Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Вопрос по оборотным станциям


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Хорошо, а почему не за Старокачаловской? А? А? Не слышу ответа?
Потому что не слушаешь. Читай внимательнее, ага? :[
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты уверен, что они туда влезут?

А они это сколько? Два-то точно влезут! А больше чем два за Южной по ТРА НЕЛЬЗЯ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен, что можно ставить поезд так близко от станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен, что можно ставить поезд так близко от станции.

Ну по идее если светофор есть - значит можно! Тем более что поезда-то там коротенькие!

Не, на ночь туда точно ставят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Чеховской расстановка только в тупике или еще на главных станционных путях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Чеховской расстановка только в тупике или еще на главных станционных путях?

вроде 1 состав всего там ночует, в основном владыкинский, но иногда и варшавские попадаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Кольцевой линии поезда не оборачивают. Определенный маршрут в течении дня может работать ЛИБО на внешнем, ЛИБО на внутреннем кольце.

 

а как часто пс на кольце меняет путь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПК и Курская. Хотя тупики они, конечно, с натяжкой

Это не тупики, а оборотные пути.

Да. Смотри карту.

На Кольце можно оборачивать по Курской, Парку, Белорусской, Краснопресненской, Павелецкой.

Хорошо, а почему не за Старокачаловской?

Значит не предусмотрено ТРА станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А больше чем два за Южной по ТРА НЕЛЬЗЯ!

А больше и не надо!Там как раз два паровоза и стоят.

 

Mario

Карлсон писал(а):

А на Чеховской расстановка только в тупике или еще на главных станционных путях?

 

вроде 1 состав всего там ночует, в основном владыкинский, но иногда и варшавские попадаются

Как раз наоборот-Чеховская для Варшавских,а уж как исключение для Владыкинских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в утренний час пик постоянно, это сделали недавно(года 2).

ЭТО БЫЛО, ЭТО ЕСТЬ, ЭТО БУДЕТ ВСЕГДА!

Оборот за Пражской существовал испокон веков с самого заката социализъма и не прекращался ни на день!

.

Нет не всегда!После открытия Донского первое время все поезда как по утру так и по вечернему пику оборачивались по Дону,но это привело к офигенным сбоям графика,по причине удаленности тупиков от гл.ст. путей, и поэтому график быстро переправили и теперь по утрам и вечерам,в пик, каждый четвертый состав оборачивается по Праге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждый четвертый состав оборачивается по Праге.

Было мнение, что каждый пятый...

А когда происходит оборот с одной локомотивной бригадой, т.е. на станции "в зад" никто не подсаживается? На Пражской, например, подсаживаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждый четвертый состав оборачивается по Праге.

Было мнение, что каждый пятый...

А когда происходит оборот с одной локомотивной бригадой, т.е. на станции "в зад" никто не подсаживается? На Пражской, например, подсаживаются...

Да,обшибся-каждый пятый.Верно.

Это называется самооборот-бывает ранним утром и поздним вечером,когда маневровые еще или уже не работают.А так же на промежуточных станциях,в течение дня.,та же самая Прага например.Ну и в отстой когда едут,то тоже маш сам заруливает есстессно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда интервалы на линии такие, что позволяют сделать самооборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
чтобы она была после депо.

Почему?а разве не наличие тупиков главное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Интересно, какие были зонные обороты в прошлом? На моей памяти это из самых новых - на Киевской, пока конечной был Парк Победы и на Пражской в 2000-2002, до открытия БДД. Сейчас зонный оборот на Киевской прекратился. Из более старых - до открытия Битцевского парка, пока временной конечной был Тёплый стан, оборот на Беляево. На самом же Тёплом стане тупиков нет, а есть нечто похожее на камеру съездов для челночного движения, по типу Крылатского до 2007, сейчас разобранную. Но частичный оборот на Беляево и сейчас производится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите за глупый вопрос,но что такое зонный оборот и челночное движение.И как выглядит это нечто

нечто похожее на камеру съездов для челночного движения, по типу Крылатского до 2007, сейчас разобранную..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зонный оборот, это когда часть едет до конца линии, а часть оборачивается где-нибудь ещё.

 

Челночное движение - когда по одному пути осуществляется движение в разные стороны. То, что было и есть на ФЛ, таковым можно назвать с большой натяжкой. То, что пока есть на БЛ, можно таким назвать с натяжкой несколько меньшей.

 

"Нечто" - это |Х| между двумя путями ФЛ перед Крылатским. Сейчас убрали. Так же (из новых станций) обрачивались поезда на Тёплом стане и на Волжской, пока они были конечными. убрали и там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что такое зонный оборот

Оборот по Чкаловской на Люблинке, например :) .

 

Тоесть постоянно существующий оборот части поездов не по конечной станции :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оборот на Беляево.

Сейчас по Беляево тоже крутят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу сказать точно, но не связан ли оборот на Беляево с тем, что тупик Битцевского парка не даёт возможность заходить в него всем составам линии? И то же самое про зонный оборот на Сокольниках. Но таким оборотам может быть и другая причина - на радиусах всё возрастающая загрузка по направлению к центру в утренний час-пик, а на СЛ - бОльшая загруженность юго-запада и центра её по сравнению с востоком. При этом утром в направлении от центра часто после четвёртой от Кольца станции чуть ли не воздух едет. В центр же если с тех станций ехать, то и к вагонным дверям не подойти. Вот и оборачивают поезда ближе к центру. На Октябрьском поле именно такая ситуация.

Что же касается прошлого, то не исключаю наличия зонных оборотов в 1962-63 годах, до открытия Щлковской. Временной конечной востока АПЛ была тогда Первомайская, а за ей имеется только ныне разобранный съезд между путями. Частично для оборотов использовался он, а кому не хватало - должны были нынешней Партизанской пользоваться. Но и сейчас поезда до Партизанской иногда ходят, но это, скорее всего, исключительно в/из депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Meshi, беляевский тупик используется для отстоя составов, в том числе в течении дня, для выравнивания графика при сбоях и для коротких маршрутов (зонный оборот). А что касается не влезут все составы линии - это 78 что ли? Или ты к тому, что график для всех с оборотом по Битцевскому Парку не составлен. Во всяком случае, что вне пик, что в пик можно все составы направлять через Битцевский Парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а сейчас возможно ли оборачиваться по Волжскому пошёрстнику? (по-моему только если с 1 пути в неправильном направлении). И в каких случаях? (таковые вообще были после продления линии до Марьино, и разбора противошёрстного съезда?).

Насчёт зонных оборотов - на Октябрьском поле нередко оборачиваются :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, если отправиться с пути в сторону Марьино в неправильном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кто нибудь знает, зачем разобрали один путь в оборотных тупиках за киевской ФЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...