qwerty Posted September 27, 2007 Share Posted September 27, 2007 Оставят в покое когда решат нужным и точка Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jarod Posted September 27, 2007 Share Posted September 27, 2007 На Бауманской сняли ВСЕ рекламные плакаты со свода наклонного хода. К чему бы это?.. Ремонт затеяли, или массовую замену рекламы? Когда уже оставят станцию в покое, сколько ж можно издеваться...Свод там красили Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted October 25, 2007 Share Posted October 25, 2007 24.10.2007 У станций московского метро "Бауманская" и "Парк победы" будут открыты вторые выходы. Произойдет это, как ожидается, в 2013 году. Из статьи: http://www.rusnovosti.ru/news/23397/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zemelya Posted October 25, 2007 Share Posted October 25, 2007 Странно всё это.На офсайте метрополитена указаны 2010 и 2011 года соответственно. Проблем с финансированием вроде не предвидится, даже наоборот. И тут вдруг приехали... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aspir Posted October 25, 2007 Share Posted October 25, 2007 У станций московского метро "Бауманская" и "Парк победы" будут открыты вторые выходы. Произойдет это, как ожидается, в 2013 году. Или опять журналисты всё перепутали, или (что вероятно) дело на самом деле отложили в долгий ящик. И коль так, не миновать нам закрытия Бауманской Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Товарищ Сухов Posted April 22, 2008 Share Posted April 22, 2008 На офсайте метрополитена указаны 2010 и 2011 года соответственно. Проблем с финансированием вроде не предвидится, даже наоборот. Это получается что в 2010 и 2011 годах соответственно мы увидим вторые выходы на "Бауманской" и "Парке Победы"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted April 22, 2008 Share Posted April 22, 2008 Проблема в том, то на ПП второй наклон также нужен... чтобы закрыть первый. На капремонт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Товарищ Сухов Posted April 22, 2008 Share Posted April 22, 2008 Проблема в том, то на ПП второй наклон также нужен... чтобы закрыть первый. На капремонт. А что там такое случилось, что капремонт понадобился спустя 5 лет после открытия? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ляксеич Posted April 22, 2008 Share Posted April 22, 2008 На офсайте метрополитена указаны 2010 и 2011 года соответственно. Проблем с финансированием вроде не предвидится, даже наоборот. Это получается что в 2010 и 2011 годах соответственно мы увидим вторые выходы на "Бауманской" и "Парке Победы"?На официальном сайте метрополитена открытие второго выхода "Бауманской" было намечено на 2010 год, но потом из плана пропало. Руководство метро явно не хочет снабжать эту станцию, перегруженную в час пик, вторым выходом. Видимо, её действительно постигнет судьба "Семёновской" и "Электрозаводской". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Товарищ Сухов Posted April 22, 2008 Share Posted April 22, 2008 Вот что я увидел про вторые выходы в город в "Постановление Правительства Москвы «О плане метростроения в городе Москве на 2008-2010 гг.»"http://www.mos.ru/?documentId=103196 9. Второй выход станции 1 объект 2007/2008 "Партизанская" с надземным вестибюлем, совмещенным со зданием эксплуатационного персонала 10. Второй выход станции "Парк 1 объект 2008/2009* Победы" 11. Второй выход станции 1 объект 2008/2010* "Бауманская" 12. Второй выход станции 1 объект 2008/2010* "Комсомольская" (кольцевая) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted April 23, 2008 Share Posted April 23, 2008 (edited) А там изначально знали, то ресурс у тех эскалаторов небольшой. А интересно посчитать, какой там чистый пассажиропоток. При открытии 2 выхода Комсомольской справится Подумаем:Старая Басманная+Спартаковская перевешиваются на Красные Ворота, частично Курскую и 25 тролльНижняя Красносельская на Красносельскую (при необходимости тролль 22 и 25)Б Почтовая- на Электрозаводскую и Курскую Заранее назначаем 25э Комсомольская пл.-Фабрика "Большевичка", Новорязанская ул., 2-й троллейбусный парк, Бакунинская ул., 84, Переведеновский пер., Большая Почтовая 40 (от Комсомольской пл, по требованию только на высадку с 8 до 17), Электрозаводский мост, Метро "Электрозаводская", Измайловское шоссе, Метро "Семёновская" что надо:усилить трамваи (по СМЕ +разтурникечиваем)закрываем ул Радио для частного транспорта (и следим за "совмещёнкой" на Туполева). От вокзала также отменяем остановку 4-й Сыромятнический прзадействуем правый трамвайный поворот с Бауманской на Радио.Закрываем сквозной объезд высотки на Красных Воротах (то есть с Новой Басманной на Садовое Кольцо)Выводим Арбитраж на Большую Тульскую, отводим здание 1-ой налоговой. Следим за мостом, где запрещена парковка, но назначаем остановку. транспорт:45 назначаем режим по выходным до 16. А лучше найти место для диспетчерской и вернуть на старую трассу, т.к. очень выручал.25 красный не вводим, но усиливаем 22.назначаем м Красные Ворота-ул Радио-Большая Почтовая-Проспект Будёного. Хотелось бы видеть троллейбус. Если автобус, то с остановками: м Красные Ворота, 1 Басманный, Разгуляй, Денисовский пер, далее везде778 объединяем с 783 Edited April 23, 2008 by Ефимов Павел Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ляксеич Posted April 23, 2008 Share Posted April 23, 2008 Вот что я увидел про вторые выходы в город в "Постановление Правительства Москвы «О плане метростроения в городе Москве на 2008-2010 гг.»"http://www.mos.ru/?documentId=103196 9. Второй выход станции 1 объект 2007/2008 "Партизанская" с надземным вестибюлем, совмещенным со зданием эксплуатационного персонала 10. Второй выход станции "Парк 1 объект 2008/2009* Победы" 11. Второй выход станции 1 объект 2008/2010* "Бауманская" 12. Второй выход станции 1 объект 2008/2010* "Комсомольская" (кольцевая) Да, эти планы я тоже видел, однако они находятся в разделе "П Е Р Е Ч Е Н Ь строящихся и перспективных линий и объектов метрополитена для проектирования" и в графе "Стадия и сроки проектирования. Градзадание и проектно-сметная документация", вот и возникает вопрос, а что мешало раньше всё спроектировать? И зачем на это требуется три года?" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleepingToss Posted April 23, 2008 Share Posted April 23, 2008 После того, как Москва юношескую олимпиаду не получила, могут и отложить строительство второго выхода на Партизанской. Хотя он там нужен, из-за того, что существующий вестибюль крайне неудобный и часов в 5-6 каждый будний день вход на станцию оказывается затруднённым. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan009 Posted April 23, 2008 Share Posted April 23, 2008 (edited) Проблема в том, то на ПП второй наклон также нужен... чтобы закрыть первый. На капремонт. что там такое случилось, что капремонт понадобился спустя 5 лет после открытия?Какой капремонт? Edited April 23, 2008 by Ivan009 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Товарищ Сухов Posted April 23, 2008 Share Posted April 23, 2008 что мешало раньше всё спроектировать? И зачем на это требуется три года? Хороший вопрос. Может отсутствие средств? Или отсутствие желания? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ляксеич Posted April 23, 2008 Share Posted April 23, 2008 что мешало раньше всё спроектировать? И зачем на это требуется три года? Хороший вопрос. Может отсутствие средств? Или отсутствие желания?Давно подозреваю, что отсутствие желания. Со средствами-то в последние несколько лет стало получше... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Николай Posted April 24, 2008 Share Posted April 24, 2008 Вполне может быть и не три года, так начало проектирования может быть в конце 2008, а конец - начало 2010. Таким образом около полутора лет. Причина того, что раньше не было проекта, может скрываться в том, что не было известно точное место расположения вестибюля. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted May 13, 2008 Share Posted May 13, 2008 А там изначально знали, то ресурс у тех эскалаторов небольшой. А интересно посчитать, какой там чистый пассажиропоток. При открытии 2 выхода Комсомольской справится Подумаем:Ну и намудрил. Скорее всего, просто будет снова введён троллейбус 25к, но, возможно, придумают и какой-нибудь короткий трамвайный маршрут от Курского, проблема там в отсутствии диспетчерских на ближайших кольцах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SNEIKS Posted October 18, 2008 Share Posted October 18, 2008 Там надо уже сейчас начинать отгораживать станцию, строить второй выход. А так здесь вроде говорилось он внесен в план метростроя на 2013 год. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KLoun Posted October 18, 2008 Share Posted October 18, 2008 SNEIKS, там - это где? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SNEIKS Posted October 19, 2008 Share Posted October 19, 2008 В глухом торце станции. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KLoun Posted October 19, 2008 Share Posted October 19, 2008 В глухом торце станции.И что там надо начинать делать, если проекта ещё нет? Куда из этого торца станции выгрызаться-то, куда попало? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ляксеич Posted October 19, 2008 Share Posted October 19, 2008 Надо вообще-то в этом году было начинать строительство!Но, во-первых, год подходит к концу, и шансов, что в этом году начнут, всё меньше.Во-вторых, по планам ввод второго выхода был намечен на 2010-й год. Потом он оттуда таинственно исчез и не фигурирует теперь ни в каких планах. А если бы они придерживались того плана, который был, то уже сейчас бы вели работы! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fun Posted December 30, 2008 Share Posted December 30, 2008 придумают и какой-нибудь короткий трамвайный маршрут от Курского, проблема там в отсутствии диспетчерских на ближайших кольцах.Можно пустить что-то типа маршрута "М" от курского вокзала по маршруту 24 трамвая, поворот сразу на Бауманскую ул. по треугольнику на ул. Радио и до м. Бауманская без остановок. Далее завернуть на Каланчевку. Там есть диспетчерская вродь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SNEIKS Posted December 30, 2008 Share Posted December 30, 2008 Это вы про закрытие наклона на ремонт? Так вроде ещё не говорили об этом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.