Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Барабаш

бесполезно, ибо на пересечении с проспектом Мира трамваи стоят минут по 20 в вечерний пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

01.03.2007

 

Деталь весом в семь тонн

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/19/b_20766/b_20766-web.jpg

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/19/b_20768/b_20768-web.jpg

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/19/b_20770/b_20770-web.jpg

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/19/b_20772/b_20772-web.jpg

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/19/b_20774/b_20774-web.jpg

 

Если метро работает с утра и до позднего вечера, то в метро работают всю ночь. На "Бауманской" - ремонт эскалатора, плановый, профилактический, предупреждающий возможную поломку механизма. Бригада эскалаторной службы за дело берется, как только станцию покидают последние пассажиры.

 

"Эскалаторы ремонтируем один раз в 8 лет, и зависит это от пассажиропотока и нагрузки, который испытывает эскалатор. Эта станция 1944-го года и эсклаторы стоят с 1944-го года, но мы их ремонтируем. Сейчас пользуемся современными методами диагностики, проблемы определяем заранее", - говорит Валерий Волчков, заместитель начальника эскалаторной службы московского метрополитена.

 

В машинном отделении эскалатора, говорят, с 1944-го года ничего и не менялось. Сегодня отсюда на поверхность извлекают ключевой элемент конструкции. Главный вал - тот самый механизм, который приводит эскалатор в движение. Весит деталь 7 тонн, и поднять его возможно только с помощью крана. Вал отвезут в мастерские и через неделю вернут на место.

 

"Здесь надо соблюдать технику безопасности обязательно, вал весит около 7-ми тонн. Осуществляя подъем, меры безопасности - самое главное", - сказал Николай Шишов, начальник станции подземного ремонта.

 

Пока идет ремонт, на станции функционируют только два эскалатора. Пассажирам о временных неудобствах сообщают объявления: "По будням, с восьми до половины одиннадцатого, эксалаторы работают только на подъем". Осложняет ситуацию то, что на "Бауманской" существует только один выход.

 

"Уже возмущаться нечего. Это же наша жизнь, наше здоровье, правда, если ставят на текущий ремонт, значит надо ремонтировать", - говорит Нина Навова, контролер автоматических пропускных пунктов.

 

Эскалатор на "Бауманской" обещают отремонтировать быстро. Сроки ремонта решили сократить - с трех месяцев до одного. Нога первого пассажира должна ступить на чудо-лестницу уже 28 марта.

 

Источник: http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=8046&cid=15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Станция метро Бауманская, утро, 8-08. С 8-00 до 10-30 два эскалатора работают на подъем, третий ремонтируется.

 

http://s.foto.radikal.ru/0703/2d/ee2455d4fbddt.jpg

 

Станция метро Бауманская, вечер, 18-42. Один эскалатор работает на подъем, один на спуск, один ремонтируется.

 

http://t.foto.radikal.ru/0703/c7/d68ff34b63d1t.jpg

 

:lol::lol::lol:

И так каждый день, пока ремонтируют эскалаторы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8-08. С 8-00 до 10-30 два эскалатора работают на подъем

В итоге толпа на выход с ремонтом никак не связана. На "Бауманской" второй выход куда нужнее, чем, к примеру, на "Маяковской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_Tema_ писал(а):

8-08. С 8-00 до 10-30 два эскалатора работают на подъем

В итоге толпа на выход с ремонтом никак не связана. На "Бауманской" второй выход куда нужнее, чем, к примеру, на "Маяковской".

 

Если бы на Маяковской тоже всего 2 эскалатора работали, то тоже такая толпа была бы! :abuse:

В районе 6-7 вечера на вход народу предостаточно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге толпа на выход с ремонтом никак не связана.

А я и не утверждал что связана. Скорее, наоборот, если бы третий эскалатор ехал вниз, толпа внизу была бы еще больше :lol:

 

keep_clear

Сейчас посмотрел свои фотки, на новом выходе с Маяковской три эскалатора, вот только не знаю, в какой пропорции спуск/подъем в разное время они работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_Tema_

Ну и что тут такого? Толпа внизу станции держится очень недолго - она возникает за 15-20 минут до начала первой пары (перед второй парой толпа поменьше) и заканчивается минут за 5-10 до неё. По абсолютным значениям пассажиропотока Бауманская не выделяется среди других станций.

А второй выход было бы замечательно прям к МГТУ направить 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SleepingToss

Толпа возникает, когда приезжает поезд, но потом довольно быстро рассасывается. На самом деле чтобы сделать такой кадр, я вычислял где зайти на Курской, чтобы на Бауманской первым (одним из первых) ступить на эскалатор :lol: Я ничего не пытаюсь доказать, просто сделал прикольные фотки 8).

 

Вот вечером толпа держится стабильно, то что на нижней фотке - не предел! Бывает и больше! Но это только на время ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вечером толпа держится стабильно, то что на нижней фотке - не предел! Бывает и больше! Но это только на время ремонта.

 

Да такое часто бывает и без ремонта!

 

Вот когда толпа на вход в метро аж до Бакунинской - то это :ass:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько ездил на Бауманскую - не помню, чтоб без ремонта были более-менее серьёзные трудности со входом вечером. А вот во время ремонта эскалатора каждый вечер подобные "очереди" возникают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В штатном режиме открыты все двери. Во время ремонта - одна! При этом внутри вестибюля тоже толпа, и после турникетов толпа (но это уже потому что все упрямо становятся на эскалатор в один ряд справа!).

:ass:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В штатном режиме открыты все двери. Во время ремонта - одна! При этом внутри вестибюля тоже толпа, и после турникетов толпа (но это уже потому что все упрямо становятся на эскалатор в один ряд справа!).

:ass:

 

И это правильно, что только одна пара дверей открыта. А иначе в вестибюле был бы просто ужас.

Да, меня тоже добивает, почему все становятся в один ряд справа по жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом внутри вестибюля тоже толпа

 

А это частенько из - за того, что слишком часто ломаются турникеты. Практически постоянно два - три не работают, причём некоторые якобы пропускают (горит зелёный), но хлопают по ногам. Проклиная всё на свете, народ поперёк толпы пытается пробиться к дежурной, дополнительно создавая толпу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обожаю Бауманскую!Там всегда так свободно!Эскалаторы работают без сбоев,не такой,знаете ли,духоты!!!Даже очереди в кассы неТ!!!! :lol:

А если серьезно,то осенью,когда закрывали по утрам вход в метро на станции Бауманская и рекомендовали пользоваться троллейбусами, я решил попробовать последовать совету.Зря я это сделал!Пары отменили в тот день(поэтому я так рано ехал домой)...Я стоял и ждал троллейбуса 10 минут!!!!Но я был не один!Помимо меня его ждало еще куча народу,которые не меньше меня хотели попасть в метро!Я уехал лишь на 4 троллейбусе,прождав в сумме 30 минут!

Так вот!От УЛК(новый корпус у Госпитального моста) вообще,как уже было замечено,можно дойти до Электрозаводской!Но немногим,на мой взгляд,захочется чесать до Электрозаводской.Я считаю,что введение новых маршрутов трамвая и/или автобусов не сможет исправить проблему транспортировки,т.к. пассажиропоток там ОЧЕНЬ большой!Особенно в часы-пик!Хотя,если подключить количественно много транспорта,то...может и разгрузит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переходишь Яузу, поднимаешься на горочку - и к вашим услугам трамваи 32 43 46 до Авиамоторной и Семеновской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переходишь Яузу, поднимаешься на горочку - и к вашим услугам трамваи 32 43 46 до Авиамоторной и Семеновской.

 

А может быстрее будет пешочком,до Электрозаводской?Надо будет попробовать...Все говорят,что по времени,это как от Бауманской...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас некоторые сотрудники до Красносельской ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В штатном режиме открыты все двери

Не все! Одна пара на вход и дополнительная пара справа на выход.

А может быстрее будет пешочком,до Электрозаводской?Надо будет попробовать...Все говорят,что по времени,это как от Бауманской...

Я думаю взять сезонку Электрозаводская- М.Казанская, т.к. мне надо обычно ехать до Окт. Поля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AMZ

Реально недолго от Электрозаводской идти. После физкультуры на младших курсах всегда до Электрозаводской ходил, да и когда в УЛК занятия проходили (УЛК тогда ещё не полностью открыт был) тоже от Электрозаводской ходил... И это при том, что тогда Бауманская в нормальном режиме работала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером, пока стоял в очереди (точнее, в толпе!), слышал рассуждения людей.

1. Один мужик другому говорит: неее, Бауманскую не закроют как Семеновскую, а то куда ж все эти люди денутся?? :lol:

2. Одна девушка доказывала подруге, что иногда по утрам все три эскалатора "едут вверх", а по вечерам - все три "едут вниз". Подруга ей явно не верила. :). Я, честно говоря, тоже :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быстрее будет пешочком,до Электрозаводской?Надо будет попробовать...Все говорят,что по времени,это как от Бауманской...

По времени примерно одинаково выходит. Но 20 минут пешком не всегда хочется идти, а до трамвая всего 5 минут, и можно доехать как до Калининской линии (удобные пересадки на ТКЛ и КРЛ), так и до АПЛ и Сокольнической линии.

Утром в четверг дорога от Электрозаводской до Спорткомплекса представляла собой лес после урагана - кронируют деревья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По времени примерно одинаково выходит.

Ну это если если идти от УЛК (с учётом очереди на Бауманской). А с ГУКом не прокатит -- там либо Авиамоторная (трамвай, пешком каждый день не находишься), либо Красносельская (трамвай или пешком)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё варианты от ГУКа - Красные ворота, пробок нет - троллейбус 24, есть - пешком. 24 трамвай/пешком до Курской.

Факультеты Э и СМ - все варианты как и от УЛК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером, пока стоял в очереди (точнее, в толпе!), слышал рассуждения людей.

1. Один мужик другому говорит: неее, Бауманскую не закроют как Семеновскую, а то куда ж все эти люди денутся??

2. Одна девушка доказывала подруге, что иногда по утрам все три эскалатора "едут вверх", а по вечерам - все три "едут вниз". Подруга ей явно не верила. . Я, честно говоря, тоже

 

:lol: Смеюсь и падаю!!!А девчонка не блондинка часом была??????

 

Предупреждение! Излишнее использование смайликов не приветствуется на форуме. Офф-топ тоже. С уважением, Leon.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ





РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 7 марта 2007 г. N 380-РП





О РАЗРАБОТКЕ ПРЕДПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ В ОБЪЕМЕ

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ОБОСНОВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ ПО АДРЕСУ:

УЛ. БАКУНИНСКАЯ, ВЛ. 14, 20-24 (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ ГОРОДА МОСКВЫ)





В целях выполнения программы строительства жилья, учитывая необходимость

строительства второго выхода из станции метро "Бауманская" и реформирования

территории предприятия общества с ограниченной ответственностью "Двор на

Покровской", в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 25

января 2005 г. N 43-ПП "О порядке рассмотрения обращений по размещению

градостроительных объектов на территории города Москвы":

1. Принять предложение Департамента градостроительной политики, развития и

реконструкции города Москвы и общества с ограниченной ответственностью "Двор

на Покровской" (ООО "Двор на Покровской") о разработке в 2007-2008 гг.

предпроектной документации в объеме градостроительного обоснования по

следующим адресам:

1.1. Бакунинская ул., вл. 14.

1.2. Бакунинская ул., вл. 20-24.

2. Возложить функции государственного заказчика по разработке предпроектной

документации в объеме градостроительного обоснования (п. 1.2) на Департамент

градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы.

3. Департаменту экономической политики и развития города Москвы по

предложению государственного заказчика предусмотреть в адресной

инвестиционной программе 2007-2008 гг. лимит капитальных вложений на

разработку предпроектной документации в объеме градостроительного

обоснования (п. 1.2) на возвратной основе за счет и в пределах средств,

выделенных государственному заказчику.

4. Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города

Москвы совместно с Москомархитектурой обеспечить в 2007-2008 гг. разработку

предпроектной документации в объеме градостроительного обоснования

территории (п. 1.2) с учетом строительства жилого дома по адресу: ул.

Бакунинская, вл. 20-24, реформирования территории предприятия ООО "Двор на

Покровской" по адресу: ул. Бакунинская, вл. 14 и строительства второго

выхода из станции метро "Бауманская" по техническому заданию ГУП "Московский

метрополитен" и ООО "Двор на Покровской".

5. Принять к сведению:

5.1. Согласие ООО "Двор на Покровской" о разработке за счет собственных

и/или привлеченных средств предпроектной документации в объеме

градостроительного обоснования (п. 1.1).

5.2. ООО "Двор на Покровской" является собственником зданий по адресам: ул.

Бакунинская, д. 14, стр. 1 (запись регистрации в Едином реестре прав от 30

октября 2006 г. N 77-77-05/001/2006-726), ул. Бакунинская, д. 14, стр. 3

(запись регистрации в Едином реестре прав от 30 октября 2006 г. N

77-77-05/001/2006-727), ул. Бакунинская, д. 14, стр. 5 (запись регистрации в

Едином реестре прав от 30 октября 2006 г. N 77-77-05/001/2006-728), ул.

Бакунинская, д. 14, стр. 6 (запись регистрации в Едином реестре прав от 30

октября 2006 г. N 77-77-05/001/2006-729), ул. Бакунинская, д. 14, стр. 8

(запись регистрации в Едином реестре прав от 30 октября 2006 г. N

77-77-05/001/2006-730), ул. Бакунинская, д. 14, стр. 9 (запись регистрации в

Едином реестре прав от 30 октября 2006 г. N 77-77-05/001/2006-731), ул.

Бакунинская, д. 14, стр. 10 (запись регистрации в Едином реестре прав от 30

октября 2006 г. N 77-77-05/001/2006-732), ул. Бакунинская, д. 14, стр. 11

(запись регистрации в Едином реестре прав от 30 октября 2006 г. N

77-77-05/001/2006-733), ул. Бакунинская, д. 14, стр. 12 (запись регистрации

в Едином реестре прав от 30 октября 2006 г. N 77-77-05/001/2006-734), ул.

Бакунинская, д. 14, стр. 13 (запись регистрации в Едином реестре прав от 30

октября 2006 г. N 77-77-05/001/2006-735), ул. Бакунинская, д. 14, стр. 16

(запись регистрации в Едином реестре прав от 30 октября 2006 г. N

77-77-05/001/2006-737), ул. Бакунинская, д. 14, стр. 21 (запись регистрации

в Едином реестре прав от 30 октября 2006 г. N 77-77-05/001/2006-738), ул.

Бакунинская, д. 14, стр. 22 (запись регистрации в Едином реестре прав от 30

октября 2006 г. N 77-77-05/001/2006-736).

6. Департаменту науки и промышленной политики города Москвы совместно с

префектурой Центрального административного округа города Москвы после

разработки предпроектной документации в объеме градостроительного

обоснования (п. 1) подготовить проекты распорядительных документов

Правительства Москвы о реализации инвестиционных проектов строительства

жилого дома, второго выхода из станции метро "Бауманская" и реформирования

территории предприятия ООО "Двор на Покровской" с учетом пунктов 4, 5

настоящего распоряжения.

7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на префекта

Центрального административного округа города Москвы Байдакова С.Л. и первого

заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И.





Мэр Москвы

Ю.М. Лужков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...