Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Магистраль "Центральная"


 Share

Recommended Posts

Соглашусь, какую то ерунду, а не магистраль они делают. Дорога 3/3, да ещё за 1 млрд/км? За такие деньги можно автобан "по-немецки" сделать, 21 век называется... :

13 км за 8-9 млрд. там написано. А 1 млрд./км., это та, которая по берегу Самарки пойдет.

Link to comment
Share on other sites

13 км за 8-9 млрд. там написано. А 1 млрд./км., это та, которая по берегу Самарки пойдет.

извиняюсь, спутал. Но всё равно 8 млрд/13 км = ~615 млн за 1 км - многовато. Просто смысла не вижу в дороге магистрального значения, которая находится в плоскости. Если делать, то делать на совесть - всё таки эта дорога по своему значению ничем не уступает МКАДу, значит строить надо должным образом, с развязками, а не светофорами, и скорость разрешённая в черте города хотя бы 80 км/ч сделать, а то и все 100. К тому же его дублирует "более медленное" Московское шоссе.

PS а про метро всё чтоли, забыли про него?

Edited by danil63
Link to comment
Share on other sites

эта дорога по своему значению ничем не уступает МКАД
В столице отказались от строительства 4 транспортного кольца из-за его баснословной дороговизны. Для Самары оптимальный вариант сооружения магистрали по проспекту Карла Маркса - одноуровневое полотно, как на улице Гагарина. Просто и эффективно. Главное - реально по затратам и времени сооружения
Link to comment
Share on other sites

PS а про метро всё чтоли, забыли про него?

Дорогу под решение задачи быстрого попадания из аэропорта до стадиона подогнать хотят и выбить на это дополнительные деньги для города. А метро - две станции до 2018-го года так и остается. Никто пока не отказывался.

Link to comment
Share on other sites

А метро - две станции до 2018-го года так и остается
ОФФ:ну только 3 станции: Вокзальная, Клиническая и Московская-2. :) Если вилка от 1й линии, то да, 2 станции(Вокзал и Клиническая), что пожалуй более верное решение в нынешних условиях Edited by danil63
Link to comment
Share on other sites

Строительство магистрали "Центральная" могут включить в проект подготовки к ЧМ-2018
Власти Самары лоббируют включение проекта строительства магистрали "Центральная" в заявку на подготовку транспортной сети к ЧМ по футболу 2018 г., сообщает "Самарское обозрение".

Альтернативную схему развития транспортной инфраструктуры города в рамках подготовки областного центра к чемпионату мира по футболу 2018 г. разработал департамент строительства и архитектуры Самары (ДСА).

Появление этой схемы на коллегии городской администрации руководитель ДСА Сергей Рубаков обосновал тем, что областной минтранс не учел некоторые пожелания города при формировании заявки, уже отправленной в Росавтодор.

Позиции города и области сошлись только в одном проекте - строительстве Южной обводной дороги (ЮОД) на участке от ул. Водников до ул. Степана Разина, которое оценивается в 130 млн руб. Минтранс включил в заявку проекты реконструкции дорог вдоль берега Волги и ведущих в аэропорт.

Источник: VolgaNews.


http://i2.vkonline.ru/1EECF9FE-cgBlAHAAXw,485.jpg Edited by metrovS
Link to comment
Share on other sites

Позиции города и области сошлись только в одном проекте - строительстве Южной обводной дороги (ЮОД) на участке от ул. Водников до ул. Степана Разина, которое оценивается в 130 млн руб.

 

 

130 лямов за один квартал дороги не много ли? Там даже 500 метров не будет!

Link to comment
Share on other sites

130 лямов за один квартал дороги не много ли? Там даже 500 метров не будет!

Если дорога будет нормальной 1й категории, где и развязки и скорость официально 110, а не с пешеходными переходами "через 6 полос" и светофорами, то цена впринципе нормальная. Ну и камер поменьше, а лучше чтобы их вообще не было ;)

Edited by workweek
Link to comment
Share on other sites

скорость официально 110

И много ты знаешь (не только в Самарской области, а вообще) таких дорог?

Я, например, и десятка не вспомню :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

И много ты знаешь (не только в Самарской области, а вообще) таких дорог?

Я, например, и десятка не вспомню rolleyes.gif

СпбКАД, дорога в Шереметьево(от М10 до аэропорта), М9(до Волоколамсква), М2(до Тулы), М4(до границы Мск обл). Будет 6я :rolleyes: Хотя можно и неофициально сделать не только 110, но и от 140 и выше, причём на любой дороге :rolleyes: лиж бы гаишников, камер и плотного потока не было. 90 км/ч - это не скорость на федеральной дороге! Edited by danil63
Link to comment
Share on other sites

Хотя можно и неофициально сделать не только 110, но и от 140 и выше, причём на любой дороге

Знаешь, сколько таких неофициалов по канавам валяется?

 

90 км/ч - это не скорость на федеральной дороге!

Кое-где в Европе считают, что и 80 - скорость.

Link to comment
Share on other sites

Кое-где в Европе считают, что и 80 - скорость.
но некоторые страны Европы по площади своей чуть больше Самарской области и им действительно на такие расстояния и 80 хватит. А у нас хотябы с Москвы в Питер попробуй 90-60-90 съездить, "мигающие зеркала" точно получишь, это по времени получится часов 10-11, причём весь измотанный. А если хотя бы 100-120 держать в среднем, можно и за 6-7 часов долететь, и самочувствие будет получше - это во первых. Ну во вторых 90 иногда(редко правда) в крайнем правом ряду тяжело держать, начинают моргать, а про левый ряд вообще молчу: если скорость потока 140-150 км/ч(для М10 очень часто актуально), то тут захочешь-не захочешь 140 пойдёшь.

Возвращаясь к многострадальной Центральной: для неё скорость считаю нужным ограничить хотя бы на 80, т.к её значение,как говорил раньше, не ниже МКАДа. Значит и делаться должна как надо.

Знаешь, сколько таких неофициалов по канавам валяется
просто надо ещё уметь этим всем пользоваться, улететь можно и на 90. Edited by danil63
Link to comment
Share on other sites

Если дорога будет нормальной 1й категории, где и развязки и скорость официально 110, а не с пешеходными переходами "через 6 полос" и светофорами, то цена впринципе нормальная. Ну и камер поменьше, а лучше чтобы их вообще не было ;)

 

Ты о чем? О каких 110 речь, по карте посмотри этот участок около 400 метров, один квартал

Link to comment
Share on other sites

ты о чем? о каких 110 речь, по карте посмотри этот участок около 400 метров, один квартал
Я про всю Центральную и ЮОД, а не про 400 м. В черте города можно до 80-100 сбросить.
Link to comment
Share on other sites

А у нас хотябы с Москвы в Питер попробуй 90-60-90 съездить

У меня много лет неплохо получается :rolleyes:

И в Питер, и в Казань, и в Самару. И дальше.

 

Чтобы прекратить эту бесполезную дискуссию, предлагаю вспомнить известную фразу Ангел-хранитель не умеет летать быстрее 90 км/час.

 

для неё скорость считаю нужным ограничить хотя бы на 80, т.к её значение,как говорил раньше, не ниже МКАДа.

На МКАДе - 100. Но на Центральной, как я понимаю, велик риск встретить неправильного пешехода. Так?

Значит, сотня - это очень много.

Link to comment
Share on other sites

Позиции города и области сошлись только в одном проекте - строительстве Южной обводной дороги (ЮОД) на участке от ул. Водников до ул. Степана Разина, которое оценивается в 130 млн руб. Минтранс включил в заявку проекты реконструкции дорог вдоль берега Волги и ведущих в аэропорт

 

По карте посмотри еще раз этот участок, который оценили в 130 миллионов и только его, не говоря про всю остальную дорогу...

Этот участок аналогичен участку ул. Гагарина, который восстановили после зауска м. Московская по длине, а сколько хотят его по ширине сделать не знаю, но глубоко сомневаюсь, что по 3 полосы в обе стороны

Link to comment
Share on other sites

Задал вопрос Азарову в твиттере:

 

sprinter063

@D_Azaroff Если центральная будет построена в одном уровне с 16 пересеч дорог (10-13 сфетофоров),то о каких 50 минут идти речь до аэропорта?

25 мин назад

в ответ на ↑

@D_Azaroff

Дмитрий Азаров

@sprinter063 1.Без Центральной город встанет в обозримом будущем. Надо использовать шанс! 2.На время ЧМ можно вводить спец.режимы движения.

9 мин назад с помощью Twitter for iPad

 

 

sprinter063

@D_Azaroff Несомненно центральная нужна, но никак нельзя сделать её в эстакадном виде? иначе получиться второе м шоссе, по пробкам ни меньше

7 мин назад

в ответ на ↑

@D_Azaroff

Дмитрий Азаров

@sprinter063 приложим mах. усилий

 

источник: http://twitter.com/#!/D_Azaroff

Link to comment
Share on other sites

Можно предположить, что если Центральная будет строится, то точно это будет происходить в одной плоскости со всеми трассами. Единственный большой вопрос возникает с расселением многоэтажек. Быстро он точно не решится.

Опять же, а успеют ли те же 13 км построить к 2018 году?

Если будут строить как Солнечную, то большая вероятность что к ЧМ не успеют построить.

Edited by metrovS
Link to comment
Share on other sites

Можно предположить, что если Центральная будет строится, то точно это будет происходить в одной плоскости со всеми трассами. Единственный большой вопрос возникает с расселением многоэтажек. Быстро он точно не решится.

Опять же, а успеют ли те же 13 км построить к 2018 году?

Если будут строить как Солнечную, то большая вероятность что к ЧМ не успеют построить.

Не, я думаю что должны успеть, по крайней мере их заставят сверху. Тем более у ФИФА есть требование: от аэропорта до стадиона 40 минут(или сколько там). Сегодняшняя дорожная система не позволяет это сделать
Link to comment
Share on other sites

Не, я думаю что должны успеть, по крайней мере их заставят сверху.

Не понял смысл фразы. Кто заставит то сверху?

Link to comment
Share on other sites

Надеюсь, разговор про Центральную не очередной пиар перед выборами....

 

Я вообще думаю зря выборов стало меньше, т.к. перед ними обычно всегда правительство что-то делало, строило, открывало, так что пусть пиарятся, лишь бы толк был

Link to comment
Share on other sites

Можно предположить, что если Центральная будет строится, то точно это будет происходить в одной плоскости со всеми трассами.
Ладно, хоть так. Как говорится, "по одёжке протягивай и ножки". В конце концов, проспект Гагарина тоже развязывается с поперечными магистралями в одном уровне. Edited by Майкл
Link to comment
Share on other sites

Тем более у ФИФА есть требование: от аэропорта до стадиона 40 минут(или сколько там).

Вот поэтому и будет аэроэкспресс Аэропорт - ЖД вокзал и электричка ЖД Вокзал - стадион.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...