Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Пассажир - машинист


 Поделиться

Помоглибы машинисту в тяжелой ситуации?  

63 пользователя проголосовало


Рекомендуемые сообщения

В этой теме предлагаю обсуждения о том как себя вести правильно пассажиру в метро, как правильно сообщать машинисту о черезвычайных случаях, и как помочь машинисту в той или иной ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А если помощь требуется именно от машиниста? Например, вызвать в вагон медицинского работника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое, чем можно помочь машинисту - это не орать, не устраивать панику и не дергать за ручку отключения дверей во внештатной ситуации.

 

Если предполагается поход по туннелю до станции, поглядывать за детьми, пожилыми, помогать и направлять в сторону от тупиков и межлинейников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexandrter

естественно пассажир должен помогать :D

все-таки гражданский долг как-никак :brain:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вагоне под сиденье я бы аптечку запрятал первой необходимости.

Так можно со селекторной свзяи сообщить машинисту, еслит человеку плохо и он подскажет где есть аптечка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у работников метрополитена это обязанность - оказывать помощь и машинистам, и дежурным, и, даже, ментам!

Правда в последнее время что-то про это молчат, но раньше постоянно напоминали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zemelya

А вот жалко, что народу частенько всё равно, что и как, и продолжают делать вид, что его это не касается, это не его обязанность. Тех, кто от чистого сердца поможет независимо от обязанностей и прочего, маловато таких :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аптечку под диван!!! Совсем с ума сошли. У нас огнетушители крадут. А аптечку и подавно. И нечего под диваны лазить. Зачем их закрепили то? Если в вагоне кому-то плохо, то необходимо сообщить машинисту, чтобы он сообщил ДЦХ. И на ближайшей станции вывести пострадавшего на платформу, чтобы ДСП могла ему скорую помощь вызвать. И запомните - работники метрополитена не являются медиками, чтобы правильно ставить диагноз и оказывать помощь. Можно ещё хуже сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если помощь требуется именно от машиниста? Например, вызвать в вагон медицинского работника?

Если нужна помощь, то тогда связывайтесь по связи пассажир-машинист, только держить кнопку и говорите. После ответа машиниста связь прерывается, то тогда придется повторить все всначала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zemelya

Вообще-то у нас это чуть ли не в ПТЭ написано, которые обязаны все работники соблюдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leon

Я предложил то чего на самом деле необходимо обсудить. В плане того чтобы сдесь шла речь как помочь пассажиру машинисту в ЧС, как это было со сваей или взрыве на ГЗЛ. А ты про обязанности. Да я свои обязанности знаю, но и другие работники тоже. ПРОСТИ ЕСЛИ НАГРУБИЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexandrter

А я и не говорил, что ты их не знаешь:) Просто бывают случаи, когда свои же ни хрена и не помогают. А пассажиры... Ну не все ж могут правильно сориентироваться в ЧС. Иногда от них никакой пользы, кроме вреда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никакой пользы, кроме вреда

Когда у них начинается паника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leon

Ну почему? Они могут успокоить всех остальных, чтобы небыло паники,НАПРИМЕР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свои то не всегда знают, что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexandrter

Если такие пассажиры будут - я буду только рад. Я всегда стараюсь честно исполнять свои обязанности как работника метрополитена - сообщать о неисрпавностях, угрожающих БДП, о случаях хулиганства и т.д. Но вот не всегда сами же наши работники готовы принимать эту помощь. По типу, пошлю я его нах, сам все знаю, такие случаи в моей жизни тоже были. Ну что ж, послали, так послали:) Теперь я подумаю сто раз, прежде чем кому-то что-то сказать. ну если только совсем уж припрет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свои то не всегда знают, что делать.

А вот например тот случай когда было отключено электричество пол Москвы, в особенности южные районы. Там паники было много среди пенсионеров. Так на это что скажешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexandrter

Ой, не вспоминай... Мою АТС до 22 часов тогда звонками бомбили... Сожгли контакты в выдержке времени напрочь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это и так понятно. Хорошо, если вовремя сообразили пассажиров успокоить. Но ведь все случаи не предусмотришь. Ты же сам должен знать, какая у нас подготовка к непредвиденным обстоятельствам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YUry

Я не знаю как у Вас, а унас этому обучаю на тех.учебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажир,в основном, может помочь машинисту тем,что не будет усугублять ситуацию паникой и дурацкими советами. Другое дело,если этот пассажир окажется как раз необходимым специалистом (врачом,МЧСником и т.д.)Тогда ему и карты в руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димон

Да вот это точно. Только надо самому машинисту создавать панику среди пассажиров, а то ведь есть такие машинисты, которые сами наводят панику среди всех кто едет в поезде. Так ведь речь как раз и ссылается на этом. Но к сожеленю, не всегда бывает, что в составе едет врач, МЧСник и другой какой работник. Но в этом и суть этой темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Да вот после этой темы сколь проработал и результат на лицо, что пассажиры никогда не помогают машинисту когда даже застряла бутылка в дверном проёме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexandrter

Да потому что типа это не их дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...