Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Вопрос по оборотным станциям


 Share

Recommended Posts

Да, кстати, про выдачу составов...

 

На днях сопросил у дежурной на Бабушктнской: составы снимаются в депо преимущественно следующие резервом от медведково, со свиблово - она не знает... Мне кажется - нет... НИ разу не видел поезда, следующего до Свиблово.

Еще сказала, что иногда состав укатывает с Бабки в депо по неправильному... Если что-то случается.

вот

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 186
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

И почему так такое большое расстояние между станцией и стрелочным переводом.

Может потому что это ещё и ССВ на кольцо? :)

Link to comment
Share on other sites

И почему так такое большое расстояние между станцией и стрелочным переводом.

Может потому что это ещё и ССВ на кольцо? :)

 

Действительно...

 

Ну про оборот еще кто-нибудь что-нибудь расскажите!

Link to comment
Share on other sites

Хотя ВДНХ было конечной когда то...
Проспект Мира тоже был конечной в своё время.

 

Варшавская (точнее, это не оборотная, а зонная станция)
Мне кажется, что там только заходы в депо, но не уверен. Да и какой смысл в зонном обороте ровно в одной остановке от конечной? :)
Link to comment
Share on other sites

А в "штатные" дни оборот по Проспекту не задумывается, значит?!

А в чем его смысл???

Link to comment
Share on other sites

зонный оборот "владыкинских"

нифига. Там и Варшавские спокойно оборачиваются. От приписки депо не зависит способность состава оборачиваться.

Савеловская - очень похоже на Чеховскую,

Причём состав следовал в довольно нормальное время туда (может, на дневную расстановку)?

 

Кстати, а почему вы про Южную забыли? Следуют ли до неё составы в нормальное время?

Link to comment
Share on other sites

Кстати, а почему вы про Южную забыли? Следуют ли до неё составы в нормальное время?

Нет!Днем там резерв из гнусичей отвисает!

Link to comment
Share on other sites

По "Проспекту Мира":

И почему так такое большое расстояние между станцией и стрелочным переводом
А между ними кривая есть.
Link to comment
Share on other sites

Нет!Днем там резерв из гнусичей отвисает!

Бредище....

Ну почему не за Старокачаловской? Не за Буннинской? Или они надеятся русичами спасить СТЛ в случае чего?

 

А по Бульвару А.У. когда-нибудь оборачивают по-нормальному (поезд следует до станции БАУ, и.т.п...)?

Link to comment
Share on other sites

не за Старокачаловской?
Ты уверен, что они туда влезут? :lol:
Link to comment
Share on other sites

нифига. Там и Варшавские спокойно оборачиваются. От приписки депо не зависит способность состава оборачиваться.

Это от расписания зависит. Не имея его перед глазами судить сложно, но в 80% случаев у поезда следующего до станции Отрадное, номер маршрута меньше 36. А вот у поезда, следующего до станции Пражская, маршрут, как раз, чаще всего больше 36, что означает его "владыкинскую" прописку. Хотя точное соотношение я, конечно, не знаю.

 

Про Савеловскую личных наблюдений с гулькин нос. В основном логические предположения. :)

Link to comment
Share on other sites

А что скажете про съемку составов со Свиблово?

По-моему вообще не практикуется. Я имею в виду с 1-го пути. По крайней мере, за многолетнее пользование КРЛ ни разу не видел, чтобы состав шел до Свиблово. Возможен вариант до ВДНХ и далее резервом, но как он потом в депо идет - дело очень темное...

Link to comment
Share on other sites

По-моему вообще не практикуется. Я имею в виду с 1-го пути. По крайней мере, за многолетнее пользование КРЛ ни разу не видел, чтобы состав шел до Свиблово.

 

В графике такого нет. А вне графика практикуется. Как обкатки-перегонки, так и пассажирские поезда при необходимости можно высадить на Свиблово и отдать с первого пути.

 

Возможен вариант до ВДНХ и далее резервом,

А вот это точно не практикуется. :)

Link to comment
Share on other sites

Нет!Днем там резерв из гнусичей отвисает!

Бредище....

Ну почему не за Старокачаловской? Не за Буннинской? Или они надеятся русичами спасить СТЛ в случае чего?

 

А по Бульвару А.У. когда-нибудь оборачивают по-нормальному (поезд следует до станции БАУ, и.т.п...)?

А вот сам подумай немного и поймешь почему на Южной а не на бунинской той же самой!И при чем здесь СТЛ?Тамошний резерв в депо стоит.

Link to comment
Share on other sites

По-моему, иногда случается оборот на Пражской

Да не иногда, а в утренний час пик постоянно, это сделали недавно(года 2). После окончательной застройки Южного и Северного Бутова сесть на Пражской стало невозможно, и жители сильно возмущались.

А я, переехав после НГ жить на "Люблино", заметил, что в период 22:00-24:00 2 поезда высаживают на этой станции. Видимо, они за ней на ночь встают. А по пути в сторону центра гонят пустые составы - загонять в депо на "Печатниках". Теоретически, можно наверное и за Дубровкой на ночь состав оставлять но я ни разу не видел.

Link to comment
Share on other sites

А зачем его там вообще оборачивать? К тому же на линии есть тупики.

Link to comment
Share on other sites

А зачем его там вообще оборачивать? К тому же на линии есть тупики.

 

беллоруская, курская, парк культуры?

Link to comment
Share on other sites

ПК и Курская. Хотя тупики они, конечно, с натяжкой :D

Link to comment
Share on other sites

нуда. а на белке тогда что? просто выезд в красную пресню и тех.платформа?

Link to comment
Share on other sites

На Кольцевой линии поезда не оборачивают. Определенный маршрут в течении дня может работать ЛИБО на внешнем, ЛИБО на внутреннем кольце.

Link to comment
Share on other sites

В эти "тупики" можно поставить поезд в отстой, причём выйдет он на ту же сторону кольца, с которой пришёл.

Link to comment
Share on other sites

а в утренний час пик постоянно, это сделали недавно(года 2).

ЭТО БЫЛО, ЭТО ЕСТЬ, ЭТО БУДЕТ ВСЕГДА!

Оборот за Пражской существовал испокон веков с самого заката социализъма и не прекращался ни на день!

поймешь почему на Южной а не на бунинской той же самой!И при чем здесь СТЛ?

Хорошо, а почему не за Старокачаловской? А? А? Не слышу ответа?

Теоретически

...можно оставлять состав на ночь на любой станции, но лучше, чтобы она была после депо. ТАк что Дубровка не катит.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...