магистрали Центральной прошел государственную экспертизу и получил одобрение. Об этом 63.RU сообщили в Министерстве транспорта и автомобильных дорог Самарской области.

Справка.
Магистраль Центральная — один из самых масштабных транспортных проектов Самарской области. Впервые местные власти заговорили о ее строительстве еще в 1965 году. Тогда в генплане города появились первые наброски будущей дороги. Больше полувека дорога от Ракитовского шоссе до Крымской площади (площади Урицкого. — Прим. ред.) кочевала из одного документа в другой. 63.RU подготовил краткий экскурс в историю многострадального проекта.

— Планируемая дата начала реализации проекта — 2022 год. Завершение работ запланировано на 2024 год, — заявили представители ведомства.

По словам чиновников, деньги на строительство Центральной выделят из бюджета Самарской области. В 2022 году на эти цели потратят 2 миллиарда рублей, в 2023 — 2,6 миллиарда, а в 2024 — 4,2 миллиарда.

— Финансирование предусмотрено госпрограммой «Развитие транспортной системы Самарской области» в период с 2014 по 2025 годы, — сообщили в Минтрансе.

Первый участок магистрали должен соединить Ракитовское шоссе с обводной дорогой Самары. Второй же предусматривает реконструкцию проспекта Карла Маркса на участке от Ракитовского шоссе до проспекта Кирова. При этом региональные власти не исключают, что дорогу продлят. Сначала — до улицы Авроры, а затем и до улицы Урицкого.

Известно, что дорогу хотят сделать шестиполосной. В районе станции Дачной сделают путепровод тоннельного типа. Машины пустят в нижнем уровне. Но вот строительство двухуровневой развязки на пересечении с Ракитовским шоссе пока не предполагается. Однако собираются сделать выделенные полосы для общественного транспорта, парковки, велодорожки и тротуары. При этом проект строительства первого этапа Центральной не предусматривает прокладку трамвайной ветки.

Вводить в эксплуатацию Центральную также планируют постепенно. Из-за изменений сроков начала работ Минтранс пока не может назвать точных дат открытия движения.

Причем власти планировали привлечь инвестора. В этом случае проезд для автомобилистов придется сделать платным. Предполагалось, что такса будет варьироваться от 79 рублей для легковых автомобилей до 237 рублей для грузовиков.

Источник:  63.ru

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Минтранс распланирует территорию под магистраль Центральную

Потребовалась корректировка проектов, необходимых для строительства магистрали Центральной. Об этом говорится в приказе регионального Минтранса.

В документе глава ведомства Иван Пивкин прописал распоряжение о подготовке проекта планировки для строительства первого этапа магистрали от Ракитовского шоссе в Самаре до обводной дороги в Волжском районе.

— Потребуется проведение торгов для выбора подрядчика. При этом необходимо уведомить о подготовке проекта глав Самары, поселков Петра Дубрава и Смышляевка Волжского района, села Чубовка Кинельского района. Они же будут участвовать в согласовании документации. На утверждение проект направят в правительство Самарской области, — следует из приказа Ивана Пивкина.

Также в документе обозначено, что будут корректировать и инженерный проект строительства магистрали Центральной.

При этом к строительству первого этапа дорожного объекта планируют приступить уже в 2022 году. Дорогу хотят сделать шестиполосной. В районе станции Дачной сделают путепровод тоннельного типа. Машины пустят в нижнем уровне. Но вот строительство двухуровневой развязки на пересечении с Ракитовским шоссе пока не предполагается. Однако собираются сделать выделенные полосы для общественного транспорта, парковки, велодорожки и тротуары.

Источник:  63.ru

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Строительство магистрали Центральной в Самаре перенесли на 2025 год

Строительство дороги, которую больше полувека ждут самарцы, снова отложили. Речь идет о проспекте Карла Маркса на участке от Кирова до границы Самары с реконструкцией участка автомагистрали Центральной.

— Средства на строительство первого этапа (участок от Ракитовского шоссе городского округа Самара ПК 49+00 до автодороги «Обводная г. Самары» ПК 190+00) в целях подготовки к осуществлению закупочной деятельности перераспределяются с 2022–2024 годов на 2025 год с одновременным уточнением остатков сметной стоимости. Сумму в 1 миллиард 250 миллионов рублей пустят на мероприятия по подпрограмме «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в Самарской области» (1 миллиард рублей) и продление Авроры (250 миллионов рублей). В 2023 и 2024 годах средства в объеме 1 миллиард рублей ежегодно перераспределяются на финансирование объекта «Строительство автомобильной дороги общего пользования регионального значения в Самарской области, расположенной в границах городского округа Самара, ул. Авроры (от Московского шоссе до Ново-Садовой), — следует из проекта приказа областного Министерства транспорта и автодорог, касающегося изменений в региональной госпрограмме «Развитие транспортной системы Самарской области (2014–2025 годы)».

Сам приказ пока еще не утвержден.

Еще недавно начать строить Центральную власти собирались в 2022 году. По словам чиновников, деньги на строительство Центральной выделялись из бюджета Самарской области. В 2022 году на эти цели планировали пустить 2 миллиарда рублей, в 2023-м — 2,6 миллиарда, а в 2024-м — 4,2 миллиарда.

Первый участок магистрали должен был соединить Ракитовское шоссе с обводной дорогой Самары. Второй же предусматривал реконструкцию проспекта Карла Маркса на участке от Ракитовского шоссе до проспекта Кирова. При этом региональные власти не исключали и продления дороги. Сначала — до улицы Авроры, а затем и до улицы Урицкого. Известно, что дорогу хотели сделать шестиполосной. В районе станции Дачной планировался путепровод тоннельного типа.

Источник:  63.ru

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...
Строительство 1 этапа магистрали «Центральная» в Самаре начнется в 2022 году

Первый участок магистрали "Центральной" планируют начать строить уже в текущем году. Об этом сообщили в министерстве транспорта и автомобильных дорог Самарской области в четверг 9 июня. Участок пройдет от Ракитовского шоссе до автодороги "Обводная Самары".

На втором этапе "Центральную" построят от проспекта Кирова до Ракитовского шоссе. Реализация начнется после того, как будут завершены работы по первому этапу. Как рассказали в минтрансе, проектная документация по объекту прошла госэкспертизу.

Напомним, новая самарская магистраль пройдет через всю областную столицу преимущественно по линии проспекта Карла Маркса.

Источник:  Samru.ru

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
Строительство 1 участка магистрали «Центральной» в Самаре начнется в 2023 году

В 2023 году в областной столице планируют приступить к строительству первого участка магистрали "Центральной". Новая дорога пойдет от Ракитовского шоссе до Обводной дороги Самары. Об этом сообщил в понедельник, 19 сентября, глава регионального минтранса Иван Пивкин.

Он рассказал, что сейчас проводятся конкурсные процедуры, а ранее была направлена заявка на выделение 4,5 млрд рублей в 2022 году для реализации проекта.

Напомним, "Центральная" пересечет всю Самару, преимущественно проходя через пр. Карла Маркса. В рамках второго этапа планируется построить дорогу от Ракитовского шоссе до пр. Кирова.

Источник:  samru.ru

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Если только не фейк от господина Пивкина.

Магистраль Центральная и миллиарды на районные дороги: региональный Минтранс озвучил планы на 2023 год

Во время прямого эфира из ЦУР Самарской области министр транспорта и автомобильных дорог Иван Пивкин рассказал, что планы на следующий год уже сформированы и уже почти на 90 % объекты законтрактованы. В первую очередь, это по нацпроекту "Безопасные и качественные дороги", а также капиталоемкие.

Глава Минтранса подчеркнул, что из всех проектов, которые будут реализованы в следующем году, самый долгожданный – магистраль Центральная. По его словам, в генплане города Самары этот объект значится с 1937 года.

- Сейчас в бюджете Самарской области по поручению губернатора предусмотрели средства на его реализацию, т. е. текущий год мы проторговываем, а также 2023-й, 2024-й и в перспективе на 2025-й год есть средства на реализацию этого проекта. Наша команда будет отрабатывать, чтобы на этот объект привлечь средства федерального бюджета, – отметил Иван Пивкин. - Он капиталоемкий, большой, его протяженность 14 километров. Стоимость составляет чуть более 10 миллиардов рублей, и мы рассчитываем на поддержку федерального бюджета. Въезд с обводной дороги города Самары до Петра Дубравы был частично построен, а затем объект был брошен. Проект интересный, он с начала 2000-х брошенный, это незавершенное строительство. Сейчас земельный участок свободен для строительства, и этим этапом мы примыкаем к Ракитовскому шоссе.

Во время эфира глава Минтранса особое внимание уделил районным дорогам, так как по поводу их содержания поступали вопросы от жителей.

- В отличие от наших соседей, мы очень много средств направляем муниципальным образованиям. У нас есть три основных источника финансирования. Первый – 10% от средств дорожного фонда, а это от 800 млн до 1 млрд рублей, выделяются всем поселениям Самарской области, являющимся владельцами автомобильных дорог, т. е., если на балансе у сельского поселения есть дороги, на них выделяются средства как на ремонт, так и на содержание, – пояснил министр транспорта и автомобильных дорог. – Эти средства министерство финансов распределяет в виде межбюджетных трансфертов почти всем поселениям. В районах Самарской области от 8 до 12 поселений и почти каждое свою копейку получает. Это может быть 10 млн, может быть 3-4 млн, но в целом по области – 1 млрд.

Иван Пивкин привел цифры и по второму источнику финансирования – это субсидии муниципальным образованиям. По его словам, в 2018 г. было выделено – 3,8 млрд, 2019 г. – 5,1 млрд, 2020 г. – 5,4 млрд, 2022 г. – 5,2, а в планах на  . – 5,5 млрд рублей.

Ряд районов и поселений вовлечены в национальный проект устойчивого развития сельских территорий, и по этой программе также выделяются субсидии муниципальным образованиям.

Подытоживая, Иван Пивкин отметил, что Самарская область готова к следующему году, капиталоемкие проекты будут реализовываться, на это есть средства, также как и на содержание дорожной сети в регионе.

Источник:  Сова

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Подрядчик строительства магистрали "Центральная" определится в декабре

В декабре пройдет конкурс по выбору подрядчика по строительству магистрали "Центральная". Об этом заявил первый вице-губернатор - председатель правительства Самарской области Виктор Кудряшов в интервью "Самарскому обозрению".

"Средства для примыкания магистрали "Центральная" к Ракитовскому шоссе полностью предусмотрены в бюджете 2023-2024 годов", - сообщил Виктор Кудряшов.

Напомним, строительство автомагистрали присутствовало во всех генеральных планах развития Самары с 1937 года. В 2017 г. Росавтодор одобрил проект строительства магистрали, который включает в себя два участка: городской (7,7 км по пр. Карла Маркса от пр. Кирова до границы Самары) и загородный - 11,3 км от границы города до Обводной дороги.

Предполагается, что в городе дорога будет шестиполосной, расчетная скорость движения по ней составит 80 км/час. Проект также предусматривает наличие по обеим сторонам пр. Карла Маркса выделенных полос для движения автобусов, строительство парковок и велосипедных дорожек, а также подъезда к железнодорожной платформе Дачная.

Источник:  ВолгаНьюс

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Дождались! В Самаре объявили торги на строительство магистрали Центральной

Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области объявил торги по поиску подрядчика для строительства первого этапа магистрали Центральной. Информация об том появилась на сайте госзакупок.

Первую очередь магистрали построят от Ракитовского шоссе в Самаре до дороги «Обводная Самары». Стоимость контракта оценили в 8,6 миллиарда рублей.

— Срок выполнения работ — с 1 июня 2023 года по 1 ноября 2025 года, — указано в документах закупки.

Источник:  63.ru

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

То есть полгода будет разрабатываться новый проект (или корректироваться старый) участка магистрали, надо полагать.

Edited by metrovS
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
А денег на всё хватит? Рассказываем, какой будет первый этап магистрали Центральная

Свершилось! Реализация масштабного проекта под названием «Магистраль Центральная» сдвинулась с мертвой точки. Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области объявило торги на строительство новой транспортной артерии. Рассказываем всё, что известно про параметры магистрали уже сейчас.

Центральная — одна из самых грандиозных задумок в сфере транспорта Самарской области. Как оказалось, первые упоминания о дороге относятся еще к 1928 году. Тогда она отходила от железнодорожного вокзала в северо-восточном направлении и примерно совпадала с современным проспектом Карла Маркса. Затем эту магистраль обозначили в генплане города уже в 1937 году, вместе с Ново-Садовой и Московским шоссе. Но ее окончательные очертания появились только 30 лет спустя, в генплане 1967 года.

— В документах дорога находилась в центре Самары. И тогда она делила территорию города на две части. При этом проспект Карла Маркса продлевали до Ракитовского шоссе. А в генплане 1984 года дорога шла еще и на юго-запад, за реку Самару. Там планировалось строительство моста и выход на загородные магистрали, — следует из опубликованных документов.

Многие годы реализацию проекта по разным причинам откладывали. Основной причиной был недостаток средств на такое масштабное строительство. Одним из вариантов решения проблемы Минтранс предлагал привлечь к работам инвесторов. Однако в этом случае проезд по Центральной должен был стать платным, и чиновники даже обозначили таксу. С легковых автомобилей плата бы составляла от 79 рублей, а с грузовиков — 237 рублей. Но от этой идеи всё же решили отказаться, а деньги на строительство будут выделять из бюджета Самарской области.

Известно, что будущая магистраль будет разделена на две части. Первая, городская, пройдет от проспекта Кирова и до границы Самары. Здесь, согласно опубликованным документам, находится большое количество незаконных объектов и захваченных земельных участков. В первую очередь речь идет о гаражах и гаражных массивах, стоянках и автомастерских. Но кроме самозахвата в указанных границах есть и оформленные по закону территории. На них располагаются парковки и торговые объекты.

Во время подготовки к строительству дороги сооружения, которые находятся на месте будущей Центральной, планируют убрать. Причем владельцы, которые оформили землю и строения по закону, смогут рассчитывать на компенсации. А те, кто захватил участки самовольно, останутся ни с чем.

Вторая же протянется от границы города до обводной дороги Самары. И представители Минтранса обозначили основные параметры обоих участков Центральной. Также они предоставили визуализацию будущей автодороги.

Городской участок

Первым Минтранс планирует построить городскую часть Центральной. По предварительным расчетам чиновников, работы растянутся на три года — с 1 июня 2023 года по 1 ноября 2025 года. И реализацию только этой части проекта оценили в 8,6 миллиарда рублей.

Известно, что на участке от границ Самары до проспекта Кирова водители смогут развивать скорость до 80 км/ч. И для движения им будет доступно шесть полос. Ширина каждой их них — 3,75 метра. В пешеходной же зоне этот параметр составит 3 метра. Также известно, что на этом участке Центральной будет разделительная полоса шириной не менее 4,5 метра. В дополнение авторы проекта предусмотрели еще и трехметровые велосипедные дорожки.

По проекту в районе станции Дачной будет организовано кольцо и разделение проезжих частей. И на этом участке ожидается небольшое изменение схемы движения. Дело в том, что одну из полос расширят до 4 метров, выделят и отдадут под движение общественного транспорта. Причем она будет располагаться слева, чтобы не создавать помех для парковки. А две остановки общественного транспорта предусмотрены на специальных островках, которые будут находиться между полосами для движения. И, как следует из документов, в дальнейшем эту выделенную полосу можно будет переоборудовать для размещения рельсового транспорта. Остановки при этом останутся на своих местах.

Предполагается, что на пересечении Центральной с железной дорогой в районе Дачной организуют путепровод. Ожидается, что это будет тоннель. Но при этом на указанном участке ожидается смещение платформ и перенос инженерных сетей КбшЖД. Более того, авторы проекта не исключают, что здесь впоследствии можно будет организовать транспортно-пересадочный узел.

Еще одной конструктивной особенностью магистрали на этом участке будут отмыкания от основного хода проспекта Карла Маркса. Эти ответвления будут соединяться с уже существующими дорогами.

— Таким образом, в районе садоводств Орловского оврага не будет нарушаться уже существующая транспортная сетка и улучшатся условия подъезда к Зубчаниновскому кладбищу. Дополнительно предусмотрены примыкания проспекта Карла Маркса к улицам Брусничной, Центральной и Земляничной, — следует из опубликованных документов.

Один из важных моментов, который также предусмотрели в проекте городского этапа, касается сохранения зеленых зон. Одна из них находится в районе шоколадной фабрики. Здесь не планируют убирать полосу тополей.

Кроме того, на этом участке запланировано строительство двух боковых проездов. Их основная задача — освободить правую полосу проспекта Карла Маркса от стоящих и поворачивающих во дворы и другие соседние территории автомобилей. Первый съезд будет находиться справа от основного хода, а второй — слева. На них будет по 2 полосы для движения автомобилей. Ширина одной из них — 3 метра, и здесь сможет проехать личный транспорт, а по второй, шириной уже 4 метра, пустят общественный транспорт. Также здесь предусмотрены парковочные карманы.

Загородный участок

Про этот участок Центральной в документах содержится гораздо меньше информации. Известно, что его протяженность составит 11,3 километра. Начинаться он будет от границы Самары, а заканчиваться — у обводной дороги города.

Здесь водители уже смогут разогнаться до 120 км/ч. При этом полос для движения будет от 4 до 6, и их ширина будет равняться 3,75 метра. Разделительная полоса на этом участке также предусмотрена, и ее ширина будет варьироваться от 5 до 12,5 метра. А вот пешеходной зоны здесь не предусмотрено. И, судя по опубликованным документам, подготовка к строительству этого участка началась еще в 2008 году. Тогда в регионе закончили обустройство автодороги «Центральная».

— Здесь провели земляные работы, обустроили перекрестки с железнодорожными путями в Петра Дубраве и автодорогой местного значения. Асфальт уложили только на половине дороги и организовали двустороннее движение по двум полосам, — говорится в проекте. — Таким образом, основной задачей реконструкции является расширение проезжей части до шести полос.

Предполагается, что в загородной части Центральной построят новую двухуровневую транспортную развязку. Она будет находиться как раз в поселке Петра Дубрава. И в документах ее романтично описали как «улучшенный неполный клеверный лист». А в районе поселка Новосемейкино ожидается обустройство пересечения Центральной и второстепенной дороги.

А что дальше?

Если верить последней версии генплана, то местные власти не отказываются от идеи своих предшественников по продлению Центральной в сторону Куйбышевского района. В документе обозначили возможность строительства дороги через реку Самару. Но в текущей редакции проекта самой магистрали пока что таких планов нет.

Также не исключается, что магистраль протянется от проспекта Кирова до Крымской площади (бывшая площадь Урицкого. — Прим. ред.). Об этом говорилось в предыдущих проектах Центральной.

Минтранс и авторы проекта уверены, что новая автодорога будет востребованной. По предварительным подсчетам, к 2037 году по ней ежедневно будет проезжать от 3 до 26 тысяч автомобилей.

И специалисты в сфере градостроительства уверены, что Центральная необходима Самаре. Один из авторов генплана города 2008 года, архитектор Юрий Корякин, так объяснил свою позицию:

— В таком миллионнике, как Самара, должно быть несколько магистралей, которые соединяют центр и периферию. И они должны быть дорогами непрерывного движения, с развязками в районе пересечения с поперечниками. Но это большие финансовые затраты. Каждая развязка — это 3–5 миллиардов рублей. Да и сама дорога в 6 полос для движения тоже дорогая. Денег может просто не хватить. Не исключено, что к строительству привлекут инвесторов или федеральные средства. Такие стройки не обходятся без дотаций. Но если всё продумано и есть столько денег, то работы можно успеть закончить в срок, — объяснил свою точку зрения Юрий Корякин.

Архитектор не исключает, что проект Центральной можно пересмотреть. И поправки могут уменьшить стоимость работ.

— Магистраль можно сделать скромнее, как Московское шоссе и Ново-Садовую, без развязок на разных уровнях. Новая дорога позволит разгрузить существующие улицы. А можно упереться рогом и хотеть построить так, как было в генплане. Со всеми развязками. И в итоге строить Центральную 100 лет, — добавил архитектор.

При этом Юрий Корякин уверен, что Минтрансу стоит реализовать проект полностью и не останавливаться на одном загородном участке.

— Это может стать мощным стимулом для строительства! Во-первых, по «берегам» Центральной. Во-вторых, про поперечники не стоит забывать. Их тоже нужно приводить в порядок. Например, Аврору — продлить до Ново-Садовой. А это в свою очередь станет стимулом для освоения территории ЗИМа. Вся дорожная инфраструктура тесно связана между собой, — пояснил Юрий Корякин.

Источник: 63.ru

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Строительство 1-ой очереди Центральной в Самаре начнется в 2023 году за 8,6 млрд рублей

Летом 2023 года в Самаре начнется строительство первой очереди магистрали Центральной. В настоящее время подведены итоги соответствующих торгов по выбору подрядчика. На них была подана лишь одна заявка, она соответствовала условиям конкурса. С подрядчиком планируется заключить контракт на 8,6 млрд рублей.

Первый этап магистрали пройдет от Обводной дороги Самары до Ракитовского шоссе, в состав войдут два новых путепровода: на пересечении проспекта Карла Маркса с железнодорожными путями и магистрали Центральной с улицей Садовой в поселке Петра-Дубрава. Строительство должно быть завершено до 1 ноября 2025 года.

Второй этап, напомним, предусматривает строительство дороги по проспекту Карла Маркса от Ракитовского шоссе до проспекта Кирова.

Источник: Samru.ru

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Стало известно, кто будет строить 1-ю очередь Центральной

Появилась информация о подрядчике, который займется возведением части магистрали Центральной.

Чиновники искали компанию для возведения первого этапа магистрали Центральной, который пройдет от Ракитовского шоссе в Самаре до дороги «Обводная Самары».

— Единственный участник, который подал заявку на торги за контракт и победил в них, была компания «СамараТрансСтрой», — сообщили представители областного Минтранса.

«СамараТрансСтрой» — один из крупнейших дорожных подрядчиков Самары. Компания принадлежит Олегу Дорошенко. Ее связывают с депутатом Самарской губернской думы Андреем Мурзовым. Ведь Олег Дорошенко занимает пост директора ООО «Техкомплект», собственником которого является Андрей Мурзов. На счету «СамараТрансСтроя» такие крупные подряды, как реконструкция Московского шоссе, строительство моста через реку Сок и возведение второй очереди Фрунзенского (Самарского) моста. Также недавно организация закончила развязку на пересечении улиц Ново-Садовой и Советской Армии.

Теперь компания должна за 3 года заняться обустройством дороги и возвести два путепровода:

на пересечении проспекта Карла Маркса и железнодорожных путей, в районе станции Дачная;

на пересечении магистрали Центральной и улицы Садовой в поселке Петра-Дубрава.

За всё это подрядчик получит 8,6 миллиарда рублей.

После завершения первого этапа власти планируют приступить ко второму. Он предусматривает реконструкцию проспекта Карла Маркса на участке от Ракитовского шоссе до проспекта Кирова.

Магистраль Центральная — один из самых масштабных транспортных проектов Самарской области. Мы рассказывали, какой она будет. А самарский блогер запустил коптер над территорией, где пройдет стройка.

Впервые о возведение дороги заговорили еще в 1965 году. Тогда в генплане города появились наброски будущей трассы. Больше полувека проект кочевал из одного документа в другой, стройку не один десяток раз переносили.

Источник: 63.ru

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Взяли миллиардный господряд: что известно о компании, которая построит 1-ю очередь Центральной

В областном Минтрансе сообщили, кто будет заниматься возведением первого этапа магистрали Центральной. Чиновники с ноября 2022 года искали компанию для строительства участка будущей трассы от Ракитовского шоссе в Самаре до дороги Обводная Самары.

— Единственным участником, который подал заявку на торги за контракт и победил в них, была компания «СамараТрансСтрой», — сообщили представители областного Минтранса.

«СамараТрансСтрой» — один из крупнейших дорожных подрядчиков Самарской области. Компания принадлежит Олегу Дорошенко. Ее связывают с депутатом Самарской губернской думы Андреем Мурзовым. Так как Олег Дорошенко занимает пост директора ООО «Техкомплект», собственником которого является Андрей Мурзов. На счету «СамараТрансСтроя» такие крупные подряды, как реконструкция Московского шоссе, строительство моста через реку Сок и возведение второй очереди Фрунзенского (Самарского) моста. Также недавно организация закончила развязку на пересечении улиц Ново-Садовой и Советской Армии.

Исполнитель должен за 3 года заняться обустройством дороги и возвести два путепровода:

на пересечении проспекта Карла Маркса и железнодорожных путей, в районе станции Дачная;

на пересечении магистрали Центральной и улицы Садовой в поселке Петра-Дубрава.

За всё это подрядчик получит 8,6 миллиарда рублей.

У «СамараТрансСтроя» в прошлом были судебные споры с Минтрансом из-за Московского шоссе: областное ведомство направило свои претензии к качеству магистрали в середине апреля 2022 года. После многочисленных слушаний компания и Министерство транспорта заключили мировое соглашение.

Проект магистрали Центральной — один из самых масштабных в истории Самарской области. Впервые о возведении этой дороги заговорили еще в 1965 году. Тогда в генплане города появились наброски будущей трассы. Больше полувека проект кочевал из одного документа в другой, стройку не один десяток раз переносили.

Источник: 63.ru

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...
«Наконец-то началось!»: в Самаре стартовали работы по строительству магистрали Центральной

1ec28c213c31375f4d0db4c44f5af1ee03387621
А как вы думаете, дорогу построят в срок? Скриншот: Александр Карягин / YouTube.com.

В Петра Дубраве началась подготовка к строительству нового моста. Двухуровневую транспортную развязку на пересечении будущей магистрали Центральной и улицы Садовой планируют сделать по типу «улучшенный неполный клеверный лист». Посмотрите, что сейчас происходит на месте строительства будущего путепровода:

— Наконец-то началось! — отреагировал на видео один из зрителей.

Первый участок Центральной доверили строить уже известной в Самаре компании «СамараТрансСтрой».

Справка
«СамараТрансСтрой» — один из крупнейших дорожных подрядчиков Самары. Компания принадлежит Олегу Дорошенко. Ее связывают с депутатом Самарской губернской думы Андреем Мурзовым. Ведь Олег Дорошенко занимает пост директора ООО «Техкомплект», собственником которого является Андрей Мурзов. На счету «СамараТрансСтроя» такие крупные подряды, как реконструкция Московского шоссе, строительство моста через реку Сок и возведение второй очереди Фрунзенского (Самарского) моста. Также недавно организация закончила развязку на пересечении улиц Ново-Садовой и Советской Армии.

У «СамараТрансСтроя» в прошлом были судебные споры с Минтрансом из-за Московского шоссе: областное ведомство направило свои претензии к качеству магистрали в середине апреля 2022 года. После многочисленных слушаний компания и Министерство транспорта заключили мировое соглашение.

Подрядчику предстоит за 3 года заняться обустройством дороги и возвести два путепровода:

на пересечении проспекта Карла Маркса и железнодорожных путей, в районе станции Дачная;

на пересечении магистрали Центральной и улицы Садовой в поселке Петра Дубрава.

Стоимость работ первого участка строительства — 8,6 миллиарда рублей.

сейчас читают

В Самаре отправили в СИЗО подозреваемого в пожаре на Некрасовской

В Самарской области организуют платную купель на Крещение

Мобилизованному из Самарской области задержали выплату азаровских 50 тысяч рублей

Проект магистрали Центральной планировали еще во второй половине XX века: впервые о возведении этой дороги заговорили в 1965 году. Тогда в генплане города появились наброски будущей трассы. Больше полувека проект кочевал из одного документа в другой, стройку не один десяток раз переносили.

Источник: 63.ru

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Минтранс Самарской области ответил на претензии владельцев гаражей, снесенных на Ракитовском шоссе

Владельцев гаражей, которые находились в массиве на Ракитовском шоссе, несколько раз предупреждали о грядущем сносе. Об этом 63.RU сообщили представители Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области в ответ на запрос.

Кооператив, который располагался в Кировском районе, находится на пути будущей магистрали Центральной. Ее строительство должно будет начаться в 2023 году. Но перед началом масштабных работ необходимо было убрать все лишние строения. Сначала с земельных участков, на которых будет находиться новая автодорога, снесли дачи. Следующим этапом подготовки стал демонтаж гаражей.

— Минтранс неоднократно обращался в администрацию Кировского района с просьбой снести строения и другие временные объекты, которые находятся на земельном участке на Ракитовском шоссе. Эта территория находится в постоянном (бессрочном) пользовании ведомства. Во время подготовки к работам специалисты выяснили, что у ГСК нет документов на право пользования земельным участком. Следовательно, гаражи, которые здесь находятся, являются незаконными, — пояснили в Министерстве транспорта.

После этого, как утверждают чиновники, началась работа по оповещению владельцев построек. Первые встречи с собственниками гаражей администрация Кировского района провела еще в ноябре 2021 года. Уже тогда самарцев предупредили, что демонтаж необходимо провести до 1 января 2022 года. Второе предупреждение о грядущем сносе было уже в ноябре 2022 года. Как сообщили представители Минтранса, сообщение передали председателю и охранникам кооператива. И тогда крайний срок самостоятельного демонтажа незаконных построек сдвинули на 9 января 2023 года.

В итоге снос кооператива начался в конце декабря 2022 года. Но, как утверждали сами собственники, их никто о грядущих работах не предупреждал.

— У меня гараж в собственности больше 20 лет. И теперь его сносят. А ведь мы просили этого не делать. И нас так обули. Убрать гараж за два дня, а тут у нас погреба, продовольствие. Понимаете, здесь всё. Вроде бы летом сообщали, что будет снос, но потом вроде бы перенесли всё на 2025 год. И вот только недавно председатель снова сказал, что пора убирать. И тут же какая-то шпана наехала, начала всё резать, кромсать. У кого-то вместе с гаражом «Волга» пропала. Охрана уходит, начинается беспредел, — рассказал 63.RU один из собственников гаража. — Куда я эту коробку попру? Это был мой погреб, тут продукты. Я и моя семья за его счет существовали. А теперь мне придется его продавать за копейки. Кто натворил это? Чуть дальше есть пустырь, и почему бы там не построить?

Мужчина, который представился 63.RU старшим, отвечающим за массив, ответил на претензии об отсутствии объявлений о сносе.

— В декабре 2021 года у нас тут расклеивали листовки. Я связался с Игорем Рудаковым, главой Кировского района. Он сказал, что это не его люди, а Минтранса. А 19 декабря уже этого года мне позвонили из этого ведомства и сказали, чтобы до 1 января все гаражи убрали. Я повесил объявления, а люди в панике. За две недели такое сложно сделать. Некоторые решили избавиться от гаражей, продать их, а меня в известность не поставили. Вижу, что распиливают коробку, а кто и на каких основаниях? Начались бардак и путаница. У меня тут 500 собственников, и я не могу их всех обзвонить. Объявления расклеил и могу снимать с себя за это ответственность. И охрану убрать тоже могу, — пояснил председатель коллективной стоянки.

По словам владельцев снесенных гаражей, из-за переполоха и неразберихи некоторые лишились своего имущества.

— Я быстро приехал на место и увидел, что гаражи интенсивно пилят. На свои коробки успел повесить объявления, что их не нужно трогать, так как я их вывезу сам. Параллельно посмотрел, на месте ли гараж моего товарища. В 15:00 он еще был на месте. Я ему позвонил, сказал: «Бросай всё, езжай сюда». Увы, он не успел. В 18:00 он мне перезвонил, рассказал, что его коробки уже нет, вещи просто кучей лежат на земле. И из нее уже что-то успели украсть, — заявил один из собственников построек на Ракитовском шоссе.

Эту же информацию 63.RU подтвердили и в ГУ МВД России по Самарской области.

— По данному факту в отдел полиции по Кировскому району поступило 8 заявлений. Чтобы предотвратить возможные правонарушения, на месте работали полицейские. Сейчас, во время вывоза гаражей, здесь дежурят наряды ППС и ДПС, — сообщили силовики.

Проект магистрали Центральной планировали еще во второй половине XX века: впервые о возведении этой дороги заговорили в 1965 году. Тогда в генплане города появились наброски будущей трассы. Больше полувека проект кочевал из одного документа в другой, стройку не один десяток раз переносили.

Источник:  63.ru

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Владельцы снесенных на Ракитовском шоссе гаражей заявили о пропаже имущества

Снос гаражей на Ракитовском шоссе может привести к серьезным последствиям. Об этом можно судить из ответа ГУ МВД России по Самарской области на запрос редакции 63.RU.

— О пропаже имущества в полицию заявило 8 местных жителей, — пояснили силовики.

При этом, как рассказали в облглавке, во время сноса гаражей на территории кооператива дежурили полицейские. Сейчас они передали вахту своим коллегам из ППС и ДПС.

Кооператив, о котором идет речь, находился на Ракитовском шоссе. Его начали демонтировать в конце декабря 2022 года. Дело в том, что на этом месте пройдет новая автодорога — магистраль Центральная.

По словам владельцев гаражей, их не предупреждали о планируемых работах. Более того, как рассказали 63.RU собственники снесенных построек, несколько человек лишились своего имущества.

На претензии недовольных самарцев ответили представители Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области. По их словам, ситуация обстоит несколько иначе:

— Минтранс неоднократно обращался в администрацию Кировского района с просьбой снести строения и другие временные объекты, которые находятся на земельном участке на Ракитовском шоссе. Эта территория находится в постоянном (бессрочном) пользовании ведомства. Во время подготовки к работам специалисты выяснили, что у ГСК нет документов на право пользования земельным участком. Следовательно, гаражи, которые здесь находятся, являются незаконными, — заявили в ведомстве.

После этого, как утверждают чиновники, началась работа по оповещению владельцев построек. Первые встречи с собственниками гаражей администрация Кировского района провела еще в ноябре 2021 года. Уже тогда самарцев предупредили, что демонтаж необходимо провести до 1 января 2022 года. Второе предупреждение о грядущем сносе было уже в ноябре 2022 года. Как сообщили представители Минтранса, сообщение передали председателю и охранникам кооператива. И тогда крайний срок самостоятельного демонтажа незаконных построек сдвинули на 9 января 2023 года.

Проект магистрали Центральной планировали еще во второй половине XX века: впервые о возведении этой дороги заговорили в 1965 году. Тогда в генплане города появились наброски будущей трассы. Больше полувека проект кочевал из одного документа в другой, стройку не один десяток раз переносили.

Источник:  63.ru

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...