Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Навигация в Московском метрополитене


 Share
Followers 10

Recommended Posts

Старые светильники

Link to post
Share on other sites


  • Replies 1.7k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Смотрите, как мы печатаем навигацию в метро: схемы, стикеры и плакаты 61011ad8854c2.MP4 По вашим просьбам мы увеличили шрифт, добавили указатели с направлением поездов, ориен

Posted Images

Ещё вспомни таблички с адресами домов, кстати. А?

Там тонкий пластик был, хрупкий такой, почти как бумага.

Link to post
Share on other sites

Ничего себе бумага! У меня два таких на балконе стоят, милиметра толщиной.

Link to post
Share on other sites
Недостаток, как сказал KVentz - нет подсветки.

Он главный, и как раз поэтому они и НЕ стали удобнее. В лучшем случае - остались такими же по читаемости как прежние.

 

А смотреть на них приятнее, да и вообще, экономия электроэнергии
Я тоже думаю, что это была одна из причин их установки. Но, заметь, экономии не вышло. В некоторых местах после снятия старых стало настолько ощутимо темнее, что пришлось на стенах развесить обычные люминисцентные трубки... Вывод: экономии 0%
Link to post
Share on other sites
Вывод: экономии 0%

Возможно, даже некоторый минус процентов. Ведь те лампы, которые стояли в старых указателях, небольшие - в подъездах такие висят. А чтобы подсветить новые, уходит либо несколько, либо одна подлиннее

Link to post
Share on other sites
В некоторых местах после снятия старых стало настолько ощутимо темнее, что пришлось на стенах развесить обычные люминисцентные трубки... Вывод: экономии 0%

Интересно, где???

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Я согласен. Неподсвечиваемые указатели - не есть гуд. Не все станции ММ освещены так же ярко как Смоленская-АПЛ, поэтому таблички очевидно надо подсвечивать.

 

С указателями в ММ вообще швах. По хорошему, они должны висеть везде, где есть возможность идти больше, чем в одну сторону. Больше чем в половине случаев их нет. Есть и очевидно клинические случаи, как на Библиотеке, где они висят метров на 50 дальше нужного.

 

Я уже не говорю про развешиваемые на стену позади путей указатели станций-пересадок, до которых ведет это направление. К этим указателям после смены дизайна следовало бы бесплатно прилагать театральные бинокли. Не таблички, а проверочная таблица остроты зрения, честное слово.

Link to post
Share on other sites

На кольце тоже меняют указатели. но у них есть подсветка http://petorii.narod.ru/IMG_0048.JPG Новый указатель

http://petorii.narod.ru/IMG_0049.JPG Старый указатель

Link to post
Share on other sites

Chek

Соглашусь, дизайн тот ещё.

Link to post
Share on other sites

Н-да... Что за желание четыре указателя запихать в один?

Link to post
Share on other sites
Н-да... Что за желание четыре указателя запихать в один?

Экономия :abuse: и нежелание сделать по нормальному

Link to post
Share on other sites

На Кольце почти везде так. Самые идиотские указатели сейчас висят по всей филевке от Студенческой до Крылатского, световые, утверждающие что можно на прямую доехать до ДЦ и Международной

Link to post
Share on other sites
Ведь те лампы, которые стояли в старых указателях, небольшие - в подъездах такие висят.

Не факт, в большинстве указателей приминяютля лампы ЛБУ80, а не ЛБУ40

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
Интересно, где???

Переходы "Боровицкая"-"Арбатская", "Боровицкая"-"БиЛ", "Бибирево" - подъёмы с платформы к кассовым вестибюлям. Скорее всего, практически на всех станциях СТЛ и ЛЛ - максимально пострадавших от замены указателей линий. Просто в укзаных местах я в 2000-2005 годах бывал практически ежедневно, и смена привычной освещённости замечалась мной сразу. Причём скорее даже инстинктивно - я не сразу понимал в чём дело.

Link to post
Share on other sites
Переходы "Боровицкая"-"Арбатская", "Боровицкая"-"БиЛ", "Бибирево" - подъёмы с платформы к кассовым вестибюлям.

А с каких пор у нас указатели стали выполнять функции люстр и прочих осветительных приборов???

 

Задача указателя информировать пассажира, а не освещать переход.

Link to post
Share on other sites
А с каких пор у нас указатели стали выполнять функции люстр и прочих осветительных приборов???

c 1972, причём вполне удачно, как мне кажется, совмещали ОБЕ эти функции. :lol:

Link to post
Share on other sites
Chek

Соглашусь, дизайн тот ещё.

Да ладно, на Белке как раз самые грамотные указатели. Не надо бегать по всей станции в поисках указателя выходов в город, а потом ещё и в поисках указателя маршрутов НОТ. ТОлько для всех линий такие не подойдут - размер нужен больше.

Link to post
Share on other sites
  • 2 years later...

А подскажите пожалуйста, почему некоторых станциях и пересадках указатели пересадок и станций сделаны более мелким шрифтом? И не подсвечиваются. Такая тенденция характерна для относительно новых линий: ЛДЛ и СТЛ, тогда как на старх линиях стилевое единство соблюдают и указатели монитуютподсвечивающиеся изнутри.

Новые указатели гораздо хуже читаются. особенно это заметно людям, имеющим проблемы со зрением, старые, подсвечивающиеся изнутри, различимы с гораздо большего расстояния. Кроме того, новые зачастую бликуют. Единственным минусов старых является относительно бОльшая трудоемкость обслуживания (иногда надо менять лампы). С другой стороны, во-первых, можно сделать подсветку на сверхъярких светодиодах, она практически вечная, и ведь лампы на станции тоже меняют, поэтому поменять пару ламп в месяц на указателях труда не составит.

 

 

 

З.Ы. Извините,е сли баян. Аналогичной темы не нашел.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Мне кажется потому, что сейчас приводят указатели к мировым стандартам, посмотрите фото любого европейского метрополитена, там вы не увидете пухлых и громоздких указателей с лампами дневного света внутри. Станции и так хорошо освещены, так зачем подсвечивать еще и указатели?

Link to post
Share on other sites

Про Волжскую не скажешь, что освещенность там хорошая. А указатели-то там новые, плохочитаемые.

Link to post
Share on other sites
Мне кажется потому, что сейчас приводят указатели к мировым стандартам

Вовсе не поэтому. Просто упростили конструкцию. Теперь можно вернуться к старому варианту: подсветку можно сделать светодиодной.

Link to post
Share on other sites
Мне кажется потому, что сейчас приводят указатели к мировым стандартам

Вовсе не поэтому. Просто упростили конструкцию. Теперь можно вернуться к старому варианту: подсветку можно сделать светодиодной.

 

На Парке победы есть вариант с лампой над указателем.

Link to post
Share on other sites
На Парке победы есть вариант с лампой над указателем.

Бликуют: вообще ничего не видно иногда.

Link to post
Share on other sites
  • 11 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...