Jump to content

 Share

Recommended Posts

Сегодня утром Бауманская работает в обычном режиме, 2 эскалатора на подъем, 1 на спуск. Уложились в срок! :yeah:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Когда проезжал мимо Бауманской заметил, что на станции просто ужас творится. Почти весь ЦЗ забит народом, спустившиеся по эскалатору проходят только в первый проём к поездам в сторону центра и вынуждены проходить через боковой зал, откуда отправляются поезда в сторону центра, чтобы пройти в конец ЦЗ и там перейти на другую платформу, если им надо от центра ехать.

При этом было не самое пиковое время - полдесятого, да и до ближайшей пары в Бауманке далековато (45 минут), то есть народу ещё не максимум.

По-хорошему в час пик надо все 3 эскалатора на выход направлять, кому надо войти пусть идёт до Красносельской (Комсомольской)...

Link to comment
Share on other sites

Скоро сессия... Доля студентов в пассажиропотоке увеличивается. Хорошо что первые проемы перекрыли, а то бы :ass:

Думаете это закрытие на вход реально?

Link to comment
Share on other sites

кому надо войти пусть идёт до Красносельской (Комсомольской)...

А кому влом туда идти? (я не про себя)

Увы, таких немало

Link to comment
Share on other sites

А кому влом туда идти? (я не про себя)

Увы, таких немало

На то есть трамвай /кстати, бесплатный транспорт для пенсионеров/. Если совсем влом -- то на нём... А вообще -- до УЛК можно и от Красносельской ходить ко 2-й паре, когда больше всего народу /проверял -- на 15 минут дольше, что в порядке нормы/

Link to comment
Share on other sites

Не. Спасибо. Пересадка Боровицкая/БиЛ это тот еще атракцион. Лучше лишние минуты на выход потратить на Бауманской/выехать с запасом.

 

По теперешней жаре, вечером в час пик, выбираю как альтернативу метро электричку от Каланчевской + 37 50 трамваи до неё.

Link to comment
Share on other sites

Лучше лишние минуты на выход потратить на Бауманской

...и пихаться в переполненном ежике (хуже - скифе) на АПЛ

 

Через СЛ ездить реально лучше, только многие не понимают этого/влом идти/гонятся за экономией времени

Link to comment
Share on other sites

Скоро сессия... Доля студентов в пассажиропотоке увеличивается.

Это не из-за сессии, а из-за закрытой Электрозаводской.

Link to comment
Share on other sites

Я думал, что эта главная причина очевидна.

 

...и пихаться в переполненном ежике (хуже - скифе) на АПЛ

Через СЛ ездить реально лучше, только многие не понимают этого/влом идти/гонятся за экономией времени

 

Последний вагон из центра более менее свободен.

Link to comment
Share on other sites

Не. Спасибо. Пересадка Боровицкая/БиЛ это тот еще атракцион. Лучше лишние минуты на выход потратить на Бауманской/выехать с запасом.

Также в дополнение к предыдущему сообщению

Вуз находится на Разгуляе (то есть примерно одинаково удалён от Бауманской и Красных Ворот)

Не смог объяснить,

студентке, живущей на Вернадского, что не надо переходить на ЦПУ-2. можно и по прямой

студенту, живущему на Планёрной? , он ответил, что так лучше на такси

Самое смешное, что и декан не хотела из-за этого к 1 паре (как преподаватель)

А теперь и библиотеку перевели на Эз :D

 

Ещё пример - бизнес-центр на Спартаковской (который на нижней Красносельской, а не на площади)- даже в самый внепик быстрее от Красносельской, а не от Бауманской, как рекомендуют...

Link to comment
Share on other sites

С официального сайта Лондонского метро

 

VISITING COVENT GARDEN? DON'T FOLLOW THE CROWD!: Covent Garden is less than a 10 minute walk away from Holborn, Embankment and Charing Cross Stations. To avoid congestion why not journey plan to one of these stations and discover some of the hidden treasures Covent Garden has to offer.

 

COVENT GARDEN STATION: From Wednesday 06 June until early December 2007, the station operates as exit only with no ticket issuing facilities. The nearest alternative stations are Leicester Square, Holborn and Charing Cross.

 

Думаю: может по примеру этой станции на Бауманской тоже временно закрыть кассу и отключить автомат?

Link to comment
Share on other sites

Ну это уже совсем будет :ass:, Электрозаводская закрыта, так еще и Бауманскую закрыть?? А я работаю как раз между Бауманской и Электрозаводской.

 

И так уже два прохода между пилонами загородили, вообще безобразие! :abuse:

Link to comment
Share on other sites

_Tema_

Ну так и предлагалось, чтобы Бауманская утром только на выход работала. Тебе как раз наоборот удобней будет.

Link to comment
Share on other sites

SleepingToss

А вечером?

Да не нужно ничего закрывать, на вход, на выход.. Пусть будет у людей альтернатива: или идти/ехать до другой станции, или дойти до ближайшей и стоять в очереди 20 минут. Выберут кому как удобнее.

Link to comment
Share on other sites

Повторяю- закрыть КАССУ и отключить АВТОМАТ

Не предлагаю совсем закрыть станцию...

Пусть будет у людей альтернатива: или идти/ехать до другой станции, или дойти до ближайшей и стоять в очереди 20 минут. Выберут кому как удобнее.

А в гостевой даже привели в пример, что закрыли универсам на месяц "на ремонт".

 

А я, например, не могу уговорить свою маму пересесть на электричку, которая потом плевалась после поездки Налесный пер->Бауманская->Семеновская-> Большая Семеновская (междустанционный участок с ЭЗ). Конечно, здесь подсказал про 22/25к, но возле ЭЗ ещё 2 места, куда надо постоянно.

 

Ещёё проблема с очередями за билетом, решаемая сезонкой или кассой №6 на ЭЗ (про неё мало кто знает)

Link to comment
Share on other sites

_Tema_

Вечером два эскалатора на вход один на выход. Только на вход станция не может работать, а вот только на выход - запросто.

Link to comment
Share on other sites

Только на вход станция не может работать,

Могу привести пример: ул. Старокачаловская 25 мая 2005 года (несколько часов)

Link to comment
Share on other sites

Ну так пассажиры могут войти на эту станцию через другую, с которой она соединена переходом. На Бауманской другая ситуация.

Link to comment
Share on other sites

Напоминаю, что в тот день БДД фактически и не сделали, а БЛЛМ работала: Старокачаловская-только на вход, остальные-только на выход...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Вчера на Бауманской опять творился полный бардак с турникетами. Сломано было штуки четыре. И без того напряженная ситуация стала совсем плохой. Турникеты на Бауманской ломаются столь часто, как ни на какой другой станции. Вопрос - неизвестно, будут ли их заменять до закрытия наклона на капремонт?

Link to comment
Share on other sites

Возможно, да. Иначе совсем :ass: Замена будет за счёт снятия их с других станций, где устанавливаются новые.

Link to comment
Share on other sites

Главный вопрос - построят ли новый наклон до закрытия старого?

Link to comment
Share on other sites

Ну раз в планах этот наклон имеется, то скорее всего построят до закрытия старого. Вон на "Маяковской" сколько мороки было с новым вестибюлем и двумя наклонами, и машины там были 1938-го года, а все-таки станцию закрывать не пришлось. Вот интересно, рекорд службы эскалаторов "Маяковской" будет побит на "Бауманской" или нет?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

На Бауманской сняли ВСЕ рекламные плакаты со свода наклонного хода. К чему бы это?.. Ремонт затеяли, или массовую замену рекламы? Когда уже оставят станцию в покое, сколько ж можно издеваться...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...