Олег Posted February 23, 2009 Author Share Posted February 23, 2009 Еще пара интересных фоток: Схема: http://www.tripadvisor.ru/content/index.ph...ro_model_05.jpgСтанция "Пухын": http://www.tripadvisor.ru/content/index.ph..._station_05.jpg Источник: http://forum.tr.ru/read.php?5,140185,824272#msg-824272 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
E69 Posted February 23, 2009 Share Posted February 23, 2009 На этой странице в середине - подробный рассказ о музее метро:http://vienna-pyongyang.blogspot.com/2008/...rized-zone.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted February 23, 2009 Author Share Posted February 23, 2009 E69 Вот за эту ссылку мое огромное спасибо и большая признательность, коллега! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Metrofil Posted May 12, 2009 Share Posted May 12, 2009 Метро в Пхеньяне также стало другим… 3 августа вечером гулял вместе с Л.А. Петровым по Пхеньяну (юго-западная часть), шли по улице Сэмаыль. Хотелось попасть куда-нибудь в центр. Шли вслед за потоком прохожих. Вдруг оказалось, что впереди нет ни широких улиц, ни больших кварталов. Но люди по-прежнему шли куда-то мощным потоком. «В метро», - подумал я. И, действительно, в 100 метрах впереди увидел вход в «подземный переход» посереди небольшой площади (без дорог), перед которым стоял указатель со слогом «чи» - первым слогом корейского словосочетания «подземная железная дорога» (чиха чхольдо). Спустились вниз. Полумрак. Большой низкий вестибюль. Большинство пассажиров идет прямо к турникетам; они бросают туда что-то (кажется, жетоны) или же проводят мягкой розовой карточкой по считывающему устройству, позволяющему пройти в метро. Карточки имеют штрих-код и запечатаны в пластиковый футляр. Жетоны, очевидно, продают в окошечке слева. Туда подходят корейцы, просовывают в окошечко купюры, получают жетоны. В КНДР на улице не принимают иностранную валюту. К счастью, у моего спутника оказалась приобретенная заранее «обычная» северокорейская валюта. Самая мелкая купюра, которая нашлась у него, была достоинством в 50 вон. Дали купюру кассиру. Замешательство. Мы не знаем цены за проезд и не знаем, сколько жетонов просить. Мой спутник свободно говорит по-корейски, но с небольшим акцентом. Кассир сразу определяет, что мы – иностранцы. Выскакивает из комнаты кассиров, смотрит на нас в замешательстве – давать или не давать жетоны. Ведь обычно «новенькие» иностранцы ездят в метро только в сопровождении корейцев. А с нами никаких сопровождающих нет. «Свои» иностранные студенты или обслуживающий персонал иностранных посольств знают, что к чему, ведут себя в метро иначе, и не привлекают к себе всеобщего внимания. В итоге, после долгих переговоров нам выдали 5 алюминиевых жетонов (чуть больше по размеру, чем прежние мелкие монетки достоинством в 1, 5, 10, 50 чон, уже вышедшие из употребления) и 30 вон сдачи. Несколько неуверенными шагами пошли к турникетам. Ведь кассир сказала нам, что нужно опустить два жетона. Но то ли два на каждого, то ли два на двоих. Подходим к турникету. И тут нам навстречу подбегает молоденькая сотрудница метро в темно-синей форме и фуражке и спрашивает, зачем мы хотим ехать на метро, и где наши сопровождающие. Но мы свободно говорим по-корейски. Я стараюсь убедить собеседницу, что хорошо знаю пхеньянское метро (действительно, 20 лет тому назад я регулярно ездил на метро в течение года). Нас все еще не пускают. Мы пытаемся пройти. Уставшая девушка в униформе, наконец, спросила, откуда мы. Сказал – из России. Попросила подождать немного. Быстрыми шагами направилась к местному телефону, позвонила куда-то. Видимо, нам разрешили идти. Жетоны мы не опускали, положили на крайний левый турникет («льготный») и благополучно прошли к эскалатору. В метро было очень много народа. Освещение – тусклое. Спустившись на эскалаторе, долго шли по очень длинному коридору к самой станции. На нас почти никто внимания не обращал. Вдруг нас догнала девушка в синей униформе, что не хотела пускать в метро. Извинилась, что задержала нас и пошла как бы по своим делам куда-то дальше. (Спустилась ли она вниз для того, чтобы извиниться, или действительно у нее были какие-то дела внизу?). Сначала мы хотели поехать до гостиницы Корё. Спросили у корейца, стоявшего на платформе, до какой станции метро ехать, чтобы попасть в гостиницу Корё. Оказалось, что никуда ехать не нужно. Достаточно воспользоваться противоположным выходом со станции. Но мы все же решили поехать «куда-нибудь», в центр города. Находясь на станции, обратил внимание на то, что теперь корейцы, ждущие поезд, уже не сидят на корточках (как это было в прошлом), а все стоят. Как и раньше, на станциях помещены газеты для чтения, в том числе и относительно свободная от идеологии «Спортивная газета». Поезд ждали около 8 минут. Вместо привычных мне поездов с китайскими вагонами, на станцию пришел старый «немецкий» поезд, с дверьми, открывающимися вручную и сиденьями, расположенными вдоль стен вагона. Освещение в поезде было не слишком ярким. Поразило то, что стекла вагонов были изрезаны какими-то плохо читаемыми надписями в латинице. Графический стиль – «готический» (а ля «панк-рок»). «Ну вот», - подумал я, - «и здесь молодежь не вся такая уж заидеологизированная. И это нормально». Вышли на следующей остановке. Затем, немного поколебавшись, решили ехать до следующей станции, что у «Первого универмага» и театра «Мнсудэ». Больше никаких приключений в метро у нас не было. Вечерняя площадь перед «Первым универмагом» встретила предзакатным полумраком, разрезаемым яркими лучами света, направленными на мозаичную картину-стелу, с надписью, гласящей о том, что «Великий вождь навеки с нами». Записано в августе 2004 года © Текст, фотографии - С.О. КурбановСеверокорейский дневник 2004-2005 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
von_gobelen Posted May 12, 2009 Share Posted May 12, 2009 Metrofil, спасибо за информацию.Олег, какой это раздел? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted May 12, 2009 Author Share Posted May 12, 2009 von_gobelen Пока в "Разное" - впечатления от поездок в пхеньянском метро. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
von_gobelen Posted September 11, 2009 Share Posted September 11, 2009 Что у нас случилось с Квангмьёном (тьфу ты, язык сломаешь)http://www.urbanrail.net/as/pyon/pyongyang.htmОн почему-то крестиком стал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted September 12, 2009 Author Share Posted September 12, 2009 von_gobelen Рядом со станцией находится любимая резиденция Ким Ир Сена, отца нынешнего руководителя страны. После смерти папы сын превратил этот дворец в его мавзолей, а для пущей безопасности станцию закрыл - поезда проходят ее теперь без остановки. Подробнее об этом всем можно почитать в соответствующих топиках раздела. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
turbid78 Posted September 16, 2009 Share Posted September 16, 2009 Есть информация, что в метро Пхеньяна недавно вывели из обращения жетоны, сейчас для оплаты проезда используются только карточки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
turbid78 Posted March 23, 2010 Share Posted March 23, 2010 Билетикhttp://funkyimg.com/u2/150/735/ticket.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Avega Posted March 31, 2010 Share Posted March 31, 2010 Салон вагона: http://media.paperblog.fr/i/198/1985753/coree-nord-pyongyang-metro-L-3.jpegИсточник http://farm1.static.flickr.com/54/162685139_c621d7bb44.jpgИсточник Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
von_gobelen Posted March 31, 2010 Share Posted March 31, 2010 http://juche-songun.livejournal.com/64315.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Avega Posted May 29, 2010 Share Posted May 29, 2010 Видео со станции "Пухын" (Освоение Родины). На видео после спуска с эскалатора при входе в пешеходный тоннель к станции обратите внимание на тройные гермоворота. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Regulus Posted June 6, 2010 Share Posted June 6, 2010 На видео присутствуют станции "Конгук", "Ёнгван", "Пухын", "Консор". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пашок Posted June 23, 2010 Share Posted June 23, 2010 (edited) По описанию с Википедии я нашел (и отметил) на Викимапии рядом с ЖД-станцией Сопо электродепо пхеньянского метрополитена ТЧ-1 Пулгынбёль: http://wikimapia.org/#lat=39.0827808&l...amp;search=SopoСнизу портал тоннеля, слева - гейт на ЖД, вверху - технологический корпус. Поднявшись по карте выше, обратите внимание на путь, который обходит слева технологический корпус и далее крутой петлей уходит направо, практически на 180 градусов. Назначение - непонятно, я предпологаю, что это - тупик гейта, который с целью экономии места построили таким необычным образом.Также несколько удивляют совсем небольшие (в ширину) технологические корпуса - если бы этот объект не подходил под географическое описание (в описании было сказано, что депо находится рядом с ЖД-станцией Сопо), а также не было бы четко видно портал тоннеля - я бы не поверил, что это и есть метродепо. Edited June 24, 2010 by Пашок Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimstudio Posted August 30, 2010 Share Posted August 30, 2010 Видео со станции "Пухын" (Освоение Родины). На видео после спуска с эскалатора при входе в пешеходный тоннель к станции обратите внимание на тройные гермоворота. Почти три минуты спуска на эскалаторе! И потом еще метров 100 топать по проходу и спускаться по лестнице! Честно говоря, ездили бы они лучше по поверхности, тем более что там широченные проспекты и мизерное количество автомобилей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Meshi Posted September 6, 2010 Share Posted September 6, 2010 Может быть и получится ездить по поверхности, но как там с обеспеченностью общественным уличным транспортом... А одним из самых пешеходных в мире метро считается московское. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted September 7, 2010 Author Share Posted September 7, 2010 Наземного транспорта не хватает, он в плохом техническом состоянии (корейцы его стараются ремонтировать "до последнего"). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted December 9, 2010 Author Share Posted December 9, 2010 Еще две интересных ссылки из ЖЖ:http://yablonka.livejournal.com/340014.htmlhttp://ashen-rus.livejournal.com/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted January 5, 2011 Share Posted January 5, 2011 В 1998 году значительная часть вагонов типа "DK4" (но далеко не все) была заменена на немецкие и продана обратно в Пекин (где они использовались первые годы работы 13-й линии метрополитена, открытой в 2002 году). Однако, даже учитывая процент списаных вагонов, и те немногие, что еще встречаются на станциях, немало вагонов осталось в Пхеньяне. Возможно, это является дополнительным аргументом в пользу существования в Пхеньяне "метро-2". Корейская переделка в электричку. Можно обратить внимание на кабину - боковое окошко и плоские стекла, скорее всего не смогли освоить производство гнутых, как в оригинале. http://img232.imageshack.us/img232/2615/20080920_060.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Meshi Posted January 6, 2011 Share Posted January 6, 2011 На вышеприведённой ссылке тот поезд, ранее использовавшийся в метро и переоборудованный в железнодорожный, движется с локомотивом. А здесь http://s015.radikal.ru/i332/1101/15/3430e8f06025t.jpg - без локомотива, только за счёт моторных вагонов. Но в предыдущем сообщении - фотография может быть реально сделанная, а в этом сообщении - из официальной пропаганды Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Noel G Posted January 6, 2011 Share Posted January 6, 2011 Разница между двумя фотографиями просто поражает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Meshi Posted January 7, 2011 Share Posted January 7, 2011 Может быть, на первой из иллюстраций списанные уже с жедезной дороги вагоны на металлолом везут. На ней же видно, что одна из дверей вагона, предназначенного для метро, заварена. Да и пассажиров, даже ожидающих на платформе у того поезда, не видно. А скорее всего, те вагоны, бывшие в метро, стоят на пути без платформы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted January 7, 2011 Share Posted January 7, 2011 Meshi Да, просто под забором. И кто кого привез - неизвестно, у электровоза пантографы опущены, в отличии от "электрички". http://img232.imageshack.us/img232/7619/20080920_061.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
слон Posted January 13, 2011 Share Posted January 13, 2011 Вообще-то в Пхеньянском метро на сегодняшний день ходило ШЕСТЬ типов вагонов. Сейчас -2.И в нете есть куча фото бывших вагонов метро на ж.д., включая G-шечку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.