Aspir Posted April 3, 2006 Share Posted April 3, 2006 Давайте поговорим о дальнейшем продлении ЛЛ после строительства станции Зябликово. Другим путём, кроме как от Марьино к Зябликово через Борисово и Шипиловскую, ЛЛ вести нецелесообразно. Но на Зябликово линию заканчивать наверно не стоит. Вот посмотрите на схеме предполагаемое продление (показано салатовой линией). Сразу за Зябликово линию вести мелким заложением под Ясеневой улицей, затем после Елецкой улицы повернуть налево, пройти мелким заложением в районе застройки, но не под фундаментами (судя по карте места должно хватить), далее станция Дачная на Каширском шоссе недалеко от Мкада. Я предполагаемую станциюусловно назвал Дачная, так как Каширское шоссе - одно из стародачных направлений, в честь огромной армии дачников :roll: http://a.foto.radikal.ru/0604/140aee6724c1.jpg Если станцию построить в этом месте, то можно все областные автобусы перенаправить на новую станцию. Таким образом перераспределится пассажиропоток в пользу ЛЛ, которая нынче работает с недогрузкой, а перегруженная ГЗЛ потеряет часть потока, отчего станет только лучше. Тогда ГЗЛ сможет перенести и часть пассажиропотока из Капотни.В общем смотрите, соглашайтесь, опровергайте, видоизменяйте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wit721 Posted April 3, 2006 Share Posted April 3, 2006 в пользу ЛЛ, которая нынче работает с недогрузкойНа Люблинской линии очень плотный пиковый пассажиропоток. А вы предлагаете его ещё усилить пассажирами областных автобусов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted April 3, 2006 Share Posted April 3, 2006 AspirПродление ЛДЛ на юг в принципе возможно, но ОЧЕНЬ нескоро (и не совсем по этому маршруту, имхо). Для этого (помимо обеспечения финансирования), имхо, надо:1. Закрыть более "горячие" точки (включая строительство Большой кольцевой),2. Проложить рядом с южной половиной ЛДЛ еще 1 - 2 диаметральные линии в центр (чтобы разгрузить ее для новых пассажиров).Таким образом, раньше 2060-х годов надеяться не на что. По трассировке: полагаю, что лучше уводить линию прямо за МКАД, чтобы не перегружать авторазвязку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aspir Posted April 3, 2006 Author Share Posted April 3, 2006 AspirПродление ЛДЛ на юг в принципе возможно, но ОЧЕНЬ нескоро (и не совсем по этому маршруту, имхо). Для этого (помимо обеспечения финансирования), имхо, надо:1. Закрыть более "горячие" точки (включая строительство Большой кольцевой),2. Проложить рядом с южной половиной ЛДЛ еще 1 - 2 диаметральные линии в центр (чтобы разгрузить ее для новых пассажиров).Таким образом, раньше 2060-х годов надеяться не на что. По трассировке: полагаю, что лучше уводить линию прямо за МКАД, чтобы не перегружать авторазвязку. Позвольте, а разве Большая кольцевая столь горячая точка? Сколько раз в пиковое время путешествовал по ЛЛ, и пришел к выводу, что пропускная способность далеко не исчерпана. Даже при нынешних интервалах. Но интервалы вполне можно уменьшить, а количество вагонов увеличить. Если линию увести прямо за МКАД, то мы получим станцию в пустоте. Там будут тогда садиться только приезжие, а весь народ, живущий в районе Ясеневой, Елецкой улиц, Каширского шоссе возле МКАД таким образом метро рядом не получат. Одни автобусы сильно развязку на МКАД не перегрузят, а те кто едет на машинах, всё равно так на машинах и поедет, на метро пересаживаться имхо не станет. 1-2 диаметральные линии в центр мы будем ждать ещё лет так 75. Так что 2060 год - очень оптимистичное предположение :roll: Но с другой стороны, что в нынешних условиях реальнее, то есть на что скорее пойдут власти - строить долго и многозатратно очень нужную, но протяжённую линию или сравнительно быстро и недорого сделать на действующей линии продление в одну - две станции? Скажем, нужен к выборам сданный объект (а в год выборов думы/президента всегда открытия, вспомните 2003, да и в 1999 при всём безденежьи Дубровку открыли)? Поэтому я думаю, что в 2007 мы получим и линию в Строгино, и Трубную со Сретенским Бульваром, а вот южный участок ЛЛ - в лучшем случае 2011 :brain: . А вот ещё через 4 года вполне могут и за Зябликово линию протянуть... В общем, ждать этого продления ещё оччень долго, но вот до Зябликово прокатиться в 2011 вполне реально. Ну а дальше - чем чёрт не шутит 8) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
xvmv Posted April 3, 2006 Share Posted April 3, 2006 Позвольте, а разве Большая кольцевая столь горячая точка?Да уж, не столь горячая...1-2 диаметральные линии в центр мы будем ждать ещё лет так 75.Да и зачем они вообще?. Таким образом перераспределится пассажиропоток в пользу ЛЛ, которая нынче работает с недогрузкой,После продления до Зябликово недогруз исчезнет. А то, куда поедут пассажиры с областных автобусов от этого не зависит. Те, кому нужно на Люблинку всё равно поедут на Люблинку, кому нужно на ЗЛ соответственно на ЗЛ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest sparrowson Posted April 3, 2006 Share Posted April 3, 2006 Угу. Всё равно и так все туда стекаются/будут стекаться - на Красногвардейскую, а впоследствии и на продление Люблинки. В какой-то из соседних тем был про это спор - привинтить ещё одну ветку (кажется, лёгкого метро) к какой-то из действующих нагруженных веток (ТКЛ-север, что ли)... Половина присутствующих зашумела, что это заткнёт всю линию, а оставшаяся половина резонно возразила, что те, кто после постройки новой ветки станет ездить на ней, сейчас в любом случае стекаются на существующую.Т.е. ничего страшного не случится - просто будем получать тот же пассажиропоток, но уже после станции пересадки (где две ветки сходятся)... Так и здесь. К тому же на будущей ЛДЛ часть пересадок не очень удобна - поэтому многие будут доезжать до пересадки на ГЗЛ и утекать на неё. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
xvmv Posted April 3, 2006 Share Posted April 3, 2006 поэтому многие будут доезжать до пересадки на ГЗЛ и утекать на неё.Ну всё же скорее всего поток будет растекаться приблизительно равномерно между ЛЛ и ЗЛ. В таком случае гораздо лучше просто пустить автобусы до Красногвардейской/Зябликово. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted April 3, 2006 Share Posted April 3, 2006 Согласен с проектом. Только на мой взгляд стоит сразу строить станцию на пересечении Ясеневой и Каширки. Во первых это и проще и во вторых Домодедовскую разгрузит... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей N Posted April 3, 2006 Share Posted April 3, 2006 Вопрос! А реально после Дачной пустить ЛДЛ в Бирюлёво? Я понимаю, что получится похожий крюк, как у ГЗЛ, но судя по предложенной схеме, такая возможность имеет место быть. :? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
xvmv Posted April 3, 2006 Share Posted April 3, 2006 А реально после Дачной пустить ЛДЛ в Бирюлёво?Теоретически реально, только довольно глупо. Лучше уж сразу до СТЛ в таком случае доводить, а так крюк получается слишком сильный... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Meshi Posted April 6, 2006 Share Posted April 6, 2006 А реально после Дачной пустить ЛДЛ в Бирюлёво? Теоретически реально, только довольно глупо. Лучше уж сразу до СТЛ в таком случае доводить, а так крюк получается слишком сильный...Продление в Бирюлево (Загорье) - это уже и я предлагал... Но не станет ли проезд из Бирюлёво в центр в таком случае занимать больше времени, чем нынешнее пользование автобусами и железной дорогой? Ну разве что автобусы станут стоять в ещё больших пробках. А железная дорога и рельсовый автобус по Загорьевской ветке в Восточное Видное от Варшавской или Царицыно должны направляться в сторону центра. И для проезда в восточные районы Москвы с местами приложения труда (Басманный, Лефортово, Таганский) пассажиры, более вероятно, предпочтут Курскую ж.д., особенно если появятся поезда, переходящие с Курского направления на Павелецкое. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted April 6, 2006 Share Posted April 6, 2006 да и в 1999 при всём безденежьи Дубровку открылиДа, но она готова уже была, только эскалаторный наклон 4 года строили Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted April 9, 2006 Share Posted April 9, 2006 Я в соседней теме месяц назад спрашивал о целесообразности такого проекта: Если продлить ЛЛ от Зябликова через станцию в районе Ясеневой, Тамбовской или Гурьевского (я не очень представляю, где лучше, какой там пассажиропоток) до поселка Развилка с обязательным переключением всех областных и аэропортовских автобусов с Домодедовской на неё? Для Москвы плюс один: сильно разгружается Каширка и Ореховый бульвар у Домодедовской и слегка поменьше становится НОТа на Красногвардейской. Для области плюсов больше: сам поселок Развилка активно застраивается, а при наличии метро квартиры подорожают, из Видного становится проще добираться до метро, значит, и там цены идут вверх. Возможно, Газпром может помочь с финансированием. Для аэропорта ситуация улучшается: иногда от Домодедовской до МКАДа ехать по времени столько же, сколько от МКАДа до самого Домодедова. Естественно, необходима нормальная развязка на повороте на Развилку. Как-то очень быстро там обсуждение заглохло. А мне кажется, что такая трассировка и пассажиропоток с ГЗЛ перераспределяет, и областные автобусы за МКАД перехватывает, и количество автобусов и маршруток в районе Ясеневой, Воронежской и вокруг снижает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wit721 Posted April 10, 2006 Share Posted April 10, 2006 если появятся поезда, переходящие с Курского направления на ПавелецкоеВот! Казалось бы, давно напрашивается очевидное решение так реконструировать Бирюлёвский узел, чтобы можно было передавать поезда круглосуточно, а не считаные ПДС глухой ночью... Но почему-то железнодорожники это не делают. Видимо, есть основания. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted April 10, 2006 Share Posted April 10, 2006 Вот! Казалось бы, давно напрашивается очевидное решение так реконструировать Бирюлёвский узел, чтобы можно было передавать поезда круглосуточно, а не считаные ПДС глухой ночью... Но почему-то железнодорожники это не делают. Видимо, есть основания.Этот съезд был разобран еще в 70-80х годах. Тогда он использовался для отправки ПДС на юг, поскольку Курский вокзал в летнее время был перегружен... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wit721 Posted April 10, 2006 Share Posted April 10, 2006 Этот съезд был разобран еще в 70-80х годах. Да? А ещё год назад в расписании были поезда, шедшие через Курский вокзал и Ожерелье. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted April 10, 2006 Share Posted April 10, 2006 http://forum.rus-etrain.ru/uploads/post-12-1124127234.jpgТот что с Бирюлево на Царицино действующий, тот что с Покровской на Чертаново - разобран очень давно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sabonis Posted April 11, 2006 Share Posted April 11, 2006 Если линию увести прямо за МКАД, то мы получим станцию в пустоте. Там будут тогда садиться только приезжие, а весь народ, живущий в районе Ясеневой, Елецкой улиц....метро рядом не получатПричём тут жители Елецкой улицы и твоя станция "Дачная"? Они друг от друга чёрт знает где!...ГЗЛ сможет перенести и часть пассажиропотока из КапотниДо ЛЛ и так можно добраться из Капотни на 112 автобусе до "Братиславской", а не делать большой крюк до "Дачной" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted May 2, 2006 Share Posted May 2, 2006 Тот что с Бирюлево на Царицино действующийДа, но только товарныйтот что с Покровской на Чертаново - разобран очень давно...Да, в 1980-х уже не было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zaytseva Posted November 16, 2007 Share Posted November 16, 2007 Продлить можно будет сразу за МКАД под Тамбовской улицей, и построить там новый район. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vartal Posted November 16, 2007 Share Posted November 16, 2007 Таким образом перераспределится пассажиропоток в пользу ЛЛ, которая нынче работает с недогрузкойС недогрузкой,говоришь?А зачем тогда восьмой вагон хотят добавить в 2008 году?Просто так что ли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted November 16, 2007 Share Posted November 16, 2007 Таким образом перераспределится пассажиропоток в пользу ЛЛ, которая нынче работает с недогрузкойС недогрузкой,говоришь?А зачем тогда восьмой вагон хотят добавить в 2008 году?Просто так что ли?Это не отменяет недогруз ЛЛ: пока 7 вагонов и большине интервалы. Интервалы, правда, до открытия Марьиной рощи сохранятся… Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted November 16, 2007 Share Posted November 16, 2007 Продлить можно будет сразу за МКАД под Тамбовской улицей, и построить там новый район.Только вот деньги за этот новый район получит область, так зачем Москве в метро вкладываться, да еще проблемы с перегрузом на себя вешать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DIV Posted November 17, 2007 Share Posted November 17, 2007 Этот съезд был разобран еще в 70-80х годах.Да, но только товарный Уж не знаю, когда его разбирали и какой он товарный - но в этом году мы ехали в/из Анапы с Белорусского вокзала, от Царицино переходили на встречный путь а потом по этой ССВ - на Павелецкое направление. Так же с Белорусского регулярно ходит экспресс до аэропорта Домодедово. Впрочем, это кажется уже оффтопик Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sabonis Posted November 17, 2007 Share Posted November 17, 2007 Продлить можно будет сразу за МКАД под Тамбовской улицей, и построить там новый район.сначала надо построить метро там, где давным-давно его ждут, а не тащить неведомо куда 8) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.