Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Офф-топик про выход в город


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Mefo

Как правило - где? Давай список.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mefo

Как правило - где? Давай список.

Сухаревская (новая часть перехода, входы с внешней стороны Садового)

Домодедовская (более старый, чем станция, переход, входы с западной стороны Каширского шоссе)

Аэропорт (входы в подземный переход, кстати, до реконструкции Ленинградского просп.над одним из входов символ"М" был)

Пушкинская/Тверская (построенный в разное время переход под Тверским бульв.(позднее метро)и Тверской ул.(ранее метро), ведущий на южную сторону площади)

Таганская ТКЛ (выходы из перехода на северную сторону ул.Большие Каменщики)

Лубянка (выходы из перехода в сквер у Политех.музея и на южную сторону площади, хотя последнее неактуально в связи с нахождением рядом с наземным входом)

Преображенская пл. (выходы из нового подземного перехода, пристроенного к южному входу)

Парк Победы (обозначение есть, но без классического символа "М")

 

Ничего я не забыл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mefo

Не знаю, я специально не ездил. Обычно букву М устанавливает и включает метрополитен. На чужой территории мы этого делать не можем. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mefo

Не знаю, я специально не ездил. Обычно букву М устанавливает и включает метрополитен. На чужой территории мы этого делать не можем. :(

Так вот задача города в лице ДТиС и состоит в том, чтобы грамотное информирование пассажиров осуществлялось независимо от ведомственной принадлежности!!! Оформляется это поручением зам.премьера Правительства Москвы в адрес ГУП "ММ" и ГУП "Гормост" либо соглашением между ГУПами. Поймите, пассажиру ПОФИГ ведомственная и балансовая принадлежность подземного перехода, если из него он может зайти в метро! Кстати, на Парке Победы, где вход через переход ГУП "Гормост" ЕДИНСТВЕННЫЙ, метрополитен же обозначил этот вход "на чужой территории"(хоть и без символа "М"), т.е.договорились как-то!!!

Изменено пользователем Mefo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У станций Театральная, Тверская и Библиотека имени Ленина тоже ни одного. Но они же есть!

Со Сретенским бульваром всё понятно - действительно уникальный случай.

А вот Театральная, Тверская и Библиотека, можно продолжить: тогда и Пушкинская с Чеховской и Комсомольская-кольцевая.

У них же получаются просто совмещённые выходы или совмещённые вестибюли. Нельзя сказать что это чей-то выход, он - общий. А то получается на Тверской нет, а на Пушкинской есть что ли? А чем Пушкинская лучше? Тем что построена раньше?

А ещё никак не могу вспомнить был ли свой выход у Библиотеки на Моховой (южный выход) до постройки Боровицкой? Какие-то детские воспоминания подсказывают, что вроде был, потом его закрывали, короче нет уверенности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё никак не могу вспомнить был ли свой выход у Библиотеки на Моховой (южный выход) до постройки Боровицкой? Какие-то детские воспоминания подсказывают, что вроде был, потом его закрывали, короче нет уверенности...

Выход был. То что сейчас считается и относится к Боровицкой было построено с первой очередью при её открытии. Реконструировано при строительстве Боровицкой. Расширение вестибюля вызвало сильную осадку фундамента "Дома Пашкова" и здания Библиотеки Ленина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выход был. То что сейчас считается и относится к Боровицкой было построено с первой очередью при её открытии...

Спасибо. Ага, был! Тогда нелогично получается: на Пушкинской был до Тверской и остался "за Пушкинской", а на Библиотеке был до Боровицкой, но "перешёл к Боровицкой"?

Всё-таки мне они видятся общими, а не чьими-то даже формально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай

И у Библиотеки. У этих станций нет своих вестибюлей. Выход в город есть, но как бы "через другие станции". Единственное отличие, существенное, как справедливо было замечено, от Сретенского бульвара - не надо идти по платформе других станций.

 

БиЛ сдавалась с первым пусковым участком, с нее не было выхода в город или выход был через какую-то другую станцию? :hmmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

semmggu

А на два поста назад вернуться и прочитать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БиЛ сдавалась с первым пусковым участком, с нее не было выхода в город или выход был через какую-то другую станцию? :hmmm:

 

Там было целых два выхода - один вестибюль был примерно там же, где нынешний вестибюль "Боровицкой" (похожей формы) и еще один вестибюль был аккурат перед памятником (его снесли, там сейчас выход из подземного перехода).

 

http://www.metro.ru/stations/sokolnicheska...teka_im_lenina/

http://metro.molot.ru/img/stations/sl_bil5.jpg

Изменено пользователем Hyperion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот Театральная, Тверская и Библиотека, можно продолжить: тогда и Пушкинская с Чеховской и Комсомольская-кольцевая.

У Пушкинской есть выход (тот, что в подземный переход), у Чеховской есть (он совмещён с Пушкинской, но вестибюль именно Чеховский), Комсомольская-кольцевая - это всё, что расположено на стороне Ярославского--Ленинградского вокзалов, у Казанского - вестибюль Комсомольской-СЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...но вестибюль именно Чеховский...

Я так и не уразумел каким образом определена принадлежность? Даже на официальной схеме обозначено "Совмещённый подземный вестибюль". Надо понимать: Пушкинская-Тверская или Пушкинская-Чеховская. Если где-то информационных надписей не хватает, что через данный вестибюль или подземный переход можно в 2 станции попасть - это недоработка.

Изменено пользователем Muskovite
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Muskovite

Совмещённый-то да. Но официально - к какой-то одной станции. И это не значит, что через него можно попасть только на эту станцию. Конечно, путать пассажиров незачем, но мы ж тут не простые пассажиры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выход был. То что сейчас считается и относится к Боровицкой было построено с первой очередью при её открытии...

Спасибо. Ага, был! Тогда нелогично получается: на Пушкинской был до Тверской и остался "за Пушкинской", а на Библиотеке был до Боровицкой, но "перешёл к Боровицкой"?

Это связано с тем, что выход БиЛ был полностью снесён и выстроен заново по титулу Боровицкой, с сохранением внешних архитектурных форм старого (но мне кажется, что старый был выше и стоял немного ближе к проезжей части)

 

Всё-таки мне они видятся общими, а не чьими-то даже формально.

Полностью согласен. Не надо смешивать АДМИНИСТРАТИВНУЮ и БАЛАНСОВУЮ принадлежность выходов, которая интересна только работникам метрополитена и ярым фанатам, с ФАКТИЧЕСКОЙ принадлежностью и ЛОГИСТИКОЙ ПАССАЖИРОПОТОКОВ, кстати, отражённой в проектной документации. Пассажирам интересна фактическая принадлежность и вся информация для них должна строиться на ней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mefo

Что значит - фактическая принадлежность? Фактически - к какой-то одной станции, административно и балансово - к ГУП Московский метрополитен. Никто пассажиров не лишает информации, но на входе не всегда можно увидеть название всех станций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mefo

Что значит - фактическая принадлежность? Фактически - к какой-то одной станции, административно и балансово - к ГУП Московский метрополитен. Никто пассажиров не лишает информации, но на входе не всегда можно увидеть название всех станций.

Я имею в виду фактическое направление пассажиропотоков, как правило, соответствующее проектной документации. Вестибюлю Пушкинской и Чеховской строился, в соответствии с ПСД, именно как ОБЪЕДИНЁННЫЙ вестибюль, от того, что его эксплуатирует "Чеховская" (административная принадлежность), он ФАКТИЧЕСКИ не перестал быть объединённым вестибюлем. Балансовая - тут вы правы, это ГУП "ММ", линии и станции отдельных балансов не имеют.

Простая параллель - вокзалы РЖД сейчас выделены в отдельную дирекцию пассажирских вокзалов и административно не подчиняются начальнику станции. Вы же не будете на основании этого утверждать, что станция Тверь, например, теперь НЕ ИМЕЕТ вокзала?

Изменено пользователем Mefo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо смешивать АДМИНИСТРАТИВНУЮ и БАЛАНСОВУЮ принадлежность выходов, которая интересна только работникам метрополитена и ярым фанатам, с ФАКТИЧЕСКОЙ принадлежностью и ЛОГИСТИКОЙ ПАССАЖИРОПОТОКОВ...

Ах вот откуда ноги растут! Теперь всё понятно. Действительно пассажиру не интересно, какой бухгалтерии подчиняется станция/сооружение/переход. Но эта финансовая подчинённость отражается на полноте информации.

 

Никто пассажиров не лишает информации, но на входе не всегда можно увидеть название всех станций.

Получается, что кто-то лишает, иначе вы противоречите сами себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Muskovite

Если на вестибюле написано "Чеховская", а есть вход на Пушкинскую, то да, лишают части. Однако, уже в самом вестибюле такая информация имеется. Та же ситуация с Третьяковскими (интересно, как там-то писать?), Китайскими городами, Киевскими (где вообще всё запутано). Тем не менее, при отсутствии своего вестибюля у Театральной, на восточном вестибюле Площади Революции написано, что вход на ст.Театральная и Площадь Революции. А на северном Охотного ряда, если я правильно помню, вообще ничего не написано, кроме Метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего я не забыл?

Авиамоторная - переход под ш.Энтузиастов и Авиамоторной ул.(к югу от шоссе). Построен раньше метро

Пл.Ильича,Римская - переход от Школьной ул. к Рабочей ул.(параллельно шоссе). Построен раньше метро(?)

Ул.Академика Янгеля - переход под Варшавкой у северного вестибюля. Построен раньше метро.

Нагатинская - переход под Варшавкой. Построен позже метро. Но тут я неуверен, м.б. буква М там и стоит.

Вообще самый вопиющий случай конечно - это Авиамоторная. Подходя к перекрёстку с юга, несчастные две буквы над северными выходами можно вообще не заметить. Сквер, путепровод и т.д.

 

но на входе не всегда можно увидеть название всех станций.

Правильно, и как ты верно подметил

да, лишают части
информации
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере год назад открыли 2 станции из 3 вообще без выходов. Должен быть задел для второго выхода. Открыть станцию можно и с одним выходом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...