Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Навигация в Московском метрополитене


 Share
Followers 10

Recommended Posts

В метро нет определённых сторон движения. Делают так, чтобы потоки не пересекались. Иначе придётся добавить регулировщиков, которым тоже надо платить, как и остальному персоналу.

 

Например, переход Спасская-Сенная площадь открывали с правосторонним движением. Но проектировщики не подумали, что Лахтинского радиуса ещё нет, а Правобережный уже во всю действуют, и потоки на станции пересекались. Поэтому спустя какое-то время движение переключили на левостороннее.

Edited by Егор Лещев
Link to post
Share on other sites


  • Replies 1.7k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Смотрите, как мы печатаем навигацию в метро: схемы, стикеры и плакаты 61011ad8854c2.MP4 По вашим просьбам мы увеличили шрифт, добавили указатели с направлением поездов, ориен

Posted Images

Иначе придётся добавить регулировщиков, которым тоже надо платить, как и остальному персоналу.

 

На правах оффтопика, некоторое время (году примерно в 2015, задолго до закрытия) регулировщики встречались на пересадке на Каховской, через мегафон направляя людей на правильную лестницу

Будем надеяться, что новая пересадка на БКЛ сможет лучше выдерживать такие потоки

Link to post
Share on other sites

Но мудрых пассажиров, которые идут против потока мало что останавливает.

Вспоминается переход "Площадь Революции" - "Театральная", где даже турникеты поставили, чтобы поток мудрых приостановить.

 

Из свежего - переход "Петровский парк" - "Динамо", где поток мудрых крепнет день ото дня. Ну не хотят они идти через лестницу в центре зала по длинному пути к "Динамо" :) .

Link to post
Share on other sites
...Из свежего - переход "Петровский парк" - "Динамо", где поток мудрых крепнет день ото дня. Ну не хотят они идти через лестницу в центре зала по длинному пути к "Динамо" :) .

А что, через вестибюди разве быстрее?

Link to post
Share on other sites
Но мудрых пассажиров, которые идут против потока мало что останавливает.

Не надо таким потакать, уступая дорогу, включая тех, кто лезет в двери вагона, когда всё ещё не вышли.

Link to post
Share on other sites
Но мудрых пассажиров, которые идут против потока мало что останавливает.

Не надо таким потакать, уступая дорогу, включая тех, кто лезет в двери вагона, когда всё ещё не вышли.

Абсолютно согласен.

С моей массой 110+ кг внести обратно в вагон мало кому получится. Поэтому при выходе устно прошу дать мне и идущим за мной выйти и жду пока этот мудрый пассажир удалится с моего пути. За последние лет 10 наберется от силы 2-3 случая, когда это не помогало.При этом он оставался ждать следующего поезда как правило громко для всех характеризуя себя всеми возможными словами.

Link to post
Share on other sites
...Из свежего - переход "Петровский парк" - "Динамо", где поток мудрых крепнет день ото дня. Ну не хотят они идти через лестницу в центре зала по длинному пути к "Динамо" :) .

А что, через вестибюди разве быстрее?

Вы не поняли. Речь идёт об обозначенных путях следования пассажиров по подземному переходу.

Потоки пассажиров с "Динамо" на "Петровский парк" и с "Петровского парка" на "Динамо" разведены.

Но некоторым пассажирам указатели "до фонаря".

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...
Смотрите, как мы печатаем навигацию в метро: схемы, стикеры и плакаты

По вашим просьбам мы увеличили шрифт, добавили указатели с направлением поездов, ориентир юг-север и многое другое.

Именно здесь была оперативно напечатана новая навигация для информирования об изменениях на Сокольнической линии.

Итоги опроса показывают, что 85% пассажиров довольны навигацией в мосметро. Есть ещё идеи, как их улучшить? Пишите в @to_deptrans_bot

Интересный факт: за все время мы напечатали 200 тысяч квадратных метров указателей и потратили 800 литров краски  — столько хватит, чтобы оклеить башню «Империя» в Москва-Сити и покрасить два самолета «АН-225».

Источник:  transport.mos.ru

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Интересно, почему на одних станциях на путевых стенах висят полноценные остеклённые боксы с навигацией, а на других - неряшливые, а то и вовсе криво прилепленные наклейки (причём висят эти наклейки уже давно, и не создаётся впечатления, что их собираются заменять боксами)?
При этом никакой закономерности не прослеживается. Очень странно это выглядит.

Edited by rigen
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...