Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Модернизация электричек


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Leon

На ЭР22 мне проехать не довелось :( Поэтому судить об удобстве не могу.

Сам часто пользуюсь Куровскими и Раменскими электропоездами - особенно в Раменских заклинившие двери вижу часто. И вопли при высадке/посадке в Люберцах и Выхино не редкость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 155
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Mr. Kornienko

Эксперимент удался или он ещё проводится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видел такое только на ЭД4М-0172. Установили прошлой зимой.

Я ехал не один - не рассматривал особо. Но где-то писали, что при открытии наружных дверей они включались.при закрытии отключались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результат был бы конечно интересен. Другой вопрос, насколько это дорого в обслуживании...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭПЛ2Т и ЭПЛ9Т

На фотографии наверное какое-нибудь "второе поколение". Я видел в Киеве гораздо более угловатые морды ЭПЛ2Т

 

там не было сквозного прохода через состав

Ой! А это как? :shok: Двери между вагонами были на трёхгранку закрыты что ли? Или их ВООБЩЕ не было?

Изменено пользователем Дурень
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дурень

Моторные вагоны были исключительно головными. Поэтому можно было пройти через три-четыре вагона максимум.

 

Mr. Kornienko

А это уже от ремонта зависит. Если ремонт не хочет работать, то и двери будут отваливаться. У нас вон даже Пушкино подтянулось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дурень

Да, эти с 2008 вроде стали ставить. И салон немного иной. Ну примерно как наши Демихи модернизируют потихоньку.

 

Кстати у них на головных вагонах по 2 выхода. Как было на ЭР22?

http://tagantransport.ru/images/doneck/railroad/epl2t-001.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mr. Kornienko

На ЭР22 везде было по три.

 

http://www.nexter.ru/~mistar/el_train_er/e...er22history.htm - статья. там же и галерея была, но что-то вот не работает сейчас.

 

Вот фото ЭР22

http://www.emupages.narod.ru/history/er22.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Mr.Kornienko

 

Сами открываать пассажираы должны? Там кнопки чтоль лоя открытия- закрытия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gaston

В ЭМ4 - именно кнопки. Как в Европе:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему не сделали со всеми дверьми, автоматически?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hans24

Не понял вопроса? Зачем двери держать открытыми, особенно зимой, на длительной стоянке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leon

Это я к тому, что кнопки такая вещь не надёжная... впрочем как и всё. Лучше, чтобы машинист сам всеми дверьми управлял.

Вот например если бы поставили датчики на движение. И при остановке у платформы, если кто-то собирается выходить/входить открывались. Как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hans24

Вот не понимаю я пассажиров!!! Окончательно и бесповоротно!

"Поставьте нам кондиционер в вагон!!!", "Зимой холодно!!!".

И тут же - а на фига кнопки? Пусть и прохлада летом улетает на фиг, и тепло зимой... :wacko:

Нет, кнопки - нормальная вещь, ломается точно также как и всё остальное!

И двери в этом поезде могут управляться в разных режимах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть возможность использовать датчики движения или это хлопотно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hans24

В условиях вагонов наших поездов? Это неоправданно будет. Кнопки нормально работают. Иногда двери ломаются сами по себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При наличии тамбура в середине вагона, много сидячих/стоячих мест теряется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hans24

Ну... 16 наверное. Или около того. Зависит от того, какие двери ставить. Моё мнение, на ближних зонах (30-45 минут) такие поезда были бы намного лучше, чем существующие. И я об этом уже писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дурень

Моторные вагоны были исключительно головными. Поэтому можно было пройти через три-четыре вагона максимум.

А ведь и точно, я ведь катался пару раз на ЭР22 по Белорусскому направлению в 1992 году! Припомнаю,как меня поражали две "головы", сцепленные друг напротив друга в середине состава. Но я в 10 лет ещё не разбирался в тонкостях и думал, что это... ну наверное дефицит промежутков просто! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hans24

Имелось в виду, что если вагон делать по образу ЭР2 с узкими проемами, то меньше сидячих мест исчезнет, а если в существующих ЭД4 делать, то больше исчезнет. Но, например, на участках Москва-Болшево и Москва-Пушкино, если сделать время хода не как сейчас, а на 5 минут меньше, то такие поезда будут очень актуальны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я к тому, что кнопки такая вещь не надёжная... впрочем как и всё. Лучше, чтобы машинист сам всеми дверьми управлял.

Вот например если бы поставили датчики на движение. И при остановке у платформы, если кто-то собирается выходить/входить открывались. Как-то так...

 

Какие датчики движения? Как на дверях в супермаркетах что ли? И как они должны работать при битком набитом вагоне?

 

А насчет ненадежности кнопок - весь интерфейс взаимоденйствия человека и технических устройтв до недавнего времени базировался исключительно на кнопках. Поэтому достаточную надежность обеспечить тут - не проблема. Ну или биосенсоры вместо кнопок поставить - подносишь руку к нужному месту, дверь открывается. Но сенсоры могут быть дороже кнопок, да и не факт, что надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня выходил из вагона электрички болшеской утром. Давка перед тамбуром- как обычно ужас. Сам тамбур узкий, пройти может только один человек. А когда открывается дверь в такой электричке на промежуточеной станции, то курящие товарищи, да и просто любящие постоять рядом с дверью пройти вообще не дают.

зато на платформу одновременно с нашей старой электричкой приехал "Спутник" из Болшево. Так там работают 3 двери, никакй давки нет, все выходят вполне комфортно. Потоки рассредотачиваются по всем направлениям. И самое главное: там вообще нет тамбуров!!! И ничего- все живы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там вообще нет тамбуров!!! И ничего- все живы.

За счёт небольшого количества остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gaston

Ну ты сравнил пассажиропотоки простой электрички и Спутника!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...