Jump to content

Пассажирская доступность станций Митинского участка АПЛ


 Share

Recommended Posts

Возможно, это произойдёт при переносе платформы "Трикотажная" к "Волоколамской".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 65
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Месторасположение Волоколамской относительно 1-го микрорайона Митино мне не понравилось! Далеко и неудобно. Поэтому большая часть жителей этого микрорайона будет по-прежнему пользоваться ТКЛ! Благо маршрутов автобуса - куча!

Link to comment
Share on other sites

Мне тоже не очень понятно, зачем здесь эта станция. Её даже хотели в первую очередь пускать, несмотря на то, что "Митино" охватывает большую территорию. Единственное, что приходит в голову - планируемый 9-й микрорайон на месте остатков деревни Пенягино. Ну и перенос "Трикотажной".

Link to comment
Share on other sites

Мне тоже не очень понятно, зачем здесь эта станция
Ну в общем-то, возле станции тоже жилые высотки имеются в приличном количестве.
Link to comment
Share on other sites

Пока соответствующие структуры будут прикидывать коммерческую целесообразность моста или речного трамвая в Павшинскую пойму, события , не исключено, будут разворачиваться по сюжету известной песни "Я убью тебя, лодочник" :)

 

Вот что пишут сами жители Павшинской поймы на одном из форумов:

- Кстати, я так понимаю, до Волоколамской придется кондехать по каким-то оврагам, а до Мякининской пешеходного моста не предвидится?

 

- нет, проект оказался виртуальным.

 

- Не удивлюсь, если какие-нибудь предприимчивые горцы наладят там паромную переправу

 

- прикольно будет на лодочке покататься

Так что, возможно, спрос породит речной аналог чурабас-такси, только вместо развалюх-жигулей будут кое как подлатанные развалюхи-плавсредства. Если официальные транспортники будут долго тянуть. B)

Link to comment
Share on other sites

Пока соответствующие структуры будут прикидывать коммерческую целесообразность моста или речного трамвая в Павшинскую пойму, события , не исключено, будут разворачиваться по сюжету известной песни "Я убью тебя, лодочник" :)

 

Вот что пишут сами жители Павшинской поймы на одном из форумов:

- Кстати, я так понимаю, до Волоколамской придется кондехать по каким-то оврагам, а до Мякининской пешеходного моста не предвидится?

 

- нет, проект оказался виртуальным.

 

- Не удивлюсь, если какие-нибудь предприимчивые горцы наладят там паромную переправу

 

- прикольно будет на лодочке покататься

Так что, возможно, спрос породит речной аналог чурабас-такси, только вместо развалюх-жигулей будут кое как подлатанные развалюхи-плавсредства. Если официальные транспортники будут долго тянуть. B)

Громова им трясти надо этим пешеходным мостом! :[

Link to comment
Share on other sites

А что вы все про Красногорск да Красногорск. Это вообще область, а ее, как известно, стараются максимально отделить от Москвы по пассажиропотокам, потому что в Нерезиновой УЖЕ ни вздохнуть ни пукнуть. Если сюда ломанется работать население ЕЩЕ одного города-спутника, Москве будет ЕЩЕ хреновее, хотя, казалось бы, куда уж.

 

Давайте про пешеходную доступность станций Митинского участка. Что, например, делать жителям Рождествена, пока "Пятницкая" не открылась? Автобус туда ходит раз в час, а машину у "Митино" бросить негде уже давно. А?

Link to comment
Share on other sites

А что вы все про Красногорск да Красногорск. Это вообще область, а ее, как известно, стараются максимально отделить от Москвы по пассажиропотокам, потому что в Нерезиновой УЖЕ ни вздохнуть ни пукнуть. Если сюда ломанется работать население ЕЩЕ одного города-спутника, Москве будет ЕЩЕ хреновее, хотя, казалось бы, куда уж.

Что это за ересь? :[

То есть когда москвичи через Красногорск в пятницу вечером "ломятся" на дачи и останавливают все движение на Волоколамке, тогда вы готовы обсуждать транспортные проблемы городов спутников?

Link to comment
Share on other sites

Что, например, делать жителям Рождествена, пока "Пятницкая" не открылась?

А что они делали, пока Митино не открылось?

Link to comment
Share on other sites

А что вы все про Красногорск да Красногорск. Это вообще область, а ее, как известно, стараются максимально отделить от Москвы по пассажиропотокам, потому что в Нерезиновой УЖЕ ни вздохнуть ни пукнуть. Если сюда ломанется работать население ЕЩЕ одного города-спутника, Москве будет ЕЩЕ хреновее, хотя, казалось бы, куда уж.

Это население и так частично ездит, пересаживаясь с автобуса на метро. Недогруженность "Волоколамской" позволяет организовать к ней подвоз жителей Красногорска. Другой вопрос, насколько это удобнее прямого пути до "Тушинской".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Возможно, это произойдёт при переносе платформы "Трикотажная" к "Волоколамской".

 

Ой, а это планируется?!

 

А что вы все про Красногорск да Красногорск. Это вообще область, а ее, как известно, стараются максимально отделить от Москвы по пассажиропотокам, потому что в Нерезиновой УЖЕ ни вздохнуть ни пукнуть. Если сюда ломанется работать население ЕЩЕ одного города-спутника, Москве будет ЕЩЕ хреновее, хотя, казалось бы, куда уж.

 

Вообще-то, Красногорск не приплетайте к другим городам. :) Во-первых, у нас общая граница с Москвой, то бишь, больно мы близко. Во-вторых, ВЕСь город и так УЖЕ ломанулся в Москву работать.

 

Так что обсуждается вопрос не что делать, когда красногорцы придут в Москву - это уже свершилось (уже лет 20 как КМЗ перестал быть основным местом работы горожан). Сейчас надо решать, как нам добираться до места работы с наименьшими потерями.

_____________

 

А что касается моста, я так думаю, после пары-тройки затонувших (это не чёрный юмор, я просто знаю "мобильность" наших властей) кто-то зачешется...

Link to comment
Share on other sites

Во-первых, у нас общая граница с Москвой, то бишь, больно мы близко.

Таких городов много.

 

Во-вторых, ВЕСь город и так УЖЕ ломанулся в Москву работать.

И таких тоже :rolleyes:

 

Сейчас надо решать, как нам добираться до места работы с наименьшими потерями.

Вообще-то это не Лужков решать должен, а Громов.

 

после пары-тройки затонувших

Мало. Даже светофор на пешеходном переходе ставят после пяти, если не ошибаюсь, погибших. А мост куда дороже.

Link to comment
Share on other sites

Таких городов много.

 

Да я всеми руками за, но, знаете ли, красногорцам присущ эдакий местечковый патриотизм, которого я в прочих подмосковных городах, признаюсь, не встречала. А тут, понимаете ли, так на нас наговорили... НЕ смогла сдержаться. :)

 

Вообще-то это не Лужков решать должен, а Громов.

 

Ну, я и не писала волшебного слова "Лужков". Понятно, что нам опять надо на Громова уповать, как на господа Кришну.

 

Мало. Даже светофор на пешеходном переходе ставят после пяти, если не ошибаюсь, погибших. А мост куда дороже.

 

Поживём - увидим... Ежели будет какая встреча с главой района, надо будет напроситься и вопрос провентиллировать (или дать задание тому, кто туда пойдёт). Вдруг чего хорошего скажут...

Link to comment
Share on other sites

А тут, понимаете ли, так на нас наговорили

Не наговорили, а упомянули его, так как речь об этом районе.

 

Ну, я и не писала волшебного слова "Лужков".

Не писала :rolleyes: Но ты сказала, что надо решать. Логично же, что не московские власти это решать будут, правда? B)

 

Ежели будет какая встреча с главой района, надо будет напроситься и вопрос провентиллировать (или дать задание тому, кто туда пойдёт).

Ты лучше меня красногорские форумы знаешь. А там еще полгода назад никакого оптимизма по поводу моста не было. Хотя я считаю, что такой мост - затея разумная (я сам им, скорее всего, ни разу в жизни не воспользуюсь :P )

Link to comment
Share on other sites

Ой, а это планируется?!

Генпланом предусмотрено там организация остановочного пункта, но в "Генеральной схеме развития Московского железнодорожного узла" до 2025 года его нет. РЖД он не нужен, Москве то же, а согласится ли Область финансировать строительство объекта в другом субъекте федерации... пока что такого желания до 2015 и на расчетный срок 2016-2025 гг - не изъявила.

Link to comment
Share on other sites

Не писала :rolleyes: Но ты сказала, что надо решать. Логично же, что не московские власти это решать будут, правда? B)

 

Воплне. Поэтому я и не писала подробно, чья эта епархия. И так всем ясно.

 

Ты лучше меня красногорские форумы знаешь. А там еще полгода назад никакого оптимизма по поводу моста не было. Хотя я считаю, что такой мост - затея разумная (я сам им, скорее всего, ни разу в жизни не воспользуюсь :P )

 

Да не, я не про форумы (скучные они, я там сто лет не была), а именно про живое общение с главой района... Хотя была я на одной встрече лет 6 назад, он нам грозился дорогой, которая связывает две части города (они разделены железной дорогой, если кто не знает, и проехать в другую часть города можно только выехав ИЗ города... по пробкам)... А воз и ныне там! А так бил себя пяткой в грудь, что ой...

 

но в "Генеральной схеме развития Московского железнодорожного узла" до 2025 года его нет.

 

Чорт... Я к тому моменту планировала быть работающей в пределах города в своё удовольствие мамкой, а не "дайте денег, надо ж жить как-то!" сегодняшней мной...

Link to comment
Share on other sites

Сейчас надо решать, как нам добираться до места работы с наименьшими потерями.

Может лучше вариант "надо решать, как нам получить рабочие места рядом с домом"? ;)

Link to comment
Share on other sites

На "Волоколамской" в числе самых задаваемых вопросов, которые мне довелось услышать, помимо вопроса о том, как добраться до радиорынка, был вопрос: как пройти на платформу "Трикотажная". Так вот ведь какая ситуёвина, люди-то на неё в итоге ходят! Причём даже натоптали дорожку справа от восточного вестибюля, после чего, видя всё это безобразие, дворники её уже специально стали расчищать :)

Link to comment
Share on other sites

На "Волоколамской" в числе самых задаваемых вопросов, которые мне довелось услышать, помимо вопроса о том, как добраться до радиорынка, был вопрос: как пройти на платформу "Трикотажная". Так вот ведь какая ситуёвина, люди-то на неё в итоге ходят! Причём даже натоптали дорожку справа от восточного вестибюля, после чего, видя всё это безобразие, дворники её уже специально стали расчищать :)

 

Первое, что я услышал, впервые в жизни выйдя из вестибюля Волоколамской — разговор женщины в форме метрополитена «Где же здесь станция электричек?». Помог, конечно.

 

А что вы все про Красногорск да Красногорск. Это вообще область, а ее, как известно, стараются максимально отделить от Москвы по пассажиропотокам, потому что в Нерезиновой УЖЕ ни вздохнуть ни пукнуть. Если сюда ломанется работать население ЕЩЕ одного города-спутника, Москве будет ЕЩЕ хреновее, хотя, казалось бы, куда уж.

 

:lol:

Интересно, кто пытается отделить? И как? И, главное, как результаты? :lol:

И, last but not least, всё Подмосковье уже давно в Москве работает. :lol: в третий раз.

Edited by vano
Link to comment
Share on other sites

люди-то на неё в итоге ходят!

А сколько там по времени идти средним шагом?

Link to comment
Share on other sites

люди-то на неё в итоге ходят!

А сколько там по времени идти средним шагом?

 

 

Километр там примерно. Значит где-то минут 15 идти не меньше. Но думаю, что так в основном ходят лишь "продвинутые зайцы", обходящие турникеты и экономящие. Гораздо проще и удобнее с электрички попасть на АПЛ через Павшино, используя автобус.

 

Но вообще, как уже 100 раз говорили - то что не сделали очередную удобную людям пересадку, это конечно, полный бардак и идиотизм в ведомствах.

Link to comment
Share on other sites

А сколько там по времени идти средним шагом?

 

Вот тут нарисовано, как можно дойти пешком от "Волоколамской" до "Трикотажной", ни разу не переходя проезжую часть. Примерно 12 минут получается.

Link to comment
Share on other sites

Может лучше вариант "надо решать, как нам получить рабочие места рядом с домом"? ;)

 

Хорошо бы, только нету у нас нормальной работы... По крайней мере, тем, чем занимаюсь я сейчас, у нас точно заниматься негде. И за такую зарплату. А градообразующее предприятие тихо загибается и предлагает копейки...

 

А вообще, разговор о другом - о том, что из города вообще выехать нереально. Ибо он стоит на двух шоссе, соединённых между собой только ЗА городом. И объездов нет. А эти два шоссе вечно стоят, как вкопанные. Спасибо планировщикам города, как говорится. Второго такого лично я не встречала.

 

Вот тут нарисовано, как можно дойти пешком от "Волоколамской" до "Трикотажной", ни разу не переходя проезжую часть. Примерно 12 минут получается.

 

Точно, можно ж так! Вот холода сойдут - попробую.

Link to comment
Share on other sites

А от самого Волоколамского шоссе (от остановки "Таможня") далеко пешком идти до станции?

 

полу-офф
А эти два шоссе вечно стоят, как вкопанные.

жил в Красногорске, знаю. только ситуация намного улучшится, когда наконец закончат строить грандиозную развязку на Новорижском шоссе. Волоколамка сразу разгрузится.

 

Из них все 4 считайте чисто туристическими обьектами

дико извиняюсь за еще один оффтоп, но не удержался.

товарищ, вы на мосту им.Богдана Хмельницкого утром бывали? Туристическим этот мост назвать - сущее кощунство.

Link to comment
Share on other sites

товарищ, вы на мосту им.Богдана Хмельницкого утром бывали? Туристическим этот мост назвать - сущее кощунство.

А что с ним не так?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...