Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Вопрос по оборотным станциям


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Да, кстати, про выдачу составов...

 

На днях сопросил у дежурной на Бабушктнской: составы снимаются в депо преимущественно следующие резервом от медведково, со свиблово - она не знает... Мне кажется - нет... НИ разу не видел поезда, следующего до Свиблово.

Еще сказала, что иногда состав укатывает с Бабки в депо по неправильному... Если что-то случается.

вот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему так такое большое расстояние между станцией и стрелочным переводом.

Может потому что это ещё и ССВ на кольцо? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему так такое большое расстояние между станцией и стрелочным переводом.

Может потому что это ещё и ССВ на кольцо? :)

 

Действительно...

 

Ну про оборот еще кто-нибудь что-нибудь расскажите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя ВДНХ было конечной когда то...
Проспект Мира тоже был конечной в своё время.

 

Варшавская (точнее, это не оборотная, а зонная станция)
Мне кажется, что там только заходы в депо, но не уверен. Да и какой смысл в зонном обороте ровно в одной остановке от конечной? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в "штатные" дни оборот по Проспекту не задумывается, значит?!

А в чем его смысл???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зонный оборот "владыкинских"

нифига. Там и Варшавские спокойно оборачиваются. От приписки депо не зависит способность состава оборачиваться.

Савеловская - очень похоже на Чеховскую,

Причём состав следовал в довольно нормальное время туда (может, на дневную расстановку)?

 

Кстати, а почему вы про Южную забыли? Следуют ли до неё составы в нормальное время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а почему вы про Южную забыли? Следуют ли до неё составы в нормальное время?

Нет!Днем там резерв из гнусичей отвисает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По "Проспекту Мира":

И почему так такое большое расстояние между станцией и стрелочным переводом
А между ними кривая есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что скажете про съемку составов со Свиблово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет!Днем там резерв из гнусичей отвисает!

Бредище....

Ну почему не за Старокачаловской? Не за Буннинской? Или они надеятся русичами спасить СТЛ в случае чего?

 

А по Бульвару А.У. когда-нибудь оборачивают по-нормальному (поезд следует до станции БАУ, и.т.п...)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не за Старокачаловской?
Ты уверен, что они туда влезут? :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нифига. Там и Варшавские спокойно оборачиваются. От приписки депо не зависит способность состава оборачиваться.

Это от расписания зависит. Не имея его перед глазами судить сложно, но в 80% случаев у поезда следующего до станции Отрадное, номер маршрута меньше 36. А вот у поезда, следующего до станции Пражская, маршрут, как раз, чаще всего больше 36, что означает его "владыкинскую" прописку. Хотя точное соотношение я, конечно, не знаю.

 

Про Савеловскую личных наблюдений с гулькин нос. В основном логические предположения. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что скажете про съемку составов со Свиблово?

По-моему вообще не практикуется. Я имею в виду с 1-го пути. По крайней мере, за многолетнее пользование КРЛ ни разу не видел, чтобы состав шел до Свиблово. Возможен вариант до ВДНХ и далее резервом, но как он потом в депо идет - дело очень темное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему вообще не практикуется. Я имею в виду с 1-го пути. По крайней мере, за многолетнее пользование КРЛ ни разу не видел, чтобы состав шел до Свиблово.

 

В графике такого нет. А вне графика практикуется. Как обкатки-перегонки, так и пассажирские поезда при необходимости можно высадить на Свиблово и отдать с первого пути.

 

Возможен вариант до ВДНХ и далее резервом,

А вот это точно не практикуется. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет!Днем там резерв из гнусичей отвисает!

Бредище....

Ну почему не за Старокачаловской? Не за Буннинской? Или они надеятся русичами спасить СТЛ в случае чего?

 

А по Бульвару А.У. когда-нибудь оборачивают по-нормальному (поезд следует до станции БАУ, и.т.п...)?

А вот сам подумай немного и поймешь почему на Южной а не на бунинской той же самой!И при чем здесь СТЛ?Тамошний резерв в депо стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, иногда случается оборот на Пражской

Да не иногда, а в утренний час пик постоянно, это сделали недавно(года 2). После окончательной застройки Южного и Северного Бутова сесть на Пражской стало невозможно, и жители сильно возмущались.

А я, переехав после НГ жить на "Люблино", заметил, что в период 22:00-24:00 2 поезда высаживают на этой станции. Видимо, они за ней на ночь встают. А по пути в сторону центра гонят пустые составы - загонять в депо на "Печатниках". Теоретически, можно наверное и за Дубровкой на ночь состав оставлять но я ни разу не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем его там вообще оборачивать? К тому же на линии есть тупики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем его там вообще оборачивать? К тому же на линии есть тупики.

 

беллоруская, курская, парк культуры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПК и Курская. Хотя тупики они, конечно, с натяжкой :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нуда. а на белке тогда что? просто выезд в красную пресню и тех.платформа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Кольцевой линии поезда не оборачивают. Определенный маршрут в течении дня может работать ЛИБО на внешнем, ЛИБО на внутреннем кольце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В эти "тупики" можно поставить поезд в отстой, причём выйдет он на ту же сторону кольца, с которой пришёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в утренний час пик постоянно, это сделали недавно(года 2).

ЭТО БЫЛО, ЭТО ЕСТЬ, ЭТО БУДЕТ ВСЕГДА!

Оборот за Пражской существовал испокон веков с самого заката социализъма и не прекращался ни на день!

поймешь почему на Южной а не на бунинской той же самой!И при чем здесь СТЛ?

Хорошо, а почему не за Старокачаловской? А? А? Не слышу ответа?

Теоретически

...можно оставлять состав на ночь на любой станции, но лучше, чтобы она была после депо. ТАк что Дубровка не катит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...