Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Проект закона «О транспортном обслуживании населения на автомобильном и наземном электрическом транспорте в городе Москве»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Пока будут такие, которые не верят и всячески потворствуют беззаконию, граждане, вот и будет у нас оно цвести пышным цветом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я не думаю, что наше государство в принципе реформируемо

Вы заблуждаетесь. Не надо льстить нашему государству и думать, что оно какое-то особенное :) Мы повторяем европейский путь развития, только с запаздыванием лет этак на 50. Все общества прошли через этот этап, пройдем и мы.

приспосабливаться надо к существующей реальности

Но при этом нельзя ни на секунду забывать, что текущая ситуация - временная и должна смениться на более благоприятную. И всеми силами этот момент надо приближать. Вы же, судя по всему, предлагаете просто успокоиться и радоваться тому, что имеем, а развиваться и двигаться вперед - это как получится. Это пассивная позиция, которая сейчас России ну абсолютно не нужна, если мы действительно хотим догнать развитые страны, а не радоваться в своем уголке тому, что имеем сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё отлично, всё замечательно. Да, обвините меня за то, что я пользуюсь незаконными маршрутками. Да именно я в этом виноват, что это незаконный бизнес процветает. Сейчас полетят обвинения, что я потворствую процветанию транспортной мафии. Между шашечками и ехать я с удовольствием бы выбрал ехать с шашечками, но пока моё государство мне предлагает другую альтернативу и я выбираю ЕХАТЬ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня двойственное ощущение: с одной стороны, явный офф-топ, с другой - завязалась дискуссия, где вроде как надо отвечать. Если нарушаю - просьба сказать, остановлюсь.

Мы повторяем европейский путь развития, только с запаздыванием лет этак на 50. Все общества прошли через этот этап, пройдем и мы.

Это какое ж европейское государство в середине ХХ века сидело на сырьевой игле? Это какое ж европейское государство 50 лет назад сворачивало и упрощало общественные институты? Перечень вопросов можно продолжать.

Вы же, судя по всему, предлагаете просто успокоиться и радоваться тому, что имеем, а развиваться и двигаться вперед - это как получится.

Меня отнюдь не радуют наши реалии. Просто я, в силу скромного разумения, примерно понимаю их генезис и течение, примерно (конечно, с допусками) пытаюсь прогнозировать. И поэтому говорю о конкретных проблемах жителей Москвы, которые имеют достижимые при сегодняшних ресурсах решения. Стараюсь не фантазировать о несбыточном.

Это пассивная позиция, которая сейчас России ну абсолютно не нужна, если мы действительно хотим догнать развитые страны, а не радоваться в своем уголке тому, что имеем сейчас.

Я, видимо, в меньшей степени страдаю комплексом неполноценности и не хочу никого "догонять". И ещё я не понял, кого конкретно Вы имеете в виду под Россией и кто такие "мы"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Битник

Тебя никто не обвиняет, потому что ты хоть и пользуешься этими маршрутками, но при этом отдаешь себе отчет о том, что это - от отсутствия альтернативы. Ты ведь не предлагаешь и дальнейшее развитие транспорта проводить в ключе "аки маршрутки", как предлагает Galind? Ты ведь не предлагаешь открывать новые станции метро с платформами из шпал, а рельсы на первом этапе, скажем, крепить к шпалам проволочной скруткой, дабы побыстрее запустить поезда с людьми, а доделывать потом? Не предлагаешь вместо "Русичей" возобновить производство Е-шек и закупать их, ибо так можно купить больше вагонов, пусть и технологически отсталых?

 

Galind

с одной стороны, явный офф-топ

Я верю в наших модераторов и в то, что как только мы начнем оффтопить сверх имеющихся пределов, нас остановят :)

Да, обвините меня за то, что я пользуюсь незаконными маршрутками.
Это какое ж европейское государство в середине ХХ века сидело на сырьевой игле? Это какое ж европейское государство 50 лет назад сворачивало и упрощало общественные институты?

На 50 лет мы отстаем в плане транспортной политики в городах, это я, признаюсь, забыл уточнить. В плане общественного строя отстаем побольше. Что же насчет сырьевой иглы - это вообще не проблема: ОАЭ и Саудовская Аравия живут тоже за счет нефти, но обогнали нас в развитии. Так что не надо относиться к сырь, как к приговору.

Меня отнюдь не радуют наши реалии.
Я, видимо, в меньшей степени страдаю комплексом неполноценности и не хочу никого "догонять"

То есть внутренне вы смирились с тем, что ничего кардинально изменить не получится никогда, поэтому надо принять то что есть как должное и неизменное? С вами согласны далеко не все, и именно из я понимал под "Россией" - активное молодое поколение. Ведь вы не последний живете в этой стране, поэтому постарайтесь не демотивировать остальных высказываниями на тему "взятки давать не так уж и плохо" и "к милиции лучше не подходить".

Стараюсь не фантазировать о несбыточном.

А вот тут уместно напомнить вам ваш же пример с письмом в "Собеседник" - не рановато ли вы все благие идеи окрестили несбыточными? И опять же - не погружайте в серое уныние других. Если самому поверить внутренне в то, что уже ничего не изменится, то все худшие прогнозы и сбудутся, даже если был шанс изменить к лучшему. Поэтому постарайтесь своими речами не навредить будущему, если вы уж сами решили сдаться на милость судьбы. Вам Leon выше об этом и написал - пока вы будете успокаивать себя и находить оправдания тому, что чиновник-взяточник лучше чиновника-принципиала, с коррупцией бороться будет не просто.

Это относится и к посту Битника: своими действиями, совершаемыми от безысходности, вы не вредите обществу, если вы сознаете временность этого и готовы начать поступать по-другому при первой же возможности. А вот распространением идей о том, что от этого мы никуда не денемся, поэтому и "нечего рыпаться" - навредите и будете виноваты по всем статьям :) Хотя в плане действий - взятки можно и сейчас не давать (я про маршрутки), а просто отказаться от нелегального рентабельного бизнеса и заняться более законным делом, пусть и не таким прибыльным (но и неубыточным).

Изменено пользователем Anakin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Anakin

Судя по объявленной теме, вот сейчас, скоро произойдёт монополизация наземного транспорта. Следом вырастут цены, и маршрутки потеряют свою резвость. (Да, пусть за счёт гипотетического или даже реального тренда в сторону соблюдения законов и правил). По кому это ударит в первую очередь? По хозяевам их, конечно, спору нет. Но и по обычным москвичам, которые занимаются "легальным" или не очень бизнесом, работают, служат где-то. Благие пожелания про будущее царство света им (слушаю и наблюдаю их ежедневно, в фас и в профиль, в электричке и в трамвае) до лампочки. Ваши рассуждения удивительно напоминают комсомольцев 20-х годов, когда через колено ломалось живое (казавшееся некрасивым) в угоду схеме (односторонне составленной и некорректно внедрённой). Общество, какое бы оно ни было убогое - это всё-таки живой организм, адаптирующийся к условиям. Я застал советское время, когда все маршрутки были государственными, их ждали подолгу - но тогда хоть плотность движения была иная. А нынешние - это адаптация транспортного рынка к тому спросу, который предъявляют обычные, живые люди. А Вы хотите их затолкать в схему, пусть им там будет хуже, зато налоги платятся, и в пробках "Газель" стоит покорно.

Где Вы прочитали, что я решил сдаться на милость судьбы? Я лишь высказал своё глубокое убеждение в нереформируемости данной конкретной государственной системы. Я не считаю, что она на Восточно-Европейской равнине - последняя. Но это, в который раз повторюсь, за пределами данного форума. Если уж очень хочется, можно зарегистрироваться где-нибудь типа www.OTKPbITO.ru и дискутировать там, хотя мне интереснее про транспорт.

Изменено пользователем Galind
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по объявленной теме, вот сейчас, скоро произойдёт монополизация наземного транспорта.

В отличие от "комсомольцев 20-го века", эта схема успешно зарекомендовала себя почти во всех ныне существующих городах Западной Европы, так что тут есть доказательства ее эффективности :)

Если уж очень хочется, можно зарегистрироваться где-нибудь типа www.OTKPbITO.ru и дискутировать там, хотя мне интереснее про транспорт.

Я бы предпочел зарегистрироваться на er.ru или аналогичном сайте для подобных дискуссий. Но поскольку вы заговорили словами Бориса Березовского (который из Англии тоже заявлял, что нынешний строй нельзя изменить законными методами), то дискутировать с вами о политике и обществе, вероятнее всего, не имеет смысла, ибо у нас противоположные взгляды на это дело. Поэтому лучше и правда про транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё отлично, всё замечательно. Да, обвините меня за то, что я пользуюсь незаконными маршрутками.

 

Нет. Виноваты городские власти, запустившие транспортную инфрастурктуру города до такого состояния, которое уже впору называть транспортной катастрофой. Это и есть причина процветания нелегального бизнеса. Кстати, для того чтобы бороться с нарушениями Уголовного кодекса России, моковским правоохранителям нужен, оказывается, еще какой-то местный московский закон? :lol:

 

По существу закона, теперь, а то что-то политика сплошная.

 

1. Требование иметь собственные ремонтную базу и учебный центр представляется излишним. Нужно требовать исправных машин и квалифицированных водителей, а на какой базе это будет достигнуто, - дело каждой компании.

2. Соблюдение всех требований должно открывать путь к получению дотаций из бюджета всем участникам рынка перевозок, а не только ГУП "Мосгортранс", в зависимости от количества пассажиро-мест и протяженности маршрутов. Бездотационного транспорта не существует и дотации следует выделять не только прикормленному городскими властями Мосгортрансу. Это будет дополнительный стимул вести бизнес легально.

3. Необходимо либо: 1) перейти к 100% оплате из бюджета проезда льготников; 2) узаконить что-то типа разделения на "социальные маршруты" и "коммерческие" (названия условны), на коммерческих маршрутах не предоставлять льгот, при этом никто не мешает тому же Мосгортрансу завести коммерческие маршруты наряду с социальными; 3) монетизировать льготы один раз и насегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...