Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Московский метрополитен Планируемые к закрытию станции и отдельные выходы


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А что беспокоится о Бауманской? Там пешком до Курской, Красносельской и Красных Ворот 12-20 минут, в зависимости от скорости и направления. А толчея на Бауманской 10 - 15 минут. Так что время сопоставимо. Передвигаться автьомобилем или от сложно из-за пробок. Редкое исключение - троллейбус в сторону Китай - города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что беспокоится о Бауманской? Там пешком до Курской, Красносельской и Красных Ворот 12-20 минут,

В том то и дело, что мало кому захочется под дождём и холодом тащиться пешком до другой станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Курской от Бауманской как раз топать и топать... Верю ещё, что до Красносельской может быть ближе, чем до Комсомольской, но до Красных вообще надо мимо Комсомольской идти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но до Красных вообще надо мимо Комсомольской идти...

 

Трассы не пересекаются. Хотя теоретически можно по Басманному пер до Ворот, но от Елоховки примерно одинаково. Но Новорязанская обычно свободнее Новой Басманнной.

 

Я, правда, от Разгуляя до Ворот дохожу за 10 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что мало кому захочется под дождём и холодом тащиться пешком до другой станции.

А стоять под дождём и холодом половину этого времени на вход и ещё столько же внутри в толпе, как это? Да и раздеваться после такой прогулки будет гораздо меньше желающих.

но до Красных вообще надо мимо Комсомольской идти...

Не надо. По Спартаковской до Доброслободской. Поворот налево - на Новую Басманную улицу и до Лермонтовской площади. Никаких Комсомольских тут нет.

 

Если говорить об автомобиле, то прав Ефимов Павел

Новорязанская обычно свободнее Новой Басманнной.

Точнее там просто быстрее едут и пропускная способность больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В контексте от Бауманской

Не надо. По Спартаковской до пересечения с Доброслободской (Площадь Разгуляй). Поворот направо - на Новую Басманную улицу и до Лермонтовской площади. Никаких Комсомольских тут нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, правда, от Разгуляя до Ворот дохожу за 10 мин.

Там и за 7 можно пройти. Я время указывал от входа на Бауманскую и с расчётом 3-х ближайших станций. Поэтому 12-20 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стоять под дождём и холодом половину этого времени на вход и ещё столько же внутри в толпе, как это?

Вот, ты сам ответил на вопрос. Входить на станцию всё равно быстрее, чем пиликать до ближайшей станции. А толпиться в вестибюле - уже не так страшно. Зимой там тепло, летом - прохладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда и в связи с чем там пластик меняли?

Меня тоже давно интересукет сей вопрос! Кстати, не только пластик, но и лампы, что наверное было сложнее сделать, не закрывая наклон. :brain:

И мне смутно кажется, что его закрывали, когда я в школе был, году в 93,95. Но утверждать не могу. Да к тому же явная нестыковка: раз закрывали, почему же эскалаторы не стали менять?

Короче, тёмная история, проясните кто-нибудь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А толпиться в вестибюле - уже не так страшно.

Вот теперь и ты указал причину по которой дойти пешком до другой станции за это же время или немногим большее удобнее. Да и что может быть страшнее безумной толпы? :wink:

Додя до другой станции оказываешься ближе к месту назначения, поэтому если идти быстрым шагом, то можно общее время в пути сократить.

кажется, что его закрывали

Только в одном направлении и на время. Но ремонт делали - это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Времяход

В итоге мы оба праы! Дружба? :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, тёмная история, проясните кто-нибудь!

 

Нда, похоже ремонт прошел в столь давние времена, что о нём даже старожилы не помнят 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зюля - Дружба! :beer: Было бы совсем прекрасно, если бы второй выход начинали строить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При закрытии Электрозаводской ещё можно организовать такой маршрут троллейбуса: Проспект Будённого - Электрозаводская - ул. Гастелло - Сокольники - ул. Стромынка - [/b]Преображенская пл. - Электрозаводский мост (тоже вблизи метро Электрозаводская). Почти по замкнутому кольцу, пассажиры же будут подъезжать к менее загруженному востоку КФЛ (но там до него иногда можно и пешком дойти). Вот только пробки у метро Сокольники могут преимущество такого маршрута на нет свести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

portenos, м."Преображенская площадь" останется несколько в стороне от предлагаемого маршрута. В то же время до "Семёновской" 5-7 минут пешком. Вот у МАМИ построить подземный переход - и особых проблем не будет. Даже пассажиры электричек не слишком пострадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы совсем прекрасно, если бы второй выход начинали строить!

Да, а ещё прекраснее было бы, если бы второй выход построили до закрытия Электрозаводской. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

portenos, для подвоза к "Сокольникам" это неплохая идея. Причём не только от "Электрозаводской", но и от одноимённой улицы.

Однако подвоз к станциям АПЛ тоже должен быть, и для этого наверняка сделают "М" до "Семёновской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако подвоз к станциям АПЛ тоже должен быть, и для этого наверняка сделают "М" до "Семёновской".

 

Мне кажется, сделаю всё точно так же, как тогда. когда Семёновскую закрывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот свежая информация:

В Москве вестибюль станции метро "Добрынинская" кольцевой линии будет временно закрыт для входа и выхода пассажировТам будут менять эскалаторы, которые были установлены еще в конце 40-х годов прошлого века и полностью выработали ресурс. Кроме того, будет проведет капитальный ремонт самого вестибюля. Там заменят полы, установят новые кассы и турникеты.

Как передает Интерфакс, вестибюль будет закрыт с 21 декабря. Работы планируется завершить через год.

 

Источник: http://www.echo.msk.ru/news/347740.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, есть такое дело. Сразу после Таганской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После открытия Добрыненской будет закрыт старый выход Курской кольцевой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завершается реконструкция вестибюля станции “Таганская” Кольцевой линии. 19 декабря обновленный вестибюль примет пассажиров. (Источник: ГУП “Московский метрополитен”)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только в одном направлении и на время.

По-русски, пожалуйста! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё в новостях сказали, что на Добрынинскую можно попасть с Октярьской кольцевой. Поясните как так можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz сделал популярным тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...