Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

надо сначала доработать конструкцию световых полос т.к. с половиной не горящих лампочек и треснутых стекол смотрится не очень.

И где вы видели половину негорящих лампочек и треснутых стёкол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прок в том, что с чего-то же надо начинать.

А это напоминает логику, что специальные лифты для инвалидов поставили на одной станции - Алтуфьево. После чего удивлялись, почему это их никто не использует?

Ну со световой полосой не так, можно и на одной станции поставить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо сначала доработать конструкцию световых полос т.к. с половиной не горящих лампочек и треснутых стекол смотрится не очень.

И где вы видели половину негорящих лампочек и треснутых стёкол?

Электрозаводская - каждый день вижу проезжая.

Кунцевская, - много треснутых стекол

Трубная - 1/3 гдето лампочек не горит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Udaff

Названия станций пишутся с большой буквы. Предупреждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Udaff

Правила форума, с которыми ты ознакомился при регистрации и согласился с ними, гласят:

3.2.5. Сообщения, намеренно составленные некультурно, или безграмотно, использующие сленг (за исключением терминов, непосредственно относящихся к тематике Форума), грубые и искаженные выражения, язык т. н. «контркультуры»: минимальное наказание — устное предупреждение;

Я тебе его вынес. Дело твоё. Но либо ты уважительно относишься к Правилам форума и его участникам, либо мы тебя наказываем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Там процесс обновления плитки не совсем умер? Такое чувство, что больше не продвигается..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не понимаю... :[ - ну что хорошего в этом новом керамо-граните ? Что, а ? Станция Тургеневская открыта : 05.01.1972. Был прекрасный светлый мрамор, ну вытерся он, кое-где весь в раздавленной жевательной резинке был, отскабливали его. Покрытие прослужило ОЧЕНЬ ДОЛГО !! Изначально оно всё блестело и сияло.

Так что хорошего в новом-то ..., сером ??

В негодность оно придёт ОЧЕНЬ БЫСТРО. Ради интереса, для примера, съездите на Маяковскую и взгляните на покрытие у нового выхода, там где сейчас ремонт эскалатора - придёте в ужас.

Весь он уже вытоптанный и пошарпанный, потемневший, и привести его в порядок уже очень сложно, практически никак ... А ведь ему всего-то пара лет.

Вот так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я например тоже считаю что с серым гранитом станция будет гораздо более мрачной, что, посветлее было не найти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я например тоже считаю что с серым гранитом станция будет гораздо более мрачной, что, посветлее было не найти?

Посветлее - это какой? Красный?

 

Там беда не в цвете, а в отсутствии рисунка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно что и так. А посветлее - ну как у нового выхода "Маяковской", хотя согласен, что после 4 лет эксплуатации выглядит как-то не очень. Не знаю тогда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зеркальным мрамору не долго быть, шпильки скоро сделают своё грязное дело

На "Парке Победы" пассажиропоток далеко не тот, но полировка (там применяли какую-то новую технологию) держится. На "Сретенском бульваре" вроде тоже.

На «Речном вокзале» и «Водном стадионе» до сих пор по краям платформы небольшой участок старого доброго кондового асфальта красуется с замурованными кафельными плиточками, символизирующими ту самую ограничительную линию безопасности

И на "Ленинском проспекте" та же фигня. Но я считаю этот асфальт уместным, ибо он соответствует эпохе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Я например тоже считаю что с серым гранитом станция будет гораздо более мрачной, что, посветлее было не найти?

 

Наоборот, тёмный цвет пола стал по тону ближе к цоколю (хотя цоколь всё равно темнее). На этом фоне светлая облицовка стен и колонн будет смотреться легче.

 

По поводу рисунка: сейчас начали делать вставки из чёрного гранита между колоннами. Выглядит вполне пристойно, отвращения не вызывает. На мой взгляд, то, что получается, лучше того, что было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И там так же, как и на прочих центральных станциях, установили экраны над инфососом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Процесс замены покрытия продвигается.

Центральный зал почти полностью готов, правда, оставляют куски старого мрамора рядом с люками. Видимо, экономят гранит - потом из одного куска будут "выпиливать" фрагменты разной формы.

В боковых залах ситуация в последние месяца два - без изменений. Платформа в сторону Медведково готова в "хвостах" почти вся - без центральной части (которая соответствует центральному залу), платформа в сторону Новоясеневской отделана чуть похуже. Заделано несколько проходов между пилонами со стороны перехода на Сретенский бульвар. Там, помимо серого гранита, положили квадраты черного. Смотрится прилично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю... :[ - ну что хорошего в этом новом керамо-граните ?

Не путайте божий дар с яичницей. Это не керамогранит, это настоящий гранит.

 

И на "Ленинском проспекте" та же фигня. Но я считаю этот асфальт уместным, ибо он соответствует эпохе.

Осталось только что-то сделать с его горючестью и токсичностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Любуюсь новым покрытием :)

... только несколь раз уже спотыкалась о выступы новых гранитных плит... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любуюсь новым покрытием :)

... только несколь раз уже спотыкалась о выступы новых гранитных плит... :(

Между тем, на каждом пилоне висят предупреждения о ремонте полов. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между тем, на каждом пилоне висят предупреждения о ремонте полов. :)

Однако, это не мешает пассажирам получать переломы. За один день две травмы и как итог выговора работникам СТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Битник

У нас некоторые работники там тоже падают. Полы скользкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Битник

У нас некоторые работники там тоже падают. Полы скользкие.

Так я об этом и говорю:) Объявления с предупреждением есть, но народ падает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я об этом и говорю:) Объявления с предупреждением есть, но народ падает.

Видимо, объявления об этом нужно делать размером 1х1 метр и клеить на пол. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бурый

Да хоть на спины другим пассажирам - никто их не читает нигде!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёнь, да что толку клеить. Прочитали пассажиры, а дальше что? Стали более внимательны, но всё равно скользко. Пример из личной жизни. Парк Победы я в летних ботинках. Я там как на коньках по станции передвигался и думал, как бы не упасть. При этом никаких объявлений о том, что пол скользкий не было. А если бы было, я что не скользил бы?

Вот и здесь тоже самое. От падения никто не застрахован, даже если все надписи в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Там даже падаешь не потому что скользко. А на стыке старого и нового покрытия, новое выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серокой

Не знаю, у меня несколько человек реально упали из-за того, что поскользнулись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...