Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Офф-топик про выход в город


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ну почему же. Строят же выход со "Сретенского бульвара".

У Сретенского бульвара уже есть два выхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Loader

У станций Театральная, Тверская и Библиотека имени Ленина тоже ни одного. Но они же есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у Международной, построенной уже при новом СНиП, один. Видимо, там указано, что достаточно, чтобы был хотя бы задел под второй выход. Так что МР под это подходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у Международной, построенной уже при новом СНиП, один. Видимо, там указано, что достаточно, чтобы был хотя бы задел под второй выход. Так что МР под это подходит

И каким образом, в случае чрезвычайных ситуаций, обыкновенный пассажир будет радоваться от осознания того, что здесь есть задел еще на один выход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сват

В случае ЧП хоть 10 выходов будет, пассажир радоваться не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У станций Театральная, Тверская и Библиотека имени Ленина тоже ни одного. Но они же есть!

Leon, не обобщай! На СрБ другая история, так как чтобы выйти в город, нужно пройти через другую станцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай

Фраза была чёткая - официально! Вот я и назвал, что у этих станций тоже нет официально выхода в город. Но выход же со станции есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у этих станций тоже нет официально выхода в город

Не знал, что у Тверской и Театральной не выходов в город.

Изменено пользователем Николай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай

И у Библиотеки. У этих станций нет своих вестибюлей. Выход в город есть, но как бы "через другие станции". Единственное отличие, существенное, как справедливо было замечено, от Сретенского бульвара - не надо идти по платформе других станций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у Библиотеки. У этих станций нет своих вестибюлей... надо идти по платформе других станций.

 

Что-то здесь не так - чтобы выйти в город с Библиотеки также не надо идти ни через какие платформы других станций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dapros

Ты в цитате потерял "не", поэтому и запутался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dapros

Так я и пишу, что у Сретенского - надо идти, а на этих - не надо, хотя официально у них нет своих выходов в город!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leon

Привожу Вашу логическую цепочку целиком:

 

Не знал, что у Тверской и Театральной не выходов в город.

 

Николай

И у Библиотеки. У этих станций нет своих вестибюлей.

 

Я ответил, что с Библиотекой Вы, Leon, поторопились. Разве не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве не так?

Не так. У Библиотеки нет своего вестибюля для выхода в город, но выйти в город можно, не проходя по платформе другой станции. А на Сретенском пока нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ответил, что с Библиотекой Вы, Leon, поторопились. Разве не так?

Вход/выход БиЛ через ветибюль Боровицкой.

Изменено пользователем KLoun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KLoun

Но не через платформу. Закругляюсь с офф-топом.

 

...

 

Пардон, друзья. Перечитал все еще раз - действительно я малость запутался.

Изменено пользователем Dapros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но не через платформу.

Ну так Leon именно это и сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вход/выход БиЛ через ветибюль Боровицкой.

и через вестибюль Александровского сада.

 

Dapros

Именно. Нельзя было применять слово "официально". Ведь официально, как мы уже написали, у станций Театральная, Тверская, Библиотека им.Ленина тоже нет своих выходов. Отдельных. Но только в случае Сретенского бульвара требуется пройти через другую станцию. Пусть это покажется буквоедством, но это правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официально пока ни одного.

Ещё раз. С платформы станции Сретенский бульвар имеется два выхода. Именно это и нужно. Чтобы было два выхода с платформы. Их два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с платформы Международной?

Как я слышал, второй будет, позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с платформы Международной?

Один, как легко догадаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой теме перепутаны АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ вестибюля, до которой пассажиру нет никакого дела, и реальная ЛОГИСТИКА входа-выхода, которая следует из проектной документации и должна отображаться на указателях. С точки зрения реальной логистики входы-выходы у БиЛ, Театральной, Тверской, конечно, есть, а у СрБ - конечно, нет. А административно можно вообще все входы-выходы вывести из подчинения станций и организовать какую-нибудь отдельную службу в ММ. Или передать выход Боровицкой в подчинение БиЛ. Пассажир этих чисто административных штучек даже замечать не должен.

Хотя, к сожалению, приходится замечать. На примере входов в метро, совмещённых с подуличными переходами, информация для пассажиров устроена совершенно по-разному в зависимости от того, находится переход на балансе ГУП "ММ" или ГУП "Гормост". В последнем случае, как правило, на входе в подуличный переход нет НИКАКИХ признаков того, что из перехода можно попасть в метро. Это - маленький позор для города и конкретно для Департамента транспорта и связи, который не может наладить единую систему информирования пассажиров безотносительно к ведомственной принадлежности подуличного перехода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на входе в подуличный переход нет НИКАКИХ признаков того, что из перехода можно попасть в метро.

Ну это всё-таки единичные случаи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...