Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Тема-«ромашка» о сроках сдачи строительных объектов


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

старожил, 2012 - совершенно исключено. См. тему о Жулебино. Там как раз последние сообщения были об этом. Да и каким образом это возможно, если в том же 2012 запускают Новокосино, по которому работа уже вовсю кипит. А по Жулебино еще и конь не валялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а во-вторых Собянин велел завязывать с порочной практикой пусков к НГ или праздничным датам. :nyam:

Если Новокосино запустят к дню народного единства в 2011 году, порочным это событие никто не назовет. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, в первой половине.

Почти уверен, что именно в первой половине 12-го года постараются пустить Новокосино. Возможно даже в первом квартале.

 

Во-первых финансирование на 11-й год предусмотрено как на пусковой год, а во-вторых Собянин велел завязывать с порочной практикой пусков к НГ или праздничным датам. :nyam:

Не знаю как он велел но на соответствующей ветке форума сообщалось, что три станции: Шепиловская, Казахстанская, Зябликово должны построить ко дню города 2011 :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро уедет в Солнцево
В ближайшие 10 лет в Москве построят еще 27 станций.
http://kp.ru/f/12/image/34/63/2196334.jpg
Строительство метро обретает второе дыхание. Московское правительство решило строить в год до 15 километров подземки. В ближайшие 10 лет столичное метро планируется увеличить на 124 километра (примерно на 40%). В итоге на карте Москвы появятся 27 новых станций (см. схему). Насколько реальны эти планы? Спасут ли новые линии метро от давки?

«НАМ ПРОЕКТОВ НЕ ЗАКАЗЫВАЛИ»

Власти признают: у большинства станций, которые предстоит построить, нет даже проектов.

- Нам пока заказов на проектирование не поступало, - рассказали «Комсомолке» в ОАО «Метрогипротранс».

- Ну как же? Еще в прошлом году, например, хотели начать проектирование легкого метро на Зеленоград.

- Никакой работы так и не началось, все осталось на уровне разговоров.

Позвольте, но как же тогда строить будут, если даже проектов нет? Владимир Ресин, курирующий теперь московское метро, не смущается.

- Я рассматриваю в качестве управляющей компании для проектирования «Мосинжпроект», - заявил он на прошлой неделе. - А его специалисты привлекут для усиления кадров всех, кого посчитают нужным. Может быть, возьмут компании из Санкт-Петербурга. А может, из Тель-Авива, где есть сильные метростроевцы, или Нью-Йорка, Парижа.

«СТРОЙТЕ СКОРЕЕ!»

Москвичи, которые маются без метро, ждут новых станций как манны небесной.

- Сейчас жителям Коровинского шоссе практически невозможно никаким транспортом добраться до метро «Петровско-Разумовская», - возмущается житель Западного Дегунина Константин. - У слияния Коровинского и Дмитровского шоссе в 6.40 появляется гигантская пробка... Остается только станция «Ховрино», на которой тоже практически невозможно утром в час пик сесть в электричку - вагоны забиты битком!

Метро в этом районе очень нужно людям, особенно пожилым.

Житель соседнего Бескудникова Андрей согласен.

- Сейчас в районе сносят пятиэтажки, на их месте ставят огромные башни, число жителей растет невероятными темпами, - рассказывает Андрей. - А метро нет. Всем приходится набиваться в автобусы и ехать на зеленую ветку метро. А это целый час! Жуть.

ПРОСТОРНЕЕ НЕ СТАНЕТ

- Разумеется, проводить метро в район Бескудниково или Жулебино нужно, - считает ведущий научный сотрудник ЦНИИП градостроительства Александр Стрельников. - Но власти идут по самому простому пути - удлиняют линии Люблинскую и Таганско-Краснопресненскую. А они и без того перегружены! В результате такого механического подхода мы получим только давку в вагонах. Особенно ближе к центру. Куда рациональнее строить новые ветки метро, отдельные. Тогда они разгрузят уже существующие. Но строить тоже нужно с умом.

По словам Александра Ивановича, новая ветка от станции «Парк Победы» в Солнцево и Новопеределкино - тоже не лучший вариант.

- Зачем пассажиры приедут на «Парк Победы»? - удивляется эксперт. - Никаких мест притяжения (например офисов, вокзалов или крупных торговых центров) там нет. Значит, станция будет сугубо пересадочной. Но зачем? Не проще ли пассажиров сразу, напрямую, привозить туда, куда им нужно?

Александр Иванович сетует: до последнего времени метро в Москве строилось неправильно. Его пускали вдоль крупных наземных магистралей - Ленинградки, Варшавки или улицы Профсоюзной. В итоге получается дублирование: по земле едут автобусы и троллейбусы, а под землей - метро. В итоге все доезжают до какой-нибудь остановки или станции метро и оттуда - уже на другом транспорте - едут в свои районы. Но ведь это нелогично!

- По вылетным магистралям нужно пустить наземный общественный транспорт - по выделенным полосам, - рассуждает эксперт. - А метро строить по диагонали, чтобы заходило вглубь жилых районов. Тогда транспортная сеть Москвы станет намного более разветвленной.

КСТАТИ

Власти Люберец уже обратились в столичную мэрию, чтобы метро провели и в их город. Они готовы выделить землю для строительства новых станций. Этот вариант рассматривается. Между тем летом этого года должно начаться строительство 5,1-километрового участка - от «Выхино» в микрорайон Жулебино. В 2012 году его планируют сдать, и тогда метро к Люберцам подберется совсем близко. Сейчас жители Жулебина и Люберец добираются до ближайшей станции подземки в среднем 40 - 50 минут.

КУДА ПРОТЯНУТ НОВЫЕ ВЕТКИ
http://kp.ru/f/4/image/54/17/371754.gif
Комсомольская правда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И каким образом будут работать два перегона Солнцевской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И каким образом будут работать два перегона Солнцевской?

А какая разница? :P

Как "художнику" заказали, так он и нарисовал :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как "художнику" заказали, так он и нарисовал :lol:

Хотя бы посмотрели что нарисовано на сайте метро или картинки которые ССС показывали. Главное статья читается на ура, драматизм, показана умность, привлечен эксперт и все ткое. :rolleyes:

Конечно это оффтоп - но кто-нибудь встречал хоть одно адекватное издание, которое сообщает реальную информацию, без домыслов, лишней воды и эмоций (кроме специализированных)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...кто-нибудь встречал хоть одно адекватное издание, которое сообщает реальную информацию, без домыслов, лишней воды и эмоций (кроме специализированных)?

Таких не существует в природе (включая специализированные).

Изменено пользователем KLoun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня особо порадовало, что моя родная Шипиловская, оказывается, аж в далеком 2014 откроется :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И по поводу "Шипиловской" и "Зябликово" опечатка, станции через семь месяцев уже обещают пустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братеево ещё 9 лет ждать...беда...кто же в Метрогипротрансе такое сказал...беда...автор жгучий перец. Особенно мнение авторитетных эскспертов радует - житель Западного Дегунина Константин и житель соседнего Бескудникова Андрей. Хотя статья в целом "хороша". А да кстати, чиновники меня прикалывают, с каждым новым интервью у них все меньше станций и все больше лет на их постройку. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И каким образом будут работать два перегона Солнцевской?

скорее всего как челноки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комсомолка forever! :)

 

Но не будте так строги. Я как человек с журналистским опытом скажу честно, журналюгам писать приходиться и про префектов, и про помойки, и... А опыта в конкретных сферах хорошо не ноль. Что понял, то и написал, что недопонял, то додумал... Да на диктофоне плохо слышно, да и карандаш на середине интервью сломался... :lol:

 

Отделяя зерна от плевел (верить-неверить вопрос второй):

1. В ближайшие 10 лет столичное метро планируется увеличить на 124 километра.

2. На карте Москвы появятся 27 новых станций (сроки явно не уточняем).

3. Тема о привлечении «Мосинжпроект» первой скрипкой.

4. Журналисту расскажали о продлении ТКЛ, Пятницкой и Новокосино в 2012, первом участке СолЛ и севере ЛДЛ в 2014, а также упонянули о прочих нарисованных на схеме планах сроки которых он недопонял.

 

:)

 

Затрас, ну все, конечно, понятно. Но лучше бы этот недотёпа у коллег подсматривал (как это все журналисты и делают). А тут ведь - претензия на самостоятельность. :lol:

А то, эксклюзив! Издание-то серьёзное. :)

Изменено пользователем Затрас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затрас, ну все, конечно, понятно. Но лучше бы этот недотёпа у коллег подсматривал (как это все журналисты и делают). А тут ведь - претензия на самостоятельность. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте, но как же тогда строить будут, если даже проектов нет? Владимир Ресин, курирующий теперь московское метро, не смущается.

 

- Я рассматриваю в качестве управляющей компании для проектирования «Мосинжпроект», - заявил он на прошлой неделе. - А его специалисты привлекут для усиления кадров всех, кого посчитают нужным. Может быть, возьмут компании из Санкт-Петербурга. А может, из Тель-Авива, где есть сильные метростроевцы, или Нью-Йорка, Парижа.

А это бомба: Ресин решил отнять проектирование ММ у Метрогипротранса и передать его, по-водимому, своей проектной организации, которая до этого метро никогда не занималась, а проектировала только дороги и максимум — Манежную площадь и площади Павелецкого и Белорксского вокзалов. То есть, Ресин уверен, что метрополитен и автодороги с торговыми центрами — это одно и то же?

 

- Разумеется, проводить метро в район Бескудниково или Жулебино нужно, - считает ведущий научный сотрудник ЦНИИП градостроительства Александр Стрельников. - Но власти идут по самому простому пути - удлиняют линии Люблинскую и Таганско-Краснопресненскую. А они и без того перегружены! В результате такого механического подхода мы получим только давку в вагонах. Особенно ближе к центру. Куда рациональнее строить новые ветки метро, отдельные.

Вот на этом форуме уже все знают о новых линиях, а научный сотрудник ЦНИИП градостроительства не знает. А называется экспертом.

 

- Зачем пассажиры приедут на «Парк Победы»? - удивляется эксперт.

Действительно, зачем? Вот и проектировщики тоже так решили, поэтому линия ни на каком Парке Победы не заканчивается. Все знают, ценный эксперт — нет. И где таких только берут?

 

Александр Иванович сетует: до последнего времени метро в Москве строилось неправильно. Его пускали вдоль крупных наземных магистралей - Ленинградки, Варшавки или улицы Профсоюзной. В итоге получается дублирование: по земле едут автобусы и троллейбусы, а под землей - метро. В итоге все доезжают до какой-нибудь остановки или станции метро и оттуда - уже на другом транспорте - едут в свои районы. Но ведь это нелогично!

Нелогично у него мозги устроены. Метрополитен — это не подвозящий и не внутрирайонный транспорт, чтобы его по дворам пускать.

 

В общем: «Дмитрий Владимирович, что вы посоветуете читателям „Комсомольской правды”?» — «Во-первых, я бы посоветовал им больше никогда не читать „Комсомольскую правду”».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых там наверняка половина выдрана из контекста.

Во вторых

удлиняют линии Люблинскую и Таганско-Краснопресненскую

что, их не удлиняют? Теперь и КалЛ.

И что будет с этим на Таганской?

А вот с новыми линиями еще бабушка надвое сказала.

Все на после выборов. И кроме химер с ТПК и Зеленоградом ничего не видно.

 

Никаких рязанских, кожевнических и солнцевских радиусов не будет.

Изменено пользователем armadillo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все на после выборов.

Ну какие выборы, вы о чем. Что, ЕР реально угрожает потеря власти в ближайшие год-два?? На это никто не закладывается, даже при том что волна пиара идет - это явно не для укрепления позиций на ближайших выборах. Тогда кстати лучше было бы за полгода власть поменять и начать много чего обещать - а так к выборам все забудут о чем речь шла. Да и не верит обещаниям никто особо.

Москва важный город, столица. Проблемы Москвы нужно решать - и показать что именно назначенец мэр лучше чем выборный. А это извините парой станций не покажешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что будет с этим на Таганской?

Ничего не будет. Вернее, что было, то и останется.

 

Никаких рязанских, кожевнических и солнцевских радиусов не будет.

Никаких Рязанких и Кожевнических, действительно, не будет.

Изменено пользователем KLoun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп: "Решать проблемы Москвы" не вижу даже намерений. Мальчегам наверху стало неуютно ездить даже с мигалками по встречке, вот и сказали решить ЭТУ проблему. Каким образом и какие проблемы при этом создадутся - не им - никого не интересует. Что решить не смогут, потому что уровня адекватности не хватит - их не волнует. Пиар на тему "решим проблемы" нужен только и ради обоснование проблем мигалок. На прямые вопросы про мигалки ССС молчит.

 

 

Что касается топологии, то намечаются ошибки похуже апендикса в сити. Последний вид транспорта, до которого не добрались эффективные менеджеры, "оптимизируют", в результате будем иметь сочетание недостатков всех схем и ни одного достоинства.

Изменено пользователем ТКЛ
П.3.2.5 Правил форума: сленг. ТКЛ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мальчегам...

Это кто такие?

 

На прямые вопросы про мигалки ССС молчит.

Какое отношение СС имее к мигалкам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие, что трафик Мск руководство страны не волнует. Волнует только собственная возможность доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дискуссия про метро в Москва-Сити вынесена сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Давайте обсудим здесь перспективы ввода Борисово.

Потому что многих одолевают сомнения в связи с отстающими темпами работ на этой станции участка.

Между тем в плане охвата новых районов метро - именно Борисово самая ожидаемая станция, даже с учетом ее не слишком удобного расположения в Братеево, ведь именно она должна избавить братеевцев от стояния в пробках на мосту и улице Мусы Джалиля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте обсудим здесь перспективы ввода Борисово.

Потому что многих одолевают сомнения в связи с отстающими темпами работ на этой станции участка.

Между тем в плане охвата новых районов метро - именно Борисово самая ожидаемая станция, даже с учетом ее не слишком удобного расположения в Братеево, ведь именно она должна избавить братеевцев от стояния в пробках на мосту и улице Мусы Джалиля

 

Бесспорно, станция Борисово очень важна для района Братеево. Но надо понимать, что южный участок ЛДЛ состоит ещё из двух объектов, которые в свою очередь значительно обгоняют по объёмам работ упомянутую выше станцию. Поэтому пуск с перегоном ст.Шипиловская - ст.Марьино считаю очевидным. Если посмотреть на эту ситуацию с другой стороны, то с отделкой станции Борисово можно не спешить, и в итоге получить качественную работу, а это, сами понимаете, немаловажный фактор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не забывайте, что на Зябликово ещё пересадку делать, а делать её можно только после утсройства самой станции и в частности первого вестибюля, который к слову ещё толком раскрывать не начали. Так что в плане благоустройства территории в Борисово быстрее можно закончить (там дороги не перекладывали, только дворовые территории восстановить).

Изменено пользователем Гренка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...