Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Пассажиропотоки в Самаре


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы увидеть картограммы пассажиропотоков в Самаре.

А то в 2007 году администрация заказывала изучение этого вопроса, а результат?

Искал в И-нете две недели : кроме информации, что у Графского 70 кг таблиц и схем,

ничего не нашел.

Буслов утверждает, что в Самаре нет пассажиропотоков больше 15-25 тысяч пасс.\час ,

даже в часы пик.Как такое может быть при 500-700 тысячах пассажиров в день и

трех основных магистралях в городе?

У кого есть информация - дайте ссылку, заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только в 2007. Дептранс и в этом году заказывал исследования и оптимизации транспортных потоков. Но кроме общих фраз, конкретики я не встречал. Можно попробовать письменно обратиться в дептранс по этому вопросу. На самартрансе вроде электронный адрес был. Может что и ответят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Так стало быть так таки и нету!"(М.С.Булгаков)

А между прочим, основываясь на этих засекреченных данных, одна адм-ия собирается

построить 2 автовокзала: на Хлебной площади и на "Авроре", а другой мэр - построить

в Самаре 35 км монорельсовых дорог.( Ездил я в Москве по монорельсу 2 раза: скорость

как у трамвая, интервал 15 минут, вагоны маленькие ,как салон маршрутки - туристический

транспорт!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буслов утверждает,...

:) Вот у Буслова и надо бы спросить, на основании каких данных он делает те или иные выводы.

 

Кстати на счет секретности. По чему вы сделали такой вывод? Если данных нету в Инете, это не значит, что они секретные.

Вот Всеволод правильно вам порекомендовал сделать запрос.

На сколько я понимаю, такие работы по изучению не проводятся бесплатно. Так что есть сильное сомнение, что вы БЕСПЛАТНО получите эти данные. А вот за н-цать копеек вполне возможно. Каждый труд должен быть оплачен. Но это чисто мое личное мнение.

 

Далее про вокзалы и монорельс. Это только проекты. И они как раз находятся на стадии обсуждений и ТЭО. Давайте не будем выдавать идеи, проекты за реальность.

--

В догонку про вокзалы - это, на мой взгляд, очень верное рещение. Сейчас весь междугородний транспорт едет через ВЕСЬ город к одному вокзалу, находящемуся в географическом центре города. При этом забиваются магистрали, пробки и т.д.

Изменено пользователем Тыквенок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас весь междугородний транспорт едет через ВЕСЬ город к одному вокзалу, находящемуся в географическом центре города. При этом забиваются магистрали, пробки и т.д.

Да ладно...

Ты уж совсем краски сгущаешь.

С колько автобусов междугородников по дорогам Самары проезжает?

Менее процента от общего движения.

 

Другой разговор, что пассажирам ломиться надо к автовокзалу, чтоб куда уехать...

 

А в век интернета, я, к примеру, мог бы заказать место в автобусе, который следует, допустим в Ульяновск. Причём сесть в него, я мог бы и не на автовокзале, а, где нибудь "у самолёта".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представлена комплексная транспортная схема Самары,
разработанная ЗАО .
Развитие улично-дорожной сети предполагает каркас улиц непрерывного движения — Московское шоссе (от въезда в город до ул. Гагарина), «Центральная» магистраль (от ул. Гагарина до Фрунзенского моста), Южная магистраль (от «Центральной» до Обводной дороги), строительство второго участка автомагистрали «Центральная» от Обводной дороги до площади Урицкого, ул. 22 Партсъезда (от Московского шоссе до Южной магистрали). Однако двухуровневая магистраль будет перегруженной в силу своей привлекательности для автомобилистов. Поэтому необходимо ей составить альтернативу, к примеру, в виде обводной дороги.

Транспортная схема города включает и молодежный проект — создание велосипедных путей сообщения.

В настоящее время существует концепция трехлинейной схемы развития метрополитена. Разработчики транспортной схемы предлагают 2-х линейную схему метрополитена. Первая линия должна продлиться до ул. Ленинградской, а 2 линия начинается в районе Самарского Заречья к железнодорожному вокзалу (с устройством метромоста через реку Самара) и далее — по Московскому шоссе с организацией конечного пункта у железнодорожной станции Козелковская. Резервировать землю под эти цели нужно уже сегодня.

Трамвайный транспорт должен быть взаимоувязан с работой метрополитена, иметь выделенную линию. Поэтому целесообразно, по мнению разработчиков, на определенных участках города дублирование линий данных видов общественного транспорта устранить. Обособленная трамвайная линия предусмотрена в п. Радиоцентр (ул.Ташкентская — Волжское шоссе).

Один из наиболее острых вопросов для города — хранение личного транспорта. В настоящее время потребность в м/местах составляет около 149 тысяч, а в 2030 году — составит уже более 400 тыс. м/мест. Так, рассматриваются варианты освоения подземных пространств для организации парковок. Кроме того, сейчас ни один из проектов жилых домов не сможет пройти согласование главного архитектора города, если в нем не предусмотрены парковки.

Общая стоимость реализации мероприятий до 2030 года составляет около 180 млрд.рублей (без учета мероприятий, связанных с изъятием земельных участков).

Предложенные проектные решения по развитию транспортной системы получили положительную оценку членов Градсовета. Глава города высказал ряд замечаний по документу. В частности, некоторые из заявленных мероприятий потребуют долгосрочной реализации, поэтому в первую очередь следует сделать акцент на вопросах, которые можно решить уже через несколько лет: организация парковок, строительство и реконструкция автовокзалов. После утверждения транспортной схемы начнется работя по решению вопросов резервирования земель для строительства объектов транспортной инфраструктуры. Сообщает управление информации и аналитики администрации г.о.Самара


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Господа! Кто нибудь в курсе, где на эту схему можно посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

CptLop, интересно было бы сначала оценить какой вообще поток перевозят все дублирующие метро маршруты ОТ в сумме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CptLop, интересно было бы сначала оценить какой вообще поток перевозят все дублирующие метро маршруты ОТ в сумме.

Это очень интересный вопрос. Никаких данных по пассажиропотокам в ОТ в Самаре найти не удается, несмотря на то что Дептранс делал обследования пассажиропотоков в 2007 и 2009 годах. ТТУ и автобусные предприятия тоже скрывают данные о перевезенных пассажирах по маршрутам. "Тайна сия велика есть" :)

Но возможно сделать очень отдаленно приблизительные расчеты.

В основном в городе метро будут пользоваться жители Кировского ( 300 тыс.), Промышленного (300 тыс.), Советского ( 250 тыс.) и Октябрьского ( 150 тыс.) районов. ( У кого есть более точные данные поправьте).

Из них 60% активного населения ( студенты и работающие) - 600 тыс.

Если принять, что 50% едут в поперечном направлении, а 50% - в продольном ( относительно Волги), то получаем 300 тыс. едущих из мкр-нов в центр. У нас в городе 3 основные магистрали в продольном направлении: Ново-садовая, Московское шоссе и Победы-Гагарина, в среднем по 100 тыс. на каждую.

Допустим половина из них на личном или служебном транспорте, значит по Московскому шоссе и близлежащим паралельным улицам в час пик с 7 до 9 утра и с 17 до 19 вечером на ОТ двигается поток приблизительно 25 тыс. пасс\час. в одном направлении.

Т.е. 2 линия метро может перевозить 100 тыс. пассажиров в рабочий день, если отнимет их у наземного транспорта.

Изменено пользователем CptLop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Тайна сия велика есть" :)

Сие есть тайна, покрытая истиной. Суть в том, что все данные получены с нарушением технологии, т.е. они - бредовые.

 

В основном в городе метро будут пользоваться жители Кировского ( 300 тыс.), Промышленного (300 тыс.), Советского ( 250 тыс.) и Октябрьского ( 150 тыс.) районов. ( У кого есть более точные данные поправьте).

Разбиение по районам вообще бредовое.

Площадь Кирова.

улица Победы (где ТЦ) - Кировский район.

Краснодонская (следующая улица параллельно Кирова) - Промышленный

Кировский путепровод (300м от пл. Кирова)- уже Советский.

пл. Кирова - Кировcкий район, Больница Калинина - тоже. Но расстояние какое!

15 микрорайон вообще заполонен бабками, ибо естественное старение. Через N лет эти бабки в течение 3-4 лет отправятся к Господу и будет одна молодежь.

 

Т.е. 2 линия метро может перевозить 100 тыс. пассажиров в рабочий день, если отнимет их у наземного транспорта.

Это расчет с завышенным пассажиропотоком НОТ и в случае, если запретят личный автотранспорт вообще.

-------------

Расчеты, если пробок нет вообще, трамваи, троллейбусы и автобусы забиты вхлам.

 

4 полосы Московского шоссе (с реверсивной).

900 машин/полоса/час – потолок без пробок

(1.1-1.2, возьмем 1.2) пассажира в машине

4*900*1.2 = 4320.

Троллейбусы 2,4,12,17,19

60*(1/11+1/7+1/8+1/5+1/7)*100 = 4210

Автобусы 1, 37, 47

60*(1/10+1/10+1/8)*100 = 1950

 

4320+4210+1950 = 10480 в час в идеальных условиях.

 

Ново-Садовая

Туда же.

3*900*1.2 = 3240

Трамвай 5, 20, 22

60*(1/15+1/5+1/12)*220 = 4619

Автобус 50, 61

60*(1/10+1/10)*100 = 1200

 

3240+4619+1200=9059 итого

 

ГАЗели? 7 газелей = 1 автобусу.

 

10480+9059 = 19539.

 

Т.е. если запретить весь ОТ на МШ, НС и вообще перекопать нахрен все эти улицы, мы получим метрошный пассажиропоток. Слабовато...

 

Кстати, было бы выгоднее после открытия участка Вокзальная - Орловская попросить частных извозчиков немного изменить маршруты, что бы они не совпадали к линией метро, думаю они не откажутся, так как из-за пробок люди всё равно станут чаще пользоваться метрополитеном.

P.S. А у частных извозчиков не может быть лоббистов в думе, немножко мешающих выделению денег на метро?

Пассажиры скажут таким чиновникам и просителям "спасибо".

Сколько раз говорить, что метро не решает проблем? Нужно в принципе всё делать в комплексе, схему НОТ+метро+НОТ и адекватной ценовой политикой.

И у частных перевозчиков нет денег ни на что, кроме ПАЗиков! И на те мало...

Изменено пользователем ROOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиры скажут таким чиновникам и просителям "спасибо".

Сколько раз говорить, что метро не решает проблем? Нужно в принципе всё делать в комплексе, схему НОТ+метро+НОТ и адекватной ценовой политикой.

И у частных перевозчиков нет денег ни на что, кроме ПАЗиков! И на те мало...

Согласен, что нужно делать всё в комплексе. Я же высказался только по этому участку (от ЖД вокзала до автовокзала).

А в идеале метро должно быть расположено в шаговой доступности, а подвозить к станциям нужно тех кто приезжает из пригорода, станция Орловская в этом смысле идеальна расположена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, что расчеты пассажиропотоков Рута точнее ( только он еще не включил в расчеты автобусы № 23. 56, тролл. № 16 и трамваи № 2, 4 и 13). Т.е. процент неактивного населения (дети, пенсионеры, домохозяйки, безработные и работающие рядом с домом) гораздо выше 40 %.

Поэтому уже сейчас видно, что 2 линия метро будет нерентабельной и экономически невыгодной. Пассажиропоток на ней даже в часы пик не будет превышать 10-12 тыс. пасс\час., т.е. намного меньше минимальных 25 тыс. пасс\час. Пассажиропотоки до 25 тыс. пасс\час легко вывозятся скоростным трамваем

при нормальной организации движения. В разделе "Перспективные схемы" я уже предлагал 2 варианта сети скоростного транспорта в Самаре, используя скоростной трамвай, что будет в несколько раз дешевле и быстрее строительства 2 линии метро. Кто не согласен? Аргументируйте!

Руту:

Насчет бабок в 15 мкр-не, через 3-4 года загадочным образом превращающиеся в молодежь. Такой вот волшебный у нас 15 мкр-н. :P .

На самом деле процент пожилых велик во всех мкр-нах, построенных в 70-80-е годы. Квартиры в которых получали 30-40-летние в то время, но с ними сейчас живут их дети и внуки, которым сейчас от 20 до 50.

По такой логике в домах, построенных в 50-60-е годы ( например на Победе, Гагарина и Аэродромной), сейчас должна жить одна молодежь.

Изменено пользователем CptLop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10480+9059 = 19539.

 

Т.е. если запретить весь ОТ на МШ, НС и вообще перекопать нахрен все эти улицы, мы получим метрошный пассажиропоток. Слабовато...

 

Владимир, спасибо! Если до недавнего времени я был уверен в ненужности 2-й линии на, этак, 95%, то теперь на все 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автобусы № 23. 56

Их и нету, выпуск 0-2 машины, чаще 0.

 

тролл. № 16

Это - живой труп, его нет смысла рассматривать. Почти весь пассажиропоток осваивается маршрутками, которые чаще ходят и причем не только до Губернского рынка.

 

и трамваи № 2, 4 и 13

 

Ну они тут вообще ни при чём.

 

По такой логике в домах, построенных в 50-60-е годы ( например на Победе, Гагарина и Аэродромной), сейчас должна жить одна молодежь.

На Победе много молодежи и людей до 55-60, пожилых людей явно меньше, чем в той же пятнашке.

 

Если у Вас хватит сил и терпения, можете по кварталам в базе данных жителей Самары посмотреть кому сколько лет :) Партия Вас не забудет. :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 ROOT

Вы, верно, бредите, уважаемый. С таким же успехом из Ваших расчетов можно сделать вывод, что земля квадратная :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 ROOT

Вы, верно, бредите, уважаемый. С таким же успехом из Ваших расчетов можно сделать вывод, что земля квадратная :)

Аргументируйте!

З.Ы. Откуда вы? Бывали ли в Самаре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да даже если проигнорировать предположение о том, что пробок нет. Хотя, одно оно сводит все аргументы доказывающие бесполезность второй линии на нет.

Единственное, что показывают приведенные товарищем расчеты - это сколько человек можно провезти по гипотетической четырехполосной дороге в m машинах и k еденицах НОТ следующих с определенным графиком движения... Из точки А в точку Б... Частные перевозчики учтены следующим образом - "ГАЗели? 7 газелей = 1 автобусу." Ну и из этого делается вывод... Из этого либо никакого вывода нельзя сделать, либо любой.

Ну и, естественно, глупо рассматривать одну линию в отрыве от второй. Т.к. постройка второй линии свяжет Побуду\Гагарина с МШ. Таких муниципальных маршрутов практически нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да даже если проигнорировать предположение о том, что пробок нет. Хотя, одно оно сводит все аргументы доказывающие бесполезность второй линии на нет.

Ничего не мешает сделать выделенную полосу для ОТ на МШ сейчас, кроме нежелания Минтранса области. Остальные полосы пусть стоят, это меня не волнует ни капли. Скорые, пожарные, милиция, возможно, грузовики - по полосе для ОТ.

 

Единственное, что показывают приведенные товарищем расчеты - это сколько человек можно провезти по гипотетической четырехполосной дороге в m машинах и k еденицах НОТ следующих с определенным графиком движения...

Это - недостижимый максимум. В реальности из-за пробок провозная способность Московского шоссе ниже.

 

Из точки А в точку Б... Частные перевозчики учтены следующим образом - "ГАЗели? 7 газелей = 1 автобусу."

Это 2008 года расчет, в принципе, могу взять данные 2009 года по маршруткам.

 

Из этого либо никакого вывода нельзя сделать, либо любой.

Обоснуйте.

 

Если максимум меньше пассажиропотока метрополитена, то любое практическое значение, заведомо меньшее максимума, будет всегда меньше пассажиропотока, необходимого для метрополитена.

 

Ну и, естественно, глупо рассматривать одну линию в отрыве от второй. Т.к. постройка второй линии свяжет Побуду\Гагарина с МШ. Таких муниципальных маршрутов практически нет.

Победу/Гагарина с МШ связывают маршруты, проходящие по перпендикулярным улицам. Метро-то здесь причем???

пр. Кирова, Ново-Вокзальная, Советской Армии, Авроры, Революционная.

Самый лучший способ определить хороший маршрут или плохой - посмотреть (или вспомнить) на коммерсантов. Где они? :)

 

Если Вы имеете ввиду связь Победы-Гагарина с ЖД Вокзалом (Клиническая, ЖД Вокзал), то там есть маршрутки с совершенно дохлым пассажиропотоком, это - не повод городить метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не мешает сделать выделенную полосу для ОТ... Остальные полосы пусть стоят..

И выделенные будут стоять. Перекрестки\развязки общие. Поворот направо тоже ни кто не отменял и не будет.

 

Это - недостижимый максимум. В реальности из-за пробок провозная способность Московского шоссе ниже.

Ну вот, я Вам про Фому, а Вы мне про Ерему. Вы нашли "провозную способность" МШ при придуманных Вами же условиях? Таки причем здесь метро и пассажиропотоки?

 

Обоснуйте.

Так я в своем первом посте обосновал, рассказав Вам, что Вы посчитали. А Вы прочитали, процитировали и опять про Ерему.

 

Победу/Гагарина с МШ связывают маршруты, проходящие по перпендикулярным улицам.

Конечно. И они тоже создают пасспаток на МШ. Но, люди, в большинстве своем, предпочитают ехать без пересадок. Поэтому пользуются комерчискими маршрутами(которые были посчитены, как "ГАЗели? 7 газелей = 1 автобусу").

 

Самый лучший способ определить хороший маршрут или плохой - посмотреть (или вспомнить) на коммерсантов. Где они?

Вот они то как раз и запустили маршруты связывающие МШ с Победой\Гагарина. Самые известные - 205,247,217,94,230,210.

Изменено пользователем maks1111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И выделенные будут стоять. Перекрестки\развязки общие. Поворот направо тоже ни кто не отменял и не будет.

В Москве не стоит выделенная полоса на Волоколамке, в отличие от самой Волоколамки.

 

Ну вот, я Вам про Фому, а Вы мне про Ерему. Вы нашли "провозную способность" МШ при придуманных Вами же условиях?

Существующие пассажиропотоки существенно ниже, чем мой расчет, из-за пробок. Т.е. минимальный пассажиропоток для метро - это сферический конь в вакууме, это - недостижимый идеал, которого нет, не было и не будет.

 

Но, люди, в большинстве своем, предпочитают ехать без пересадок. Поэтому пользуются комерчискими маршрутами(которые были посчитены, как "ГАЗели? 7 газелей = 1 автобусу").

ГАЗель 1 раз в 1 минуту дает 15*60=900 человек в час, что несерьезно.

 

Вот они то как раз и запустили маршруты связывающие МШ с Победой\Гагарина. Самые известные - 205,247,217,94,230,210.

Дааааа.

205 и 480 маршрутки.

м. Безымянка - м. Гагаринская. Кому надо - едут на метро.

Далее - да, он идет по станциям второй линии. Вот на досуге посчитайте пассажиропоток в час пик, получится на 1 автобус БВ раз в 10 минут. Это 1/3 одного вагона метро.

 

126с, 126ю и 247.

Кому надо до м. Московская (сюда же остановка ул. Революционная), доедут и так прекрасно на метро.

Кому в Аэрокос, поедут на 247, т.к. это максимум 25 минут (я учусь в Аэрокосе, к слову) с площади Кирова. С М. Безымянка 22 минуты.

94

Кому надо до м. Московская, доедут и так прекрасно на метро.

До Аэрокоса проще на маршрутке, максимум 30 минут (после снегопада наутро, когда на дорогах ж.) с площади Кирова, 25 с м. Безымянка.

 

217.

Сурово.

Он связывает м. Гагаринская и Московское шоссе... 1,1 км, часть из которых пробка и всё проходится пешком... минут за 12. Спускаться в метро, ехать 1 станцию, пересаживаться и еще 1 станцию - это изысканное извращение.

 

230.

Связывает пл. Кирова, м.Безымянка, Победа, Советская и ул. Советской Армии. Выходят на всем протяжении Советской Армии. Кому нужно до ЦАВ, СГАУ, Революционной, выбирают 126с/ю, 94, т.к. Советской Армии имеет свойство умирать по утрам, частенько вместе с МШ до ЦАВ.

 

Делать крюк Безымянка-Московская-2 линия (в сторону Ипподрома) - вообще говоря, оригинальное предложение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maks1111 и ROOT:

А почему вы считаете только маршрутки. Мне кажется, что участок 2 линии "Вокзальная" - "Московская-2" возьмет часть

пассажиропотока трамваев с Пензенской-Тухачевского и троллейбусов по Мичурина и Коммунистической. Только вот

будет ли там метрошный пассажиропоток?

А теперь небольшие подсчеты.От "Юнгородка" до "Московской" - 20 минут в метро, от "Московской-2" до "Ташкентской" будет приблизительно 25 минут + пересадка. Итого 45-50 минут. Не логичнее ли поехать на 24 трамвае. Путь займет не больше 30 минут, выигрыш по времени 20 минут. Аналогично "Кировская"- "Ипподромная", и "Безымянка" - "Титовская".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что участок 2 линии "Вокзальная" - "Московская-2" возьмет часть

пассажиропотока трамваев с Пензенской-Тухачевского

 

Посмотрите по карте, где Московская, а где Тухачевского/Киевская и ответьте на простой вопрос: кто в здравом уме и трезвой памяти пойдет туда (всегда есть какой-то процент людей, которые являются фанатами метрополитена, любят ходить пешком по 5-10 км в день - распределение Гаусса работает :) Всегда же есть "хвосты" распределения (это термин, кто не в курсе), но мы их рассматривать не будем, т.к. говорим про большой пассажиропоток, а не про 100 человек в день).

С остановок Владимирская и Пензенская едут в город, с Авроры едут в город, в основном, дальше ЖДВ (в час пик особенно). Тут до метро вообще никак.

 

и троллейбусов по Мичурина и Коммунистической. Только вот

Троллейбусы я учел же выше в прикидке пассажиропотока второй линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CptLop

Да там много чего не учтено.

ROOT

Задачка на сообразительность - какое МАКСИМАЛЬНОЕ число пассажиров может перевезти, например, газель на маршруте с десятью остановками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ROOT

Задачка на сообразительность - какое МАКСИМАЛЬНОЕ число пассажиров может перевезти, например, газель на маршруте с десятью остановками?

Недостаточно данных, нужен коэффициент сменяемости пассажиров на маршруте.

Если брать Самару, то это 15-20 человек (всё чрезвычайно сильно зависит от маршрута), если брать города, где очень высокая транспортная подвижность населения (Самара таким не является), то может быть и 30.

 

Если говорить в цифрах, то за рейс по 261 маршруту в ГАЗели в среднем 30-35 пассажиров, напомню, это - 46 остановок.

Изменено пользователем ROOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Условий достаточно. При вместимости 12 человек, МАКСИМУМ будет 108. Я думаю это очевидно. И все рассчеты дают максимум только между двумя остановками. Мы же говорим о недостижимом максимуме, который по твоему меньше, чем минимальный метрошный пасспоток, а выходит не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...