Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Вопрос по оборотным станциям


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Это относится и ко всем остальным недействующим ПТО, т.е. в них нет потребности.

В них нет потребности Службе подвижного состава. Отказ от использования ПТО вызвало массу проблем для путейцев. Все сотавы которые раньше осматривались на линии теперь заходят в депо, причём они заходят в "окно" которое раньше предоставлялось для путевых работ на парковых путях. Теперь вместо 3 часов на парковых путях есть только два раза по одному часу, что можно приравнять к отсутствию "окна".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю...

ПТО с "Киевской" АПЛ переехало на "Строгино", т.к. там удобней обслуживать составы с обеих эл.депо (на "Киевской" ФЛ ПТО не доделано). К тому же тупики там на много просторней. Возможно это самые удобные тупики во всём Московском метрополитене.

На "Октябрьском поле" ПТО было тогда, когда линию обслуживало эл.депо "Красная Пресня". После ни эл.депо "Планерное", ни эл.депо "Выхино" это ПТО оказалось не нужно. Это относится и ко всем остальным недействующим ПТО, т.е. в них нет потребности.

 

Спасибо, понятно.

 

В них нет потребности Службе подвижного состава. Отказ от использования ПТО вызвало массу проблем для путейцев. Все сотавы которые раньше осматривались на линии теперь заходят в депо, причём они заходят в "окно" которое раньше предоставлялось для путевых работ на парковых путях. Теперь вместо 3 часов на парковых путях есть только два раза по одному часу, что можно приравнять к отсутствию "окна".

 

То есть в итоге это не есть хорошо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть в итоге это не есть хорошо?

Кому то хорошо, а кому то не очень! У любой палки есть два конца!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня в 18-15 видел на ТКЛ состав, стоящий в наземном тупике между ВП - Текстильщиками. получается, там тоже есть отстой/оборот? или это просто аварийный был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там бывают только составы, снятые с линии по неисправности, и, разумеется, ночевать их там никто не оставит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПТо на промежуточных станциях убрали потому, что работники ПТО тогда должны были бы работать в грохоте проносящихся рядом составов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так они и так работают во время оборотов по соседнему пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПТо на промежуточных станциях убрали потому, что работники ПТО тогда должны были бы работать в грохоте проносящихся рядом составов.

Скорее потому, что заезжать/выезжать не на чем. Тогда бы пришлось в графике предусмотреть два оборота по этой станции (утром и вечером), а это только лишний геморрой.

Изменено пользователем лунно-белый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это только лишний геморрой.

ПТО на линии для подвижников это вообще геморой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее потому, что заезжать/выезжать не на чем. Тогда бы пришлось в графике предусмотреть два оборота по этой станции (утром и вечером), а это только лишний геморрой.

Ничего не понял. Что значит "заезжать/выезжать не на чем" и какие 2 оборота утром и вечером?

Хочу заметить, что на Молодёжной ПТО работает. И, в своё время, на обеих Киевских были ПТО. И всё нормально работало. По крайней мере не хуже, чем сейчас.

Изменено пользователем Zemelya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее потому, что заезжать/выезжать не на чем. Тогда бы пришлось в графике предусмотреть два оборота по этой станции (утром и вечером), а это только лишний геморрой.

Ничего не понял. Что значит "заезжать/выезжать не на чем" и какие 2 оборота утром и вечером?

Хочу заметить, что на Молодёжной ПТО работает. И, в своё время, на обеих Киевских были ПТО. И всё нормально работало. По крайней мере не хуже, чем сейчас.

Работники ПТО должны ведь туда как то попадать. Не по путям же ходить во время движения поездов!

На Молодежной есть обороты, на Киевской-Покровской они тоже были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. на поезде, который должен осматриваться, ездить в/из ПТО нельзя?!! Или состав, на котором заезжают работники ПТО, к осмотру уже не пригоден?!! Типа осквернён! :lol:

И с какого "перепугу" нельзя первому и последнему осматриваемому составу увеличить время стоянки, чтобы люди успели переодеться и подготовиться к работе?!!

 

Кстати, когда было необходимо, и пешком туда ходил во время движения.

Изменено пользователем Zemelya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз ты тут самый умный, объясни тогда, почему перенесли ПТО с Киевской на Строгино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что Строгино конечная и возле ПТО идет оборот составов, тем самым, чтобы заехать в ПТО необязательно ждать отстоя, а можно заехать на любом составе идущем под оборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я о том же.

Это достаточное условие, но не необходимое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз ты тут самый умный, объясни тогда, почему перенесли ПТО с Киевской на Строгино?

Ой! Ну зачем же так открыто льстить?!! :lol: Поверьте, я не достоен этого!

Но для особо одарённых, которым лень почитать эту тему (хотя бы эту страницу) повторю ещё раз:

ПТО с "Киевской" АПЛ переехало на "Строгино", т.к. там удобней обслуживать составы обеих эл.депо (на "Киевской" ФЛ ПТО не доделано). К тому же тупики там на много просторней. Возможно это самые удобные тупики во всём Московском метрополитене.
Поясню:

Т.к. платформа ст.Строгино шире стандартной на 2 метра, то и тупики, соответственно, шире на 1 метр с каждой стороны. В добавок контактный рельс убрали под мостик между путями. В результате всего этого боковую сторону состава можно спокойно осматреть, не парясь в обнимку с КР.

http://i031.radikal.ru/0803/8e/7ca0e73f9edat.jpg

К этому можно добавить, что освещённость в тупиках Киевской и Строгино не идут ни в какие сравнения. Кстати и сами помещения ПТО там на много просторней и комфортабельней. Плюс полноценные мастерские, в которых не надо стоять в лужах и упираться головой в потолок.

 

Так можно бесконечно перечислять...

 

Да, ещё одна заметочка для "общего развития":

На Киевской АПЛ поезда по прежнему возят людей в тупики. Там у нас подстанция находится, как раз за ПТО. И пройти на неё, в рабочем порядке, можно только через тупики...

Изменено пользователем Zemelya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не припомню, чтобы на Строгино филевцев обслуживали. Возможно ошибаюсь, надо уточнить. Вот на Молодежке - там да, и филевцы и измайловцы. Насчет удобства обслуживания - работники ПТО противоположного мнения. На Киевской, по их словам, лучше было. Ну а про удобство обслуживания составов обеих депо - бред. Что, филевцы по АПЛ ездят только от Кунцевской до Строгино? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько помню, через ПТО Строгино проходят 2 или 4 филёвских состава. Могу ошибаться.

На счёт мнения работников ПТО - со всеми не общался (и не собираюсь). По крайней мере сейчас я их не слышу, в то время, как на Киевской они постоянно плакались в жилетку. Особенно когда рвали спецовку о кабельные кронштейны и пузом полировали короб на контактном рельсе.

Возможно на Киевской им было и лучше, когда то и дело отрубалось освещение от какого-нибудь включенного чайника. Наверно кому-то было в кайф стоять буквой "зю" у наждака, наслаждаясь всеми прелестями аромата от дренажной перекачки. А уж сколько было "радостных" визгов, когда уборщицы то и дело спотыкались об всякие трубы, пропихиваясь между тупиковым упором и оборудованием на стене тоннеля (помнится даже ради них пришлось перевешивать шкафы на 4 пути). И особо им доставляло там удовольствие, что контейнеров под мусор постоянно не хватало, т.к. их там негде размещать. А те, что были, забивались мусором за 2-3 дня, в то время, как вывоз мусора производился раз в неделю.

 

Короче, надоело! Если считаете, что на Киевской ПТО лучше, флаг вам в руки! Пусть всё будет по вашему. Мне на это, откровенно говоря, плевать. Я всего лишь делюсь своими знаниями. А уж вы сами решайте, какая информация удобней для вас...

 

Может вам станет легче, если я назову несколько действительных преимуществ Киевских тупиков перед Строгинскими.

1. Перила на мостике. Правда они появились там только после того, как с мостика в канаву упала уборщица. Так что этот пункт - дело времени. Осталось только дождаться...

 

Хотя кто-то из машинистов уже успел упасть. Правда не с мостика, но в канаву. Споткнулся через КР. Теперь, благодаря ему, КР будет заканчиваться уже под мостиком. Работы по переносу постов и кабеля уже ведутся (дурдом).

 

2. Близость к центру. Очень важный пункт для загородников.

3. ...вылетело из головы, может потом добавлю...

Изменено пользователем Zemelya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я разговаривал с бригадиром 2-й смены, вот он и говорит, что на Киевской было лучше. Честно говоря, я ему больше верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все мнения субъективны. А в таком вопросе полагаться на мнение одного бригадира - тем более. Мало ли какие лично ему удобства были на Киевской. Удобства одного человека могут при этом оборачиваться неудобством десятку других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киевская - теперь середина линии. В час пик снимать состав в отстой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

По утрам сейчас в вагоны в сторону центра уже на Свиблово бывает не войти. Много теперь подсаживаются ещё и на Ботаническом саду, но самой загруженной, в том числе и на посадку утром в центр станцией севера КРЛ продолжает оставаться ВДНХ. На Алексеевской и Рижской уже из вагонов в направлении центра больше выходят, чем садятся. Поэтому вопрос возникает - не организуют ли утром зонные обороты по ВДНХ, чтобы скапливающихся на ней пассажиров забирать? Сам много раз видел подобное по вечерам, но по утрам - никогда. В то же время оборачивать утром по ВДНХ - значит, уменьшать парность и частоту на более дальних от центра станциях севера КРЛ, набирающих в сумме ещё больше пассажиров в центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Что же реально решили с оборотом в Строгино? Кто-то говорит-да, будет по Строгино, кто-то-нет тех.возможности,оборот останется по Молодёжке. Так как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строгинка

В какой теме Вы ещё об этом не спросили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...