Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Проект закона «О транспортном обслуживании населения на автомобильном и наземном электрическом транспорте в городе Москве»


 Share

Recommended Posts

Пока будут такие, которые не верят и всячески потворствуют беззаконию, граждане, вот и будет у нас оно цвести пышным цветом.

Link to comment
Share on other sites



Просто я не думаю, что наше государство в принципе реформируемо

Вы заблуждаетесь. Не надо льстить нашему государству и думать, что оно какое-то особенное :) Мы повторяем европейский путь развития, только с запаздыванием лет этак на 50. Все общества прошли через этот этап, пройдем и мы.

приспосабливаться надо к существующей реальности

Но при этом нельзя ни на секунду забывать, что текущая ситуация - временная и должна смениться на более благоприятную. И всеми силами этот момент надо приближать. Вы же, судя по всему, предлагаете просто успокоиться и радоваться тому, что имеем, а развиваться и двигаться вперед - это как получится. Это пассивная позиция, которая сейчас России ну абсолютно не нужна, если мы действительно хотим догнать развитые страны, а не радоваться в своем уголке тому, что имеем сейчас.

Link to comment
Share on other sites

Всё отлично, всё замечательно. Да, обвините меня за то, что я пользуюсь незаконными маршрутками. Да именно я в этом виноват, что это незаконный бизнес процветает. Сейчас полетят обвинения, что я потворствую процветанию транспортной мафии. Между шашечками и ехать я с удовольствием бы выбрал ехать с шашечками, но пока моё государство мне предлагает другую альтернативу и я выбираю ЕХАТЬ!

Link to comment
Share on other sites

У меня двойственное ощущение: с одной стороны, явный офф-топ, с другой - завязалась дискуссия, где вроде как надо отвечать. Если нарушаю - просьба сказать, остановлюсь.

Мы повторяем европейский путь развития, только с запаздыванием лет этак на 50. Все общества прошли через этот этап, пройдем и мы.

Это какое ж европейское государство в середине ХХ века сидело на сырьевой игле? Это какое ж европейское государство 50 лет назад сворачивало и упрощало общественные институты? Перечень вопросов можно продолжать.

Вы же, судя по всему, предлагаете просто успокоиться и радоваться тому, что имеем, а развиваться и двигаться вперед - это как получится.

Меня отнюдь не радуют наши реалии. Просто я, в силу скромного разумения, примерно понимаю их генезис и течение, примерно (конечно, с допусками) пытаюсь прогнозировать. И поэтому говорю о конкретных проблемах жителей Москвы, которые имеют достижимые при сегодняшних ресурсах решения. Стараюсь не фантазировать о несбыточном.

Это пассивная позиция, которая сейчас России ну абсолютно не нужна, если мы действительно хотим догнать развитые страны, а не радоваться в своем уголке тому, что имеем сейчас.

Я, видимо, в меньшей степени страдаю комплексом неполноценности и не хочу никого "догонять". И ещё я не понял, кого конкретно Вы имеете в виду под Россией и кто такие "мы"?

Link to comment
Share on other sites

Битник

Тебя никто не обвиняет, потому что ты хоть и пользуешься этими маршрутками, но при этом отдаешь себе отчет о том, что это - от отсутствия альтернативы. Ты ведь не предлагаешь и дальнейшее развитие транспорта проводить в ключе "аки маршрутки", как предлагает Galind? Ты ведь не предлагаешь открывать новые станции метро с платформами из шпал, а рельсы на первом этапе, скажем, крепить к шпалам проволочной скруткой, дабы побыстрее запустить поезда с людьми, а доделывать потом? Не предлагаешь вместо "Русичей" возобновить производство Е-шек и закупать их, ибо так можно купить больше вагонов, пусть и технологически отсталых?

 

Galind

с одной стороны, явный офф-топ

Я верю в наших модераторов и в то, что как только мы начнем оффтопить сверх имеющихся пределов, нас остановят :)

Да, обвините меня за то, что я пользуюсь незаконными маршрутками.
Это какое ж европейское государство в середине ХХ века сидело на сырьевой игле? Это какое ж европейское государство 50 лет назад сворачивало и упрощало общественные институты?

На 50 лет мы отстаем в плане транспортной политики в городах, это я, признаюсь, забыл уточнить. В плане общественного строя отстаем побольше. Что же насчет сырьевой иглы - это вообще не проблема: ОАЭ и Саудовская Аравия живут тоже за счет нефти, но обогнали нас в развитии. Так что не надо относиться к сырь, как к приговору.

Меня отнюдь не радуют наши реалии.
Я, видимо, в меньшей степени страдаю комплексом неполноценности и не хочу никого "догонять"

То есть внутренне вы смирились с тем, что ничего кардинально изменить не получится никогда, поэтому надо принять то что есть как должное и неизменное? С вами согласны далеко не все, и именно из я понимал под "Россией" - активное молодое поколение. Ведь вы не последний живете в этой стране, поэтому постарайтесь не демотивировать остальных высказываниями на тему "взятки давать не так уж и плохо" и "к милиции лучше не подходить".

Стараюсь не фантазировать о несбыточном.

А вот тут уместно напомнить вам ваш же пример с письмом в "Собеседник" - не рановато ли вы все благие идеи окрестили несбыточными? И опять же - не погружайте в серое уныние других. Если самому поверить внутренне в то, что уже ничего не изменится, то все худшие прогнозы и сбудутся, даже если был шанс изменить к лучшему. Поэтому постарайтесь своими речами не навредить будущему, если вы уж сами решили сдаться на милость судьбы. Вам Leon выше об этом и написал - пока вы будете успокаивать себя и находить оправдания тому, что чиновник-взяточник лучше чиновника-принципиала, с коррупцией бороться будет не просто.

Это относится и к посту Битника: своими действиями, совершаемыми от безысходности, вы не вредите обществу, если вы сознаете временность этого и готовы начать поступать по-другому при первой же возможности. А вот распространением идей о том, что от этого мы никуда не денемся, поэтому и "нечего рыпаться" - навредите и будете виноваты по всем статьям :) Хотя в плане действий - взятки можно и сейчас не давать (я про маршрутки), а просто отказаться от нелегального рентабельного бизнеса и заняться более законным делом, пусть и не таким прибыльным (но и неубыточным).

Edited by Anakin
Link to comment
Share on other sites

Anakin

Судя по объявленной теме, вот сейчас, скоро произойдёт монополизация наземного транспорта. Следом вырастут цены, и маршрутки потеряют свою резвость. (Да, пусть за счёт гипотетического или даже реального тренда в сторону соблюдения законов и правил). По кому это ударит в первую очередь? По хозяевам их, конечно, спору нет. Но и по обычным москвичам, которые занимаются "легальным" или не очень бизнесом, работают, служат где-то. Благие пожелания про будущее царство света им (слушаю и наблюдаю их ежедневно, в фас и в профиль, в электричке и в трамвае) до лампочки. Ваши рассуждения удивительно напоминают комсомольцев 20-х годов, когда через колено ломалось живое (казавшееся некрасивым) в угоду схеме (односторонне составленной и некорректно внедрённой). Общество, какое бы оно ни было убогое - это всё-таки живой организм, адаптирующийся к условиям. Я застал советское время, когда все маршрутки были государственными, их ждали подолгу - но тогда хоть плотность движения была иная. А нынешние - это адаптация транспортного рынка к тому спросу, который предъявляют обычные, живые люди. А Вы хотите их затолкать в схему, пусть им там будет хуже, зато налоги платятся, и в пробках "Газель" стоит покорно.

Где Вы прочитали, что я решил сдаться на милость судьбы? Я лишь высказал своё глубокое убеждение в нереформируемости данной конкретной государственной системы. Я не считаю, что она на Восточно-Европейской равнине - последняя. Но это, в который раз повторюсь, за пределами данного форума. Если уж очень хочется, можно зарегистрироваться где-нибудь типа www.OTKPbITO.ru и дискутировать там, хотя мне интереснее про транспорт.

Edited by Galind
Link to comment
Share on other sites

Судя по объявленной теме, вот сейчас, скоро произойдёт монополизация наземного транспорта.

В отличие от "комсомольцев 20-го века", эта схема успешно зарекомендовала себя почти во всех ныне существующих городах Западной Европы, так что тут есть доказательства ее эффективности :)

Если уж очень хочется, можно зарегистрироваться где-нибудь типа www.OTKPbITO.ru и дискутировать там, хотя мне интереснее про транспорт.

Я бы предпочел зарегистрироваться на er.ru или аналогичном сайте для подобных дискуссий. Но поскольку вы заговорили словами Бориса Березовского (который из Англии тоже заявлял, что нынешний строй нельзя изменить законными методами), то дискутировать с вами о политике и обществе, вероятнее всего, не имеет смысла, ибо у нас противоположные взгляды на это дело. Поэтому лучше и правда про транспорт.

Link to comment
Share on other sites

Всё отлично, всё замечательно. Да, обвините меня за то, что я пользуюсь незаконными маршрутками.

 

Нет. Виноваты городские власти, запустившие транспортную инфрастурктуру города до такого состояния, которое уже впору называть транспортной катастрофой. Это и есть причина процветания нелегального бизнеса. Кстати, для того чтобы бороться с нарушениями Уголовного кодекса России, моковским правоохранителям нужен, оказывается, еще какой-то местный московский закон? :lol:

 

По существу закона, теперь, а то что-то политика сплошная.

 

1. Требование иметь собственные ремонтную базу и учебный центр представляется излишним. Нужно требовать исправных машин и квалифицированных водителей, а на какой базе это будет достигнуто, - дело каждой компании.

2. Соблюдение всех требований должно открывать путь к получению дотаций из бюджета всем участникам рынка перевозок, а не только ГУП "Мосгортранс", в зависимости от количества пассажиро-мест и протяженности маршрутов. Бездотационного транспорта не существует и дотации следует выделять не только прикормленному городскими властями Мосгортрансу. Это будет дополнительный стимул вести бизнес легально.

3. Необходимо либо: 1) перейти к 100% оплате из бюджета проезда льготников; 2) узаконить что-то типа разделения на "социальные маршруты" и "коммерческие" (названия условны), на коммерческих маршрутах не предоставлять льгот, при этом никто не мешает тому же Мосгортрансу завести коммерческие маршруты наряду с социальными; 3) монетизировать льготы один раз и насегда.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...