Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Пассажир - машинист


 Share

Помоглибы машинисту в тяжелой ситуации?  

63 members have voted

  1. 1.

    • НЕ ПОМОГУ.
      3
    • ДА. ПОМОГУ.
      60


Recommended Posts

В этой теме предлагаю обсуждения о том как себя вести правильно пассажиру в метро, как правильно сообщать машинисту о черезвычайных случаях, и как помочь машинисту в той или иной ситуации.

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 91
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А если помощь требуется именно от машиниста? Например, вызвать в вагон медицинского работника?

Link to comment
Share on other sites

Первое, чем можно помочь машинисту - это не орать, не устраивать панику и не дергать за ручку отключения дверей во внештатной ситуации.

 

Если предполагается поход по туннелю до станции, поглядывать за детьми, пожилыми, помогать и направлять в сторону от тупиков и межлинейников.

Link to comment
Share on other sites

Alexandrter

естественно пассажир должен помогать :D

все-таки гражданский долг как-никак :brain:

Link to comment
Share on other sites

В вагоне под сиденье я бы аптечку запрятал первой необходимости.

Так можно со селекторной свзяи сообщить машинисту, еслит человеку плохо и он подскажет где есть аптечка.

Link to comment
Share on other sites

Ну у работников метрополитена это обязанность - оказывать помощь и машинистам, и дежурным, и, даже, ментам!

Правда в последнее время что-то про это молчат, но раньше постоянно напоминали.

Link to comment
Share on other sites

Zemelya

А вот жалко, что народу частенько всё равно, что и как, и продолжают делать вид, что его это не касается, это не его обязанность. Тех, кто от чистого сердца поможет независимо от обязанностей и прочего, маловато таких :(

Link to comment
Share on other sites

Аптечку под диван!!! Совсем с ума сошли. У нас огнетушители крадут. А аптечку и подавно. И нечего под диваны лазить. Зачем их закрепили то? Если в вагоне кому-то плохо, то необходимо сообщить машинисту, чтобы он сообщил ДЦХ. И на ближайшей станции вывести пострадавшего на платформу, чтобы ДСП могла ему скорую помощь вызвать. И запомните - работники метрополитена не являются медиками, чтобы правильно ставить диагноз и оказывать помощь. Можно ещё хуже сделать.

Link to comment
Share on other sites

А если помощь требуется именно от машиниста? Например, вызвать в вагон медицинского работника?

Если нужна помощь, то тогда связывайтесь по связи пассажир-машинист, только держить кнопку и говорите. После ответа машиниста связь прерывается, то тогда придется повторить все всначала.

Link to comment
Share on other sites

Zemelya

Вообще-то у нас это чуть ли не в ПТЭ написано, которые обязаны все работники соблюдать.

Link to comment
Share on other sites

Leon

Я предложил то чего на самом деле необходимо обсудить. В плане того чтобы сдесь шла речь как помочь пассажиру машинисту в ЧС, как это было со сваей или взрыве на ГЗЛ. А ты про обязанности. Да я свои обязанности знаю, но и другие работники тоже. ПРОСТИ ЕСЛИ НАГРУБИЛ.

Link to comment
Share on other sites

Alexandrter

А я и не говорил, что ты их не знаешь:) Просто бывают случаи, когда свои же ни хрена и не помогают. А пассажиры... Ну не все ж могут правильно сориентироваться в ЧС. Иногда от них никакой пользы, кроме вреда.

Link to comment
Share on other sites

Leon

Ну почему? Они могут успокоить всех остальных, чтобы небыло паники,НАПРИМЕР.

Link to comment
Share on other sites

Свои то не всегда знают, что делать.

Link to comment
Share on other sites

Alexandrter

Если такие пассажиры будут - я буду только рад. Я всегда стараюсь честно исполнять свои обязанности как работника метрополитена - сообщать о неисрпавностях, угрожающих БДП, о случаях хулиганства и т.д. Но вот не всегда сами же наши работники готовы принимать эту помощь. По типу, пошлю я его нах, сам все знаю, такие случаи в моей жизни тоже были. Ну что ж, послали, так послали:) Теперь я подумаю сто раз, прежде чем кому-то что-то сказать. ну если только совсем уж припрет...

Link to comment
Share on other sites

Свои то не всегда знают, что делать.

А вот например тот случай когда было отключено электричество пол Москвы, в особенности южные районы. Там паники было много среди пенсионеров. Так на это что скажешь?

Link to comment
Share on other sites

Alexandrter

Ой, не вспоминай... Мою АТС до 22 часов тогда звонками бомбили... Сожгли контакты в выдержке времени напрочь...

Link to comment
Share on other sites

Это и так понятно. Хорошо, если вовремя сообразили пассажиров успокоить. Но ведь все случаи не предусмотришь. Ты же сам должен знать, какая у нас подготовка к непредвиденным обстоятельствам.

Link to comment
Share on other sites

Пассажир,в основном, может помочь машинисту тем,что не будет усугублять ситуацию паникой и дурацкими советами. Другое дело,если этот пассажир окажется как раз необходимым специалистом (врачом,МЧСником и т.д.)Тогда ему и карты в руки.

Link to comment
Share on other sites

Димон

Да вот это точно. Только надо самому машинисту создавать панику среди пассажиров, а то ведь есть такие машинисты, которые сами наводят панику среди всех кто едет в поезде. Так ведь речь как раз и ссылается на этом. Но к сожеленю, не всегда бывает, что в составе едет врач, МЧСник и другой какой работник. Но в этом и суть этой темы.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Да вот после этой темы сколь проработал и результат на лицо, что пассажиры никогда не помогают машинисту когда даже застряла бутылка в дверном проёме.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...