Jump to content

Пассажирская доступность станций Митинского участка АПЛ


 Share

Recommended Posts

А есть неметки когда будут <...> пешеходный к Мякинино строить?

Не к Мякинино (оно на одном берегу со станцией находится), а в Красногорск.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 65
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А есть неметки когда будут <...> пешеходный к Мякинино строить?

Не к Мякинино (оно на одном берегу со станцией находится), а в Красногорск.

 

:lol: Станция как называется?

Link to comment
Share on other sites

Мякинино это красногорский район

 

Еще раз: Я спрашивал о пешеходном мосте к ст. "Мякинино" - так устраивает? B)

Link to comment
Share on other sites

Акто будет финансировать строительство этого моста? Область? Или строительные компании, строющие Павшинскую Пойму? Ответ очевиден. При всей необходимости данного моста строительство если и начнется, то очень не скоро, когда нефть будет стоить 200 дол. А жителям Красногорья так и придется давится в автобусах по пути к Тушинской. Правда есть еще вариант водного такси...

Link to comment
Share on other sites

windstride

А о провалившихся под лёд кто будет отвечать?

Link to comment
Share on other sites

А о провалившихся под лёд кто будет отвечать?

Они :spiteful:

 

http://news.kremlin.ru/media/events/photos/big/41d2bc16f1cb4fa90151.jpg

Link to comment
Share on other sites

Может, тогда на лето станцию закрывать?  :lol:

А летом можно трамвайчики пустить. Как в СерБор-Строгино.

Link to comment
Share on other sites

Установить опоры и пустить канатно-кресельную дорогу, как на лыжных склонах, 25 рублей за билетик.

Link to comment
Share on other sites

Если существует необходимость проложить кабельный коллектор, то можно сделать его надводнм, а поверх него устроить пешеходную дорогу.

Если такой необъодимости нет, можно сделать опору по центру и положить сварной каркас с деревянным настилом, пролёт 24м для пешеходов, вполне возможен.

 

В Европе ищут способ сократить вложения. У нас содрать денег с потребителя. Вот и вся разница. (Для любителей кивать туда :nyam: )

Edited by Времяход
Link to comment
Share on other sites

А о провалившихся под лёд кто будет отвечать?

А у нас нигде в черте города по льду Москва-реку не переходят?

Edited by Дурень
Link to comment
Share on other sites

А в конце марта все внезапно перестанут пользоваться удобной станцией и никто не выйдет на ОПАСНЫЙ лед?

Link to comment
Share on other sites

А о провалившихся под лёд кто будет отвечать?

А у нас нигде в черте города по льду Москва-реку не переходят?

Отличный пример Химкинское водохранилище: от перекрестка ул. Свободы/Химкинский бр. к Речному вокзалу целая дорога зимой

Link to comment
Share on other sites

Отличный пример Химкинское водохранилище: от перекрестка ул. Свободы/Химкинский бр. к Речному вокзалу целая дорога зимой

 

Да. И почти там же - с пирса на Лодочной к СРВ и Водному стадиону.

Link to comment
Share on other sites

Если существует необходимость проложить кабельный коллектор, то можно сделать его надводнм, а поверх него устроить пешеходную дорогу.

Если такой необъодимости нет, можно сделать опору по центру и положить сварной каркас с деревянным настилом, пролёт 24м для пешеходов, вполне возможен.

 

В Европе ищут способ сократить вложения. У нас содрать денег с потребителя. Вот и вся разница. (Для любителей кивать туда :nyam: )

 

Если очень захотеть...

Если бы нужен был кабельник, его бы построили.

Там Москва-река судоходная... Залупить опору в фарватер?

"...пролёт 24м для пешеходов, вполне возможен", а 25 метров не возможен или только для вертолетов?

Link to comment
Share on other sites

а 25 метров не возможен или только для вертолетов?

 

Ну поскольку речь про пролет - то на самом деле почти невозможен. Просто 25-метровые их не делают. Наиболее распространены кратные 6 метрам пролетные конструкции. НЯП Времяход это и имел ввиду. И хотя мое мнение редко летит на одной высоте с его фантазиями, считаю что вы зря к словам придираетесь.

Edited by Sniper
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Очень маловероятно, что мост построят, кому это надо?

Правительству МО на это я думаю наплевать

Link to comment
Share on other sites

В Москве всего 4 пешеходных моста через Москва-реку. Из них все 4 считайте чисто туристическими обьектами. Все они выстроены за последние годы - и 2 из них это перенесенные и реконструированные ЖД-мосты. За это Лужкову - респект. Но - для истины - при нем сделали и пешеходный Лужков-мост :lol: .

Что-то я сильно сомневаюсь, что в Павшино в ближайшее время что-то построят. Это и не москва, да и туристов тут не видно... Может в МО получше со строительством пешеходных мостов?

 

Кстати - раньше на зиму делали понтонный мост между деревней Терехово и Филевским парком (это название парка, а не одноименная станция метро :lol: ). Зимой он вмерзал, к навигации его разбирали - но там проще, там есть шлюз на карамышевской набережной. Почему бы не вспомнить этот метод и не попробовать оценить востребованность моста за несколько зимних месяцев???!!! Да хоть прямо на следующий год.

 

Еще один факт - есть такой район Филевская Пойма, там тоже чуть ли не с момента его строительства говорили про пешеходный мост. Но годы идут, концепции меняются - а моста нет. Хотя до Карамышевской набережной рукой подать. Уверен - есть еще примеры таких "неукушенных локтей".

 

Мост был бы в Павшинской пойме очень даже к месту, а уж в сочетании с каким-нибудь монорельсом или трамваем - вообще супер. Но кроме фантазий риелтеров на тему пешеходного моста ничего конкретного не было и нет - я точно не встречал ни в проектах, ни в постановлениях.

 

P.S. Гримасы судьбы

Территория, где стоит станция метро Мякинино - это МО

Деревня (хотя почему-то иногда пишут поселок) Мякинино - это Москва. Наверное с 70-80 годов, если не раньше. Прописка у жителей московская.

 

Станция Мякинино - первая станции МОСКОВСКОГО метрополитена в Московской Области. Названа в честь территории. Территория - деревня Мякинино, город Москва.

 

Логика наука сложная. :lol:

Link to comment
Share on other sites

Лужков-мост не через Москва-реку пролегает, а через водоотводный канал. Через обводной канал есть ещё два горбатых мостика построенных задолго по последних лет. Такие же есть и через Яузу, штук 6 минимум.

Edited by coth
Link to comment
Share on other sites

Лужков-мост не через Москва-реку пролегает, а через водоотводный канал. Через обводной канал есть ещё два горбатых мостика построенных задолго по последних лет. Такие же есть и через Яузу, штук 6 минимум.

 

Я выделил этот мост только из-за названия. Как пример неадеквата - на фоне похвального сохранения 2 мостов-памятников.

А так пешеходных мостов и правда много - но пешеходных через Москва-реку только 4 насчитал. Все остальное можно не сравнивать - там другие размеры и нет судоходства ( По Яузе что-то ходит конечно, но :P )

Link to comment
Share on other sites

Куда проще было бы проложить дорожку от южного вестибюля Волоколамской в сторону реки и построить пешеходный мост через ж/д и Волоколамку, которую можно было бы немного расширить в том месте для остановок. Что-нибудь подобное запланировано?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...