Кантемир Posted November 26, 2009 Share Posted November 26, 2009 Вот схема. http://kantemir.ucoz.ru/_nw/0/85569826.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted November 26, 2009 Share Posted November 26, 2009 Вот схемаА прокомментировать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted November 26, 2009 Author Share Posted November 26, 2009 А прокомментировать? Да, сейчас расскажу Поскольку в Сити нужно метро, целесообразно провести туда Калининскую линию с дальнейшем проведением её в Строгино. А что касается 2-ух новых радиусов, Солнцевский и Рязанский, оригинально было бы соединить их и преобразовать в одну линию. Итак, сначала строим сами радиусы, Солнцевский до Парка Победы, а Рязанский до Авиамоторной. Потом встраиваем на кольце новую станцию "Николоямская" и от Авиамоторной прокладываем туда Рязанский радиус. От станции Парк Победы ведём линию через Парк Культуры и Полянку к Третьяковским, и соединяем 2 радиуса.Теперь жителям Солнцева возможность гораздо быстрее добраться до центра, нежели ехать через Сити, и удобные пересадки на другии линии метро. Хотел сначала после Третьяковской вести линию к Чкаловской, потом к Авиамоторной, но всё же лучше через Николоямскую. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
semmggu Posted December 9, 2009 Share Posted December 9, 2009 Имхо сначала нужнее БКЛ, которое Вы почему-то "задвинули". а не нагружать центр еще бОльшими пассажиропотоками с Солнцевско-Рязанской линии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
атлас Posted December 9, 2009 Share Posted December 9, 2009 Вот схема. http://kantemir.ucoz.ru/_nw/0/85569826.gifУ меня есть альтернативное предложение:1) Солнцевский радиус- КалЛ;2) Участок Межд.-Киевская - РР( от Выставочной туннели направить в сторону Студенческой (пересадка) и далее под Москва-рекой до ПК РР); 3)Участок Выст.-Киевская ФЛ сделать ССВ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ховринский Posted December 10, 2009 Share Posted December 10, 2009 Вполне нормально. Вообщем, трассировка - это уже частности, главное - идея создания нового диаметра через центр. У меня планы были несколько другие - к Сити запустить Рязанку, а Перовку - в Солнцево через Парк Культуры. По-моему. так гораздо проще и разумней, даже если на первом этапе переключить Перовку на Сити, а Солнцево строить уже после постройки Рязанка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
атлас Posted December 10, 2009 Share Posted December 10, 2009 (edited) Вполне нормально. Вообщем, трассировка - это уже частности, главное - идея создания нового диаметра через центр. У меня планы были несколько другие - к Сити запустить Рязанку, а Перовку - в Солнцево через Парк Культуры. По-моему. так гораздо проще и разумней, даже если на первом этапе переключить Перовку на Сити, а Солнцево строить уже после постройки Рязанка.Идея такая: Если КЛ тянуть в Строгино то обрубается участок Киевск.-Межд.(в строительство ТПК до Савеловской я не верю). А так уч. Киев.- Межд. можно продолжить через Мневники в Строгино и далее в Павшинскую Пойму. Далее его можно соед. с РР. А ФЛ можно в далеком будущем попытаться проложить через Центр и будущую станцию "Технопарк" в Районы Курьяново-...(пер. на "Братиславскую")-Капотня-Дзержинский. А трассировку СолЛ оставить так как предпологается ее прокладывать на данный период времени. Edited December 10, 2009 by атлас Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted December 10, 2009 Share Posted December 10, 2009 уч. Киев.- Межд. можно продолжить через Мневники в Строгино и далее в Павшинскую Пойму.Нельзя.Точнее, можно-то можно, но бессмысленно: этот участок шестивагонный без возможности удлинения. Об этом на форуме писалось очень много раз. А ФЛ можно в далеком будущем попытаться проложить через ЦентрИз твоих предложений опять всплывает вопрос четвертой Киевской. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
атлас Posted December 10, 2009 Share Posted December 10, 2009 (edited) уч. Киев.- Межд. можно продолжить через Мневники в Строгино и далее в Павшинскую Пойму.Нельзя.Точнее, можно-то можно, но бессмысленно: этот участок шестивагонный без возможности удлинения. Об этом на форуме писалось очень много раз. А ФЛ можно в далеком будущем попытаться проложить через ЦентрИз твоих предложений опять всплывает вопрос четвертой Киевской.Нет, имелось ввиду от Ал.Сада. К-4 тут не нужна. Edited December 10, 2009 by атлас Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted December 10, 2009 Share Posted December 10, 2009 Нет, имелось ввиду от Ал.Сада. К-4 тут не нужна.Я тебя понял так: участок ДЦ - Международная продлевается через Строгино в Павшинскую Пойму. При этом конечная у него где? На Киевской?Нынешняя Филевка каким-то образом после АлСада идет через центр в Технопарк. Она тоже использует Киевскую.Если четвёртая не нужна, как эти две линии будут делить существующую Киевскую? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
атлас Posted December 10, 2009 Share Posted December 10, 2009 (edited) Нет, имелось ввиду от Ал.Сада. К-4 тут не нужна.Я тебя понял так: участок ДЦ - Международная продлевается через Строгино в Павшинскую Пойму. При этом конечная у него где? На Киевской?Нынешняя Филевка каким-то образом после АлСада идет через центр в Технопарк. Она тоже использует Киевскую.Если четвёртая не нужна, как эти две линии будут делить существующую Киевскую?От "Выставочной" прокладываем туннели в сторону "Студенческой" (на нее пересадка), далее под Москва-рекой в сторону ПК и далее к "Технопарку". Часть перегона Выст.-Киев.ФЛ становится ССВ. Edited December 10, 2009 by атлас Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted December 10, 2009 Share Posted December 10, 2009 атлас Ясно. Дорогомиловскую теряем? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
атлас Posted December 10, 2009 Share Posted December 10, 2009 атлас Ясно. Дорогомиловскую теряем?Ее можно использовать тогда ,когда поезда с пассажирами начнут ходить по 2-м линиям. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted December 15, 2009 Author Share Posted December 15, 2009 Имхо сначала нужнее БКЛ, которое Вы почему-то "задвинули". а не нагружать центр еще бОльшими пассажиропотоками с Солнцевско-Рязанской линии.Не задвинули, тут просто показан вариант конкретной линии, а не схема 20хх года. Просто я нарисовал Солнцевско-Рязанскую линию на одной из сових перспективных схем У меня есть альтернативное предложение:1) Солнцевский радиус- КалЛ;2) Участок Межд.-Киевская - РР( от Выставочной туннели направить в сторону Студенческой (пересадка) и далее под Москва-рекой до ПК РР); 3)Участок Выст.-Киевская ФЛ сделать ССВ.Просто если КалЛ вести через ДЦ в Солнцево действительно петля ещё какая получается. А участок Межд.-Выстовочная продлевать к ПК и далее, просто так и получится 6-тивагонная линия+потеря Дорогомиловской У меня планы были несколько другие - к Сити запустить Рязанку, а Перовку - в Солнцево через Парк Культуры. По-моему. так гораздо проще и разумней, даже если на первом этапе переключить Перовку на Сити, а Солнцево строить уже после постройки Рязанка.Тоже вариант. И Калинику так и оставить в Солцнево, а Рязанку после Сити вести в Строгино Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sniper Posted December 26, 2009 Share Posted December 26, 2009 (edited) Кантемир, идея с новым диаметром - ИМХО правильная, но все же трассировку выбрал не лучшую. Нет пересадки ни на ЛДЛ, ни на ТКЛ (Кузьминки не в счет, они далеко на окраине). И при этом приходится встраивать Николоямскую. Если уж делать диаметром - то удобнее все же через Бауманскую-Комсомольскую-Сухаревскую-Трубную-Маяковскую-Краснопересненскую-ДЦ-ПП. Хотя и выглядит это криво, зато путь "окраина -центр" вполне удобный и с пересадками на все линии. Никто ведь и не поедет из Солнцева прямо в Кожухово (а если кто и поедет - лишние 10 минут не смертельны). Edited December 26, 2009 by Sniper Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted December 28, 2009 Author Share Posted December 28, 2009 Кантемир, идея с новым диаметром - ИМХО правильная, но все же трассировку выбрал не лучшую. Нет пересадки ни на ЛДЛ, ни на ТКЛ (Кузьминки не в счет, они далеко на окраине). И при этом приходится встраивать Николоямскую. Если уж делать диаметром - то удобнее все же через Бауманскую-Комсомольскую-Сухаревскую-Трубную-Маяковскую-Краснопересненскую-ДЦ-ПП. Хотя и выглядит это криво, зато путь "окраина -центр" вполне удобный и с пересадками на все линии. Никто ведь и не поедет из Солнцева прямо в Кожухово (а если кто и поедет - лишние 10 минут не смертельны).В принципе можно и так. На счёт ЛДЛ я хотел (зря отказался) вести новый диаметр как раз через Курскую/Чкаловскую, и на АПЛ пересадка, и на ЛДЛ. Вести через Комсомольскую к ДЦ тоже варант хороший, пусть и длинный. В официальном варианте мне не понравилось, что опять игнорируют пересадку на СТЛ, и с Сонцевского и с Рязанского радиусов, ведя их через центр мимо СТЛ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sniper Posted January 6, 2010 Share Posted January 6, 2010 Ну в (псевдо)официальном варианте пересадка с Кожуховсой линии на СТЛ на Савеловской.А что там на перспективу планируется с Солнцевским радиусом вообще не ясно, в составе КаЛ - без прямой пересадки точно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted January 8, 2010 Author Share Posted January 8, 2010 В принципе отсутствие прямой пересадки КалЛ/СТЛ очевидно.Лучше было бы КалЛ вести в Строгино, а Солнцевский и Кожуховский радиус соединить. Удачный вариант:КалЛ: Третьяковская-Волхонка-Плющиха-Российская-ДЦ, далее с промежуточными станциями в Строгино.СолЛ после Парка Победы: Парк Культуры-Третьяковская-Курская-Авиамоторная, дальше по трассе Кожуховского радиуса. В случае соединения КалЛ и СолЛ.Кожуховский радиус после Авиамоторной: Золоторожский вал-Курская-Сухаревская-Маяковская-Баррикадная-ДЦ. Далее в Строгино Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted January 8, 2010 Share Posted January 8, 2010 Третьяковская-Курская-АвиамоторнаяБуквой "зю"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted January 10, 2010 Author Share Posted January 10, 2010 Третьяковская-Курская-АвиамоторнаяБуквой "зю"? Да, действительно криво получается...А можно тогда так: Парк Культуры-Третьяковская-Николоямская-РимскаяПравда дублируем Калининку и теряем переход на АПЛ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted January 10, 2010 Share Posted January 10, 2010 дублируем Калининку и теряем переход на АПЛИ вообще пересадок мало. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted January 13, 2010 Author Share Posted January 13, 2010 И вообще пересадок мало.Всё же самый удачный вариант вести Рязанский радиус не к Авиамоторной, а к Площади Ильича/Римской, затем Николоямская, Китай-Город, Театральная (с пересадками на ОР и ПР), Российская, Деловой Центр. А от ДЦ можно либо в Солнцево, либо в Строгино, в зависимости от Калининки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted January 13, 2010 Share Posted January 13, 2010 Российская, Деловой Центр.А Калининку куда девать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted January 14, 2010 Author Share Posted January 14, 2010 А Калининку куда девать?Либо после Российской к Парку Победы и в Солнцево, либо дублируем на участке Российская-ДЦ, а там уже разветвляем Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.