Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Тема-«ромашка» о сроках сдачи строительных объектов


 Share
Followers 48

Recommended Posts



  • Replies 8.7k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

@ANDREW_ANDREW  Итак вся аналитика от проекта "Развитие Метрополитена и Транспорта в Москве" (данные предоставлены инсайдером )   "Новаторская" Оригинал материала :  http

Дело не в пририсовывании. Главные голосвальщики на любых выборах, особенно местных - это бабушки и дедушки, которые редко прислушиваются к моде обсирать и ненавидеть власть только потому, что она влас

Ха! 🤣 Это дочерняя фирма Мосинжпроекта - генерального всего чего можно в метростроения Москвы. Быстрее другим ничего не достанется, чем Мип-Строй №1 что-то не получит. Да на все 100, там один про

Posted Images

Откроют ли Марьину рощу в 2010 году?

На форуме всё чаще проходит информация, что откроют 1 мая 2010 года. Если не сократят финансирование, то должны успеть.

Link to post
Share on other sites
На форуме всё чаще проходит информация, что откроют 1 мая 2010 года. Если не сократят финансирование, то должны успеть.

Да там работы ещё очень много, финансирование и так недостаточное,а в новом году ещё хуже будет мне кажется. Не успеют за 5 месяцев скорее всего.

Link to post
Share on other sites

Tr@n©e®

SNEIKS

INTRUDER177

Читаю ваши посты и думаю: не ошибся ли я форумом, попав вместо "Моё метро" на "Кто хочет стать Нострадамусом" :lol:

Link to post
Share on other sites

Тогда уж лучше тотализатор устроить. Проигравшие переправляют деньги на оплату хостинга форума

Link to post
Share on other sites

Читаем прошлые прогнозы наших футурологов про Строгино в 2005м году: https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopic=626&st=0 :lol:

Link to post
Share on other sites

Там писалось об открытии в конце 2007. Всё замечательно, так и было. Когда там был поезд с надписью "первый"? Пассажирское движение началось через неделю после этого срока. А теперь хотелось бы узнать?

Liss в сообщении подразумевал 1074 дня, получилось 1081. Погрешность 0,65%. Вы бы свою работу так выполняли бы.

Link to post
Share on other sites

да, тотализатлор - это отличная идея)

 

я думаю, что окроют все-таки к дню города - это связано как и с большим объемом работ, так и с финасовыми проблемами. 15.05.2010 будт сказано "а в первых числах сентября этого года для москвичей распахнут двери две новых станции метрополитена..."

Link to post
Share on other sites

Вот в воздухе появляется вопрос: когда откроют Мякинино, если её открытие откладывается? Странно, но даже месяц нигде не называется

Link to post
Share on other sites

Если есть те, кто не верит в возможность открытия "Марьиной Рощи" в мае, то может кто подскажет: возможно-ли технически открыть "Достоевскую" без "МР", хотя бы по одному пути???...

Link to post
Share on other sites
когда откроют Мякинино, если её открытие откладывается? Странно, но даже месяц нигде не называется

Кажется, поговаривали про февраль месяц.

Link to post
Share on other sites
Если есть те, кто не верит в возможность открытия "Марьиной Рощи" в мае, то может кто подскажет: возможно-ли технически открыть "Достоевскую" без "МР", хотя бы по одному пути???...

Чисто теоретически, наверно можно открыть одну Достоевскую, а поезда оборачивать за МР. Только какой смысл? Уровень готовности МР вроде не намного уступает Достоевской.

Link to post
Share on other sites
Если есть те, кто не верит в возможность открытия "Марьиной Рощи" в мае, то может кто подскажет: возможно-ли технически открыть "Достоевскую" без "МР", хотя бы по одному пути???...

Чисто теоретически, наверно можно открыть одну Достоевскую, а поезда оборачивать за МР. Только какой смысл? Уровень готовности МР вроде не намного уступает Достоевской.

 

Я имел ввиду оборачивать по "Трубной", а часть составов пускать по одному пути до "Достоевской" и обратно по нему же до съезда?...

Link to post
Share on other sites

Не успеют к маю 2010, сначала скажут, откроем в сентябре ко дню города, а потом это окажется опять декабрь, если ни январь 2011

Link to post
Share on other sites

На Достоевской эскалаторы монтируют. Что там можно "не успеть" за полгода?

Link to post
Share on other sites
Не успеют к маю 2010, сначала скажут, откроем в сентябре ко дню города, а потом это окажется опять декабрь, если ни январь 2011

 

Вот старая схема с планом работ на 2009 год:

tn_gallery_13554_509_3056505.jpg

Схема станции.JPG

Согласно плану, все работы по станции, должны были закончиться в ноябре. До мая месяца, план выполнялся с опережением графика. Шесть месяцев был простой. С ноября работы возобновились прежними темпами. Следовательно в апреле должны закончить, если не случиться, что-нубудь экстраординарное...

Link to post
Share on other sites

Хорошо, если бы успели. А то, как я понял, после открытия центрального участка ЛДЛ ещё длительное время ничего нового не будет, вплоть до начала 2012

Link to post
Share on other sites

Потом будет юг ЛДЛ. А вот когда "Новокосино", пока неясно.

Link to post
Share on other sites
Потом будет юг ЛДЛ. А вот когда "Новокосино", пока неясно.

 

Пока неясно ни то, ни другое, потому что на оба участка выделено на следующий год мало. Если увеличат финансирование этих участков в 2011 году, при оптимистичном прогнозе в конце 2011 могут ввести юг ЛДЛ и при самом оптимистичном - Новокосино. Но все же предполагаю, что по пессимистичному варианту юг ЛДЛ вряд ли позже конца 2012 г, а Новокосино - конца 2014 г., если не будет непредвиденных обстоятельств в виде углубления кризиса или перемены планов типа срочного строительства третьего пересадочного контура.

Edited by maxxtt
Link to post
Share on other sites

Если уж Новокосинов 2014 то боюсь предположить тогда про Жулебино........ 2025 что ли?

Link to post
Share on other sites

Это логично, потому что советские долгострои почти все закончили, а строить с нуля дольше.

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites

Тоже верно, как раз Жулебино и Новокосино с нуля строить будут. Ещё про Братеево забыл. Хорошо бы к 2015 году эти 3 станции получить + юг ЛДЛ

Link to post
Share on other sites
Это логично, потому что советские долгострои почти все закончили, а строить с нуля дольше.

 

А с этим не соглашусь: доделывать и переделывать построенное в конечном счёте дольше и дороже, чем строить быстро и с нуля. Далее всё будет зависеть исключительно от финансирования.

Link to post
Share on other sites
Это логично, потому что советские долгострои почти все закончили, а строить с нуля дольше.

 

А с этим не соглашусь: доделывать и переделывать построенное в конечном счёте дольше и дороже, чем строить быстро и с нуля. Далее всё будет зависеть исключительно от финансирования.

Не всегда. Например: центральный участок "Люблинско-Дмитровской" линии, здесь очень помогли старые заделы...

Edited by Георг
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...