Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Вопрос по оборотным станциям


 Share

Recommended Posts

Хорошо, а почему не за Старокачаловской? А? А? Не слышу ответа?
Потому что не слушаешь. Читай внимательнее, ага? :[
Link to comment
Share on other sites



  • Replies 186
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ты уверен, что они туда влезут?

А они это сколько? Два-то точно влезут! А больше чем два за Южной по ТРА НЕЛЬЗЯ!

Link to comment
Share on other sites

Не уверен, что можно ставить поезд так близко от станции.

Link to comment
Share on other sites

Не уверен, что можно ставить поезд так близко от станции.

Ну по идее если светофор есть - значит можно! Тем более что поезда-то там коротенькие!

Не, на ночь туда точно ставят!

Link to comment
Share on other sites

А на Чеховской расстановка только в тупике или еще на главных станционных путях?

вроде 1 состав всего там ночует, в основном владыкинский, но иногда и варшавские попадаются

Link to comment
Share on other sites

На Кольцевой линии поезда не оборачивают. Определенный маршрут в течении дня может работать ЛИБО на внешнем, ЛИБО на внутреннем кольце.

 

а как часто пс на кольце меняет путь?

Link to comment
Share on other sites

ПК и Курская. Хотя тупики они, конечно, с натяжкой

Это не тупики, а оборотные пути.

Да. Смотри карту.

На Кольце можно оборачивать по Курской, Парку, Белорусской, Краснопресненской, Павелецкой.

Хорошо, а почему не за Старокачаловской?

Значит не предусмотрено ТРА станции.

Link to comment
Share on other sites

А больше чем два за Южной по ТРА НЕЛЬЗЯ!

А больше и не надо!Там как раз два паровоза и стоят.

 

Mario

Карлсон писал(а):

А на Чеховской расстановка только в тупике или еще на главных станционных путях?

 

вроде 1 состав всего там ночует, в основном владыкинский, но иногда и варшавские попадаются

Как раз наоборот-Чеховская для Варшавских,а уж как исключение для Владыкинских.

Link to comment
Share on other sites

а в утренний час пик постоянно, это сделали недавно(года 2).

ЭТО БЫЛО, ЭТО ЕСТЬ, ЭТО БУДЕТ ВСЕГДА!

Оборот за Пражской существовал испокон веков с самого заката социализъма и не прекращался ни на день!

.

Нет не всегда!После открытия Донского первое время все поезда как по утру так и по вечернему пику оборачивались по Дону,но это привело к офигенным сбоям графика,по причине удаленности тупиков от гл.ст. путей, и поэтому график быстро переправили и теперь по утрам и вечерам,в пик, каждый четвертый состав оборачивается по Праге.

Link to comment
Share on other sites

каждый четвертый состав оборачивается по Праге.

Было мнение, что каждый пятый...

А когда происходит оборот с одной локомотивной бригадой, т.е. на станции "в зад" никто не подсаживается? На Пражской, например, подсаживаются...

Link to comment
Share on other sites

каждый четвертый состав оборачивается по Праге.

Было мнение, что каждый пятый...

А когда происходит оборот с одной локомотивной бригадой, т.е. на станции "в зад" никто не подсаживается? На Пражской, например, подсаживаются...

Да,обшибся-каждый пятый.Верно.

Это называется самооборот-бывает ранним утром и поздним вечером,когда маневровые еще или уже не работают.А так же на промежуточных станциях,в течение дня.,та же самая Прага например.Ну и в отстой когда едут,то тоже маш сам заруливает есстессно.

Link to comment
Share on other sites

Когда интервалы на линии такие, что позволяют сделать самооборот.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 1 year later...

Интересно, какие были зонные обороты в прошлом? На моей памяти это из самых новых - на Киевской, пока конечной был Парк Победы и на Пражской в 2000-2002, до открытия БДД. Сейчас зонный оборот на Киевской прекратился. Из более старых - до открытия Битцевского парка, пока временной конечной был Тёплый стан, оборот на Беляево. На самом же Тёплом стане тупиков нет, а есть нечто похожее на камеру съездов для челночного движения, по типу Крылатского до 2007, сейчас разобранную. Но частичный оборот на Беляево и сейчас производится.

Link to comment
Share on other sites

Простите за глупый вопрос,но что такое зонный оборот и челночное движение.И как выглядит это нечто

нечто похожее на камеру съездов для челночного движения, по типу Крылатского до 2007, сейчас разобранную..
Link to comment
Share on other sites

Зонный оборот, это когда часть едет до конца линии, а часть оборачивается где-нибудь ещё.

 

Челночное движение - когда по одному пути осуществляется движение в разные стороны. То, что было и есть на ФЛ, таковым можно назвать с большой натяжкой. То, что пока есть на БЛ, можно таким назвать с натяжкой несколько меньшей.

 

"Нечто" - это |Х| между двумя путями ФЛ перед Крылатским. Сейчас убрали. Так же (из новых станций) обрачивались поезда на Тёплом стане и на Волжской, пока они были конечными. убрали и там.

Link to comment
Share on other sites

что такое зонный оборот

Оборот по Чкаловской на Люблинке, например :) .

 

Тоесть постоянно существующий оборот части поездов не по конечной станции :) .

Link to comment
Share on other sites

Не могу сказать точно, но не связан ли оборот на Беляево с тем, что тупик Битцевского парка не даёт возможность заходить в него всем составам линии? И то же самое про зонный оборот на Сокольниках. Но таким оборотам может быть и другая причина - на радиусах всё возрастающая загрузка по направлению к центру в утренний час-пик, а на СЛ - бОльшая загруженность юго-запада и центра её по сравнению с востоком. При этом утром в направлении от центра часто после четвёртой от Кольца станции чуть ли не воздух едет. В центр же если с тех станций ехать, то и к вагонным дверям не подойти. Вот и оборачивают поезда ближе к центру. На Октябрьском поле именно такая ситуация.

Что же касается прошлого, то не исключаю наличия зонных оборотов в 1962-63 годах, до открытия Щлковской. Временной конечной востока АПЛ была тогда Первомайская, а за ей имеется только ныне разобранный съезд между путями. Частично для оборотов использовался он, а кому не хватало - должны были нынешней Партизанской пользоваться. Но и сейчас поезда до Партизанской иногда ходят, но это, скорее всего, исключительно в/из депо.

Link to comment
Share on other sites

Meshi, беляевский тупик используется для отстоя составов, в том числе в течении дня, для выравнивания графика при сбоях и для коротких маршрутов (зонный оборот). А что касается не влезут все составы линии - это 78 что ли? Или ты к тому, что график для всех с оборотом по Битцевскому Парку не составлен. Во всяком случае, что вне пик, что в пик можно все составы направлять через Битцевский Парк.

Link to comment
Share on other sites

Скажите, а сейчас возможно ли оборачиваться по Волжскому пошёрстнику? (по-моему только если с 1 пути в неправильном направлении). И в каких случаях? (таковые вообще были после продления линии до Марьино, и разбора противошёрстного съезда?).

Насчёт зонных оборотов - на Октябрьском поле нередко оборачиваются :)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Кто нибудь знает, зачем разобрали один путь в оборотных тупиках за киевской ФЛ?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...