Jump to content

 Share

Recommended Posts

На Бауманской сняли ВСЕ рекламные плакаты со свода наклонного хода. К чему бы это?.. Ремонт затеяли, или массовую замену рекламы? Когда уже оставят станцию в покое, сколько ж можно издеваться...

Свод там красили

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

24.10.2007

 

У станций московского метро "Бауманская" и "Парк победы" будут открыты вторые выходы. Произойдет это, как ожидается, в 2013 году.

 

Из статьи: http://www.rusnovosti.ru/news/23397/

Link to comment
Share on other sites

Странно всё это.

На офсайте метрополитена указаны 2010 и 2011 года соответственно. Проблем с финансированием вроде не предвидится, даже наоборот. И тут вдруг приехали...

Link to comment
Share on other sites

У станций московского метро "Бауманская" и "Парк победы" будут открыты вторые выходы. Произойдет это, как ожидается, в 2013 году.

 

Или опять журналисты всё перепутали, или (что вероятно) дело на самом деле отложили в долгий ящик. И коль так, не миновать нам закрытия Бауманской :(

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
На офсайте метрополитена указаны 2010 и 2011 года соответственно. Проблем с финансированием вроде не предвидится, даже наоборот.

 

Это получается что в 2010 и 2011 годах соответственно мы увидим вторые выходы на "Бауманской" и "Парке Победы"?

Link to comment
Share on other sites

Проблема в том, то на ПП второй наклон также нужен... чтобы закрыть первый. На капремонт.

 

А что там такое случилось, что капремонт понадобился спустя 5 лет после открытия?

Link to comment
Share on other sites

На офсайте метрополитена указаны 2010 и 2011 года соответственно. Проблем с финансированием вроде не предвидится, даже наоборот.

 

Это получается что в 2010 и 2011 годах соответственно мы увидим вторые выходы на "Бауманской" и "Парке Победы"?

На официальном сайте метрополитена открытие второго выхода "Бауманской" было намечено на 2010 год, но потом из плана пропало. Руководство метро явно не хочет снабжать эту станцию, перегруженную в час пик, вторым выходом. Видимо, её действительно постигнет судьба "Семёновской" и "Электрозаводской".

Link to comment
Share on other sites

Вот что я увидел про вторые выходы в город в "Постановление Правительства Москвы «О плане метростроения в городе Москве на 2008-2010 гг.»"

http://www.mos.ru/?documentId=103196

 

 

9. Второй выход станции 1 объект 2007/2008

"Партизанская" с надземным

вестибюлем, совмещенным со

зданием эксплуатационного

персонала

 

10. Второй выход станции "Парк 1 объект 2008/2009*

Победы"

 

11. Второй выход станции 1 объект 2008/2010*

"Бауманская"

12. Второй выход станции 1 объект 2008/2010*

"Комсомольская" (кольцевая)

Link to comment
Share on other sites

А там изначально знали, то ресурс у тех эскалаторов небольшой.

 

А интересно посчитать, какой там чистый пассажиропоток. При открытии 2 выхода Комсомольской справится

 

Подумаем:

Старая Басманная+Спартаковская перевешиваются на Красные Ворота, частично Курскую и 25 тролль

Нижняя Красносельская на Красносельскую (при необходимости тролль 22 и 25)

Б Почтовая- на Электрозаводскую и Курскую

 

Заранее назначаем 25э Комсомольская пл.-Фабрика "Большевичка", Новорязанская ул., 2-й троллейбусный парк, Бакунинская ул., 84, Переведеновский пер., Большая Почтовая 40 (от Комсомольской пл, по требованию только на высадку с 8 до 17), Электрозаводский мост, Метро "Электрозаводская", Измайловское шоссе, Метро "Семёновская"

 

что надо:

усилить трамваи (по СМЕ +разтурникечиваем)

закрываем ул Радио для частного транспорта (и следим за "совмещёнкой" на Туполева). От вокзала также отменяем остановку 4-й Сыромятнический пр

задействуем правый трамвайный поворот с Бауманской на Радио.

Закрываем сквозной объезд высотки на Красных Воротах (то есть с Новой Басманной на Садовое Кольцо)

Выводим Арбитраж на Большую Тульскую, отводим здание 1-ой налоговой. Следим за мостом, где запрещена парковка, но назначаем остановку.

 

транспорт:

45 назначаем режим по выходным до 16. А лучше найти место для диспетчерской и вернуть на старую трассу, т.к. очень выручал.

25 красный не вводим, но усиливаем 22.

назначаем м Красные Ворота-ул Радио-Большая Почтовая-Проспект Будёного. Хотелось бы видеть троллейбус. Если автобус, то с остановками: м Красные Ворота, 1 Басманный, Разгуляй, Денисовский пер, далее везде

778 объединяем с 783

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

Вот что я увидел про вторые выходы в город в "Постановление Правительства Москвы «О плане метростроения в городе Москве на 2008-2010 гг.»"

http://www.mos.ru/?documentId=103196

 

 

9. Второй выход станции 1 объект 2007/2008

"Партизанская" с надземным

вестибюлем, совмещенным со

зданием эксплуатационного

персонала

 

10. Второй выход станции "Парк 1 объект 2008/2009*

Победы"

 

11. Второй выход станции 1 объект 2008/2010*

"Бауманская"

12. Второй выход станции 1 объект 2008/2010*

"Комсомольская" (кольцевая)

 

Да, эти планы я тоже видел, однако они находятся в разделе "П Е Р Е Ч Е Н Ь

 

строящихся и перспективных линий и объектов метрополитена

для проектирования" и в графе "Стадия и сроки проектирования. Градзадание и проектно-сметная документация", вот и возникает вопрос, а что мешало раньше всё спроектировать? И зачем на это требуется три года?"

Link to comment
Share on other sites

После того, как Москва юношескую олимпиаду не получила, могут и отложить строительство второго выхода на Партизанской. Хотя он там нужен, из-за того, что существующий вестибюль крайне неудобный и часов в 5-6 каждый будний день вход на станцию оказывается затруднённым.

Link to comment
Share on other sites

Проблема в том, то на ПП второй наклон также нужен... чтобы закрыть первый. На капремонт.
что там такое случилось, что капремонт понадобился спустя 5 лет после открытия?
Какой капремонт? Edited by Ivan009
Link to comment
Share on other sites

что мешало раньше всё спроектировать? И зачем на это требуется три года?

 

Хороший вопрос. Может отсутствие средств? Или отсутствие желания?

Link to comment
Share on other sites

что мешало раньше всё спроектировать? И зачем на это требуется три года?

 

Хороший вопрос. Может отсутствие средств? Или отсутствие желания?

Давно подозреваю, что отсутствие желания. Со средствами-то в последние несколько лет стало получше...

Link to comment
Share on other sites

Вполне может быть и не три года, так начало проектирования может быть в конце 2008, а конец - начало 2010. Таким образом около полутора лет. Причина того, что раньше не было проекта, может скрываться в том, что не было известно точное место расположения вестибюля.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
А там изначально знали, то ресурс у тех эскалаторов небольшой.

 

А интересно посчитать, какой там чистый пассажиропоток. При открытии 2 выхода Комсомольской справится

 

Подумаем:

Ну и намудрил. Скорее всего, просто будет снова введён троллейбус 25к, но, возможно, придумают и какой-нибудь короткий трамвайный маршрут от Курского, проблема там в отсутствии диспетчерских на ближайших кольцах.
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Там надо уже сейчас начинать отгораживать станцию, строить второй выход. А так здесь вроде говорилось он внесен в план метростроя на 2013 год.

Link to comment
Share on other sites

В глухом торце станции.

Link to comment
Share on other sites

В глухом торце станции.

И что там надо начинать делать, если проекта ещё нет? Куда из этого торца станции выгрызаться-то, куда попало?

Link to comment
Share on other sites

Надо вообще-то в этом году было начинать строительство!

Но, во-первых, год подходит к концу, и шансов, что в этом году начнут, всё меньше.

Во-вторых, по планам ввод второго выхода был намечен на 2010-й год. Потом он оттуда таинственно исчез и не фигурирует теперь ни в каких планах. А если бы они придерживались того плана, который был, то уже сейчас бы вели работы!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
придумают и какой-нибудь короткий трамвайный маршрут от Курского, проблема там в отсутствии диспетчерских на ближайших кольцах.

Можно пустить что-то типа маршрута "М" от курского вокзала по маршруту 24 трамвая, поворот сразу на Бауманскую ул. по треугольнику на ул. Радио и до м. Бауманская без остановок. Далее завернуть на Каланчевку. Там есть диспетчерская вродь.

Link to comment
Share on other sites

Это вы про закрытие наклона на ремонт? Так вроде ещё не говорили об этом.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...