Jump to content

Оригинальная трассировка Солнцевско-Рязанской линии


 Share

Recommended Posts

А прокомментировать? B)

 

Да, сейчас расскажу :)

Поскольку в Сити нужно метро, целесообразно провести туда Калининскую линию с дальнейшем проведением её в Строгино. А что касается 2-ух новых радиусов, Солнцевский и Рязанский, оригинально было бы соединить их и преобразовать в одну линию.

Итак, сначала строим сами радиусы, Солнцевский до Парка Победы, а Рязанский до Авиамоторной. Потом встраиваем на кольце новую станцию "Николоямская" и от Авиамоторной прокладываем туда Рязанский радиус. От станции Парк Победы ведём линию через Парк Культуры и Полянку к Третьяковским, и соединяем 2 радиуса.

Теперь жителям Солнцева возможность гораздо быстрее добраться до центра, нежели ехать через Сити, и удобные пересадки на другии линии метро.

Хотел сначала после Третьяковской вести линию к Чкаловской, потом к Авиамоторной, но всё же лучше через Николоямскую.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Имхо сначала нужнее БКЛ, которое Вы почему-то "задвинули". а не нагружать центр еще бОльшими пассажиропотоками с Солнцевско-Рязанской линии.

Link to comment
Share on other sites

У меня есть альтернативное предложение:1) Солнцевский радиус- КалЛ;2) Участок Межд.-Киевская - РР( от Выставочной туннели направить в сторону Студенческой (пересадка) и далее под Москва-рекой до ПК РР); 3)Участок Выст.-Киевская ФЛ сделать ССВ.

Link to comment
Share on other sites

Вполне нормально. Вообщем, трассировка - это уже частности, главное - идея создания нового диаметра через центр.

 

У меня планы были несколько другие - к Сити запустить Рязанку, а Перовку - в Солнцево через Парк Культуры. По-моему. так гораздо проще и разумней, даже если на первом этапе переключить Перовку на Сити, а Солнцево строить уже после постройки Рязанка.

Link to comment
Share on other sites

Вполне нормально. Вообщем, трассировка - это уже частности, главное - идея создания нового диаметра через центр.

 

У меня планы были несколько другие - к Сити запустить Рязанку, а Перовку - в Солнцево через Парк Культуры. По-моему. так гораздо проще и разумней, даже если на первом этапе переключить Перовку на Сити, а Солнцево строить уже после постройки Рязанка.

Идея такая: Если КЛ тянуть в Строгино то обрубается участок Киевск.-Межд.(в строительство ТПК до Савеловской я не верю). А так уч. Киев.- Межд. можно продолжить через Мневники в Строгино и далее в Павшинскую Пойму. Далее его можно соед. с РР. А ФЛ можно в далеком будущем попытаться проложить через Центр и будущую станцию "Технопарк" в Районы Курьяново-...(пер. на "Братиславскую")-Капотня-Дзержинский. А трассировку СолЛ оставить так как предпологается ее прокладывать на данный период времени.

Edited by атлас
Link to comment
Share on other sites

уч. Киев.- Межд. можно продолжить через Мневники в Строгино и далее в Павшинскую Пойму.

Нельзя.

Точнее, можно-то можно, но бессмысленно: этот участок шестивагонный без возможности удлинения. Об этом на форуме писалось очень много раз.

 

А ФЛ можно в далеком будущем попытаться проложить через Центр

Из твоих предложений опять всплывает вопрос четвертой Киевской.

Link to comment
Share on other sites

уч. Киев.- Межд. можно продолжить через Мневники в Строгино и далее в Павшинскую Пойму.

Нельзя.

Точнее, можно-то можно, но бессмысленно: этот участок шестивагонный без возможности удлинения. Об этом на форуме писалось очень много раз.

 

А ФЛ можно в далеком будущем попытаться проложить через Центр

Из твоих предложений опять всплывает вопрос четвертой Киевской.

Нет, имелось ввиду от Ал.Сада. К-4 тут не нужна.

Edited by атлас
Link to comment
Share on other sites

Нет, имелось ввиду от Ал.Сада. К-4 тут не нужна.

Я тебя понял так: участок ДЦ - Международная продлевается через Строгино в Павшинскую Пойму. При этом конечная у него где? На Киевской?

Нынешняя Филевка каким-то образом после АлСада идет через центр в Технопарк. Она тоже использует Киевскую.

Если четвёртая не нужна, как эти две линии будут делить существующую Киевскую?

Link to comment
Share on other sites

Нет, имелось ввиду от Ал.Сада. К-4 тут не нужна.

Я тебя понял так: участок ДЦ - Международная продлевается через Строгино в Павшинскую Пойму. При этом конечная у него где? На Киевской?

Нынешняя Филевка каким-то образом после АлСада идет через центр в Технопарк. Она тоже использует Киевскую.

Если четвёртая не нужна, как эти две линии будут делить существующую Киевскую?

От "Выставочной" прокладываем туннели в сторону "Студенческой" (на нее пересадка), далее под Москва-рекой в сторону ПК и далее к "Технопарку". Часть перегона Выст.-Киев.ФЛ становится ССВ.

Edited by атлас
Link to comment
Share on other sites

атлас

Ясно.

Дорогомиловскую теряем?

Ее можно использовать тогда ,когда поезда с пассажирами начнут ходить по 2-м линиям.

Link to comment
Share on other sites

Имхо сначала нужнее БКЛ, которое Вы почему-то "задвинули". а не нагружать центр еще бОльшими пассажиропотоками с Солнцевско-Рязанской линии.

Не задвинули, тут просто показан вариант конкретной линии, а не схема 20хх года. Просто я нарисовал Солнцевско-Рязанскую линию на одной из сових перспективных схем

 

У меня есть альтернативное предложение:1) Солнцевский радиус- КалЛ;2) Участок Межд.-Киевская - РР( от Выставочной туннели направить в сторону Студенческой (пересадка) и далее под Москва-рекой до ПК РР); 3)Участок Выст.-Киевская ФЛ сделать ССВ.

Просто если КалЛ вести через ДЦ в Солнцево действительно петля ещё какая получается. А участок Межд.-Выстовочная продлевать к ПК и далее, просто так и получится 6-тивагонная линия+потеря Дорогомиловской

 

У меня планы были несколько другие - к Сити запустить Рязанку, а Перовку - в Солнцево через Парк Культуры. По-моему. так гораздо проще и разумней, даже если на первом этапе переключить Перовку на Сити, а Солнцево строить уже после постройки Рязанка.

Тоже вариант. И Калинику так и оставить в Солцнево, а Рязанку после Сити вести в Строгино

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Кантемир, идея с новым диаметром - ИМХО правильная, но все же трассировку выбрал не лучшую. Нет пересадки ни на ЛДЛ, ни на ТКЛ (Кузьминки не в счет, они далеко на окраине). И при этом приходится встраивать Николоямскую. Если уж делать диаметром - то удобнее все же через Бауманскую-Комсомольскую-Сухаревскую-Трубную-Маяковскую-Краснопересненскую-ДЦ-ПП. Хотя и выглядит это криво, зато путь "окраина -центр" вполне удобный и с пересадками на все линии. Никто ведь и не поедет из Солнцева прямо в Кожухово (а если кто и поедет - лишние 10 минут не смертельны).

Edited by Sniper
Link to comment
Share on other sites

Кантемир, идея с новым диаметром - ИМХО правильная, но все же трассировку выбрал не лучшую. Нет пересадки ни на ЛДЛ, ни на ТКЛ (Кузьминки не в счет, они далеко на окраине). И при этом приходится встраивать Николоямскую. Если уж делать диаметром - то удобнее все же через Бауманскую-Комсомольскую-Сухаревскую-Трубную-Маяковскую-Краснопересненскую-ДЦ-ПП. Хотя и выглядит это криво, зато путь "окраина -центр" вполне удобный и с пересадками на все линии. Никто ведь и не поедет из Солнцева прямо в Кожухово (а если кто и поедет - лишние 10 минут не смертельны).

В принципе можно и так. На счёт ЛДЛ я хотел (зря отказался) вести новый диаметр как раз через Курскую/Чкаловскую, и на АПЛ пересадка, и на ЛДЛ. Вести через Комсомольскую к ДЦ тоже варант хороший, пусть и длинный. В официальном варианте мне не понравилось, что опять игнорируют пересадку на СТЛ, и с Сонцевского и с Рязанского радиусов, ведя их через центр мимо СТЛ

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ну в (псевдо)официальном варианте пересадка с Кожуховсой линии на СТЛ на Савеловской.

А что там на перспективу планируется с Солнцевским радиусом вообще не ясно, в составе КаЛ - без прямой пересадки точно.

Link to comment
Share on other sites

В принципе отсутствие прямой пересадки КалЛ/СТЛ очевидно.

Лучше было бы КалЛ вести в Строгино, а Солнцевский и Кожуховский радиус соединить.

Удачный вариант:

КалЛ: Третьяковская-Волхонка-Плющиха-Российская-ДЦ, далее с промежуточными станциями в Строгино.

СолЛ после Парка Победы: Парк Культуры-Третьяковская-Курская-Авиамоторная, дальше по трассе Кожуховского радиуса.

 

В случае соединения КалЛ и СолЛ.

Кожуховский радиус после Авиамоторной: Золоторожский вал-Курская-Сухаревская-Маяковская-Баррикадная-ДЦ. Далее в Строгино

Link to comment
Share on other sites

Третьяковская-Курская-Авиамоторная

Буквой "зю"? :rolleyes:

Да, действительно криво получается...

А можно тогда так: Парк Культуры-Третьяковская-Николоямская-Римская

Правда дублируем Калининку и теряем переход на АПЛ

Link to comment
Share on other sites

дублируем Калининку и теряем переход на АПЛ

И вообще пересадок мало.

Link to comment
Share on other sites

И вообще пересадок мало.

Всё же самый удачный вариант вести Рязанский радиус не к Авиамоторной, а к Площади Ильича/Римской, затем Николоямская, Китай-Город, Театральная (с пересадками на ОР и ПР), Российская, Деловой Центр. А от ДЦ можно либо в Солнцево, либо в Строгино, в зависимости от Калининки

Link to comment
Share on other sites

А Калининку куда девать?

Либо после Российской к Парку Победы и в Солнцево, либо дублируем на участке Российская-ДЦ, а там уже разветвляем

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...