Jump to content

ГОСТЕВАЯ КНИГА


Олег
 Share

Recommended Posts

Добро пожаловать в гостевую книгу!

 

Для того, чтобы разместить тут свое сообщение, Вы должны быть зарегистрированным пользователем форума https://www.nashtransport.ru (на котором сейчас и находитесь). Прошу также избегать сообщений, отклоняющихся от тематики сайта: напомню, что тема данного обсуждения - Пхеньянский метрополитен, а не Ваше отношение к Северной Корее вообще, ее политике, прошлому, настоящему и будущему. Подобные сообщения будут удаляться, а их автор потеряет возможность писать на данном форуме - для этих дискуссий есть другие топики, форумы и сайты.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 148
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Спасибо, Олег, за твою огромную работу! С удовольствием читаю.

А я вот никак тебе не пришлю мою фотку с вестибюлем пхеньянского метро...

24 мая 2004, понедельник

 

Пожар в Пхеньяне.

 

В результате пожара в метро в столице КНДР Пхеньяне погибли, по различным данным, от 3 до 5 человек.

За такие новости тебя в гости могут и не пригласить. Это я серьезно.

 

Благодарю за первый отзыв в гостевой книге (да еще и положительный)! Про новости - понимаю, что могут и не пригласить. Но я молодой - имею шансы дождаться такого времени, когда правда о происшествиях в метро не будет поводом для отказа в визе. Впрочем, пока еще и не отказывали. Поживем - увидим.

PS А фотку присылай! :)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Отлично сделал, только вот я одну не понял, ты был там?

 

Йети

Спасибо за похвалу.

К сожалению, я там не был. Проект основан на материалах, найденных в интернете.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Все отлично, только фоток мало :? Там что запрещено фотографировать?

 

Забавно, но северо-корейские власти уверяют (и туристов, и население), что все эти вагоны (как и любые другие транспортные средства и механизмы, встречающиеся в стране) разработаны и произведены в Северной Корее

Почему-то все мне напомнило "1984"

 

Про фотки: фотографировать-то там как раз можно свободно, на любой станции, на которую попадешь. Это легально и бесплатно. Проблема - попасть на станцию (и в страну вообще). Другая проблема - попасть на какую-либо станцию окромя тех двух, что используются для показательных экскурсий (фотками с этих двух весь интернет забит), поэтому особенно ценны фотографии с прочих 15 станций (особенно с закрытой 10 лет назад). Вот это действительно большая редкость. В англоязычном интернете таких фоток вообще штук 7 - 10 есть, так что радуйтесь брошюре "Пхеньянский метрополитен" 1988 года - только в рунете доступны подобные фотки (и только в данном проекте - с текстовыми комментариями).

 

Кстати, сейчас на сайте доступны порядка 90 различных фотографий (некоторые из них размещены 2 - 3 раза, поэтому кажется, что фоток порядка 170 шт.). Имхо, это не так уж и мало, особенно для стратегического оборонного объекта Северной Кореи

Link to comment
Share on other sites

Большая работа, исключительно интересная инфа. Огромный респект всем, кто в этом участвовал... :D

Не ясно только, почему весь этот материал оформлен здесь на форуме в виде топиков и ветвей, когда он достоин быть материалом отдельного сайта??

 

Swishch

Всё очень просто - я пока не умею делать сайты (как писал на стартовой странице). Но начал учиться на прошлой неделе (спасибо Новобранцу). Надеюсь, относительно скоро будет и сайт. :)

Спасибо за добрые слова про этот проект!

Link to comment
Share on other sites

Наконец осилил перечитать всё что здесь написано и скачать всё что выложено :D Молодец! Но очень неудобно, надеюсь когда-нибудь появится отдельный сайт. В принципе, если будут нужны иноязычные версии, могу перевести на немецкий

 

Спасибо за отзыв. Сайт появится - он уже потихонечку начал формироваться. Перевод на немецкий - интересная мысль, вернемя к этому после публикации русскоязычной версии.

Link to comment
Share on other sites

Все отлично, только фоток мало Там что запрещено фотографировать?

Как я слышал и читал на www.archive.travel.ru, в Северной Корее многое другое снимать запрещено. Например, женщин с детьми за спиной. При этом, вполне свободно можно попасть на территорию военных объектов.

 

Это отчасти правда - весь список запрещенных объектов знают, наверно, только "экскурсоводы" из местного КГБ. Но нас радует то, что метро к этим объектам не относится.

Link to comment
Share on other sites

- все-таки не птицефабрику охраняют

 

Это обязательно?

 

Ну, нельзя же только серьезный текст печатать, имхо. Надо же немного юмора добавить, где можно.

Link to comment
Share on other sites

Наконец-то топик стал визибл! Отличная идея! Хорошо бы туда съездить в реале! Олег, молодец!

 

Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Случайно выяснилось во время двухнедельного похода на байдарках (вернулся 28 июля)... Родители институтского одногрупника моего школьного друга проработали в Сев.Корее аж 4 ГОДА!!!. :o

Правда, они уже как 1,5 года вернулись в Москву, и насчёт метрожетонов он сказал, что вряд ли сохранились, не факт что были привезены вообще... Вот монетки - наверняка да. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, что я не так часто общался с этим парнем раньше - шапочно знаю его уже года 3, зашла бы речь о Корее, можно было бы и попросить... РЕАЛЬНО ЖАЛЬ!!! :(:(

 

Не в жетонах счастье. Помимо них есть в Пхеньянском метро еще немало интересного. Жаль, что нет реальной возможности встретиться с этими людьми и задать им кучу вопросов.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Жаль, что нет реальной возможности встретиться с этими людьми и задать им кучу вопросов.

Ну это можно попробовать договориться. Только стоит уточнить, что он вообще не уверен, спускались ли они в метро в принципе. И судя по тому, что про существование метро он узнал от меня, может быть ни разу и не были они в Пхеньянском метро. Если были бы, наверное рассказали бы сыну-то - ведь впечатление оно должно производить сильное!

 

Попробуй, пожалуйста. Если спускались, то расспросить их будет интересно.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Очень хороший проект, интересно читать!

Спасибо!

 

Благодарю за положительный отзыв!

Link to comment
Share on other sites

Олег, МОЛОДЕЦ! Спасибо! Собрал воедино все, что только можно было собрать. Удачи.

 

Дорогой коллега! Твой отклик мне особенно приятен и важен. Ведь мой интерес к Пхеньянскому метро стартовал во многом из-за того, что я нашел выложенную тобой на питерском метрофоруме брошюру с фотками. Именно тогда я понял, что это интересная тема, в которой стоит покопаться.

 

В настоящее время по моему заказу делается отдельный сайт. Надеюсь, до конца текущего года он будет запущен, и проект таки обретет приличный вид.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Кстати, появилась возможность туда попасть. Сейчас нужны программисты для обмена опытом, так что если среди нас есть такие, то помогу. К сожаленью, я не программист, но там уже был аж на 2-х станциях.

Пишите мне в личку.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Наконец отсканерил свою фотку с вестибюлем пхеньянского метро. Вот здесь лежит: http://www.limitsss.narod.ru/pyongyang-metro.jpg

Судя по описаниям Олега, это вход на пересадочные станции Чону/Чонсын. Слева на фотке - вестибюль метро, они абсолютно одинаковые во всё городе. Справа на фотке - киноцентр, видимо "Чонсын".

 

Metrofil

Спасибо большое! Других изображений этого вестибюля я в сети не встречал. Не помнишь, это объединенный вестибюль для двух станций, или там для каждой свой имеется?

Link to comment
Share on other sites

Спасибо большое! Других изображений этого вестибюля я в сети не встречал. Не помнишь, это объединенный вестибюль для двух станций, или там для каждой свой имеется?

 

Точно не знаю. Но, скорее всего, это вход в одну станцию, потому что там этих входов несколько, на расстоянии нескольких сотен метров друг от друга. В центре города вообще мне показалось, что входы в метро очень часты, с интервалом метров 400, наверное, это сделано на случай бомбардировок. На тех двух станциях, которых я был, есть оба выхода.

Жалко, что фоток связанных с метро, больше я не делал. Фотоаппарат был пленочный, экономили кадры, т.к. было много другого чего снимать :) Этот кадр и то случайно получился, отцу понравились барабанщики на фоне киноконцертного зала :) Если бы щас поехал со своим цифровиком, то наснимал бы! И напросился бы,чтоб покатали побольше и книжку какую-нить подарили :) Может, получится еще...

Во, я только что вгляделся еще раз в фотку, увидел справа внизу дату снимка - 14.04.2002 (еле видна). А еще интересно, что обозначает число "21" на крыше вестибюля? Вроде, 21-го апреля там никакого праздника нет, есть 15-го апреля (день рожденья Ким Ир Сена, тогда был юбилей 90 лет) и 25-го (день Корейской народной армии, типа как у нас 23 февраля).

Link to comment
Share on other sites

А еще интересно, что обозначает число "21" на крыше вестибюля? Вроде, 21-го апреля там никакого праздника нет, есть 15-го апреля (день рожденья Ким Ир Сена, тогда был юбилей 90 лет) и 28-го (день Корейской народной армии, типа как у нас 23 февраля).

А у них кадендарь такой же, как и у нас, или свой какой-нибудь?

Link to comment
Share on other sites

Андрей N

Давай в этом разделе про кадлендарь не будем. Этот раздел только для выкладывания впечатлений/пожеланий по проекту "Пхеньянский метрополитен". Про календарь - в других разделах форума можно тему завести.

Link to comment
Share on other sites

http://www.enlight.ru/camera/dprk/phen_usual.html - на этой странице я нашел фотки входа в метро не из вестибюля, а из подземного перехода.

Ладно уж, скажу про календарь. Отсчет начинается со дня рождения Ким Ир Сена, 15 апреля 1912 г. Но даты и месяцы обычные, а вот год указывают "чучхе". Сейчас идет кажись 96-й год Чучхе (в скобках указывают обычный - 2007).

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Вот еще одну фотку обнаружил в закромах и отсканировал, из каталога фестиваля: http://www.limitsss.narod.ru/pyong-arka.jpg

Правда, она не связана с метро, но всё же один интересующий нас объект попал в нее - вестибюль входа на станцию рядом с Триумфальной аркой (на фотке - слева от арки) :)

Link to comment
Share on other sites

Ничего себе. :o Вот это арка! Вестибюль рядом с ней смотрится как лилипутский. :D

Может быть, имело смысл выкладывать не всю отсканированную фотку, а только небольшой её кусочек - где вестибюль? :wink:

Link to comment
Share on other sites

Он очень мелкий на фотке, если увеличивать, то расплывчатый и видна зернистость бумаги :) А арка там действительно впечатляющая, под ней даже машины ездят.

А фотка вестибюля вблизи есть в фотоальбоме Олега, станция Кэсон.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Откопал тут одну интересную книгу, там есть фото метро Пхеньяна, выкладываю сюда, автор темы сам разберётся что с ними делать. Я не сильный знаток метрополитена Пхеньяна, могу местами ошибаться. Каждая фотка в пределах 0.5-1.5 Mb.

 

http://img381.imageshack.us/img381/2891/37524080zw9.th.jpg

Станция "Консор"

 

http://img248.imageshack.us/img248/5739/18371510gv7.th.jpg

Вестибюль станции "Хвангымбор"

 

http://img248.imageshack.us/img248/9301/48935308ax8.th.jpg

Люстры на станции "Хвангымбор"

 

http://img291.imageshack.us/img291/6143/56594318iw7.th.jpg

Эскалатор станции "Кэсон"

 

http://img186.imageshack.us/img186/9520/59038934mi6.th.jpg

Станция "Конгук"

 

http://img407.imageshack.us/img407/757/67959913bn4.th.jpg

Роспись на станции "Квангбок"

 

http://img407.imageshack.us/img407/5418/60386333gf1.th.jpg

Роспись на станции "Консор", прошу обратить внимание автора темы, та которую рисуют художники, которая заявлена как неизвестаная станция.

 

http://img410.imageshack.us/img410/2231/41370598tl7.th.jpg

Я так и не понял на какой станции эта роспись.

 

http://img410.imageshack.us/img410/9254/18577105co5.th.jpg

Это всё, что написано о метро в этой книге.

 

http://img19.imageshack.us/img19/2675/10mx2.th.jpg

И на всякий случай, титульный лист этой книги.

 

Искренне благодарю за дополнения, коллега!

Эти материалы очень интересны, (одна фотка просто уникальна) они будут использованы в создающемся сейчас сайте.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...