Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Навигация в Московском метрополитене


 Share

Recommended Posts

Почему на станциях ЛЛ указатели отличаются от указателей на других станциях Московского Метрополитена?? :?

 

по мне так они очень неудобны(непривычни и.т.д.)..

Link to comment
Share on other sites



Такие не только там.

Link to comment
Share on other sites

Почему на станциях ЛЛ указатели отличаются от указателей на других станциях Московского Метрополитена??

С ДОБРЫМ УТРОМ!!!

 

Такие указатели весят на трех линиях ММ!!! СТЛ, ЛЛ и Бутовка + еще монорельс. Также они есть на Выхино, Воробьевых горах, новом выходе Маяковской, Парке Победы, Деловом центре.

 

По мне так они намного удобнее старых убогих и обделенных дизайном.

Link to comment
Share on other sites

Chek

Вас тоже приветствую+)))

 

просто я на всех вышеперечисленных станциях только проездом(или вообще не был),по СТЛ вообще лет 5 назад последний раз ездил,а по Бутовке так вообще никогда...поэтому и спрашиваю...

Link to comment
Share on other sites

По мне так они намного удобнее старых убогих и обделенных дизайном.

Они может и уобнее, но без дополнительной подсветки нечитаемы совершенно. А в большинстве мест подсветки у них как раз нет.

Link to comment
Share on other sites

Они может и уобнее, но без дополнительной подсветки нечитаемы совершенно. А в большинстве мест подсветки у них как рах нет.

Совершенно верно

Link to comment
Share on other sites

может дизайн у них и хороший,но читать их крайне неудобно...

Link to comment
Share on other sites

Архистратигъ

по-моему не очень то уж и красиво :D

Link to comment
Share on other sites

Ну по сравнению с теми указателями, на которых были и разные шрифты, и половина букв стиралась, и стрелочки съезжали туда, откуда вообще было не разобрать где выход, новые лучше. Недостаток, как сказал KVentz - нет подсветки.

Link to comment
Share on other sites

Ну по сравнению с теми указателями, на которых были и разные шрифты, и половина букв стиралась, и стрелочки съезжали туда, откуда вообще было не разобрать где выход, новые лучше.

Неа, не лучше. Недостатки старых они не исправили - там всё делается наклейками, которые наклеивают в зависимости от дня недели, видимо. Если в понедельник утром, то они наклеиваются заметно криво. К тому же, в чуть более жёстких условиях (в подуличном переходе, например) эти наклейки начинают отваливаться.

Link to comment
Share on other sites

Они может и уобнее, но без дополнительной подсветки нечитаемы совершенно.

Интересно, почемуже они не читаемы без подсветки??? А освещение станции на что??? Сколько езжу почему-то у меня нормально все читалось, это с моим зрением почти -2...

Link to comment
Share on other sites

Chek

у меня тоже к сожалению почти -2

и приходится близко подходить чтоб прочитать....

 

имхо старые издали легко читаются

Link to comment
Share on other sites

Интересно, почемуже они не читаемы без подсветки???
Потому что контрастность меньше. Это затрудняет чтение. Убавь контрастность у себя на мониторе. Легче стало читать?
Link to comment
Share on other sites

Новые указатели единого стандарта, в отличии от тех, что светятся, которых видов на метрополитене насчитывается больше 10

еще монорельс

на Монорельсе нет таких указателей, там другие

Бутовка

На Старокачаловской и в вестибюлях остальных станций

новом выходе Маяковской

и на станции тоже, световой сейчас там всего один висит, все остальные новые

Link to comment
Share on other sites

еще монорельс

на Монорельсе нет таких указателей, там другие

Дизайн другой, но принцип тот же - без внутренней подсветки.

 

У меня возникают станные мысли. Дело в том, что старые указатели в ММ делались из белого матового пластика, точно такого же, как и в номерных. В обоих случаях от него отказались. Нет ли тут связи?

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, у меня тоже прочтение этих указателей особых затруднений не вызывало :D А смотреть на них приятнее, да и вообще, экономия электроэнергии. Кроме того, я вообще очень редко смотрю на указатели в метро, как и почти все москвичи.

Link to comment
Share on other sites

но принцип тот же - без внутренней подсветки

принцип тоже другой, те что в метро они из составных частей собираются, что на монорельсе - единый лист пластика

Link to comment
Share on other sites

но принцип тот же - без внутренней подсветки

принцип тоже другой, те что в метро они из составных частей собираются, что на монорельсе - единый лист пластика

Я имел в виду другой принцип и явно о нём написал: со внутренней подсветкой на полупрозрачном пластике или без внутренней подсветки. Вот всё бы поспорить ;)

Link to comment
Share on other sites

Дело в том, что старые указатели в ММ делались из белого матового пластика, точно такого же, как и в номерных.
Ещё вспомни таблички с адресами домов, кстати. А?
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...