Michael Posted March 19, 2006 Share Posted March 19, 2006 Для начала оговорюсь сразу: все нападки на эти схемы всячески приветствуются - как художник я ноль. Эти схемы являют собой с одной стороны отклик на призыв Йети нарисовать нечто современное в старом стиле (а пиксельные схемы уже не новы), а с другой стороны - мой взгляд на то, чем будет являться ММ в будущем. Т. к. ничего кроме пиксельного я делать не умею, то сперва я скачал схему с сайта http://metro.molot.ru/map.shtml Владимира Свириденкова. Я её "причесал" по мелочи (чтобы буквы везде были одинаковы - сравнить, к примеру, букву "у" в "ул. академика янгеля" и в "тульская", подравнял тут и там...).А затем на основе её были созданы 4 схемы: 2011 год:http://b.foto.radikal.ru/0603/4697e87a4353.jpg 2015 год:http://b.foto.radikal.ru/0603/650ae16f1533.jpg 2022 год:http://b.foto.radikal.ru/0603/1c840d4e3760.jpg 2030 год:http://b.foto.radikal.ru/0603/4106cced9bea.jpg Основной упор в этих схемах сделался на:1. ...Окончание лужковских экспериментов вместе с эпохой самого Лужкова, и с них (экспериментов) будет взято самое рациональное. Никакого "лёгкого метро". Мини-метро развито по максимуму в пределах фантазии Гаева, но не более.2. ...Минимум строительства внутри кольцевой линии за исключением самого насущного, по которому достигнут консенсус как на форуме, так и в официальных организациях. То есть то, про что все могут сказать "Давно пора!"3. ...Минимум официально незапланированных станций - я ни одной не придумал, кроме пересадочных. И те новые станции, что вы найдёте на схемах, так или иначе фигурировали в различных долгосрочных планах, обнародованных в прошлом официально.4. ...Отказ от вилок.5. ...Отказ от новых кольцевых линий. Имхо треугольник из трёх хорд будет достаточен в течении весьма долгого времени. Т. к. метро - это не только "дворцы" на потеху чиновникам из ЮНЕСКО, но и прежде всего транспортная система, запланирована такая длина новых линий (призванных разгружать существующие), что впору мои схемы обозвать "Записки оптимиста за номером икс+1". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Krukoff Posted March 19, 2006 Share Posted March 19, 2006 Как-то странно идет Каховская линия - от Печатников сразу до Жулебино (2030)? Я так понимаю, это всего лишь невнимательность? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted March 19, 2006 Author Share Posted March 19, 2006 И да, и нет. Я предположил, что там будет один длинный-предлинный перегон, позволяющий альтернативный выезд местным жителям до ЛДЛ или ещё куда дальше с тем, чтобы снять нагрузку на ТКЛ. Наверное, этот длинный перегон ошибочен, и 1-2 станции не мешало бы поставить по середине, но где и какие - лучше ты мне скажешь? :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Krukoff Posted March 19, 2006 Share Posted March 19, 2006 Хм... Очень, конечно мне твоя эта идейка не нравится, но тем не менее. Мимо Кузьминок этот восточный ужас КАхЛ не проведешь, как ни старайся. (то есть, провести, конечно можно, но это уже совсем какой-то шизофренический бред). То есть - по касательной к Кузьминкам, затем - ул. Академика Скрябина, Самаркандский б-р, Жулебино. И все это имеет смсыл ( хотя бы небольшой), если только ТКЛ от Выхина двинуть в Кожухово. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted March 19, 2006 Author Share Posted March 19, 2006 Знаешь что? Согласен.Это то, что ты подразумеваешь: http://b.foto.radikal.ru/0603/330844000a27.jpg? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Йети Posted March 19, 2006 Share Posted March 19, 2006 Мякинино? Троице-Лыково? Славянский Бульвар? Покровская? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sabonis Posted March 19, 2006 Share Posted March 19, 2006 "Площадь Суворова" до 2011 года не будет построена! От "Международной" планироуют вести линию через "Полежаевскую" к "Динамо", а не к "Аэропорту"! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЛС-АРС Posted March 19, 2006 Share Posted March 19, 2006 4. ...Отказ от вилок.А Киевская - Студенческая, - Дорогомиловская по твоему что? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted March 19, 2006 Author Share Posted March 19, 2006 АЛС-АРСЯ оговорился на счёт вилок. Но, как видишь, помимо той, что ты указал, - ни одной новой.SabonisСо слов Гаева я слышал слово "Аэропорт". У меня нет проблемы перерисовать последний участок мини-метро от ТКЛ до ГЗЛ к станции "Динамо", но имхо это нечто новое. Впрочем, и сама идея продолжать мини-метро от ТКЛ ещё куда-либо - весьма, согласись, экзотична.На счёт Площади Суворова до сих пор не уверен. А вдруг?!..ЙетиИдеи про эти станции ("Мякинино" и "Троице-Лыково") поднимаются и опускаются в прессе с невероятной частотой. Ни ты, ни я, ни кто-либо ещё не может подписаться, что эти две станции будут построены. Вспомни, как исчезла из планов станция "Славянский Бульвар" (апропо), и, судя по всему, она не будет построена никогда."Покровская"... Это та, с которой можно будет перейти на Китай-Город? Я её обозвал "Хмельницкой". Под таким названием она фигурировала в прошлом на схемах. Или та "Покровская", что беспересадочная между "Хмельницкой" и "Курской" АПЛ, заложенная в планах ещё до Второй Мировой Войны? Ну брось, её точно ни одно правительство Москвы не будет встраивать. Дай Бог, чтоб остальные 4 станции, подлежащие встраиванию согласно моим схемам, встроили с Божьей помощью. Поверь, это дело совсем нелёгкое. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сержант Выдра Posted March 19, 2006 Share Posted March 19, 2006 1)Предлагаю открыть Волоколамскую ТКЛ (ДО 2015)2)Как прикажите строть Якиманку КЛР если копер к началу 2006 года разобран а на его месте жилой квартал ОНЕГИН?3)Здравая мысль отказ от Кадашевской , переход с крапоткинской на остоженку (строить дешевле),но где ставить шахту-ведь не острова (вент шахта рядом с мостом)вести работу4)Можно пояснить зачем нужна еще одна Бутырка лучше останкино5)Монорельс полагаю накрыкся :wink: 6)Три смоленские :? юмора не понял , т,е, ФЛ далее ПСЛ далее АПЛ если не пра поправьте 7)Обязательно метро в Серебряный бор мини метро одна станция после Полежаевской,8)Уважаю ФИЛИ но право перебор9)Будет построена не минская (сделают в 2022) а Слав бульвар Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Энди Posted March 19, 2006 Share Posted March 19, 2006 Волоколамская ТКЛ? Станции на КахЛ в Матвеевском? Продление Бутовки на юг? И где кольцо из трёх хорд, что-то я не понял?СлБ строить будут, а вот Минскую нет.UPD: когда писАл, поста ми ещё не видел. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted March 19, 2006 Author Share Posted March 19, 2006 ми1) Предложение могу принять, если "Волоколамскую" ТКЛ обзовёшь по-иному. Вот Chek, например, обозвал её "Аэрополе". Какие у тебя будут варианты? 2)Вопрос об Якиманке и Кадашевской я в своё время удосужился поднять в разделе "Строительство и проекты". С тех пор полтора года прошло... Всё-таки я не думаю, что там есть прямо-таки неодолимая проблема. Хотя встраивание станции на действующей линии по-любому вещь тяжёлая. Особенно если учесть, что это будет станция отнюдь не мелкого заложения. 4) Вопрос об Бутырке и Останкино на форуме тоже обсуждался. Вариант станции "Останкино" есть предложение по сути построить станцию около промзоны (в районе одноимённого погоста) причём по западную сторону ж-д путей. Тебе такой вариант нравится? А "Бутырская" чем тебе не нравится? Народ-то одичал и "Бутырский хутор" точно не купит! 5) Монорельс не накрылся. Но это не метро. 6) Поправляю. Трёхстанционный узел, каких много. С единственной загвоздкой, что со "Смоленской" ФЛ на "Смоленскую" АПЛ можно будет попасть только через "Смоленскую" ПСЛ. На досуге попробуй напрямую попасть с "Площади Революции" на "Охотный Ряд". 7) Одна станция перед "Полежаевской"? Предложи, где и как её назвать. 8) Перебор, согласен. Но эти названия проектные. Кто ж теперь вспомнит, что станция "Пражская" по плану изначально была "Красным Маяком"? 9) Может быть, может быть. Как построят - узнаем. А будет необходимость - переправлю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted March 19, 2006 Author Share Posted March 19, 2006 ЭндиПосмотри на последнюю схему. "Кольцо из трёх хорд" образуется путём пересечения ЛДЛ и Каховки в "Печатниках", Каховки и Солнцевско-Савёловской на "Мичуринском Проспекте" и ЛДЛ и и Солнцевско-Савёловской на Шереметьевской.Ещё раз на счёт Минской и Славянского Бульвара.Господа! Буквально ещё за 2 недели до открытия станции "Деловой Центр" я был уверен, что открывают станцию "Международная". А оказалось... Имхо у Метростроя есть наклонность оповещать народ об таких изменениях в самый последний момент. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Энди Posted March 19, 2006 Share Posted March 19, 2006 Если Люблинка - хорда, тогда ладно. Но это спорно.Что с другими моими вопросами? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЛС-АРС Posted March 19, 2006 Share Posted March 19, 2006 MichaelМне кажется, нижняя дуга - бывшая Каховка без промежуточных станций - это слишком лихо. Особенно от Мичуринского до Кунцевской - полный бред. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted March 19, 2006 Author Share Posted March 19, 2006 АЛС-АРСНу бред так бред. А сколько станций ты готов был бы туда встроить? Расстояние от "Мичуринского проспекта" до "Кунцевской" приличное. Но... Это хорда в скоростном понимании. Я замысливал Каховку как линию с достаточно высокой средней скоростью поездов. Потому вопрос к тебе: какие станции ты полагаешь очевидным увидить на указанном перегоне? ЭндиЯ не думаю, что в свете предстоящих объёмов строительства - если, конечно, все силы пойдут на достраивание ЛДЛ, ПСЛ, Каховки, мини-метро, пересадочных узлов в центре города и остальных проектов, дело коснётся и "лёгкого метро". Я могу ошибаться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЛС-АРС Posted March 20, 2006 Share Posted March 20, 2006 Но... Это хорда в скоростном понимании.Скорость, это конечно, неплохо, но нужно было бы и о пассажирах позаботиться. То есть пассажиропотоки через указанные станции будут очен большими, такая же большая нагрузка ляжет и на ОТ. Люди вынужденны будут добираться до метро как и добирались - что же это такое получается?какие станции ты полагаешь очевидным увидить на указанном перегоне?Видишь ли, всё зависит от того, где будут пролегать туннели. Я думаю, лучше всего будет построить метро под Веерной улицей со станцией в Матвеевском "Матвеевское", потом придётся чуток уйти вглубь (приличный овраг с Сетунью, стандартные 8-10м залегания будут по колено в воде), потом вернуться, идти под лесостепью параллельно ул. Кременчугская, на перекрёстке сделать станцию "Гущинский парк" (название - бренд), а потом с чистой совестью пахать до Кунцевской. Вообще ты поступил разумно, что не стал строить линюю-дугу дальше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted March 20, 2006 Author Share Posted March 20, 2006 Идея участка от станции "Мичуринский Проспект" - "Кунцевская" заключается в том, чтобы предоставить пассажирам на "Кунцевской" дополнительную возможность следования на юг города, альтернативную обязательной поездке до "Киевской". "Кунцевская" будет весьма насыщенным узлом, и я уверен, что вышеуказанный участок будет востребован. Я не стал додумывать какое-либо продолжение Каховки после "Кунцевской", т. к. она неминуемо будет что-то дублировать, а линий в том районе будет построено к тому времени достаточно. (Я обсуждаю ситуацию после полной постройки ПСЛ.) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЛС-АРС Posted March 20, 2006 Share Posted March 20, 2006 . к. она неминуемо будет что-то дублировать,Ну есть вариант строить через Деревню Мневники на Полежаевскую - но это расточительство. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted March 20, 2006 Author Share Posted March 20, 2006 Есть другой вариант: ( ) через Мневники, Октябрьское Поле, Войковскую и т. д., короче говоря, вообще кольцо делать. Да только строить его будут очень уж "долго и неэффективно" как любит говорить Путин. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЛС-АРС Posted March 20, 2006 Share Posted March 20, 2006 MichaelТы собственно говоря меня и повторил.В общем, мне нравиться твоя идея разумно располагать средствами, которой многим другим проектировщикам явно не хватает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted March 20, 2006 Author Share Posted March 20, 2006 Спасибо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Третьяковский Posted March 22, 2006 Share Posted March 22, 2006 Мичринская - Молодежная это сильно!!!)) Перегон для книги рекордов... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted March 22, 2006 Author Share Posted March 22, 2006 Во-первых, всё-таки до Кунцевской, а не до Молодежной.Во-вторых, какова будет длина этого перегона? Сравни его длину с длиной перегона "Крылатское" - "Строгино" при условии, что "Троице-Лыково" так и не откроют. На рекорд-то тянет, но с трудом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
evgen-i Posted March 25, 2006 Share Posted March 25, 2006 Лучше тогда Каховскую линию пустить так: Каширская - Нагатинский затон - Печатники - Кузьминки - Рязанский проспект - Выхино - Кожухово. А ТКЛ пусть идет от Кузьминок к Самаркандской и в Жулебино. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.