Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Магистраль "Центральная"


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Магистраль "Центральная" не будет готова к ЧМ-2018
Магистраль "Центральную" в Самаре не успеют построить к чемпионату мира по футболу в 2018 году.

Строительство дороги потребует большого объема инвестиций, а по протяженности будет превышать требования ФИФА. Кроме того, завершить строительство невозможно к 2018 году. Только продолжительность строительства участка от границы Самары до проспекта Кирова (8,064 км) составляет 96 месяцев (8 лет), в том числе подготовительный период 24 месяца (2 года), сообщает "Волжская коммуна".

Проектная документация по строительству в Самаре магистрали "Центральная" по проспекту Карла Маркса от площади Урицкого до Ракитовского шоссе должна быть разработана и одобрена к началу 2012 года.

Магистраль "Центральную" планировали построить к ЧМ-2018. Стоимость проекта была снижена с 44 млрд рублей до 26 млрд рублей Предполагалось, что магистраль будет включать шесть полос движения. Мэрия рассматривала два варианта строительства магистрали. Первый - эстакадный, он менее затратный, его ориентировочная стоимость составляет 5,2 млрд руб. Второй - подземный тоннель с выходом на южную обводную дорогу. Этот проект более финансово емкий (9,6 млрд руб.), однако с точки зрения исполнения он проще, поскольку не потребует расселения людей из домов, которые сейчас находятся на месте будущего строительства.

Источник: Samru.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магистраль "Центральная" не будет готова к ЧМ-2018
Магистраль "Центральную" в Самаре не успеют построить к чемпионату мира по футболу в 2018 году.

Новость мало сказать не о чем, т.к. цифры вообще нереальные

Откуда взялась цифра 8 лет? Если не указан какой-либо график выделения средств из бюджета, то как можно судить о сроках? Только исходя из технологии строительства, как я понимаю....

За 8 лет скорее всего рассматривалось строительство подземным способом и может даже эстакадным, но уже было озвучено чиновниками, что это дорого и долго и планируют строить дорогу в плоскости, так какой смысл рассматривать проект эстакады или тонелем....

Необходимо официальное заявление Азарова или одного из замов о том, где четко будет сказано, каким способом будет вестись строительство, и сколько ежегодно в бюджете будет запланировано на это строительство?

 

Мне кажется, более реальным было бы разбить все строительство на очереди, и проектирование, как и СМР, вести поочередно, т.к. слишком большой будет временной период между проектрованием и предполагаемой сдачей объекта полностью, и за 8 лет пассажиропотоки могут изменится если не кардинально, то существенно, что потребует изменения проекта в целом для увелечения пропусной способности в целом.

 

Конечно, хотелось бы видеть Центральную подземной или на эстакаде, но скорее всего будет вариант в плоскости с многоуровневыми развязками в местах пересечения с загруженными дорогами: Аврора, Советской Армии, Ново-Вокзальная, Кирова, Ташкентская и Ракитовское шоссе + мост через ж/д пути в сторону Петра-Дубрава

Изменено пользователем workweek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая магистраль "Центральная" ? Забудьте !

В следующем году откроется Кировский мост и необходимо будет расширять и реконструировать весь проспект Кирова.

И не забывайте, что еще к ЧМ-2018 нужно успеть построить Фрунзенский мост с развязками и новый стадион.

Как говорил Медведев: "Надо честно сказать гражданам - впереди трудности." B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, статья - редкий бред.

8 лет строить 8 км дороги... Ну, у нас и дольше умеют :-)

Эстакада или тоннель - это на самом деле варианты прохождения магистрали дальше (К.Маркса идет только до пл.Урицкого), т.е. прохождение над/под ж/д путями и уход в пос.Шмидта.

Ничего особо нового - разве что информация, что Центральную не будут строить к ЧМ-2018 - но это и так было понятно.

 

Что же касается самой магистрали... Есть у меня предположение, что скоро ее все-таки начнут строить, причем именно от пл.Урицкого. Дело в том, что здесь строится (и достаточно быстро) административное здание весьма нехилых размеров - говорят, это новое здание областных минестерств. Сейчас министерства разбросаны по многим зданиям, за часть из них еще и аренду платят, а тут все в одном месте и свое. Под всем зданием многоэтажная парковка, но ведь машинам еще надо сюда приезжать и отсюда уезжать... Магистраль Центральная, как известно - как раз областной проект. Сделать самим себе хорошую скоростную подъездную дорогу - почему бы и нет. А вот проект, по которому будут делать - весьма интересно было бы увидеть. Хотя некоторые мысли по этому поводу вырисовываются.

 

То, что начнут со стороны пл.Урицкого - я и не сомневаюсь. Магистраль будет упираться в сквер на пл.Урицкого, далее тоннелем или эстакадой - через железнодорожные пути, на берег Самарки, а там вдоль берега планируется дорога - в одну сторону до Южного моста, в другую - до Фрунзенского и далее до стадиона. Но когда построят эту дорогу - пока неизвестно, разве что участок от Фрунзенского моста до стадиона должен быть готов в 2018 году. То есть Центральную начнут строить от пл.Урицкого в сторону ул.Владимирской и далее. Как будут строить - в наземном или эстакадном варианте - в принципе тоже понятно. Эстакадный вариант хорош, но дорог, так что строить будут наземную тарссу с развязками в разных уровнях с крупными дорогами. Первая развязка просится прямо на пл.Урицкого - но вполне вероятно, что ее построят как раз последней. Далее идут пересечения с Владимирской, Дачной, Киевской... В первом случае развязка необходима, во втором - Дачная сейчас не имеет сквозного проезда, так что разрыв ее магистралью погоды не сделает. Если с Киевской перенесут наконец-то маршруты общественного транспорта на Гагарина, то останется узкая не слишком значимая дорога - но там есть трамвайная линия по Киевской. Но если убрать трамвай с Мичурина-Клинической-Чернореченской, чтобы он с Полевой шел по Владимирской и далее по Центральной (на Мичурина полно другого транспорта, от Чернореченской до Центральной и Коммунистической по 300м) - тогда и с Киевской развязки не понадобится. Дальше Гагарина - вот тут да, нужна развязка, причем многоуровневая и комплексная, чтобы развязать там Центральную, Московское шоссе, Гагарина и Луначарского. Вот практически и получаем первый пусковой участок - от Урицкого до Гагарина. При этом трамвайную линию с Пензенской я бы убрал, перенеся ее на Центральную. Расстояние от Пензенской до Центральной - 200 метров, по Пензенской ходит достаточно автобусов и маршруток.

 

Второй пусковой участок - 2 км от ул.Гагарина до ул.Авроры, развязки на пересечениях с ул.Революционной и ул.Аворы. Сразу напрашивается продление линии трамвая по Центральной от Киевской до Врубеля. Нужна будет развязка с Революционной, с Врубеля (из-за трамвая) и с ул.Авроры. Впрочем, развязку с ул.Врубеля возможно удастся избежать, об этом далее. Развязка с ул.Авроры опять нужна комплексная - она получается посередине между кольцами Авроры с Московским шоссе и с Антонова-Овсеенко (т.е. в 150м и от одного и от другого), неплохо бы сделать единую комплексную развязку позволяющую свободно преозжать с любой из этих улиц на любую. При этом давно просится продление ул.Мичурина вокруг Ботанического сада с выходом на кольцо Авроры/Московского шоссе (т.е. опять на тот же комплекс развязок). В этом случае трамвай вместо Врубеля и Гаражной можно было бы пустить вдоль продолжения Мичурина вокруг Ботанического сада, с выходом на комплекс развязок и с них сразу на Антонова-Овсеенко, что позволило бы убрать развязку Центральной с Врубеля. Практически на всем протяжении участка Гагарина/Революционная, магистрали Московское шоссе и Центральная идут почти параллельно и очень близко друг от друга. Если учесть, что Центральная позиционируется как скоростная магистраль, то со стороны зданий по К.Маркса в любом случае должна быть дорога-дублер, отделенная от магистрали, и газон с деревьями для защиты от пыли и шума. То есть напрашивается примерно такая же схема, как вдоль домов по Московского шоссе на этом участке (этот дублер в народе получил в народе название Маломосковского, на яндекс-картах умудрились даже назвать его ул.Маломосковская - хотя все дома там считаются по Московскому шоссе). Но если от домов по К.Маркса заложить газон, дорогу-дублер (они и сейчас есть), после него широкий защитный газон, где должна быть еще и трамвайная линия, и только затем Центральную, то получим 4 полосы Центральной по направлению "из центра", затем разделительную - а направление "в центр" получится уже вплотную к проезжей части Московского шоссе, или даже на нем! Сразу вспоминается, что в генплане Самары московское шоссе от Мичурина до Авроры вообще не обозначено как магистраль городского значения. То есть вполне возможно посторить Центральную до разделительной, перевести поток "из центра" с Московского шоссе на нее, а затем разрезать вдоль проезжую часть Москвского шоссе на участке от Гагарина до Революционной, отдав большую часть полос Центральной, а остаток - небольшой разделительной и паре полос, которые вместе с парой полос существующей Маломосковской и будут на этом участке "немагистральным Московским шоссе" :-)

 

А вот от Авроры до Ракитовского шоссе - при желании тоже реализуемо, но это уже другая история...

Изменено пользователем Михаил С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В следующем году откроется Кировский мост и необходимо будет расширять и реконструировать весь проспект Кирова.

Я слышал только о том, что собираются делать 22 партсъезда (от Самарки до Ново-Садовой), а пр.Кирова реконструировать только там, где меньше всего надо: от Заводского до Самарки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй пусковой участок - 2 км от ул.Гагарина до ул.Авроры, ...

 

Интересный участок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у меня предположение, что скоро ее все-таки начнут строить, причем именно от пл.Урицкого.

Я думаю, что продолжат уже построенный участок до Ракитовского шоссе. Это и проще и дешевле. Вместе с тем вполне возможно возведение какой-либо дорожной инфраструктуры в районе будущего административного комплекса на пл. Урицкого. Но не в рамках строительства "Центральной".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что продолжат уже построенный участок до Ракитовского шоссе. Это и проще и дешевле.

Если ты про этот участок, то я давно на него облизываюсь.

Когда же до него очередь дойдёт?! :worthy:

центральная..jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил С., вот что касается дороги ты прав. Кстати в таком случае считаю нужным ограничение 80 сделать на ней вместо 60 в черте города, а вот за городом 110-120. Вот на счёт трамвая, лучше по середине тогда уж делать скоростной трамвай как в Киеве - но тут необходимо его затоннелить перед м.Московская чтобы сделать удобную бесплатную пересадку. Вот на Пензенской трам лучше не трогать, просто по Владимирке протянуть линию от Полевой до неё, а с Киевской - Чернореченская - Клиническая убрать, при этом эти улицы расширить. Единственно для трама по Владимирке надо будет "пододвинуть" все стоянки, которых там собралось. Выезд с Киевское на магистраль - поворот только направо.

Впрочем, развязку с ул.Врубеля возможно удастся избежать
действительно, зачем "поднимать" над землёй трассу когда можно "поднять" трамвай? Это проще и дешевле на мой взгляд, заодно эстакадой трамвай пройдёт и Московское шоссе Изменено пользователем danil63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышал только о том, что собираются делать 22 партсъезда (от Самарки до Ново-Садовой), а пр.Кирова реконструировать только там, где меньше всего надо: от Заводского до Самарки.

Это я тоже слышал. Но проанализируем ситуацию. Большинство торговых центров расположено на Московском шоссе.

Фуры с товарами для них сейчас идут по М-5 или через Южный мост. С открытием Кировского моста они будут пытаться

проехать с Обводной дороги по проспекту Кирова. Так что жизнь сама заставит. Тем более расширить пр. Кирова до

3 полос в каждую сторону на участке от ул. Победы до Московского шоссе будет дешевле, чем строить новую трассу

по 22 партсъезда. ( Вспомним, что за последние 20 лет построено из новых дорог: ул. Гагарина от МШ до Тухачевского,

ул. Соколова и расширение Ново-Садовой до 6 полос. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что продолжат уже построенный участок до Ракитовского шоссе. Это и проще и дешевле. Вместе с тем вполне возможно возведение какой-либо дорожной инфраструктуры в районе будущего административного комплекса на пл. Урицкого. Но не в рамках строительства "Центральной".

Именно с Урицкого начнут! Как же для себя и не построить, в первую очередь! Так было всегда и будет, примеры: развязка в Царевщине и реконструкция ул. Солнечной(как только ее реконструировали от Димитрова до Ново-Вокзальной, т.е. для бесперпятственного выезда из просек с коттеджной застройкой реконструкция сбавила темпы... жители 5-й и 6-й просек в многоэтажках могут и подождать).

 

Если так и дальше все будет делаться для узкого круга лиц, то скорей всего Центральную сделают от Урицкого до Центрального автовокзала с выездом на Московское шоссе, по которому и будут уезжать великие от Урицкого, а дальше скорей всего закончатся деньги, уменшат финансирование и дальнейшее строительство Центральной превратится в бесконечный долгострой как наше метро!

 

Сомневаюсь, что трамвай пустят по Центральной в случае строительства ее на эстакадах, т.к. для движения автотранспорта без помех от пассажиров трамвая придется делать трамвай выделенным на эстакаде, что дополнительно удорожит строительство и потребует организацию съездов с эстакады для трамвая отдельно, причем гораздо больших радиусов, чем для авто, а это далеко не везде возможно сделать на будущей Центральной... Так что думаю наврядли сделают на эстакаде какой-либо рельсовый транспорт, а пустят там автобусы и газели, максимум троллейбус! Если и запускать рельсовый транспорт по эстакаде, то тогда на всем протяжении проспекта Карла Маркса, т.е. если трамвай, то от Урицкого завести на эстакаду и до 15-го микрорайона, тем самым получив скоростной СТ, т.к. он будет изолирован и останавливаться только для посадки-высадки пассажиров, но учитывая какими темпами будет все строится и сколько по времени, то через 8 лет и не вспомнят об этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магистраль Центральная - это уже настоящая Самарская панама... и в нее мало кто верит... если не могли достроит до Ракитовского шоссе (помешали 50 дачников), то что говорить о дальнейшем строительстве... Ведь 8 км без развязок за 8 лет... в 21 веке не построить ... вернее освоить не успеют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
И смех и грех...Тоннели для метро построить - задача века, а тут аж автомагистраль, да ещё и на таком протяжённом участке.

Может всё таки стоить подумать о путепроводах...

вот именно! Лучше бы так метро активно строили. Хотя и магистраль тоже важная штука.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более расширенная информация.

Магистраль "Центральную" планируется пустить под ж/д путями
На участке самарской магистрали "Центральная" от ул. Гагарина до ж/д вокзала предполагается пустить ее через тоннель под железнодорожными путями.

 

По словам министра транспорта и автомобильных дорог Николая Синельникова, достигнута договоренность с мэрией Самары о том, что она возьмет на себя проектирование этого участка. В свою очередь, минтранс спроектирует участок трассы до Ракитовского шоссе.

 

"Стоимость доведения "Центральной" до Ракитовского шоссе станет понятна после корректировки проекта, но мы постараемся обойтись минимальными расходами, запустив пока хотя бы обычную двухполосную дорогу", - рассказал Синельников в интервью "Самарскому обозрению".

 

При наличии финансирования и готовности проекта к началу 2013 г., первые автомобили смогут проехать по "Центральной" уже в 2014 г., заверил министр.

 

Напомним, в конце 2011 г. стало известно, что власти отказались от полной достройки "Центральной" в ближайшее время. Сообщалось, что скорректированная проектная документация по строительству трассы по проспекту Карла Маркса от площади Урицкого до Ракитовского шоссе должна быть разработана и одобрена к началу 2012 г.

Источник: Волга News.

Как тут можно минимизировать расходы - ума не приложу. Перенос пусть временных и незаконных, но строений, вынос коммуникаций. А уж про "бюджетность" подземного варианта размещения я и вообще молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про "бюджетность" подземного варианта размещения я и вообще молчу.
Думаю, тоннель будет на небольшом отрезке - от пл.Урицкого до Запанского посёлка

 

Может всё таки стоить подумать о путепроводах..
Там рельеф местности-то какой? :rolleyes: Спуск к набережной реки Самары. Тоннель как раз и будет идти на спуск. Изменено пользователем Майкл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магистраль "Центральную" планируется пустить под ж/д путями

"Стоимость доведения "Центральной" до Ракитовского шоссе станет понятна после корректировки проекта, но мы постараемся обойтись минимальными расходами, запустив пока хотя бы обычную двухполосную дорогу", - рассказал Синельников в интервью "Самарскому обозрению".

При наличии финансирования и готовности проекта к началу 2013 г., первые автомобили смогут проехать по "Центральной" уже в 2014 г., заверил министр.

Как тут можно минимизировать расходы - ума не приложу. Перенос пусть временных и незаконных, но строений, вынос коммуникаций. А уж про "бюджетность" подземного варианта размещения я и вообще молчу.

От Ракитовского шоссе до ул. Сов. Армии уже есть дорога - по 1 полосе в каждую сторону. Вероятно, расширить ее до 2 полос не так уж сложно.

Есть еще вариант - проложить эту дорогу на месте железной дороги, места должно хватить. Понятно, что никаких коммуникаций под ж\д путями не было.

З.Ы. Заметьте, что еще по этой трассе от ж\д вокзала до автовокзала Буслов собирается проложить трамвайную линию ЛРТ ( "легкого метро" ). B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читайте топ новостей на мейлру и поймете, что вешание лапши на уши продолжается, т.к. летом выборы губернатора Самарской области!...

Все эти пустобрехи активизировались перед выборами Азарова, потом выборы в думу, президенсткие выборы и впереди выбираем губернатора....

марафон пустобрехов продолжается!

 

Если по теме тунеля, то непонятно зачем он нужен от площади Урицкого до Запанского? Хотят довести магистраль по побережью р. Самарки до стадиона?... Если так, то это такая величайшая глупость, что лучше даже не начинать этот отрезок строить! Не надо думать, что после запуска предполагаемого стадиона срзу увеличится трафик в его направлении! Это будет только в дни матчей ФК Крылья Советов, что не так уж и часто происходит на металлурге!

 

По генплану Центральная вродекак предусмотрена с продолжением в сторону Самарского Заречья, строительство моста через р. Самара с выходом в район с. Верхняя Подстепновка.... или как у нас принято писать на трассу Самара-Чимкет.

Многие даже не знают где этот Чимкет находится, да и какая там трасса, если там ограничение 70км/час на всем участке с запретом обгона. Из данного участка давно уже устроили кормушку гаишники!

 

Строительство моста обойдется в серьезные затраты, особенно если учесть, что в районе выхода моста на другой стороне реки сплошные болота и заливные луга, т.е. предстоит несколько километров трудоемкого намыва грунта!

 

Таким образом, если воспринимать всерьез эту новость, то Центральную собираются завернуть и закончить на стрелке р. Самара, что не сделает эту магистраль как таковой, т.к. она будет вести в некуда, без выезда из города в южном направлении!

Изменено пользователем chetkiyparen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом, если воспринимать всерьез эту новость, то Центральную собираются завернуть и закончить на стрелке р. Самара, что не сделает эту магистраль как таковой, т.к. она будет вести в некуда, без выезда из города в южном направлении!
Будет организовано движение от пл.Урицкого через тоннель к Запанскому посёлку с выходом на набережную реки Самары. Далее транспорт может направиться к Фрунзенскому мосту, при этом освободится от транзитных автомобилей исторический центр города, что немаловажно. Либо в противоположном направлении к Южному и Кировскому мостам - в этом случае убавится напряженность на таких городских магистралях, как ул.Гагарина, Промышленности, Авроры, Аэродромная
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока речь идет только об участке до площади Урицкого. Дальнейший выход в Запанской и на набережную Самарки - слишком дальняя перспектива. Там ведь еще один мост в Самарское Заречье заложен. Но мне тоже кажется, что это лапша на уши электорату. Ведь совсем ещё недавно было сказано, что магистраль "Центральная" - дело далёкого будущего, а тут на тебе, опять 13-14 год замаячил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет никакого смысла делать тунель в Запанской, т.к. там максимум двухполосное движение везде, и к обоих предполагаемым мостам нет дороги вообще, а только обрывистый берег Самарки.... Если вы думаете, что начнут всех оттуда переселять и строить на их участках 6-полосную магистраль, то это слишком заоблачные мечты, т.к. у нас администрация не в силах расселить 20 домов деревянных под станцию м. Самарская и не будет этого делать в ближайшее время, а в Запанском придется снести намного больше домов для строительства дороги и еще в сторону Фрунзенского попадается тунель под ж/д путями, который 2 полосный, т.е. там еще какую-нить развзяку или тунель делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока речь идет только об участке до площади Урицкого.
Тут не говорится ничего о пл.Урицкого, зато ясно указано на железнодорожные пути, под которыми пройдет тоннель:
«Планируется, что автодорога на участке от улицы Гагарина до железнодорожного вокзала будет пролегать через тоннель под железнодорожными путями, – сообщил источник в ведомстве.
Изменено пользователем Майкл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут не говорится ничего о пл.Урицкого, зато ясно указано на железнодорожные пути, под которыми пройдет тоннель:
«Планируется, что автодорога на участке от улицы Гагарина до железнодорожного вокзала будет пролегать через тоннель под железнодорожными путями, – сообщил источник в ведомстве.

Найти бы ещё эти жд пути на обозначенном участке... От Гагарина до Урицкого и далее до жд вокзала нет и не было железнодорожных путей. А вот начиная от кольца Московского шоссе, улиц Гагарина и Луначарского была железнодорожная ветка и станция Линдов город. Только от этой инфраструктуры не осталось уже ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока речь идет только об участке до площади Урицкого.
Тут не говорится ничего о пл.Урицкого, зато ясно указано на железнодорожные пути, под которыми пройдет тоннель:
«Планируется, что автодорога на участке от улицы Гагарина до железнодорожного вокзала будет пролегать через тоннель под железнодорожными путями, – сообщил источник в ведомстве.

Согласен со Vsevolod02 - это очередной пиар ход. Надо Центральную из "гроба" поднять, самый момент. Потом это будет выставлено как заслуга Артякова и Азарова. Потом снова это все встанет, так как надо строить стадион и делать возле него инфраструктуру, а также доделывать текущие проекты.

Что в ближайшее время будет строится и достраиваться в городе реально:

1. Кировский путепровод (2012).

2. Проспект Кирова от путепровода до Заводского шоссе (2012-13).

3. Улица Луначарского (2012-13).

4. Фрунзенский мост (предположительно и оптимистично 2013-2016).

5. Развязки по улице Ново-Садовая (предположительно и оптимистично 2013-2017).

6. Дорожная инфраструктура возле стадиона (возможно к 2018).

На этом фоне будут ремонтироваться дороги в городе и старый мост.

Колоссальные суммы денег уйдут, надо предполагать.

За чей счет это все будет строиться?

Надо полагать, все будет браться из бюджета города и области.

И еще надо быть супер оптимистом, чтобы полагать что Центральную будут строить. :umnik:

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найти бы ещё эти жд пути на обозначенном участке...
Очесидно, имеются ввиду магистральные железнодорожные пути Самара-Кинель, а железнодорожный вокзал в новостях упомянули для ясности обывателей. Не все знакомы с проектом магистрали по набережной реки Самары, не каждый даже знает, где находится Запанской посёлок. Вот и вставили в сообщение информацию об участке центральной магистрали, которая идёт ул.Гагарина в направлении железнодорожных путей - причем тех, которые проходят в непосредственной близости от железнодорожного вокзала, а не станции Козелковская или платформы Дачная, к примеру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очесидно, имеются ввиду магистральные железнодорожные пути Самара-Кинель, а железнодорожный вокзал в новостях упомянули для ясности обывателей. Не все знакомы с проектом магистрали по набережной реки Самары, не каждый даже знает, где находится Запанской посёлок. Вот и вставили в сообщение информацию об участке центральной магистрали, которая идёт ул.Гагарина в направлении железнодорожных путей - причем тех, которые проходят в непосредственной близости от железнодорожного вокзала, а не станции Козелковская или платформы Дачная, к примеру

А вы то сами этот проект видели, может выложите на форум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...