Jump to content

Michael: Мой взгляд на схему ММ через годы - от 2011 до 2030


 Share

Recommended Posts

Для начала оговорюсь сразу: все нападки на эти схемы всячески приветствуются - как художник я ноль. Эти схемы являют собой с одной стороны отклик на призыв Йети нарисовать нечто современное в старом стиле (а пиксельные схемы уже не новы), а с другой стороны - мой взгляд на то, чем будет являться ММ в будущем. Т. к. ничего кроме пиксельного я делать не умею, то сперва я скачал схему с сайта http://metro.molot.ru/map.shtml Владимира Свириденкова. Я её "причесал" по мелочи (чтобы буквы везде были одинаковы - сравнить, к примеру, букву "у" в "ул. академика янгеля" и в "тульская", подравнял тут и там...).

А затем на основе её были созданы 4 схемы:

 

2011 год:http://b.foto.radikal.ru/0603/4697e87a4353.jpg

 

2015 год:http://b.foto.radikal.ru/0603/650ae16f1533.jpg

 

2022 год:http://b.foto.radikal.ru/0603/1c840d4e3760.jpg

 

2030 год:http://b.foto.radikal.ru/0603/4106cced9bea.jpg

 

Основной упор в этих схемах сделался на:

1. ...Окончание лужковских экспериментов вместе с эпохой самого Лужкова, и с них (экспериментов) будет взято самое рациональное. Никакого "лёгкого метро". Мини-метро развито по максимуму в пределах фантазии Гаева, но не более.

2. ...Минимум строительства внутри кольцевой линии за исключением самого насущного, по которому достигнут консенсус как на форуме, так и в официальных организациях. То есть то, про что все могут сказать "Давно пора!"

3. ...Минимум официально незапланированных станций - я ни одной не придумал, кроме пересадочных. И те новые станции, что вы найдёте на схемах, так или иначе фигурировали в различных долгосрочных планах, обнародованных в прошлом официально.

4. ...Отказ от вилок.

5. ...Отказ от новых кольцевых линий. Имхо треугольник из трёх хорд будет достаточен в течении весьма долгого времени.

 

Т. к. метро - это не только "дворцы" на потеху чиновникам из ЮНЕСКО, но и прежде всего транспортная система, запланирована такая длина новых линий (призванных разгружать существующие), что впору мои схемы обозвать "Записки оптимиста за номером икс+1".

Link to comment
Share on other sites

Как-то странно идет Каховская линия - от Печатников сразу до Жулебино (2030)?

Я так понимаю, это всего лишь невнимательность?

Link to comment
Share on other sites

И да, и нет. Я предположил, что там будет один длинный-предлинный перегон, позволяющий альтернативный выезд местным жителям до ЛДЛ или ещё куда дальше с тем, чтобы снять нагрузку на ТКЛ. Наверное, этот длинный перегон ошибочен, и 1-2 станции не мешало бы поставить по середине, но где и какие - лучше ты мне скажешь? :wink:

Link to comment
Share on other sites

Хм... Очень, конечно мне твоя эта идейка не нравится, но тем не менее.

Мимо Кузьминок этот восточный ужас КАхЛ не проведешь, как ни старайся. (то есть, провести, конечно можно, но это уже совсем какой-то шизофренический бред). То есть - по касательной к Кузьминкам, затем - ул. Академика Скрябина, Самаркандский б-р, Жулебино.

 

И все это имеет смсыл ( хотя бы небольшой), если только ТКЛ от Выхина двинуть в Кожухово.

Link to comment
Share on other sites

Мякинино? Троице-Лыково? Славянский Бульвар? Покровская?

Link to comment
Share on other sites

"Площадь Суворова" до 2011 года не будет построена! От "Международной" планироуют вести линию через "Полежаевскую" к "Динамо", а не к "Аэропорту"!

Link to comment
Share on other sites

4. ...Отказ от вилок.

А Киевская - Студенческая, - Дорогомиловская по твоему что?

Link to comment
Share on other sites

АЛС-АРС

Я оговорился на счёт вилок. Но, как видишь, помимо той, что ты указал, - ни одной новой.

Sabonis

Со слов Гаева я слышал слово "Аэропорт". У меня нет проблемы перерисовать последний участок мини-метро от ТКЛ до ГЗЛ к станции "Динамо", но имхо это нечто новое. Впрочем, и сама идея продолжать мини-метро от ТКЛ ещё куда-либо - весьма, согласись, экзотична.

На счёт Площади Суворова до сих пор не уверен. А вдруг?!..

Йети

Идеи про эти станции ("Мякинино" и "Троице-Лыково") поднимаются и опускаются в прессе с невероятной частотой. Ни ты, ни я, ни кто-либо ещё не может подписаться, что эти две станции будут построены. Вспомни, как исчезла из планов станция "Славянский Бульвар" (апропо), и, судя по всему, она не будет построена никогда.

"Покровская"... Это та, с которой можно будет перейти на Китай-Город? Я её обозвал "Хмельницкой". Под таким названием она фигурировала в прошлом на схемах. Или та "Покровская", что беспересадочная между "Хмельницкой" и "Курской" АПЛ, заложенная в планах ещё до Второй Мировой Войны? Ну брось, её точно ни одно правительство Москвы не будет встраивать. Дай Бог, чтоб остальные 4 станции, подлежащие встраиванию согласно моим схемам, встроили с Божьей помощью. Поверь, это дело совсем нелёгкое.

Link to comment
Share on other sites

1)Предлагаю открыть Волоколамскую ТКЛ (ДО 2015)

2)Как прикажите строть Якиманку КЛР если копер к началу 2006 года разобран а на его месте жилой квартал ОНЕГИН?

3)Здравая мысль отказ от Кадашевской , переход с крапоткинской на остоженку (строить дешевле),но где ставить шахту-ведь не острова (вент шахта рядом с мостом)вести работу

4)Можно пояснить зачем нужна еще одна Бутырка :lol: лучше останкино

5)Монорельс полагаю накрыкся :wink:

6)Три смоленские :? юмора не понял , т,е, ФЛ далее ПСЛ далее АПЛ если не пра поправьте

7)Обязательно метро в Серебряный бор мини метро одна станция после Полежаевской,

8)Уважаю ФИЛИ но право перебор

9)Будет построена не минская (сделают в 2022) а Слав бульвар

Link to comment
Share on other sites

Волоколамская ТКЛ? Станции на КахЛ в Матвеевском? Продление Бутовки на юг? И где кольцо из трёх хорд, что-то я не понял?

СлБ строить будут, а вот Минскую нет.

UPD: когда писАл, поста ми ещё не видел.

Link to comment
Share on other sites

ми

1) Предложение могу принять, если "Волоколамскую" ТКЛ обзовёшь по-иному. Вот Chek, например, обозвал её "Аэрополе". Какие у тебя будут варианты?

 

2)Вопрос об Якиманке и Кадашевской я в своё время удосужился поднять в разделе "Строительство и проекты". С тех пор полтора года прошло... Всё-таки я не думаю, что там есть прямо-таки неодолимая проблема. Хотя встраивание станции на действующей линии по-любому вещь тяжёлая. Особенно если учесть, что это будет станция отнюдь не мелкого заложения.

 

4) Вопрос об Бутырке и Останкино на форуме тоже обсуждался. Вариант станции "Останкино" есть предложение по сути построить станцию около промзоны (в районе одноимённого погоста) причём по западную сторону ж-д путей. Тебе такой вариант нравится? А "Бутырская" чем тебе не нравится? Народ-то одичал и "Бутырский хутор" точно не купит!

 

5) Монорельс не накрылся. Но это не метро.

 

6) Поправляю. Трёхстанционный узел, каких много. С единственной загвоздкой, что со "Смоленской" ФЛ на "Смоленскую" АПЛ можно будет попасть только через "Смоленскую" ПСЛ. На досуге попробуй напрямую попасть с "Площади Революции" на "Охотный Ряд".

 

7) Одна станция перед "Полежаевской"? Предложи, где и как её назвать.

 

8) Перебор, согласен. Но эти названия проектные. Кто ж теперь вспомнит, что станция "Пражская" по плану изначально была "Красным Маяком"?

 

9) Может быть, может быть. Как построят - узнаем. А будет необходимость - переправлю.

Link to comment
Share on other sites

Энди

Посмотри на последнюю схему. "Кольцо из трёх хорд" образуется путём пересечения ЛДЛ и Каховки в "Печатниках", Каховки и Солнцевско-Савёловской на "Мичуринском Проспекте" и ЛДЛ и и Солнцевско-Савёловской на Шереметьевской.

Ещё раз на счёт Минской и Славянского Бульвара.

Господа! Буквально ещё за 2 недели до открытия станции "Деловой Центр" я был уверен, что открывают станцию "Международная". А оказалось... Имхо у Метростроя есть наклонность оповещать народ об таких изменениях в самый последний момент.

Link to comment
Share on other sites

Если Люблинка - хорда, тогда ладно. Но это спорно.

Что с другими моими вопросами?

Link to comment
Share on other sites

Michael

Мне кажется, нижняя дуга - бывшая Каховка без промежуточных станций - это слишком лихо. Особенно от Мичуринского до Кунцевской - полный бред.

Link to comment
Share on other sites

АЛС-АРС

Ну бред так бред. А сколько станций ты готов был бы туда встроить? Расстояние от "Мичуринского проспекта" до "Кунцевской" приличное. Но... Это хорда в скоростном понимании. Я замысливал Каховку как линию с достаточно высокой средней скоростью поездов. Потому вопрос к тебе: какие станции ты полагаешь очевидным увидить на указанном перегоне?

 

Энди

Я не думаю, что в свете предстоящих объёмов строительства - если, конечно, все силы пойдут на достраивание ЛДЛ, ПСЛ, Каховки, мини-метро, пересадочных узлов в центре города и остальных проектов, дело коснётся и "лёгкого метро". Я могу ошибаться.

Link to comment
Share on other sites

Но... Это хорда в скоростном понимании.

Скорость, это конечно, неплохо, но нужно было бы и о пассажирах позаботиться. То есть пассажиропотоки через указанные станции будут очен большими, такая же большая нагрузка ляжет и на ОТ. Люди вынужденны будут добираться до метро как и добирались - что же это такое получается?

какие станции ты полагаешь очевидным увидить на указанном перегоне?

Видишь ли, всё зависит от того, где будут пролегать туннели. Я думаю, лучше всего будет построить метро под Веерной улицей со станцией в Матвеевском "Матвеевское", потом придётся чуток уйти вглубь (приличный овраг с Сетунью, стандартные 8-10м залегания будут по колено в воде), потом вернуться, идти под лесостепью параллельно ул. Кременчугская, на перекрёстке сделать станцию "Гущинский парк" (название - бренд), а потом с чистой совестью пахать до Кунцевской. Вообще ты поступил разумно, что не стал строить линюю-дугу дальше.

Link to comment
Share on other sites

Идея участка от станции "Мичуринский Проспект" - "Кунцевская" заключается в том, чтобы предоставить пассажирам на "Кунцевской" дополнительную возможность следования на юг города, альтернативную обязательной поездке до "Киевской". "Кунцевская" будет весьма насыщенным узлом, и я уверен, что вышеуказанный участок будет востребован. Я не стал додумывать какое-либо продолжение Каховки после "Кунцевской", т. к. она неминуемо будет что-то дублировать, а линий в том районе будет построено к тому времени достаточно. (Я обсуждаю ситуацию после полной постройки ПСЛ.)

Link to comment
Share on other sites

. к. она неминуемо будет что-то дублировать,

Ну есть вариант строить через Деревню Мневники на Полежаевскую - но это расточительство.

Link to comment
Share on other sites

Есть другой вариант: ( :lol::lol::lol: ) через Мневники, Октябрьское Поле, Войковскую и т. д., короче говоря, вообще кольцо делать. Да только строить его будут очень уж "долго и неэффективно" как любит говорить Путин.

Link to comment
Share on other sites

Michael

Ты собственно говоря меня и повторил.

В общем, мне нравиться твоя идея разумно располагать средствами, которой многим другим проектировщикам явно не хватает. :yeah:

Link to comment
Share on other sites

Во-первых, всё-таки до Кунцевской, а не до Молодежной.

Во-вторых, какова будет длина этого перегона? Сравни его длину с длиной перегона "Крылатское" - "Строгино" при условии, что "Троице-Лыково" так и не откроют. На рекорд-то тянет, но с трудом.

Link to comment
Share on other sites

Лучше тогда Каховскую линию пустить так:

 

Каширская - Нагатинский затон - Печатники - Кузьминки - Рязанский проспект - Выхино - Кожухово.

 

А ТКЛ пусть идет от Кузьминок к Самаркандской и в Жулебино.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...