Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Внепоездной контроль скорости


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

и вообще понятие защитный участок появилось только в АБТЦ-2000, где тоналка изначально

Правда? :lol:

 

правда. уж поверь сцбисту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

контроль свободности осущ-ся в метро только аппаратурой трц.

 

Интересно где ты к примеру на кольце нашел ТРЦ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MASMAS

Ты хоть откуда, СЦБист?:) А то в нашей службе ещё не знают, что у нас везде ТРЦ :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MASMAS

Ты хоть откуда, СЦБист?:) А то в нашей службе ещё не знают, что у нас везде ТРЦ :lol:

я ж не виноват что вы еще на дсш ездите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
55 лет системе контроля скорости поездов Московского метрополитена
Ровно 55 лет назад впервые в практике Московского метрополитена на станции «Белорусская» Замоскворецкой линии был включен контроль скорости электропоездов с фотоэлементом.

http://www.mosmetro.ru/upload/1464/control.jpg

Создание такой системы контроля скорости поездов в метрополитене было продиктовано необходимостью увеличения пропускной способности линии. Для решения этой задачи специалистами Службы сигнализации и связи было предложено контролировать скорость движения составов при помощи устройств, снабженных фотоэлементом.

Фотоэлементы, установленные на определенных участках пути, контролировали скорость поезда, уходящего со станции, и, в случае, если она превышала заданные параметры, для идущего следом поезда светофор переключался на разрешающий сигнал. Это помогло сократить время открытия участков на линии для прохождения по ним поездов, а, значит, и повысить общую пропускную способность линии.

В дальнейшем эта система, разработанная специально для Московского метрополитена, стала применяться и на других метрополитенах России и стран СНГ, где была необходимость в повышении пропускной способности.

Сегодня контроль скорости электропоездов с фотоэлементом продолжает действовать на некоторых участках линий метрополитена, дополняя работу системы АРС-АЛС.



Источник: mosmetro.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дата славная, но он уходит в прошлое, а счастью. Постепенно его упраздняют на тех участках, где РЦ в пределах станции переводят на АБТЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 лет спустя...

Для чего эти "объективы"? Сначала я думал укпт, Но такие же установлены и посредине ремонтируемых станций на путевой стене.

На 3 фото общий ракурс - видно их слева и справа кадра.

Но вроде нет цели чтобы луч из одного попадал в другой, то есть не укпт? Что это?

IMG_20230221_000941_066.thumb.jpg.573738ceb056499424eecc512923d810.jpg

IMG_20230221_000941_246.thumb.jpg.91fd58c057c8bae05e08e043b7e917a2.jpg

IMG_20230221_000940_663.thumb.jpg.b3b5430c051ac94dcbe8ba5ae7d35ffc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 2/21/2023 at 9:47 AM, Leon said:

старая система внепоездного контроля скорости уходящего поезда.

А ведь ещё был контроль подходящего поезда. Вот только не помню, на фотоэлементах или нет.

Изменено пользователем 262
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, 262 сказал:

А ведь ещё был контроль подходящего поезда. Вот только не помню, на фотоэлементах или нет.

А в чем была его логика работы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если скорость выше заданной, то следующий светофор и его автостоп закроются. Использовались на затяжных спусках и подобных местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 hours ago, kemal said:

Если скорость выше заданной, то следующий светофор и его автостоп закроются. Использовались на затяжных спусках и подобных местах.

Точнее - не откроются. А при снижении скорости позволяет подьехать ближе к станции. Тоже увеличение пропускной способности.

Изменено пользователем 262
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@262 Да, разными способами пытались пропихнуть больше поездов. Только вот оборот на конечных всё равно всё портит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 hours ago, Leon said:

@262 Да, разными способами пытались пропихнуть больше поездов. Только вот оборот на конечных всё равно всё портит.

В то время - не портил!🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 2/22/2023 at 11:49 PM, 262 said:

А ведь ещё был контроль подходящего поезда. Вот только не помню, на фотоэлементах или нет.

Тоже на лучах. И еще вдобавок указатели о допустимой скорости подсвечиваемые были. 

 

On 2/23/2023 at 11:16 AM, kemal said:

Если скорость выше заданной, то следующий светофор и его автостоп закроются. Использовались на затяжных спусках и подобных местах.

Это Питерская логика текущая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.03.2023 в 00:14, 262 сказал:

В то время - не портил!🙂

Тогда РПДП и АРС не было. 😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 3/14/2023 at 10:13 AM, Паштет said:

Тогда РПДП и АРС не было

Ну да!!! И камер разных тоже... Но это за свою линию говорю, на других то много где уже была ...

On 3/14/2023 at 8:37 AM, Сан Саныч said:

И еще вдобавок указатели о допустимой скорости подсвечиваемые были. 

Точно. Но - не везде.

Изменено пользователем 262
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...